Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2011, 20:22

Цитата(MSN @ 25.10.2011, 2:21) *

Точно такая фигня. 100 км и аккум пустой, хотя двиг с гены работает. Что за болезнь? bu.gif baaa.gif bc.gif

Перезаряд у тебя или акум подмыкает!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1662 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 11:18

Цитата(Евген83 @ 25.10.2011, 20:22) *

Перезаряд у тебя или акум подмыкает!!!


В натуре перезаряжает... 18.1 V.
Регулятор напряжения умер или что это?
Сорри в отличии от бытовой туплю в электрике автомобильной ah.gif
Хороший асфальт на дороге не валяется



#1663 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 17:02

перебрал генератор(менял передний подшипник)-поменял клеммы на всех проводах идущих к нему, в итоге горит 30 контакт.сначала горела контактная группа(розовый провод 30) горел 1 предохранитель 3 раза-поставил 16 ампер, стал выключатель света гореть,поставил новую изоляционную резинку на шпильку куда 3 провода прикручивается- снова горит контактная группа.ИМЕННО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СВЕТА!!!когда без него то всё норм.смотрел соединения с рэлюхами вроде всё норм.3 коричневых в две клеммы на шпильку одел,другой жёлтый в пластиковую фишку воткнул и и в щеткодержатель последний , черный или ерый непомню.машина 21063 87 года выпуска.помогите плиз!
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#1664 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 19:33

MSN, Регулятор наелся скорей всего или мостик пробило!!!

SMF777, чёт не чё не понятно, там вроде таких цветов не должно быть ,сфоткай мож понятней будет!!! я рэлюху ставил на свет, чтобы контактная группа не горела!!!
Лампы какие стоят ?

Сообщение отредактировал Евген83 - 26.10.2011, 19:37
Спасибо сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1665 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:45

Цитата(Евген83 @ 26.10.2011, 20:33) *

MSN, Регулятор наелся скорей всего или мостик пробило!!!

SMF777, чёт не чё не понятно, там вроде таких цветов не должно быть ,сфоткай мож понятней будет!!! я рэлюху ставил на свет, чтобы контактная группа не горела!!!
Лампы какие стоят ?

посмотри схему 2106 до 87 года какие провода идут на генератор.лампы сток.релюху ставить не вижу правильно так как надо разобраться в чём причина так как до этого всё было норм
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#1666 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 20:59

Цитата(SMF777 @ 26.10.2011, 23:45) *

посмотри схему 2106 до 87 года какие провода идут на генератор.лампы сток.релюху ставить не вижу правильно так как надо разобраться в чём причина так как до этого всё было норм

Причина скорей всего в запчастях !!! и у брата на капье ещё диод в приборах пробило и преды выщёлкивать начило пож токая же проблемма!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1667 SMF777

SMF777

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 390 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2011, 21:14

Цитата(Евген83 @ 26.10.2011, 21:59) *

Причина скорей всего в запчастях !!! и у брата на капье ещё диод в приборах пробило и преды выщёлкивать начило пож токая же проблемма!!!

да не, раньше то норм всё было!к электрику ехать не охота но скорее всего придётся так как сам походу не догадаюсь(наверняка решение проще простого)
http://www.vaz.ee/forum/topic30693s0.html - моё вёдрышко)



#1668 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 17:33

приветствую всех
есть такая проблем
авто ваз 2106 свет мигает(ну прыгает напряжение)
это было со старым акб
не так давно поставил акб фирмы СТАРТ ВОЛЬТ 80А
кстати отрабатывает все нормально
но .. не в этом вопрос
пробовал менять разные регуляторы напряжения , на некоторых вроде меньше скачет но все равно особенно на холостом ходу заметно как свет мигает

когда то давно делал схему зарядки акб по совету бывалых с за рулем- напрямую без предохранителя
и вроде года 4 работало нормально потом что то перестало и теперь опять по старой схеме
схему по которой менял уже потерял давно

что лучше всего в этом случае сделать
клеммы массы вроде проверял, чистил-точнее они были итак чисты, разницы не было
ту что на движек правда еще не проверял
акб тоже не причем

какие будут советы, в принципе езжу и так но вот на пятерке со встроенным регулятором напряж всегда четко напряжение держится
кстати на шоху поставил вольтметр для контроля вместо часов- всем очень советую -весьма полезная вещь, особенно у тех у кого стандартный генератор на 42 или 55а
заранее всем спасибо





#1669 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 19:33

Шкив какой стоит?
поставь разборный шкив!!
гена какой? скорей утечька в диоде!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1670 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 20:11

Запитай РН напрямую от АКБ через дополнительное реле - проблема исчезнет.





