Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 AlaDer

AlaDer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 21:59

Началось это где то примерно летом, до этого такого не было! То что на ХХ должно быть 900 оборотов знаю, но я специально настраивал зажигание чтобы при включение габаритов+противотуманки было 800 оборотов! Просто, Николай, раньше так сильно обороты не падали... Причем, сегодня специально проверял, отключив минусовую клему, на включенном движке генератор тянет тока габариты+противотуманки+вентилятор при включение ближнего света машина заглохла!На генераторе поменял щетки, диодный мост!!!





#182 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2005, 23:36

а как чувствует себя аккумулятор? если он полумертвый,
то гена один может не справляться.
с лета что-нибудь устанавливал в машину электрического дополнительно?
может туманки или еще что-то?...есть вероятность, что замыкается что-то и разряжается аккумулятор...но в таких случаях найти довольно трудно....

замерь напряжение на аккуме вольтметром при выключенном вдижке, включенном движке, а потом на работющем движке с включенными потребителями.....

ты говоришь, специально настраивал зажигание под такие обороты? обычно под оброты карб регулируют, а зажигание должно быть вытавлено, как надо.

у меня когда-то помер генератор....зарядка тоже была совсем слабая......
я перебрал генератор полностью.....
поменял подшипники, диодный мост, и реле-регулятор в сборе с шетками.......все стало нормально....
ты реле-рекгулятор менял? они часто дохнут, причем даже новые не все хорошие....желательно поставить проверенный и попробовать.
отпишись, что из этого выйдет...пока больше мыслей нет....но чудес не бывает.....если не сработает, будем думать smile.gif

успехов
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#183 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 10:58

alexxx,
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro...ie/shemi/03.htm
Там три диода идут на лампочку зарядки... Такой вот у меня smile.gif
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#184 usa

usa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 12:52

Может офтоп, но у меня была проблема, за 3-5 дней садился аккумулятор, что стартера на пол оборота хватало, нашел, магнитола неправильно подключена (0,12 А нагрузка в отключенном виде).
Еще не разбирал, по идее там 2 провода на +:
1 - постоянно должен быть подключен , типа настройки
2 - при включенном зажигании, что-бы завелся магнитофон.

уже полторы недели никаких проблем нет.





#185 SmileDub

SmileDub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 14:31

а у мя... на газ жмёшь... свет ярче гореть начинает... что за хрень??





#186 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 14:40

SmileDub, ну дык оброты движка увеличиваются->гена быстрее крутится->выдает более большой ток->свет начинает гореть ярче. Если это очень заметно - заряди аккумулятор.





#187 aphex

aphex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 15:34

У меня тоже чтото типа этого, только акумулятор меняй не меняй всёравнр стартер еле крутит! Это реле-регулятор?
Это скорее всего стартер. Почитай тему про стартеры, в принципе ничего сложного.





#188 AlaDer

AlaDer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 17:27

Николай, вообщем по поводу напряжения, замерил:
при выключенном движке - 12,71 В
при включенном без потребителей - 14В
при включенных всех потребителях (дальний свет+противотуманки пер+против зад+вентилятор 2 полож+обогрев заденго) на 900 оборотах - 11,9 - 12 В

По поводу доп электрики ничего не ставил!
Реле -регулятор, если оно сдет вместе с щетками, то менял! До этого щетки + реле стояли год, от замены ничего не поменялось!





#189 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:19

usa, два провода в магнитоле предполагается подключать один к постоянному плюсу, а второй только к зажиганию, но тогда и работать она будет только при включенном зажигании.....а в остальное время просто н будут стираться настройки радио и время
обычно подключают оба провода к постоянному плюсу, чтобы слушать музыку в любое время
у меня на второй уже машине оба провода подключены к постооянному плюсу, и все знакомые так делали..проблем с разрядкой аккума никто не испытывает....
а как ты померил этот ток 1,2А? в выключенном состоянии не должны магнитолас только кушать по идее....

SmileDub, на карбовой машине это, вобщем-то, нормально
может реле-регулор немного чудит.......а может и правда аккум дохловатый.....

aphex, ты получше ситуацию обрисуй...

AlaDer, вобщем-то, все значемя напряжения у тебя в норме....
12,71 мерил в каком состоянии аккума? - на холодную машину, горячий свежезаглушенный двиг или как-то еще? в новом полностью заряженном аккуме должно быть, по-моему, 13 с небольшим вольт
при вклоюченном движке 14 вольт это норма.....это значит, что гена работет, как надо.....а сколько ампер он выдает ..? классический гена?
а при нагрузке, которую ты написал 12 вольт это тоже похоже на норму.....но должно быть немного больше 12ти....
если больше 12ти, то аккума заряжается, если меньше - то отдает свои остатки
короче, мне кажется, аккума у тебя дохловат
сколько лет ему? заряжал когда-нибудь?
постарайся зарядить и как-то оценить его емкость.....
может попробовать чей-то заведомо живой и заряженный аккум.

