Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1681 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2011, 22:41

Цитата(Евген83 @ 17.11.2011, 16:33) *

Шкив какой стоит?
поставь разборный шкив!!


шкиф обычный стоит , интересно что даст разборный шкиф?





#1682 tea-pot

tea-pot

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2011, 0:08

В твоем конкретном случае - ничего!





#1683 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 16:15

Цитата(vovan-sed @ 18.11.2011, 14:33) *

dexmus, диодный мост.

это оказался не диодний мост, и не регулятор, что еще может быть?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1684 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 17:46

Цитата(dexmus @ 23.11.2011, 19:15) *

это оказался не диодний мост, и не регулятор, что еще может быть?

кольца на якоре как??
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1685 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 18:11

Цитата(Евген83 @ 23.11.2011, 17:46) *

кольца на якоре как??

да и кольца нормальные, зарядка не прыгает когда плюс на возбуждение гены прямо с акума подаю...
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1686 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 19:13

Цитата(dexmus @ 23.11.2011, 21:11) *

да и кольца нормальные, зарядка не прыгает когда плюс на возбуждение гены прямо с акума подаю...

Смитри клеммы гдето контакт плохой!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1687 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 22:19

dexmus, погоди. Если ты дашь + с акума на возбуждение гены на прямую, то должно быть 18В. Чёто не сходится, какой генератор?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1688 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 22:36

Цитата(vovan-sed @ 23.11.2011, 22:19) *

dexmus, погоди. Если ты дашь + с акума на возбуждение гены на прямую, то должно быть 18В. Чёто не сходится, какой генератор?

генератор с 8-ки 37.хххх с таблеткой который. подаю + с акума на клему ту которая на таблетке. Кстати на родном гене Г222 была точно такая проблема с зарядкой только там еще при нагреве гены зарядка вообще не шла, я не стал с ним возится так как он был 45А и нужно было заменить подшипники а тут человек продавал гену со своей восьмеры за 100грн в связи с переходом на гену 80А, у него он работал отлично
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1689 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2011, 23:11

Цитата(dexmus @ 23.11.2011, 23:36) *

генератор с 8-ки 37.хххх с таблеткой который. подаю + с акума на клему ту которая на таблетке. Кстати на родном гене Г222 была точно такая проблема с зарядкой только там еще при нагреве гены зарядка вообще не шла, я не стал с ним возится так как он был 45А и нужно было заменить подшипники а тут человек продавал гену со своей восьмеры за 100грн в связи с переходом на гену 80А, у него он работал отлично

А при переходе с Г-222 на 37.**** сделали цепь питания регулятора(таблетки) в соответствии со схемой 2108?
Либо в разрыв провода, который подходил на возбуждение генератора Г-222, надо поставить лампочку 4Вт ( она будет контролькой), либо туда включить обмотку реле контрольной лампочки ну и скоммутировать цепь штатной контрольки, чтоб работала.

vovan-sed,
если на 2108 генератор подключить + на ту клемму, то напряжение будет в норме, т.е. 13.2-14.2В. Эта клемма и есть точка питания регулятора напряжения и на нее, кстати, и подключаются дополнительные диоды. Эти диоды поддерживают напряжение для работы регулятора, когда ротор генератора крутиться с номинальными оборотами.
И если один из этих, дополнительных, диодов плохой, то зарядки не будет до тех пор пока не подключишь + от АКБ до этой клеммы (61)
Причем диоды могут менять свои параметры от температуры.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1690 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 0:12

Цитата(metrolog @ 23.11.2011, 23:11) *

А при переходе с Г-222 на 37.**** сделали цепь питания регулятора(таблетки) в соответствии со схемой 2108?
Либо в разрыв провода, который подходил на возбуждение генератора Г-222, надо поставить лампочку 4Вт ( она будет контролькой), либо туда включить обмотку реле контрольной лампочки ну и скоммутировать цепь штатной контрольки, чтоб работала.

vovan-sed,
если на 2108 генератор подключить + на ту клемму, то напряжение будет в норме, т.е. 13.2-14.2В. Эта клемма и есть точка питания регулятора напряжения и на нее, кстати, и подключаются дополнительные диоды. Эти диоды поддерживают напряжение для работы регулятора, когда ротор генератора крутиться с номинальными оборотами.
И если один из этих, дополнительных, диодов плохой, то зарядки не будет до тех пор пока не подключишь + от АКБ до этой клеммы (61)
Причем диоды могут менять свои параметры от температуры.

