Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 Systеm

Systеm

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 9:14

Цитата(Vladosik @ 4.8.2011, 0:33) *

Парни! помогайте! Просмотреть всю тему нет времени и трафик закончиться. На 2104 стоит 214 гена. Включаю зажигание лампа не горит. Завожу. Заряда тож нет. Пробовал напрямую кидать провод на контакт обмотки возбуждения. Тоже ноль эмоций. Реле регулятора снимал, контакты чистил.Что может быть?

Скорей всего пробит диод на диодном мосту.У меня такое было,тоже лампочка не загоралась при включении зажигания,ну и естественно не было зарядки.Прозвони диоды моста,или попробуй поменять.
мы все умрем.
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab246645.gif[/img][/url]



#1642 Sidm@n

Sidm@n

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 307 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 20:06

Ааа... Сегодня поставил ЭСП, но радость была недолгой...( При выключенном зажигании стала гореть лампа АКБ, но как только включаешь зажигание лампа наоборот гаснет. Как?! bu.gif Видимо мой умирающий генератор совсем умер. blink.gif Вот что нагуглил:

"Как я понял из поломки - авто Ваз классика ( ну и Нива впридачу ) Пробит(ы) плюсовой диод в диодном мосту генератора. Напряжение АКБ поступает через него,статорную обмотку, реле РС702 и в Щиток приборов. При включении зажигания контрольная лампа заряда АКБ не загорается."

Это то, где мне искать проблему?
"Учеными доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной классике – копейкам, шестеркам, семеркам" (с)



#1643 Just_do_it

Just_do_it

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2011, 20:14

Доброй ночи такая проблема , высасывает аккуму , саба усила и мощных колонок нет.!
Когда села акума позвонил другу друг приехал его акуму мне поставили с нее завеся, от гаража до дома доехал 10 минут где то ехал, потом она заглохла почему то неизвестно почему =) я пробую завести и просто щелчек идет, втягивающее срабатывает стартер крутить силы не хватает. Приехал друг переставили его аккуму ко мне, завелся , поехал буквально 2 метра и снова заглохла и опять не заводится, снова искал аккуму другую. Подскажите как проверить что высасывает ее. КОгда заведешь аккуму убираешь на генераторе нормально работает. Но почему то аккума не заряжается. ПОставил свою аккуму на др машину мащина поработала заглушили снова с нее завели, а мою нивкакую. Отдал на зарядку АКБ сказали что она на половину разряжена !Подскажите пожалуйста очень интересно что это может быть! Заранее спасибо )





#1644 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2011, 6:19

Вот токое мне пришло решил поделиться может кому пригодиться!!!
Проверка генератора после ремонта
Отремонтировав генератор, его нужно проверить, а потом уже ставить на машину. Некоторые сразу ставят на место, так как не знают иного способа проверки. В результате, если ремонт выполнен некачественно, генератор снова приходится снимать – это потеря времени, а для кого-то и денег. Если же куплен другой, даже новый генератор, то и его перед установкой следует проверить – ведь известно, что даже запчасти из магазина порой неработоспособны.

Мой способ проверки генератора таков. Закрепив его на верстаке, подключаю к аккумуляторной батарее в соответствии со штатной схемой. Последнее очень важно. Если регулятор напряжения "вынесенный" – из тех, что крепятся, например, к кузову, – то напряжение к обмотке возбуждения (вход "61") подаю через лампочку мощностью не более 2 Вт – например, А12-2. Контрольную (нагрузочную) лампу мощностью 5 Вт подключаю одним проводом к основному выходу генератора "30" (или "+", "В", "Bat"), другим – к корпусу самого генератора.

Намотав на шкив генератора несколько витков прочной веревки, с ее помощью энергично раскручиваю ротор. Если контрольная лампа вспыхнет, значит, генератор исправен.

