Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1761 Shurik395

Shurik395

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2012, 20:25

и что в итоге я получу? +несколько "дополнительных ампер"? bw.gif и почему консультант сказал, что для него идёт своя "шоколадка", лично я никакой связи не вижу. поправте меня, если не прав





#1762 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2012, 21:06

Ничего лишнего не будет:статор и ротор твои останутся.РР тоже.Только "пустую" фазу не прикручивай!





#1763 Shurik395

Shurik395

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 0:23

да как бы и прикручивать нечего, выходов обмотки только 3 smile.gif а как же тогда влияют на работу гены эти 2 доп. диода? bw.gif





#1764 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 9:54

4-й винт не имеет изолирующих шайб!Если не прикручивать,то никак.





#1765 Shurik395

Shurik395

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2012, 21:10

куплю, поставлю, посмотрю. он 300р стоит, не так уж и дорого, я считаю ab.gif

Сообщение отредактировал Shurik395 - 2.9.2012, 21:11





#1766 Polurival

Polurival

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 14:19

Привет! попытался найти свою проблему на форумах но все не то, поэтому выкладываю:
Машина ВАЗ 21074 инжектор, генератор 372.3701 (Г-224).
Полторы недели назад стала плохо идти зарядка на аккумулятор, стрелка вольтметра ушла влево, в красную зону. Съездил в сервис у дяди Васи. Там электрик снял мне генератор и поменял диодный мост и регулятор напряжения, поставил генератор обратно.
2 дня я езжу все нормально, затем загорелась лампочка check engine, стрелка вольтметра на панели приборов ушла вправо. Электрик этот уехал на недельку в Питер, я не хотел повторно тратить деньги и ехать в другое место и продолжал ездить с повышенным напряжением. На третий день зарядка снова перестала идти на аккум (стрелка вольтметра снова пошла в левую зону по мере разряда аккума), в итоге тот постепенно сел окончательно.
Вчера я сам уже не вытерпел, снял генератор, проверил по книжке диоды, конденсатор, замыкание обмотки ротора на корпус генератора - отклонений не обнаружил; заменил еще раз регулятор напряжения,а вдруг, (обозначение 12.3772, 14 В, 5 А). Поставил генератор на место, завелся, все нормально, пошел домой.
Вечером еду, все нормально, припарковался, все выключил, остался гореть ближний свет фар 0.о, применил радикальную меру - снял минус с аккумулятора. Утром надел обратно, фары сразу загорелись, поехал и почти сразу снова check engine и снова стрелка вольтметра ушла вправо в красную зону, высокое напряжение.
Но когда доехал, заглушился и все выключил, ближний свет фар выключился кнопкой как надо.
Час назад подключил к мозгу ноутбук через адаптер и продиагностировал во время езды:
-на нейтралке после заводки напряжение ~14.5 В, без нагрузки, обороты двигателя ~800.
-когда обороты двигателя превышают отметку ~1500, напряжение возрастает ~16 В
-после 100 метров уже и на нейтралке показывает где-то 15 В без нагрузки.

Предположения:
1) где-то что-то замыкает, но где и что???
2) надо тупо ставить новый генератор?
3) попробовать поставить другой аккумулятор?
4) почему ближний свет фар остался гореть при выключенной кнопке, причем это появилось и исчезло как по волшебству???





#1767 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 15:15

Если и замыкает, то скорее всего в ЧЯ.
РР должен выдавать 13,8-14,2(если не прав, поправьте)
АКБ врятли тут замешан...

По своему небольшому опыту общения с с этими генераторами, просто меняю РР и диодный мост и минимум год езжу спокойно.

П.С. генератор должен быть 372.3701-03(05) на 73А
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).



#1768 Polurival

Polurival

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2012, 16:06

Цитата(dvornick @ 3.9.2012, 16:15) *

Если и замыкает, то скорее всего в ЧЯ.


