Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1781 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 19:34

MuR74, такое возможно. Скорее всего дело в контактах. А именно проблема в проводе от генератора до АКБ. Надо проверить как заделаны клеммы на этом проводе. Возможно плохо затянут болт в генераторе, который является плюсовым выводом.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1782 NikalaZ

NikalaZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 186 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 22:08

прошу не пинать, пока генератор снят с машины как проверить генератор, так сказать сделать ТО для него, что бы потом не снимать с машины, генератор 2112 80А

Сообщение отредактировал NikalaZ - 29.11.2012, 22:12





#1783 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 22:24

NikalaZ, Разобрать, очистить/намыть. Зачистить контакты в местах соединения диодного моста и обмоток статора. Зачистить место контакта диодного моста и болта-клеммы "+". Проверить износ щеток и состояние контактных колец ротора. Если что подправить кольца. Ну и напоследок - смазать/заменить подшипники генератора.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1784 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 22:39

Цитата(metrolog @ 29.11.2012, 23:24) *

NikalaZ, Разобрать, очистить/намыть. Зачистить контакты в местах соединения диодного моста и обмоток статора. Зачистить место контакта диодного моста и болта-клеммы "+". Проверить износ щеток и состояние контактных колец ротора. Если что подправить кольца. Ну и напоследок - смазать/заменить подшипники генератора.

Это хороший совет, но не более)).
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892
Это более позновательно.
Спасибо сказали: 1





#1785 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 22:41

И правда надо провести ревизию проводов/клемм. Услышал еще от одного товарища мнение будто клеммы нужно обновлять каждые года 3, т.к. происходят какие-то изменения в структуре металла be.gif что-то вроде этого.





#1786 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 22:44

Цитата(MuR74 @ 29.11.2012, 23:41) *

клеммы нужно обновлять каждые года 3, т.к. происходят какие-то изменения в структуре металла be.gif что-то вроде этого.

Это надо в мемориз))). А он ещё не говорил что-нибудь смешное, но с серьёзным видом!?
ag.gif





#1787 MuR74

MuR74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 100 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 22:50

Меня тоже позабавило это выражение, т.к. какие именно изменения происходят он не рассказал и дело было, к сожалению во время общения в интернете)

В любом случае провода/точки соединений надо проверить. Да и клеммы можно поменять, одна из них (не смотря на мифические возможные изменения) сама по себе довольно ушатанная smile.gif





#1788 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2012, 23:44

Цитата(1861cc @ 29.11.2012, 23:39) *

Это хороший совет, но не более)).

А чего еще хотеть на форуме, на котором уже лет 5 как минимум есть исчерпывающая информация по всем деталям жигулей и генератору в том числе.
Я написал лишь достаточные операции при обычном ППР, т.к. генератор по факту исправен.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1789 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2012, 0:00

Цитата(metrolog @ 30.11.2012, 0:44) *

Я написал лишь достаточные операции при обычном ППР, т.к. генератор по факту исправен.

По факту генератор может быть неисправен, но юзер об этом не знать. Равно как и чистить смазывать рабочий лишнее, если он не в воде лежал. Но если он снят - гораздо удобнее провести его всесторонний анализ за пару минут, кмк.





#1790 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2012, 16:04

подскажите пожалуйста, щётки от генераторов взаимозаменяемы или нет? просто у меня во время езды каким то образом открутились щётки, и вот, пока я на месте пытался их обратно всунуть там что-то искрило иногда, хз, так овт, приехав в тепло, я снял генератор, вытряхнул одну графитовую пластину из генератора, взял у друга щётки, хз от какого генератора которые подходили по креплению, генератор не заработал, при включении зажигания теперь не горит лампа генератора, слетел диодный мост? щётки же не влияют на это?
просто сейчас пойду покупать диодный мост, вот думаю, покупать новые щётки или нет..