у меян на семерке была фигня еще такая.....стоял гена на 5 ампер от восьмерки.....при куче включенных потребителей стрелка тоже была близка к красной зоне..при моргании поворотниками даже заезжала на красную......
я потом поставил гену на 80 ампер от Нивы......напряжение не мерил ни с одним, нис другим геной..но стрелка все равно было близко к красной зоне при потребителях....
я грешил на стрелочный прибор......кто-то там расписывал, что 80амперный гена держит любую нагрузку легко......а у меня судя по прибору не держал
еще вопрос - когда газуешь на нейтралке или когда идешь по трассе с включенными всеми этими потребителями или без них, стрелка отклоняется???
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#190 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:52

80А должен держать. У меня стандартный 45 копеечный держит дальний свет печку щетки стопы и повортники без проблем на 1000 об/мин. Напряжение в белой зрне, при поворотнике чуть смещается. А без оных - зеленая...





#191 AlaDer

AlaDer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2005, 23:33

Мерил на холодном аккуме! на Холодном движке, но на оборотах 900.Аккумулятору 1 год не более поэтому не должен браковать (по идеи) biggrin.gif не заряжал! Генератор стоит с 1988 года, столько же сколько и машине поэтому на сколько я знаю там стоит Г-222 на 45 ампер! На трассе стрелка слегка отклоняется, но не намного! Единственное завтра попробую его на зарядку поставить подзарядить..тода отпишусь что будет! Спасибо за советы.





#192 SmileDub

SmileDub

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 8:08

Цитата

SmileDub, ну дык оброты движка увеличиваются->гена быстрее крутится->выдает более большой ток->свет начинает гореть ярче. Если это очень заметно - заряди аккумулятор.


аккумулятор новый! месяц ему всего...





#193 AlaDer

AlaDer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 13:29

SmileDub, ну а на много ярче то гореть начинает?





#194 aphex

aphex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 15:41

Вообщем, в один прекрасный день сидел я в машине, слушал музыку, завёл всё ок. Буквально через мин 5 решил домой съездить, завожу, а стартер еле, еле крутит, тока обороты до 4500 поднимаются. Толкнули, с пол тычка завелась. Покатался на повышенных оборотах, заглушил и тоже самое. День вообще хорошо выдался ещё и искра стала пропадать sad.gif sad.gif





#195 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 17:05

NitrogeN, таак, секундочку, батенька, белый проводок - это ж на реле-регулятор! попробуй поменять, оно идет в сборе со щетками...у меня было нечто похожее, раза два, первый раз это было именно умершее реле-регулятор, а второй раз - сгорел фрагмент диодного моста...лучше прозвонить проводку (можно даже просто фонариком и кусками провода), а если все типа ок, то снять и разобрать генератор...еще нехило бы померять напряжение на выводах батереи и генератора - не помню точно, надо в умной книжке смотреть....удачи, обязательно отпишись как и что!





#196 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 20:17

блин
как такое может быть, чтобы стартер еще крутил, а обороты 4 тысячи были???
если так, то стартер должен там просто ох№енно крутить был
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#197 olden

olden

    Гость

Сообщение добавлено 17.11.2005, 21:38

Да все это интересто. А как такая штуа на холостых оборотах от старта в течении 1 минуты напрежение поднимается от 12 до 15,1 вольта. Во время движения 3000 и выше об при нагрузке (дальний свет, противотуманки перед зад, обогрев стекла, обогрев зеркал, музыка, обдув салона) напрежение растет до 15,6 вольта , при включении поворота стрелка прибора ложилась в красную зону акомулятор кипел так за год убил 2 АКБ один 45 второй 55 и крыло згнило. Перебрал генератор поменял все + реле регулятор (8 шт!!!) всю проводку и АКБ 65 ач единственное что изменилось стрелка теперь не уходит в ( - ) и АКБ не кипит, так катаюс пол года. Думаю основная причина в плохой массе.





#198 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 22:06

что стрелка уходила в минус, это может с цепи поворотников что-то типа короткого замыкания происходило.....
а так по идее должен был виноват быть реле-регулятор.......позволял поднять напряжение выше 14В и от этого кипели аккумуляторы
olden, неужели даже после замены проводки а перебьорки гены напряжение при включенных потребителях у тебя 15В?
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#199 olden

olden

    Гость

Сообщение добавлено 17.11.2005, 22:30

Да напрежение осталось тоже проверял с прибором и сэлектриком мастера сами руками разводят. Ну и черт сним раз такое дело буду так ездить. Пока проблем не возникнет! "Хороший стук вылезет на ружу" А насчет реле поменял восем штук с рабочих машин правда электронных.





#200 AlaDer

AlaDer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2005, 22:40

olden, Слушай, это конечно не точно, но при включении поворота у тебя замыкало + на массу, соответственно у тебя умирал аккумулятор!!! Ты проводку на рулевой колонке смотрел?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)