Сообщение добавлено 1.9.2012, 20:25
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#1766 Polurival
Сообщение добавлено 3.9.2012, 14:19
Машина ВАЗ 21074 инжектор, генератор 372.3701 (Г-224).
Полторы недели назад стала плохо идти зарядка на аккумулятор, стрелка вольтметра ушла влево, в красную зону. Съездил в сервис у дяди Васи. Там электрик снял мне генератор и поменял диодный мост и регулятор напряжения, поставил генератор обратно.
2 дня я езжу все нормально, затем загорелась лампочка check engine, стрелка вольтметра на панели приборов ушла вправо. Электрик этот уехал на недельку в Питер, я не хотел повторно тратить деньги и ехать в другое место и продолжал ездить с повышенным напряжением. На третий день зарядка снова перестала идти на аккум (стрелка вольтметра снова пошла в левую зону по мере разряда аккума), в итоге тот постепенно сел окончательно.
Вчера я сам уже не вытерпел, снял генератор, проверил по книжке диоды, конденсатор, замыкание обмотки ротора на корпус генератора - отклонений не обнаружил; заменил еще раз регулятор напряжения,а вдруг, (обозначение 12.3772, 14 В, 5 А). Поставил генератор на место, завелся, все нормально, пошел домой.
Вечером еду, все нормально, припарковался, все выключил, остался гореть ближний свет фар 0.о, применил радикальную меру - снял минус с аккумулятора. Утром надел обратно, фары сразу загорелись, поехал и почти сразу снова check engine и снова стрелка вольтметра ушла вправо в красную зону, высокое напряжение.
Но когда доехал, заглушился и все выключил, ближний свет фар выключился кнопкой как надо.
Час назад подключил к мозгу ноутбук через адаптер и продиагностировал во время езды:
-на нейтралке после заводки напряжение ~14.5 В, без нагрузки, обороты двигателя ~800.
-когда обороты двигателя превышают отметку ~1500, напряжение возрастает ~16 В
-после 100 метров уже и на нейтралке показывает где-то 15 В без нагрузки.
Предположения:
1) где-то что-то замыкает, но где и что???
2) надо тупо ставить новый генератор?
3) попробовать поставить другой аккумулятор?
4) почему ближний свет фар остался гореть при выключенной кнопке, причем это появилось и исчезло как по волшебству???
#1767 dvornick
Сообщение добавлено 3.9.2012, 15:15
РР должен выдавать 13,8-14,2(если не прав, поправьте)
АКБ врятли тут замешан...
По своему небольшому опыту общения с с этими генераторами, просто меняю РР и диодный мост и минимум год езжу спокойно.
П.С. генератор должен быть 372.3701-03(05) на 73А
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20 - очень эмоциональный автомобиль!(Продан).
Ford Fusion' Magnum Grey (met).
#1769 Shurik395
Сообщение добавлено 4.9.2012, 21:49
#1770 delirium611
Сообщение добавлено 10.10.2012, 7:08
У меня ВАЗ 2109 1994. На холостых лампа начала слабо светиться, а на 3000 оборотов мигать напряжение скачет до 15 вольт. Замена РР не помогла, а помогла замена диодного моста т.к. один диод был пробит.
#1771 Aheadin
Сообщение добавлено 7.11.2012, 20:03
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1772 lvivor
Сообщение добавлено 20.11.2012, 19:14
У меня на ВАЗ 21043 2012 г. генератор 37.3701 - та же ситуация.На холостых лампа начала слабо светиться,750-3000 об.- горит в половину накала, а на 3000 мигает
Вольметр на бортовом комютере показывает
нормальное напряжение во всех режимах.
Чем грозит езда с пробитым диодом ?
#1778 metrolog
Сообщение добавлено 20.11.2012, 23:40
Если в генераторе начинает греться одна обмотка, то рано или поздно "вылетят" все 3 обмотки.
Менять генератор или диодный мост конечно проще, но надо сначала разобраться в проблеме и все проверить. Возможно где-то на соединениях диодного моста банальный неконтакт. Что-то где-то окислилось или открутилось.
Большая часть генераторов, с которыми мне приходилось иметь дело, начинали нормально работать после разборки и чистки.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1779 MuR74
Сообщение добавлено 29.11.2012, 18:09
Периодически стала разряжаться батарея (прокатился, постоял в пробках, доехал до нужного места, ушел, и по возвращению понимаешь, что аккум сдох), хотя музыка представляет собой всего две колонки (блина), никаких выкрутасов. Остальные потребители все сток, понятное дело в это зимнее время кроме всего прочего работает и печка, но все же нету особо жрущих гаджетов.
Авто 2106, гена г-221 (регулятор напряжения не встроеный).
Возможно ли такое "то работает, то нет"? Что еще можно проверить? Может так происсходит из-за ремня (подтягивал)?
Сообщение отредактировал MuR74 - 29.11.2012, 18:11
#1780 Agassy
Сообщение добавлено 29.11.2012, 19:01
Еще примерную такую использовал, вроде клеммы пока не окисляются 3*тьфу
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)