Сообщение добавлено 15.11.2005, 21:59
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#181 AlaDer
#182 Николай
Сообщение добавлено 15.11.2005, 23:36
то гена один может не справляться.
с лета что-нибудь устанавливал в машину электрического дополнительно?
может туманки или еще что-то?...есть вероятность, что замыкается что-то и разряжается аккумулятор...но в таких случаях найти довольно трудно....
замерь напряжение на аккуме вольтметром при выключенном вдижке, включенном движке, а потом на работющем движке с включенными потребителями.....
ты говоришь, специально настраивал зажигание под такие обороты? обычно под оброты карб регулируют, а зажигание должно быть вытавлено, как надо.
у меня когда-то помер генератор....зарядка тоже была совсем слабая......
я перебрал генератор полностью.....
поменял подшипники, диодный мост, и реле-регулятор в сборе с шетками.......все стало нормально....
ты реле-рекгулятор менял? они часто дохнут, причем даже новые не все хорошие....желательно поставить проверенный и попробовать.
отпишись, что из этого выйдет...пока больше мыслей нет....но чудес не бывает.....если не сработает, будем думать
успехов
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#183 silver_dog
Сообщение добавлено 16.11.2005, 10:58
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro...ie/shemi/03.htm
Там три диода идут на лампочку зарядки... Такой вот у меня
#184 usa
Сообщение добавлено 16.11.2005, 12:52
Еще не разбирал, по идее там 2 провода на +:
1 - постоянно должен быть подключен , типа настройки
2 - при включенном зажигании, что-бы завелся магнитофон.
уже полторы недели никаких проблем нет.
#188 AlaDer
Сообщение добавлено 16.11.2005, 17:27
при выключенном движке - 12,71 В
при включенном без потребителей - 14В
при включенных всех потребителях (дальний свет+противотуманки пер+против зад+вентилятор 2 полож+обогрев заденго) на 900 оборотах - 11,9 - 12 В
По поводу доп электрики ничего не ставил!
Реле -регулятор, если оно сдет вместе с щетками, то менял! До этого щетки + реле стояли год, от замены ничего не поменялось!
#189 Николай
Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:19
обычно подключают оба провода к постоянному плюсу, чтобы слушать музыку в любое время
у меня на второй уже машине оба провода подключены к постооянному плюсу, и все знакомые так делали..проблем с разрядкой аккума никто не испытывает....
а как ты померил этот ток 1,2А? в выключенном состоянии не должны магнитолас только кушать по идее....
SmileDub, на карбовой машине это, вобщем-то, нормально
может реле-регулор немного чудит.......а может и правда аккум дохловатый.....
aphex, ты получше ситуацию обрисуй...
AlaDer, вобщем-то, все значемя напряжения у тебя в норме....
12,71 мерил в каком состоянии аккума? - на холодную машину, горячий свежезаглушенный двиг или как-то еще? в новом полностью заряженном аккуме должно быть, по-моему, 13 с небольшим вольт
при вклоюченном движке 14 вольт это норма.....это значит, что гена работет, как надо.....а сколько ампер он выдает ..? классический гена?
а при нагрузке, которую ты написал 12 вольт это тоже похоже на норму.....но должно быть немного больше 12ти....
если больше 12ти, то аккума заряжается, если меньше - то отдает свои остатки
короче, мне кажется, аккума у тебя дохловат
сколько лет ему? заряжал когда-нибудь?
постарайся зарядить и как-то оценить его емкость.....
может попробовать чей-то заведомо живой и заряженный аккум.
у меян на семерке была фигня еще такая.....стоял гена на 5 ампер от восьмерки.....при куче включенных потребителей стрелка тоже была близка к красной зоне..при моргании поворотниками даже заезжала на красную......
я потом поставил гену на 80 ампер от Нивы......напряжение не мерил ни с одним, нис другим геной..но стрелка все равно было близко к красной зоне при потребителях....
я грешил на стрелочный прибор......кто-то там расписывал, что 80амперный гена держит любую нагрузку легко......а у меня судя по прибору не держал
еще вопрос - когда газуешь на нейтралке или когда идешь по трассе с включенными всеми этими потребителями или без них, стрелка отклоняется???
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#190 Night_rider
Сообщение добавлено 16.11.2005, 22:52
#191 AlaDer
Сообщение добавлено 16.11.2005, 23:33
#194 aphex
Сообщение добавлено 17.11.2005, 15:41
#195 serginio
Сообщение добавлено 17.11.2005, 17:05
#197 olden
Сообщение добавлено 17.11.2005, 21:38
#198 Николай
Сообщение добавлено 17.11.2005, 22:06
а так по идее должен был виноват быть реле-регулятор.......позволял поднять напряжение выше 14В и от этого кипели аккумуляторы
olden, неужели даже после замены проводки а перебьорки гены напряжение при включенных потребителях у тебя 15В?
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#199 olden
Сообщение добавлено 17.11.2005, 22:30
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)