Сообщение добавлено 20.5.2006, 17:16
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#305 BadBoy2
Сообщение добавлено 6.6.2006, 1:49
#308 silver_dog
Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:45
#310 Memphis06
Сообщение добавлено 29.8.2006, 0:30
Да! И еще. Даж не знаю надо так или нет, но если нет, то может у следующих бед та же причина. В общем меняем АКБ на полностью севшую (на работающем двигателе) и фары уже не горят (еле-еле накаляются спирали), и все остальные електроприборы едва крутятся... Кстати на холостых при снятой с АКБ клеме движек глохнет, а если чуть дать оборотов, то нормуль.
А еще стрелка тахометра хаотично скачет туда-сюда в интервале между нулем и реальными оборотами, а недавно вообще как убитая лежала на нуле прям на ходу.
Очень жду советов.
Заранее благодарен.
#311 Жекасан
Сообщение добавлено 29.8.2006, 2:03
Мой вопрос наверное стар как мир и все таки подскажите кто-нибудь, плз... Стрелка уровня топлива с ума сошла. Если ниче из эл. приборов не включено - вроде не врет, врубаешь, к примеру, свет - сразу топлива в полтора раза меньше становится(по мнению стрелки), врубаешь повороты - скачет влево-вправо в такт звука релюхи.
Да! И еще. Даж не знаю надо так или нет, но если нет, то может у следующих бед та же причина. В общем меняем АКБ на полностью севшую (на работающем двигателе) и фары уже не горят (еле-еле накаляются спирали), и все остальные електроприборы едва крутятся... Кстати на холостых при снятой с АКБ клеме движек глохнет, а если чуть дать оборотов, то нормуль.
А еще стрелка тахометра хаотично скачет туда-сюда в интервале между нулем и реальными оборотами, а недавно вообще как убитая лежала на нуле прям на ходу.
Очень жду советов.
Заранее благодарен.
Разбирай его.и смотри щетки.мост диодный.ищи в нем причину
Хочу поставить генератор от 21214 на копейку немогу разобратся как подключить. Если кто ставил подскажите, буду признателен.
посматри в статьях там все описанно))
#312 1felix
Сообщение добавлено 1.9.2006, 21:02
И вот зарядка и запуске двигла стала 12в. Уронить стрелку к 14в можно было только при помощи прогазовки где то до 5000 об. Так продолжалось пару дней,а затем этот метод мне не помог и АКБ начал сдуваться!
Я давно хотел Гену поменять из за его древности, приобрёл новый 372.3701 и установил. Результат меня не утешил! Да и стала гореть постоянно гореть лампочка РАЗРЯДКИ.
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???
И где рыскать?
#313 Шпак
Сообщение добавлено 1.9.2006, 21:58
#314 ядерщик
Сообщение добавлено 6.9.2006, 14:52
ВАЗ 2101
нет заряда пока не снимешь оденешь клемму с акб, причем бывает не с первого раза такая фишка катит..
если ничего не трогать лампа зарядки может просто гореть, может мигать, может помигать и погаснуть..
#315 AutoProgram
Сообщение добавлено 7.9.2006, 7:45
Такая проблема - пропала зарядка... (т.е. лампа на приборке горит, ну и напряжение 12 вольт, при увеличении оборотов напряжение не поднимается) получается что машина работает на аккумуляторе...
снял генератор - разобрал - проверил обмотку возбуждения - вроде бы все в порядке - диоды проверять не стал -собрал обратно - не помогло....
На всех клеммах генератора присутствует положительное напряжение....(на 30 и на 67 так и должно быть, а вот на нулевой????)
Вращается крыльчатка одинаково легко как и при включенном зажигании так и без.....
Как можно проверить снятый генератор? если на 67 клемму подать плюс...,на корпус минус, а между 30 клеммой и массой подключить вольтметр - то при вращении крыльчатки генератора должен вырабатываться ток?!
Хотя думаю что придется разбирать полностью и прозванивать диоды и обмотку статора.....
