Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 16:51

Да...иногда идет шум,а иногда свист от ремня :x :x :x
Drag Racing-My Life



#22 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 16:59

misterd-ua, похоже на то





#23 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 18:15

Это у тебя подшипник в гене скорее всего!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#24 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 19:39

Спасиб за ответы :idea: Буду менять генератор,т.к. возиться с подшипниками не охота tongue.gif
Drag Racing-My Life



#25 Maiden

Maiden

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 19:50

Сними и посмотри, а не меняй генератор. проще якорь с этими подшипниками заменить. дешевле будет :wink:





#26 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 20:33

Maiden, я в этом не шарю :oops: Даж еще не знаю как он снимается 8O :oops:
Drag Racing-My Life



#27 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 23:02

Отпускаешь гайку натяжения, снимаешь верхний кронштейн. Далее снизу болт на 17 или 19 вроде. С гайкой. Его (лично мне) удобнее откручивать на эстакаде, но и сверху легко - кому как нравится. Далее(точнее, до этого smile.gif ) отдаешь гайку на 10 крепление одного из проводов; потом снимаешь и запоминаешь все папа-мамы с генератора, главное запомнить - куда какой провод идет.





#28 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2004, 23:53

Night_rider, пасиб,значит сложностей нет 8O Надеюсь,я разберусь :arrow: главное чтоб в сервис не гнать :arrow: там уж точна рупей 300 возьмут :evil:
Drag Racing-My Life



#29 Alex-Vo

Alex-Vo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 261 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 1:40

Эт на самом деле какой там генератор... стандартный русский разбирается без проблем... а вот Бошевский мы даже не нашли толком где разбирать, может протсо от того что нам не надо было его разбирать!





#30 kuzmichoff

kuzmichoff

    Гость

Сообщение добавлено 15.12.2004, 1:50

Значится так:
Как снять генератор:
Берем ключь на 17, откручиваем гайку сверху ( натяжитель ) .
Снимаем ремень.
Генератор толкаем вперед, до упора ( в сторону двигла ), если туго идет, берем ключь на 19 и приспускаем гайку, которая на оси.
Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления снизу.
Снятие и установка ( машина на земле, все делаем сверху) 15 мин.

В генераторе всего два подипника. Стоят 70 руб.

Маленький меняется просто, второй сложнее...( для меня ) лехче поменять крышку гена.

Далее по проводам...

Клему минус лучше снять. Один провод в разъеме, два других под гайкой на 10.

Точно такая же проблема, ... была недавно, поменял подш. теперь тихо тихо!





#31 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 17:51

Да... про бош не знаю, советские изделия рулят, а вот про болгарские стартер и генератор и не хочу вспоминать...





#32 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 19:36

Снял пока что старый :wink: Мучился 2.5 часа :arrow: выколачивал долбаный болт :evil: Завтра буду ставить новый,тока вряд ли заведусь :arrow: акум по-ходу умер :x Никто не в курсе скока зарядное стоит в Москве :?: :roll:
Drag Racing-My Life



#33 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 22:01

зарядное устройство? от 500 до..........нет предела...в зависимости от надписи на изделии,если напишут Германия то дороже(букв больше чернил больше уходит),напишут КИТАЙ дешевле....





#34 Toxa155

Toxa155

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 454 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2004, 22:25

Дядявася, понял...два раза повторять не нада tongue.gif
А позволит мне аккум крутануть пару раз стартером,если я подержу его дома ночью у обогревателя 8O
Drag Racing-My Life



#35 ChipMunk

ChipMunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 17:21

Так, в общем рассказываю.

Вчера наконец-то снял генератор. Снимал без ямы - не мог вытащить. Может я тупой, но по-моему его нельзя через верх вытащить (а снизу - брызговик, который откручивать, лежа в луже, желания нет). Пришлось снять электровентилютор (не помогло) и радиатор открутить и, не снимая шланг, который идет от термостата, задрать его вверх и протащить генератор под радиатором. Короче говоря - пришлось помудиться.
Взял генератор и пошел к деду. Мы с ним весь его проверили и пришли к выводу, что замкнуло выпрямительный блок и пробиты отрицательные вентили. Заменили выпрямитель в сборе, собрали, проверили - показывает замыкание обмотки статора на корпус генератора. Поясню сразу: там несколько проверок - одна на все вентили, другая по отдельности на отрицательные и положительные. Если 1 проверка показывает, что что-то не в порядке, то выясняем, какие именно вентили пробиты - у нас до замены выпрямителя показало, что отрицательные, а после замены - по 1 проверке - все в порядке, а по 2 - непорядок, но так как с вентилями все в порядке, то выходит, что замкнуло статор.
Вопрос: 1. может ли это быть статор? (слышал, что при его замыкании генератор воет, а у меня такого не было. Хотя с другой стороны в теме "горит лампа разряда" все говорят о том, что если диод пробило, с зарядкой все нормально и лампа то горит, то тускнеет, то тухнет, а у меня был недозаряд по вольтметру и лампа ярко горела все время. То есть значит у меня все-таки могло быть - и выпрямитель и статор одновременно? Отчего пробивает диоды? Идет ли зарядка при замыкании статора и всегда ли он воет?
2. имеет ли смысл менять статор? не возникнет ли потом каких-нибудь проблем? или правильнее в данном случае поменять генератор в сборе?

Заранее спасибо





#36 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 17:37

из личного опыта! с нашими говенными запчастями, по сумме покупок диодных мостов, статора, обмотки, щеток и еще какойто хрени, вышло чуть дешевле чем новый генератор, плюнул и купил более мощный, поставил и забыл,
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#37 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2004, 23:12

Снимать генератор надо со снятием брызговика двигателя, это в итоге проще чем париться с радиатором и вентилятором.





#38 ChipMunk

ChipMunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 4:03

ieronimus, я полностью разделяю твою точку зрения, но если яма не под окнами квартиры, то получится так - 2варианта:

1. Ехать на яму - снимать брызговик - возвращаться - парковать машину - снимать генератор - ремонтировать - ставить генератор - ехать на яму снова - прикручивать брызговик.

2. Ехать на яму - снимать брызговик - снимать генератор - ремонтировать его, сидя в яме - если получится, ставить обратно, класть брызговик в багажник - далее по первому варианту с возвращения или идти в магазин за новым генератором, оставив машину на яме.

Все ОК если поехать на яму с новым генератором просто для замены, а если неизвестно в чем причина, то можно попариться с радиатором и вентилятором, по-моему проще и быстрее выйдет. :mrgreen: :?:





#39 ChipMunk

ChipMunk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 4:05

А вообще все это лирика - о снятии генератора. Жду советов по поводу его починки. :arrow:





#40 Night_rider

Night_rider

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 572 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2004, 14:11

Меняй щетки. Если ротор - можно запаять, только тщательно - обороты высоки!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)