Анатолий Пугач, Тольятти
От отдела эксплуатации Как и в других подобных случаях, напоминаем о технике безопасности. В частности, несмотря на большой соблазн "крутануть" ротор генератора, держа его в одной руке, не делайте этого! Усилие на шкиве будет немалое – как минимум, генератор можно уронить на пол.
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1645 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2011, 22:47

нет времени читать тему ac.gif ссори

купил новый генератор 80А,поставил регулятор напряжения выносной,его на макс (14.7в) акб 95А,заряда хватает...прошло время,намочили гену и он стал мало давать вольтажа,поменял диодный мост,показывает 14.7 потом чуть падает до 14.4-5 ...постояла машина ночь,прихожу-еле дверь открывается,сел акб в хлам 7вольт показывает-это ему смерть перед зимой aq.gif aq.gif только купил недавно aq.gif открутил (+)подсоеденил другой акб,дотрагиваюсь до + на гене-искра,значит замкнуто...меняю мост всё нормально,утром завожу,выганяю на улицу,работаю...после 5ти акб вообще жизни не подаёт,даже дверь не открылась(ручек нет)пришлось кое как капот открывать)поехал взял ещё один мост,поставил,проверил всё работает,часа через 2 решил поехать покататься-зажигание включаю щелкает предохранитель(по моей схеме на возбуждение гены)меняю,опять...короче там минус откуда то взялся aq.gif мне уже нервы все съел этот генератор aq.gif уже мысли приходят бросить эти тазики бле ak.gif что может теперь быть? ak.gif
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#1646 KlaSSiK06

KlaSSiK06

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 948 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2011, 11:51

регулятор замкнул ai.gif ai.gif разобрал,внутри целый
www.drive2.ru/r/lada/1636710/



#1647 CrazyShady

CrazyShady

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2011, 0:27

Такой вопрос, 99я карб 92й год, сколько прошел гена и как было раньше не извесно, машина сама приехала но ехал на ней не я, её полностью переваривали/перекрашивали, подвеска.. Вобщем полная капиталка, там была некая химия в виде реле зарядки от класики впаеной в таблетку, провод который должен выходить из гены и идти в таблетку шёл в чёрно белый провод который должен быть плюсом датчика температуры радиатора. Ещё один из трёх(два толстых и один тонкий) проводов клеммы 30 генератора, тот что тонкий был разрезан, была ещё какаято химия с вентилятором, бачёк омывателя от классики и.т.п. всё было "изолировано" пластырем ab.gif
Всю эту химию убрали, поставили новую таблетку и зачистили контакты. Включаю зажигание, стрелка вольтметра прыгает на середину и ярко горит лампа аккумулятора всё вроде как и должно быть но завожу всё остается также, также ярко горит тамже стрелка, даю оборотов - опять ничего не меняется, мигаешь дальним - стрелка смещается влево. Скидывали клемму с акуумулятора машина работает как будто ничего и не скидывали. Монтажный блок нового образца, плата на вид вся целая. Ремень натянут нормально.

Сам в электрике ноль, даже незнаю на что думать.. Заранее спасибо





#1648 savtatarsk

savtatarsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 6:58

Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйсто решить поблему. Я в электрике не силен, а ситуация такая:
Загорелась лампа акб (21074 2004 г.в.) , я не придал этому значения (блин!!!) вообщем пару дней поездил и однажды заглох и встал, сразу понял то что я ездил не на гене а на акб. я уже писал что с меня плохой автоэлектик да и времени особо не было искать причину всего этого, короче пошёл в магазин купил и поставил вчера новый генератор. включил зажигание лампа акб не горит, потом завел, проехал метров 300 с фарами и печкой и акб опять сел!!!
А еще забыл написать что еще когда стоял старый ген. я сам установил бесконтактное зажигание(подключил всё по схеме), может ли оно быть причиной??
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина...





