Сообщение добавлено 19.1.2012, 20:00
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#1721 SMF777
#1722 metrolog
Сообщение добавлено 19.1.2012, 20:44
короче после отжига а точнее во время стали еле еле гореть фары и прочее-проверил проводку на гену после этого загорелась лампочка акб.открыл капот и пошурудил проводку-после этого заряд шёл но лампа горела и не горела на заглушенном двс(тоесть стало наоборот от нормы).акб хреново заряжался и на сл. утро я не завёлся-пришлось прикуривать но после 15 минут работы гены акб стало ещё хуже.что смотреть,помогите.ваз 2106.сам всё осмотрел-всё гуд.
Ищите проблему в диодном мосте. И местах соединения обмоток статора и диодного моста(особенно изоляторы). Такая фигня бывает, когда пробивается один или два диода в мостике. Зарядка есть, но не такая как надо, а лампочка горит.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1723 SMF777
Сообщение добавлено 20.1.2012, 23:27
#1724 metrolog
Сообщение добавлено 21.1.2012, 0:43
Проводка тут, скорее всего, не виновата.
Сообщение отредактировал metrolog - 21.1.2012, 0:44
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1725 SMF777
Сообщение добавлено 21.1.2012, 11:20
SMF777, когда клали генератор в подкапотном, его корпус с кузовом авто соединяли? Если нет, то причина, как и написано выше, в диодном мосту.
Проводка тут, скорее всего, не виновата.
клал и на акб и на железо в подкапотке...сёдня буду смотреть...надоели эти косяки мелкие уже(((
посмотред ещё раз проводку,подключал другие провода-всё бестолку.заметил что при контакте гены и блока двс(с кронштеином)-искрит.походу косяк в гене.полистал мануал, ничего про диодный мост не увидел-подскажите где он там?и что с ним надо сделать?
Сообщение отредактировал SMF777 - 22.1.2012, 12:10
#1727 vovan-sed
Сообщение добавлено 23.1.2012, 22:52
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1728 metrolog
Сообщение добавлено 23.1.2012, 22:53
поставил гену с рабочей машины-всё заряжается, без акб машина работает но лампа по прежнему горит.на заглушенном не горит.
В этом случае смотреть надо провод от генератора до реле контрольной лампы. Эта реле стоит на правом брызговике.(Обычно рядом еще как минимум 2 реле ближнего и дальнего.) Ну и надо проверить коммутацию этой реле и ее исправность.
Определять исправность генератора надо вольтметром. В некоторых случаях достаточно снять клемму с АКБ при заведенном моторе, как диодный мост сгорает. Такое редко, но бывает.
Там он может называться выпрямителем или выпрямительным блоком.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&...D0%BA%D0%B0#182
Как минимум - проверить, и как максимум - заменить.
Сообщение отредактировал metrolog - 23.1.2012, 22:54
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1729 vovan-sed
Сообщение добавлено 23.1.2012, 23:04
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1730 SMF777
Сообщение добавлено 23.1.2012, 23:27
В этом случае смотреть надо провод от генератора до реле контрольной лампы. Эта реле стоит на правом брызговике.(Обычно рядом еще как минимум 2 реле ближнего и дальнего.) Ну и надо проверить коммутацию этой реле и ее исправность.
Определять исправность генератора надо вольтметром. В некоторых случаях достаточно снять клемму с АКБ при заведенном моторе, как диодный мост сгорает. Такое редко, но бывает.
Там он может называться выпрямителем или выпрямительным блоком.
http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&...D0%BA%D0%B0#182
Как минимум - проверить, и как максимум - заменить.
да уже все поменял-тот же эффект.поставил другого гену-заряд есть но лампа горит.короче надо к электрику походу,без спец инструмента запарюсь искать.
#1731 Meister_Danila
Сообщение добавлено 26.1.2012, 15:36
подскажите или ткните носом где посмотреть что с электричеством на 2106.
короче моргает свет слегка..как будто зарядка выделывается то потухнет, то погаснет (реле регулятор пробовал менять не помогло) щетки не так давно меняны (год-два назад) но и старые были вполне рабочи.
Диодный мост, сам гена(обмотки) или банально контакт выделывается(может еще что)??
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1732 kamikadze
Сообщение добавлено 26.1.2012, 15:43
заводская схема
с новым реле
В идеале поменять генератор с встроенным реле регулятором...
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#1733 avtodriver
Сообщение добавлено 27.1.2012, 17:31
На холодную, причем чем сильнее мороз тем дольше горит лампа заяда, на 2000 немного покрутит и гаснет и стрелка заряда сразу резко к нормальному положению встает.
Можно отловить эту проблему без снятия генератора и когда такая проблема не вылезает? )))))))))
Т.е если я её прогретую электрику покажу
Или вскрытие покажет?
#1734 metrolog
Сообщение добавлено 27.1.2012, 19:12
Обычно такие симптомы, когда контактные кольца чем-то непроводящим ток покрываются. И щетки не контачат. С прогревом и оборотами контактные кольца прочищаются.
Может конечно быть и щетки зависают в щеткодержателе.
Первым делом надо проверить щетки и состояние контактных колец на роторе.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1735 vitek-002
Сообщение добавлено 15.2.2012, 14:28
Вчера заметил, что до 2000 почти нет зарядки, снял щетки с реле проверить, поставил назад и вообще пропала. Замена щеток и реле не помогла. Вскрыл, диодный мост сгорел, поменял, зарядки нет. Прозвонил ротор, статор, мост, везде всё норм, возбуждение приходит, пробовал старые щетки с реле ставить, нет зарядки. На выходе с гены кажет 0.1-0.6В, в зависимости от оборотов.
Где копать?
#1737 metrolog
Сообщение добавлено 15.2.2012, 22:29
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1738 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 16.2.2012, 0:57
На холодную, причем чем сильнее мороз тем дольше горит лампа заяда, на 2000 немного покрутит и гаснет и стрелка заряда сразу резко к нормальному положению встает.
Можно отловить эту проблему без снятия генератора и когда такая проблема не вылезает? )))))))))
Т.е если я её прогретую электрику покажу smile.gif
Или вскрытие покажет?
Проблемма была один в один )))) С потеплением исчезла ))
#1739 vitek-002
Сообщение добавлено 16.2.2012, 18:16
Сначало, не разбирая гену, была с 2к зарядка, снял щетки с реле, поставил назад и пропала. Я думаю, когда снимал, коротнул мож реле и сжег, клему не снял с акума. А новое реле походу уже нерабочее было.
Как без реле подключить можно? Припоять смогу, если что.
Тут про реле http://www.vtnauto.com/ru/112a1.html#sch
Если уж не в реле дело, то новый ген возьму...
#1740 metrolog
Сообщение добавлено 16.2.2012, 18:59
Как без реле подключить можно? Припоять смогу, если что.
Без регулятора нельзя ничего подключать.
Надо регулятор менять. А если есть источник питания с плавной регулировкой напряжения от 8 до 16 В и обычный мультиметр, то можно проверить исправность регулятора и из целой кучи выбрать самый лучший.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)