Сообщение добавлено 12.11.2013, 20:09
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#1821 died moroz
#1822 Санёк 318
Сообщение добавлено 12.11.2013, 23:09
Так я и не спорю,когда у меня была семëрка я тоже сто раз снемал его через низ,ложил два диска и доски перд машиной.Заежал на них и снемал гену,но у меня небыло не одной защиты под движком.Другану снемал гену через верх.
Чел спросил можно ли снять через верх,я ответил
#1823 avtodriver
Сообщение добавлено 15.11.2013, 21:14
Пропала зарядка и лампочка не горела при вкл. зажигания, поменял РН, на полдня хватило - так же.
Доехал на аккумуляторе в сервис.
Специализируются на генераторах и стартерах.
Уехал на работу, делали без меня.
Говорят виноват был диодный мост.
Полдня отъездил, вечером нахолодную завожу, горит лампочка - нет заряда, даю 3 тысячи оборотов, заряд пошёл, помигало и пропала зарядка
Лампочки так же опять нет при вкл. зажигания
Ворота у гаража открыл, включаю зажигание лампочка есть, завожу - нет зарядки и лампочки опять нет и больше не появлялась
Где так коротит е-маё?
Сообщение отредактировал avtodriver - 15.11.2013, 21:15
#1824 metrolog
Сообщение добавлено 15.11.2013, 22:18
По симптомам кажется опять вылетел диодный мост. И я считаю что надо обратить особое внимание на обмотки статора. Похоже где-то случилось межвитковое замыкание. Хотя нельзя исключать и обычный брак новых деталей. Сейчас это почти норма.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1825 kamikadze
Сообщение добавлено 22.11.2013, 0:56
пысы, гена копеешный 42 ампера, регулятор напряжения электронный.
пыпысы, гена шуметь странно начал, хз, как изобразить, но на подшипник не похоже
Сообщение отредактировал kamikadze - 22.11.2013, 1:23
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#1827 metrolog
Сообщение добавлено 22.11.2013, 11:45
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#1828 kamikadze
Сообщение добавлено 22.11.2013, 14:12
WRC is for boys. Groupe B was for men.
"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян
#1830 Boris_L
Сообщение добавлено 22.11.2013, 20:45
Сообщение отредактировал suicideracer - 22.11.2013, 20:46
— Des Hammill
#1832 PCJ700
Сообщение добавлено 15.3.2014, 20:01
Техническая характеристика генератора 9422.3701
Напряжение номинальное В, .................................................. .........14
Максимальный ток А,................................................ ......................72
Регулируемое напряжение, В............................................... 13,5–14,2
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом..................................2,3–2,7
#1833 1861cc
Сообщение добавлено 15.3.2014, 20:32
Вопрос к электрикам. Потянет ли генератор с вот такими характеристиками АКБ на 80 ампер, без последствий???Срочно...
Техническая характеристика генератора 9422.3701
Напряжение номинальное В, .................................................. .........14
Максимальный ток А,................................................ ......................72
Регулируемое напряжение, В............................................... 13,5–14,2
Сопротивление обмотки возбуждения, Ом..................................2,3–2,7
Ндя.. Запущено как..
Потянет и перетянет, если его, акб, дозаряжать будет после пуска. А это пробеги и рн делают, при минимуме потреблятелей. Опять же тип акб какой? Кальциевым 14,2 верхний придел маловато.
У меня АГМ 100Ач живёт, питается 55Ач штатным геннадием - при поездках в булушную приходится заряжать раз в квартал до макс.
#1834 PCJ700
Сообщение добавлено 15.3.2014, 20:36
Ндя.. Запущено как..
Потянет и перетянет, если его, акб, дозаряжать будет после пуска. А это пробеги и рн делают, при минимуме потреблятелей. Опять же тип акб какой? Кальциевым 14,2 верхний придел маловато.
У меня АГМ 100Ач живёт, питается 55Ач штатным геннадием - при поездках в булушную приходится заряжать раз в квартал до макс.
нужно на одну поездку 400 км Самое главное чтобы машина пару раз завелась желательно.
Сообщение отредактировал Roland - 15.3.2014, 20:40
#1835 1861cc
Сообщение добавлено 15.3.2014, 20:58
нужно на одну поездку 400 км Самое главное чтобы машина пару раз завелась желательно.
Без проблем, если акб не полумёртвый. А то как у меня может быть - 75Ач вольтаж держит, но завести машину после ночной стоянки не может, только если тёплый и/или недавно глушенную. А 55Ач, такой же старый, но с ёмкостью - держит до сих пор, уже месяца два без таскания на заряд, пока 100Ач после перекроссировки проводов не займёт своё законное место.))
Сообщение отредактировал 1861cc - 15.3.2014, 20:59
#1836 xxOZ
Сообщение добавлено 22.9.2014, 9:38
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#1838 died moroz
Сообщение добавлено 22.9.2014, 10:55
xxOZ, ну как минимум снять и посмотреть, мож там в мелочи дело.... а как максимум в магаз)))
а лучше проверить не снимая например прозвонить провода и соеденить на прямую без РР. про предрахронители говорить нестоит думаю
#1839 Vityok
Сообщение добавлено 22.9.2014, 12:15
Сдох генератор. Зарядки не дает вообще. Вот думаю чего делать..
Для начала напиться...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1840 xxOZ
Сообщение добавлено 22.9.2014, 16:00
Включаю зажигание, реле срабатывает, завожу..... А 0.толку нету. Так и не заряжает.
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)