#1649 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 8:02

Цитата(savtatarsk @ 18.10.2011, 9:58) *

Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйсто решить поблему. Я в электрике не силен, а ситуация такая:
Загорелась лампа акб (21074 2004 г.в.) , я не придал этому значения (блин!!!) вообщем пару дней поездил и однажды заглох и встал, сразу понял то что я ездил не на гене а на акб. я уже писал что с меня плохой автоэлектик да и времени особо не было искать причину всего этого, короче пошёл в магазин купил и поставил вчера новый генератор. включил зажигание лампа акб не горит, потом завел, проехал метров 300 с фарами и печкой и акб опять сел!!!
А еще забыл написать что еще когда стоял старый ген. я сам установил бесконтактное зажигание(подключил всё по схеме), может ли оно быть причиной??
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина...

каккой гена стоит?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1650 savtatarsk

savtatarsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 8:10

Цитата(Евген83 @ 18.10.2011, 11:02) *

каккой гена стоит?


Я маркировку не посмотрел, но он отличался немного от того что у меня стоял. к примеру клемма на коричневый провод у него в изоляции, а у старого просто так торчал контакт из гены. (может такое описание поможет?)





#1651 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 8:47

Я думаю тут все зависит от производителя гены... Судя по описанию стоял в стандарте 37.3701
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#1652 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 9:10

Попробуй минус скинуть при работоюшем движке возможно у тебя гена не возбуждаеться и рэлюху под капотом посмотри!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1653 savtatarsk

savtatarsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 12:50

Цитата(Евген83 @ 18.10.2011, 12:10) *

Попробуй минус скинуть при работоюшем движке возможно у тебя гена не возбуждаеться и рэлюху под капотом посмотри!!!


А когда минус скину что должно произойти?

Сообщение отредактировал savtatarsk - 18.10.2011, 12:51





#1654 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 13:00

Цитата(savtatarsk @ 18.10.2011, 15:50) *

А когда минус скину что должно произойти?

Если заглохнет то гена не робит (не возбуждаеться!!)
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1655 Е403ЕК

Е403ЕК

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 152 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 13:00

Не заглохнуть!!





#1656 savtatarsk

savtatarsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 13:10

Хорошо а если заглохнет. Провода смотреть? А еще интересует почему на старом гене лампа заряда АКБ всегда горела(хотя понятно, то что на акуме работал двиг.), а с новым она вообще не загорается никогда?





#1657 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 13:34

Для начала посмотри монтажник (блок предохронителей )
может генератор не рабочий попался!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1658 savtatarsk

savtatarsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2011, 13:37

Цитата(Евген83 @ 18.10.2011, 16:34) *

Для начала посмотри монтажник (блок предохронителей )
может генератор не рабочий попался!!!

Там кажися 10 предохранитель смотреть? А если и там всё в порядке?





#1659 savtatarsk

savtatarsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2011, 5:06

Друзья всем огромное спасибо за ответы. Я думаю что моя причина найдена. У меня стоял 3701 а продали мне 221. Менял я их ночью во дворе, рассматривать не когда было))





#1660 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 23:21

Цитата(Just_do_it @ 9.8.2011, 20:14) *

Доброй ночи такая проблема , высасывает аккуму , саба усила и мощных колонок нет.!
Когда села акума позвонил другу друг приехал его акуму мне поставили с нее завеся, от гаража до дома доехал 10 минут где то ехал, потом она заглохла почему то неизвестно почему =) я пробую завести и просто щелчек идет, втягивающее срабатывает стартер крутить силы не хватает. Приехал друг переставили его аккуму ко мне, завелся , поехал буквально 2 метра и снова заглохла и опять не заводится, снова искал аккуму другую. Подскажите как проверить что высасывает ее. КОгда заведешь аккуму убираешь на генераторе нормально работает. Но почему то аккума не заряжается. ПОставил свою аккуму на др машину мащина поработала заглушили снова с нее завели, а мою нивкакую. Отдал на зарядку АКБ сказали что она на половину разряжена !Подскажите пожалуйста очень интересно что это может быть! Заранее спасибо )


Точно такая фигня. 100 км и аккум пустой, хотя двиг с гены работает. Что за болезнь? bu.gif baaa.gif bc.gif
Хороший асфальт на дороге не валяется




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)