генератор обычный - классический - 42А
#317 AutoProgram
Сообщение добавлено 8.9.2006, 4:46
ток вырабатывается начиная где-то с 1500об/мин генератора
В общем если даже сильно крутнуть - на лампочке нифига не видно......
А вот на вольтметре стрелка отклонялась......
Но все равно разобрал все до винтика....прозвонил все..... собрал обратно не заменив ничего!
И все - заработало - напряжение в сети 14 вольт, лампа зарядки не горит!:)
Получается в электрике - самое важное хороший контакт!!!
#318 twin
Сообщение добавлено 18.9.2006, 12:21
Проблема в следующем. На 21011 произошло КЗ обмотки статора генератора Г-221, еще болгаркого производства. Никогда проблем не было, а тут на тебе. Поставил б/у Г-250 (наверное, не выход, т.к. и шкив большего диаметра, и 40А всего). И тут сразу приятель отдал новый генератор 97.3701 (он покупался для Дэу Сенс, да так и не понадобился), 65А. Пробелмы с креплением были, но поставил.
В новом гене отличается схема возбуждения: там всего один вывод на КЛ. Поэтому в панели приборов разрезал массовую дорожку, отключив при этом КЛ от массы, припаял провод и соединил с "+" (использовал оранжевый провод, идущий на регулятор напряжения). Вывод на гене соединил с желтым штатным проводом, который отключил от РС702, и желтый провод с черным, который отключил от того же РС702. В общем, вышла элементарная схема возбуждения, хотя на схемах параллельно лампе еще нарисованы резисторы (вроде 2 Вт 100 Ом).
При проверке оказалось, что зарядки практически нету - максимум 13,3 В без нагрузки и 12,7 В с ближним светом (понятно, вентилятор, магнитола и пр. еще больше садят). Думал, натяжение ремня слабое - подтянул. Да, появилось нормальное напряжение 13,7-13,8 В (хотя, как по мне, то надо минимум 14 В). Думал, вот она разгадка. Не тут то было. При поездках все равно оказалось, что напряжение не выходит за рамки 12,8 В даже без фар. Но раза три было, что после пуска устанвливалось нормальное напряжение, хотя оно непонятно в связи с чем быстро пропадало при следующем пуске и при езде. Ревизия натяжения ремня, цепи возбуждения и пр. ничего не дала. Возникли смутные сомнения: а не регулятор напряжения виноват? (описание гены гласит, что там какой-то супер-новый РН 9702.3702 на полевом транзисторе, обеспечивает точное поддержание напряжения 14+-0.1 В). Вскрыл - точно, этот РН стоит. Видимых нарушений контакта нету - да и как иначе, если КЛ гаснет при пуске и загорается при выключении. Подозрение вызвало напряжение возбуждения- всего 2 с лишним вольта (ведь цепь последовательная - обмотка возбуждения, диод, КЛ). Не мало ли? Но подключал напрямую и 12 В - все то же самое. Вычитал, что резисторы вроде помогают при слишком низких оборотах - так пробовал и при работающем двигателе подключать-отключать возбуждение. Такое впечатление, что генератор вообще без возбуждения работает -вольтметр практически не реагирует на эти процедуры.
Короче, поставил я Г-250 пока что. Знакомый электрик говорил мне: с Г-250 практически никогда не бывает проблем, не то, что с новыми. Главное - шкив найти меньшего диаметра, чтобы на малых оборотах ток появлялся. Отнесу ему на стенд проверить. Хотя как он РН проверит? Если только новый, гарантированно рабочий поставить. Да и то не факт, что он взаимозаменяем с зубильным, который купить легко.
В чем же дело?
Спасибо.
#319 ядерщик
Сообщение добавлено 5.10.2006, 20:49
у такого генератора обмотка возбуждения питается от 3-х дополнительных диодов, но ток там слабый, вольтметр его практически не замечает
как вариант подобрать отдельно щетки, а РР поставить внешний от копейки и проверить
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)