Сообщение добавлено 20.8.2011, 6:19
Вот токое мне пришло решил поделиться может кому пригодиться!!!
Проверка генератора после ремонта
Отремонтировав генератор, его нужно проверить, а потом уже ставить на машину. Некоторые сразу ставят на место, так как не знают иного способа проверки. В результате, если ремонт выполнен некачественно, генератор снова приходится снимать – это потеря времени, а для кого-то и денег. Если же куплен другой, даже новый генератор, то и его перед установкой следует проверить – ведь известно, что даже запчасти из магазина порой неработоспособны.
Мой способ проверки генератора таков. Закрепив его на верстаке, подключаю к аккумуляторной батарее в соответствии со штатной схемой. Последнее очень важно. Если регулятор напряжения "вынесенный" – из тех, что крепятся, например, к кузову, – то напряжение к обмотке возбуждения (вход "61") подаю через лампочку мощностью не более 2 Вт – например, А12-2. Контрольную (нагрузочную) лампу мощностью 5 Вт подключаю одним проводом к основному выходу генератора "30" (или "+", "В", "Bat"), другим – к корпусу самого генератора.
Намотав на шкив генератора несколько витков прочной веревки, с ее помощью энергично раскручиваю ротор. Если контрольная лампа вспыхнет, значит, генератор исправен.
Анатолий Пугач, Тольятти
От отдела эксплуатации Как и в других подобных случаях, напоминаем о технике безопасности. В частности, несмотря на большой соблазн "крутануть" ротор генератора, держа его в одной руке, не делайте этого! Усилие на шкиве будет немалое – как минимум, генератор можно уронить на пол.
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!