#1671 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 21:32

Dmitriy_Zhirov, скорее всего кончился диодный мост. И поставь реле зажигания, может и тут проблема.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1672 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 21:34

можно ли перекинуть обмотку с одного ротора на другой г221й, просто имеется два ротора один сгорел а другой не садится в подшипник передней крышки плотно.ну или в крайнем случае перемотать сгоревший?

Сообщение отредактировал died moroz - 17.11.2011, 21:36
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1673 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 21:49

Цитата(died moroz @ 17.11.2011, 22:34) *

можно ли перекинуть обмотку с одного ротора на другой г221й, просто имеется два ротора один сгорел а другой не садится в подшипник передней крышки плотно.ну или в крайнем случае перемотать сгоревший?

Теоретически можно, но на практике проще найти новый исправный ротор. Чтоб перекинуть обмотку придется разобрать весь ротор до детальки.
Перемотать тоже можно, но это так же сложно. Плюс обмотку новую надо будет пропитать специальным лаком.

А как у Вас сгорела эта обмотка? Обгорела натурально или она в обрыве или в ней КЗ? Я вот никогда не видал сгоревшей обмотки ротора на Г-221, а вот обрывы проводов около контактных колец это частое явление.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1674 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 21:56

metrolog хороший вопрос. внимательно не рассматривал но один из витков ходит свободно, отказ гены произошол на 5500 об/мин.
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1675 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 22:35

почему то не могу прочитать сообщения -только вижу начало сообщений а когда полностью хочу посмотреть- ошибка
это у всех так или только у меня)))

диодный мост сгореть не должен т.к под нагрузкой все в порядке и спокойно держит 14 с неб вольт при
включенных птф, подогреве сидений, свете фар, печке, и даже эл вентиляторе двигателя
наверное все эти регуляторы полное г..о, т.к один из старых вроде даже ровнее держит напряжение
надо попробовать его обратно поставить(у меня в бардачке уже штук 6 их несколько лет)

по поводу схемы напрямую с акб через реле я ее и делал но ее рисунок у меня затерялся
если не трудно у кого есть на него ссылка поделитесь
провода даже остались все на месте, релюшки кстати как и регуляторы сейчас редкостная дрянь в запчастях
старые 90х годов работают а новые сразу с магазина замыкаются и все-стают нормально замкнутыми
у меня так недавно сами включились птф, ушел в магазин не горели прихожу горят
хорошо хоть заметил, а то могли сгореть крышки пластиковые -опасно

ну это все что смог понять по началам сообщений





#1676 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2011, 22:59

Цитата(died moroz @ 17.11.2011, 22:56) *

metrolog хороший вопрос. внимательно не рассматривал но один из витков ходит свободно, отказ гены произошол на 5500 об/мин.

витки там болтаться не должны. Возможно это и есть причина. Надо все внимательно просмотреть. Если оборванный виток удастся найти, то отремонтировать ротор будет очень просто. Нужен будет только паяльник и прямые руки.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1677 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 0:33

Dmitriy_Zhirov, попробуй посмотреть другим браузером.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1678 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 7:38

Цитата
витки там болтаться не должны.
Возможно это и есть причина. Надо
все внимательно просмотреть. Если
оборванный виток удастся найти, то
отремонтировать ротор будет очень
просто. Нужен будет только паяльник и прямые руки.


спасибо сегодня попробую
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1679 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 13:45

из за чего может прыгать напряжение зарядки вот так ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1680 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 14:33

dexmus, диодный мост.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)