Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 kaside

kaside

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2013, 19:18

Помогите советом кто может Поставил генератор 2110 и как оказалось машина перестала глушиться с ключа. Как разобраться с проводкой что куда? был Г222, без лампы зарядки аккум.





#1802 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2013, 20:43

kaside, подключить генератор в соответствии со схемой 2108. В этой теме неоднократно описывался этот процесс.
На данный момент Вы рискуете спалить регулятор напряжения (щеточный узел).
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1803 makssvv03

makssvv03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 7:22

кто что может сказать , скачет напряжение , при проверке 13,8 а потом скачек то до 5 то до 3 а может и до нуля скакануть , и так примерно 1-2раза в минуту , гена 2110 - 80А ,снимал отдавал электрикам , сказали что все в порядке , проводку всю перетрес уже акб в норме
2103-1,5-16v-TD04L



#1804 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 19:40

Каким прибором регистрируете этот скачок? Когда происходит скачок до 5В мотор глохнет? - должен глохнуть smile.gif .
+1 сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1805 Слава727

Слава727

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 396 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 21:03

Раз тема о генераторах подскажите пожалуйста.Имею двигатель 21126 без генератора подойдет ли 10-12 ый гена или приоровский свой надо?





#1806 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2013, 22:17

Слава727, если по крепежу подходит, то будет работать! Такой экзотики, как приоровский гена, в руках не держал и не видел вблизи. Старею наверное=)
Но категорически уверен, что сделать можно любой кронштейн под любой генератор.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1807 makssvv03

makssvv03

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2013, 7:12

Цитата(metrolog @ 9.4.2013, 19:40) *

Каким прибором регистрируете этот скачок? Когда происходит скачок до 5В мотор глохнет? - должен глохнуть smile.gif .

проверяю мультиметром , мотор не глохнет ,но вылазиет ошибка пропадание питания контроллера
2103-1,5-16v-TD04L



#1808 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 15:52

Ребята подскажите. Сам не могу справиться (((

Начала помаргивать/тускло гореть лампа зарядки АКБ. С каждым днем все ярче и ярче горит. Даш оборотов вроде подтухает.
Сегодня вообще ярко загорелась и почти не тухла.

Зарядил аккумулятор, не помогло. Поменял реле-регулятор, не помогло. Все клеммы зачистил, все целое, ремень натянут. Один фиг проблемма не исчезает.

Че самое интересное, зарядку дает исправно как и должно быть 13.6-13.7 В. Еще что интересно включаешь свет ближний/дальний лампа горит ярче.

Так че этому генадию надо? Что он хочет? (((

Ах да... ВАЗ 21053 Карб... Гена вроде как на 42А

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 29.10.2013, 15:52





#1809 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 16:20

Фото гены давай.





#1810 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 18:34

* Цитата (KSE_23RUS @ 29.10.2013, 16:52)

Так че этому генадию надо? Что он хочет? (((

Наверное он хочет новый диодный мост. Если пробит всего один диод, то напряжение будет в норме, лампочка будет гореть или подмигивать, а акб практически не будет заряжаться.
А может надо просто разобрать и собрать. Бывает окисляются контакты между обмотками статора и диодного моста.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1811 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 18:44

Походу я попал на замену гены. Щас еду лампа зарядки то гасла то горела, потом бац вольтметры показывают +16В перезаряд. Я быстро по включал все что можно в машине, смотрю вроде напруга стабилизировалась. Вырубил все, бац опять +16В.

Короче скорее всего это диодный мост. Бля не охота так лезть потрошить гену... ((( Полезешь там и подшипники могут крякнуть, то обмотка может под износилась, конденсатор. Запчастей понакупишь... наверное новый генератор возьму... Ампер на 80...





#1812 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 19:29

16В это кирдык РН...
+1 сказали: 1





#1813 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 19:56

перенапряжение это из-за регулятора. Либо сдох, либо масса на нем пропала (плохой контакт с массой)
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1814 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 19:57

Так я же новый РН сегодня поставил

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 29.10.2013, 19:58





#1815 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2013, 20:28

Нет гарантии что "новый" будет исправным.
+1 сказали: 2
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#1816 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2013, 9:22

Сначала на трассе на кочках (а может не из-за этого, а из-за оборотов) периодически падала зарядка (лампочка не горела).
Потом утром нахолодную завожу - загорелась лампочка, потом потухла и не зажигалась при вкл. зажигании. Поставил другой РН, отъездил полдня. Потом утром нахолодную зарядка пошла, упала и потухла лампа опять. Поставил ещё РН чтобы уж точно. Вкл. зажигание - лампа горит, собрал инструменты, хочу завести - уже не горит... Сдох РН уже. Понятно что сам генератор похоже.
Снять на 2107 карб. через верх его реально? Что там первое на подозрение?

Сообщение отредактировал avtodriver - 12.11.2013, 9:23





#1817 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2013, 14:34

Через верх реально вытащить гену.Надо снять натежную планку,шкив помпы и АКБ и окуратно вытаскивать шкивом в верх.
Если стоит эл.винтелятор то наверно и его прейдëтся снять.





#1818 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2013, 14:53

Санёк 318, проще тогда уж через низ
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1819 Санёк 318

Санёк 318

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2013, 20:00

Ниделю назат снемали с 5 гену,ямы нет на улице дождь моросил,защита картера лет сто не снемалась и брызговик двигла также.Проще было через верх вытощить,на самом деле просто кажется трудно
-1 сказали: 1





#1820 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2013, 20:07

Я на своей пятерке снимал через низ... Через верх ну никак... Мешали патрубки охлаждения и термостат. Там хоть радиатор сними не получится. Мне проще и быстрее снять было через низ, заехав правым передним колесом на кирпич.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)