Сообщение добавлено 14.12.2004, 16:51
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#27 Night_rider
Сообщение добавлено 14.12.2004, 23:02
#30 kuzmichoff
Сообщение добавлено 15.12.2004, 1:50
Как снять генератор:
Берем ключь на 17, откручиваем гайку сверху ( натяжитель ) .
Снимаем ремень.
Генератор толкаем вперед, до упора ( в сторону двигла ), если туго идет, берем ключь на 19 и приспускаем гайку, которая на оси.
Ключом на 17 выкручиваем два болта крепления снизу.
Снятие и установка ( машина на земле, все делаем сверху) 15 мин.
В генераторе всего два подипника. Стоят 70 руб.
Маленький меняется просто, второй сложнее...( для меня ) лехче поменять крышку гена.
Далее по проводам...
Клему минус лучше снять. Один провод в разъеме, два других под гайкой на 10.
Точно такая же проблема, ... была недавно, поменял подш. теперь тихо тихо!
#31 Night_rider
Сообщение добавлено 15.12.2004, 17:51
#35 ChipMunk
Сообщение добавлено 21.12.2004, 17:21
Вчера наконец-то снял генератор. Снимал без ямы - не мог вытащить. Может я тупой, но по-моему его нельзя через верх вытащить (а снизу - брызговик, который откручивать, лежа в луже, желания нет). Пришлось снять электровентилютор (не помогло) и радиатор открутить и, не снимая шланг, который идет от термостата, задрать его вверх и протащить генератор под радиатором. Короче говоря - пришлось помудиться.
Взял генератор и пошел к деду. Мы с ним весь его проверили и пришли к выводу, что замкнуло выпрямительный блок и пробиты отрицательные вентили. Заменили выпрямитель в сборе, собрали, проверили - показывает замыкание обмотки статора на корпус генератора. Поясню сразу: там несколько проверок - одна на все вентили, другая по отдельности на отрицательные и положительные. Если 1 проверка показывает, что что-то не в порядке, то выясняем, какие именно вентили пробиты - у нас до замены выпрямителя показало, что отрицательные, а после замены - по 1 проверке - все в порядке, а по 2 - непорядок, но так как с вентилями все в порядке, то выходит, что замкнуло статор.
Вопрос: 1. может ли это быть статор? (слышал, что при его замыкании генератор воет, а у меня такого не было. Хотя с другой стороны в теме "горит лампа разряда" все говорят о том, что если диод пробило, с зарядкой все нормально и лампа то горит, то тускнеет, то тухнет, а у меня был недозаряд по вольтметру и лампа ярко горела все время. То есть значит у меня все-таки могло быть - и выпрямитель и статор одновременно? Отчего пробивает диоды? Идет ли зарядка при замыкании статора и всегда ли он воет?
2. имеет ли смысл менять статор? не возникнет ли потом каких-нибудь проблем? или правильнее в данном случае поменять генератор в сборе?
Заранее спасибо
#36 medved
Сообщение добавлено 21.12.2004, 17:37
#38 ChipMunk
Сообщение добавлено 22.12.2004, 4:03
1. Ехать на яму - снимать брызговик - возвращаться - парковать машину - снимать генератор - ремонтировать - ставить генератор - ехать на яму снова - прикручивать брызговик.
2. Ехать на яму - снимать брызговик - снимать генератор - ремонтировать его, сидя в яме - если получится, ставить обратно, класть брызговик в багажник - далее по первому варианту с возвращения или идти в магазин за новым генератором, оставив машину на яме.
Все ОК если поехать на яму с новым генератором просто для замены, а если неизвестно в чем причина, то можно попариться с радиатором и вентилятором, по-моему проще и быстрее выйдет. :mrgreen: :?:
#40 Night_rider
Сообщение добавлено 22.12.2004, 14:11
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)