штатную контрольную лампочку подключил к клеме на гене. У меня вобще зарядка есть, только она прыгает (выкладовал видео на предыдущей странице)
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1691 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2011, 18:09

dexmus, такое может быть: от неисправности диодного моста; от неисправности регулятора напряжения. Еще может контактные кольца изношены эллипсом, т.е. при работе генератора щетки прыгают.
Вот если бы осциллограф подключить, то сразу бы все прояснилось ...
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1692 Сочинец

Сочинец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 16:36

Проблемка появилась,ваз 2114 2004г.
Генератор зарядку давал 13.5 примерно последнее время,позавчера по дороге пропала зарядка,повырубал фары,магнитолку,доехал киломметров 70 на аккуме. Поменял реле регулятор,зарядка появилась,но зависит от оборотов,на холостых 12.5 ,тыщи 2.5-3 даешь, больше 15.5 вольт показывает,бортовой комп ругается,подъем-падение напряжения плавно идет,т.е.оборотов добавляешь напряжение медленно медленно ползет вверх.

Сообщение отредактировал Сочинец - 29.11.2011, 16:39





#1693 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 18:50

Цитата(Сочинец @ 29.11.2011, 17:36) *

Проблемка появилась,ваз 2114 2004г.
Генератор зарядку давал 13.5 примерно последнее время,позавчера по дороге пропала зарядка,повырубал фары,магнитолку,доехал киломметров 70 на аккуме. Поменял реле регулятор,зарядка появилась,но зависит от оборотов,на холостых 12.5 ,тыщи 2.5-3 даешь, больше 15.5 вольт показывает,бортовой комп ругается,подъем-падение напряжения плавно идет,т.е.оборотов добавляешь напряжение медленно медленно ползет вверх.

Какое напряжение при запуске холодного мотора? И как оно ведет себя с прогревом?
Скорее всего у Вас диодный мост помирает.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1694 Сочинец

Сочинец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 19:06

Цитата(metrolog @ 29.11.2011, 15:50) *

Какое напряжение при запуске холодного мотора? И как оно ведет себя с прогревом?
Скорее всего у Вас диодный мост помирает.

При запуске около 14,потом потихоньку падает,видимо с прогревом обороты снижаются и напряжение соответственно тоже.





#1695 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 19:54

Цитата(Сочинец @ 29.11.2011, 22:06) *

При запуске около 14,потом потихоньку падает,видимо с прогревом обороты снижаются и напряжение соответственно тоже.

Дай приробиться шёткам или поменяй регулятор!!!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#1696 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 21:25

Цитата(Сочинец @ 29.11.2011, 20:06) *

При запуске около 14,потом потихоньку падает,видимо с прогревом обороты снижаются и напряжение соответственно тоже.

Это не от оборотов! Это от прогрева диодного моста или от прогрева отдельных диодов. С повышением температуры повышается сопротивление диода. В идеале сопротивление диода должно стремиться к 0, но это фантастика. А если диоды уже начали стареть, то сопротивление их может очень сильно увеличиваться. А если увеличивается сопротивление участка цепи, то и увеличивается падение напряжения на участке этой цепи.
И если на каждом диоде упадет дополнительно 0.1-0.2В, то на выходе и будет низкое напряжение на прогретом моторе при любых оборотах КВ.

Такой болезнью страдают все генераторы начиная с 2108. В генераторах г-221 и г-222 диоды по габариту такие же как и в генераторе 2110, но старые генераторы имеют 42А на выходе, а современные 80-100А...
Лечиться это только заменой диодного моста и очень часто проходит это на 1-2 года. Потом опять начинаются старые проблемы.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1697 Сочинец

Сочинец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 22:06

Но на больших оборотах он выдает 15-16 в
А,еще,гена горячий,это нехорошо? Че то я его раньше как то не щупал,не помню какой был.

Сообщение отредактировал Сочинец - 29.11.2011, 22:12





#1698 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 22:13

Сочинец, генератор еще ведь и от мотора греется не слабо. Сам генератор тоже греется и поэтому на роторе предусмотрена крыльчатка для продува внутренностей.
15-16В это очень много. Напряжение должно быть не выше 14.5В. Тут либо регулятор неисправен, либо контакт регулятора с корпусом генератора плохой.

Сообщение отредактировал metrolog - 29.11.2011, 22:15
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1699 Сочинец

Сочинец

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 22:56

ОК,поезжу пару дней,может че притрется,там под щетками регулятора выработка нехилая.А так 15-16В,понятно,что много.Может регулятор бракованый попался.А так чем грозит такое напряжение,ни че не погорит?С фарами 16 не даст,если че,туманки включю bm.gif





#1700 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2011, 23:42

Износ контактных колец это не хорошо. К таким контактам щетки не притрутся никогда. Из-за этого износа, кстати, может быть пониженное напряжение.
Надо разбирать генератор и править контактные кольца. Лучше на токарный станок поставить и проточить, а дома можно и в дрель ротор зажать и напильником выправить.
Повышенное напряжение первым делом вредно аккумулятору. Он просто выкипает при этом, потом лампочкам худо, и только потом некоторым потребителям, например, магнитоле.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)