#1791 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2012, 18:21

Сами щетки можно ставить любые. Да хоть переточенные от пылесоса. Разницы особой нет. Только от пылесоса щетки более мягкие и износостойкие.
У Вас скорее всего вылетел диодный мост. Щетки на это не влияют, но вот какое-либо КЗ при монтаже легко может вывести из строя и регулятор и диодынй мост.
Надо было при работе с генератором отключить АКБ, тогда бы было все нормально. Это же даже в книжке написано.
Если у Вас "инжекторный" генератор, то щетки и регулятор напряжения это единое целое. И желательно это все дело поменять. Но надо обязательно проверить исправность регулятора напряжения перед покупкой.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1792 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2012, 18:36

да, сходил уже купил диодный мост новый. щётки оставил, которые брал у друга.) хз, ночью поеду ставить, если открутился диодный мост, ну это будет смешно кстати очень.) в общем то я эти генераторы наперебирался уже.. и вроде мне казалось что все щётки что я ставил в них работали, одни хорошо, другие немного хреново.. но работали.) но так решил вдруг есть щётки которые откажутся работать.) т.к. когда то давно покупал вот в магазине их и там были за 80 и за 180, так вот мне втюхивали что нужно ставить именно за 180, что дешёвые не подойдут)
посмотрели бы эти правильные продавцы что у меня творится вобще с машиной, они бы с ума сошли от всего что понапихано и наподключено не так как надо с завода))





#1793 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 1:19

В общем имеется ротор 10го генератора, со стороны диодного моста отвалилась и треснула крыльчатка. Можно без нее эксплуатировать если диодный мост вынести?
71/133.32/83



#1794 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2013, 12:03

Не желательно. Под нагрузкой генератор(обмотки) и диоды достаточно хорошо разогреваются.
Но эксплуатировать можно. Вопрос только как долго оно все проработает. Может месяц, а может года 3
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1795 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2013, 22:51

вобщем проблема такая не заряжаеться аккумулятор завожу с кривого ключа езжу а зарядка не идет толком аккум выдает лишь8 вольт и при этом все электрооборудование слабо работает. отключаешь минус от акб все наченает работать и напряжение 14.2 при ближнем. думал ну все акб сдохла. но когда на 2000 тыс оборотах при отключенной акб включил дальний все стало работать еще хуже чам с акб, потом вдруг заработало потом опять и так неск раз. то есть при мощьном потребителе гена перестает норм работать. думаю если разберу и начну проверять все будет работать т.к. проблема на низком токе не возникает. грешу на рр, обмотку статора, или диодный мост что вероятнее?

Сообщение отредактировал died moroz - 26.1.2013, 22:55
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1796 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 0:22

вероятнее окисел на 10 предохранителе =)
Потом надо смотреть регулятор напряжения. Лезть в генератор пока бессмысленно. Может быть банально какая-то клемма отвалилась или открутилась/окислилась. Полезно проверить напряжение прямо на шпильке("+") генератора
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1797 Flafe

Flafe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 278 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 13:12

а как 10 предохранитель влияет на генератор то..?
мне кажется щётки, или вобще диодный мост открутился от катушки..





#1798 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 18:09

Цитата(Flafe @ 27.1.2013, 15:12) *

а как 10 предохранитель влияет на генератор то..?
мне кажется щётки, или вобще диодный мост открутился от катушки..

на нем весит ротор и регулятор. т.е напруга на ротор идетт
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1799 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2013, 22:25

Цитата(Flafe @ 27.1.2013, 14:12) *

а как 10 предохранитель влияет на генератор то..?

на 2101, 2102, 2103 и 2106 влияет напрямую. Через него идет питание на регулятор напряжения.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1800 rain1

rain1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2013, 17:59

вообщем проблема с геной, не идет заряд, разбирал полностью весь генератор, все протестил, все в порядке, при прогазовке лапма акума чуть гаснет, а когда сбрасываешь ногу с акселератора, снова горит... посоветуйте куда глянуть еще? в ЧЯ м.б. что не так, может быть что если перегорели доп.резисторы то возбуждение на генератор не идет и он не выдает заряд?( клему с акб скидывал, глохнет) (машина ваз 2108 90-й год, гена 37.3701)
ПС.: сейчас сходил кинул плюс с акб на 61 контакт, заряд пошел, буду звонить провод от 61 контакта до ЧЯ, но вопрос про доп. резисторы пока открыт smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)