Сообщение добавлено 9.5.2011, 17:46
Мой старый генератор (37.3701) тоже чудил по-черному: на выходе было 13.8 вольта, хоть я его и переделал на поликлин, но все равно напряжение под нагрузкой сажалось до 12 вольт. РР менял несколько раз, не помогало. Плюс ко всему оси генератора и двигателя были, мягко говоря, не параллельны, для начала попробовал исправить это - подложил шайбу под передний болт крепления кронштейна. Не помогло, ремень с одной стороны сожрало...
Как обычно я делаю, решил вопрос кардинально: поставил генератор 9402.3701-03 (80А для 2110, 2112, Приоры), РР - 7931.3702И4 (замена: 7931.3702-01, 8444.3702, 9444.3702 (сайт производителя)). Проблем с установкой и подключением нет, нужны только нижний кронштейн (21082), натяжная планка и пару-тройку болтов со втулкой...
В конечном итоге имею:
ХХ - 14.7В
ХХ+печка, дальний свет, обогрев стекла, карлсон, музыка, аварийка и т.п. - 14,5В
Больше просадки напряжения при включенных потребителях нет...
Лежит ещё у меня генератор Шнивы, надо только менять контактные кольца ротора.
Вот эти:
Сегодня ездил на авторынок, проехал еще несколько магазинов, нет нигде...
Кто-нибудь встречал их в продаже? Просто покупать новый ротор за 1500 не имеет смысла, кольца стоят в пределах 250 рублей.
О пересылке договоримся...
я тоже такие ищу, пока нигде нет! как вариант на Шнивовский генератор подойдёт ротор от 2110, он одини в один - такой-же, но стоит 800 - 900 руб.!
Ваз 2109 инж. При включении вентилятора охлаждения на холостых, машина глохнет. При езде, при включении
вентилятора охлаждения, чувтвуется просадка-снижается приемистость (машина вяло разгоняется), бортовой вольтметр показывает 13,2-13,5.
значит двигатель вентирятора коротит, одна из его обмоток! измерь потребляемый вентилятором ток, должен быть не больше 10 - 12 ампер!
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!