что-то я завис, ЧЯ - это имеется ввиду монтажный блок реле и предохранителей?
попробую поменять R3 - реле включения ближнего света фар
+1 сказали: 1





#1769 Shurik395

Shurik395

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2012, 21:49

всем добрый вечер! вообщем сегодня хотел приобрести это диодный мост с 8ю диодами, и понял, что толку от него не будет, так как к этим диодам должен идти дополнительный 4й вывод обмотки. и РН действительно свой, к нему дополнительно идут ещё 2 провода (куда они подключаются-неизвестно). кстати стоимость регулятора 260р +300р мост (который можно самому сделать, запресовав 2 диода и припоять перемычку) +обмотка ?р. может проще сразу гену помощьнее взять? bc.gif





#1770 delirium611

delirium611

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2012, 7:08

Мигает лампа заряда.
У меня ВАЗ 2109 1994. На холостых лампа начала слабо светиться, а на 3000 оборотов мигать напряжение скачет до 15 вольт. Замена РР не помогла, а помогла замена диодного моста т.к. один диод был пробит. af.gif





#1771 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2012, 20:03

Парни. А шкив генератора 2110 поликлин старого образца еще продается отдельно? Надо генератор переделать на зубиле в связи с установкой инжа
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1772 lvivor

lvivor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 19:14

delirium611,
У меня на ВАЗ 21043 2012 г. генератор 37.3701 - та же ситуация.На холостых лампа начала слабо светиться,750-3000 об.- горит в половину накала, а на 3000 мигает
Вольметр на бортовом комютере показывает
нормальное напряжение во всех режимах.
Чем грозит езда с пробитым диодом ?





#1773 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 19:31

Быстро посаженным аккумулятором грозит.





#1774 lvivor

lvivor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 22:37

nicexxx,
За два дня по городу- фары, печка, нагреватель з. стекла частый запуск стартера.
Заряд АКБ под постоянным контролем - в норме.?

Сообщение отредактировал lvivor - 20.11.2012, 22:38





#1775 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 22:47

Цитата(lvivor @ 20.11.2012, 20:14) *

Чем грозит езда с пробитым диодом ?

грозит сгоревшей обмоткой статора генератора
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1776 lvivor

lvivor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 23:27

metrolog,
Как проявится сгорание обмотки статора ?
Менять генератор ? Диодный мост? \Пробег 107 000км.
Если генератор, какой лучше?

Сообщение отредактировал lvivor - 20.11.2012, 23:31





#1777 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 23:32

Если внимательно осмотреть пробитый статор,можно найти поджаренные секции,или несколько витков.Лучше заменить статор и ДМ.
Спасибо сказали: 1





#1778 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2012, 23:40

Проявляется просто. Сначала генератор перегревается(иногда начинает пахнуть гарью, иногда идет дым) , потом падает напряжение в бортсети, начинает быстро разряжаться АКБ. Потом только замена генератора.
Если в генераторе начинает греться одна обмотка, то рано или поздно "вылетят" все 3 обмотки.
Менять генератор или диодный мост конечно проще, но надо сначала разобраться в проблеме и все проверить. Возможно где-то на соединениях диодного моста банальный неконтакт. Что-то где-то окислилось или открутилось.
Большая часть генераторов, с которыми мне приходилось иметь дело, начинали нормально работать после разборки и чистки.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1779 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 18:09

При простейшей проверке на оборотах двигателя порядка 2500 на клеммах аккума напряжение 13.9-14.1, в пределах нормы. На хх показывает порядка 13.5 (казалось бы все нормально), но при одном из измерений показало 12.5 как на клеммах аккума при выключенном двигателе. Видимо здесь и зарыта собака, неужели он то работает, то не работает?

Периодически стала разряжаться батарея (прокатился, постоял в пробках, доехал до нужного места, ушел, и по возвращению понимаешь, что аккум сдох), хотя музыка представляет собой всего две колонки (блина), никаких выкрутасов. Остальные потребители все сток, понятное дело в это зимнее время кроме всего прочего работает и печка, но все же нету особо жрущих гаджетов.

Авто 2106, гена г-221 (регулятор напряжения не встроеный).

Возможно ли такое "то работает, то нет"? Что еще можно проверить? Может так происсходит из-за ремня (подтягивал)?

Сообщение отредактировал MuR74 - 29.11.2012, 18:11





#1780 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 19:01

проверка общего состояния электрооборудования может быть дело в контактиках?

Еще примерную такую использовал, вроде клеммы пока не окисляются 3*тьфу smile.gif
Спасибо сказали: 1
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)