Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2006, 17:16

Etherlord, Звонок и эвакуатор Вас доставит laugh.gif





#302 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 15:48

princeVAZ, Я думаю это диодный мост!!!
либо реле зарядки накрылось !!!! если старого образца то поменяй на нового!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#303 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 15:56

princeVAZ, Щётки на генере не зависли?





#304 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2006, 16:11

princeVAZ, устраняется всё,переборкой генератора.





#305 BadBoy2

BadBoy2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2006, 1:49

Вобщем у меня такая проблема...заметил что стал идти маленький заряд...не больше 12.5 вольт...когда даешь газу поднимаеться максимум до 13 но не больше...поменял таблетку...не помогло...(пришлось раскурочить и снять гену...заменил подкову(диодный мост)...поставил все наместо...картина почти не изменилась...стало 13.3-13.5 это максимум...отъездил неделю...и снова все упало до 13 или даже того меньше...( нагрузку даешь музыка,фары,печку,все падает аж до 10 или ниже...( у знакомых спрошивал каждый говорит свое...но снять гену это не таблетку скрутить( может у кого что на подобие было ? менять гену понимаю что это самое просто что можно ответить.... машина класика...генератор от восьмерки.





#306 шурган

шурган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.6.2006, 17:12

Хочу поставить генератор от 21214 на копейку немогу разобратся как подключить. Если кто ставил подскажите, буду признателен.





#307 shom

shom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 11:22

какую таблетку лучше ставить? они бывают разные или одного напряжения? допустим на акб 60 амп???





#308 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2006, 13:45

shom, напряжение у всех одно и должно находится в пределах 13,8-14,2 вольта. Смотри инструкцию по эксплуатации автомобиля. Удивишься, как много там полезной инфы.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#309 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2006, 21:54

shom, Таблетку любую правильную лучше в металле, работает на возбуждение.
Или пиндец генератору





#310 Memphis06

Memphis06

    Гость

Сообщение добавлено 29.8.2006, 0:30

Мой вопрос наверное стар как мир и все таки подскажите кто-нибудь, плз... Стрелка уровня топлива с ума сошла. Если ниче из эл. приборов не включено - вроде не врет, врубаешь, к примеру, свет - сразу топлива в полтора раза меньше становится(по мнению стрелки), врубаешь повороты - скачет влево-вправо в такт звука релюхи.
Да! И еще. Даж не знаю надо так или нет, но если нет, то может у следующих бед та же причина. В общем меняем АКБ на полностью севшую (на работающем двигателе) и фары уже не горят (еле-еле накаляются спирали), и все остальные електроприборы едва крутятся... Кстати на холостых при снятой с АКБ клеме движек глохнет, а если чуть дать оборотов, то нормуль.
А еще стрелка тахометра хаотично скачет туда-сюда в интервале между нулем и реальными оборотами, а недавно вообще как убитая лежала на нуле прям на ходу.
Очень жду советов.
Заранее благодарен.





#311 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2006, 2:03

Цитата(Memphis06 @ 29.8.2006, 1:30) *

Мой вопрос наверное стар как мир и все таки подскажите кто-нибудь, плз... Стрелка уровня топлива с ума сошла. Если ниче из эл. приборов не включено - вроде не врет, врубаешь, к примеру, свет - сразу топлива в полтора раза меньше становится(по мнению стрелки), врубаешь повороты - скачет влево-вправо в такт звука релюхи.
Да! И еще. Даж не знаю надо так или нет, но если нет, то может у следующих бед та же причина. В общем меняем АКБ на полностью севшую (на работающем двигателе) и фары уже не горят (еле-еле накаляются спирали), и все остальные електроприборы едва крутятся... Кстати на холостых при снятой с АКБ клеме движек глохнет, а если чуть дать оборотов, то нормуль.
А еще стрелка тахометра хаотично скачет туда-сюда в интервале между нулем и реальными оборотами, а недавно вообще как убитая лежала на нуле прям на ходу.
Очень жду советов.
Заранее благодарен.

Разбирай его.и смотри щетки.мост диодный.ищи в нем причину

Цитата(шурган @ 8.6.2006, 18:12) *

Хочу поставить генератор от 21214 на копейку немогу разобратся как подключить. Если кто ставил подскажите, буду признателен.

посматри в статьях там все описанно))
вот это да,аббалдеть



#312 1felix

1felix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 21:02

Помогите решить трабл! Мафинка 21043 стоял Генадий 372.3701 , не давно у меня коротнуло проводок от АКБ протянутый через панель приборов в салон. Он всдулся и я его удалил!
И вот зарядка и запуске двигла стала 12в. Уронить стрелку к 14в можно было только при помощи прогазовки где то до 5000 об. Так продолжалось пару дней,а затем этот метод мне не помог и АКБ начал сдуваться!
Я давно хотел Гену поменять из за его древности, приобрёл новый 372.3701 и установил. Результат меня не утешил! Да и стала гореть постоянно гореть лампочка РАЗРЯДКИ.
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ???
И где рыскать?
ТАЗ - Конструктор для взрослых!



#313 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2006, 21:58

Лампа зарядки у меня горела постоянно из-за регулятора напряжения (черная коробочка с двумя контактами на правом крыле) после замены все стало хорошо, но через несколько дней лампа зарядки опять начала моргать на холостых иногда. При включенных поворотниках это вроде как нормально. Стрелка уровня топлива прибавляет литров пять при включенном свете, а если включить подсветку при выключенном двигле то показывает что топлива по горловину заливную. Слышал что такое может быть при плохой массе где-то на бензобаке. В общем пока не разбирался.





#314 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 14:52

у меня следующая проблема:
ВАЗ 2101
нет заряда пока не снимешь оденешь клемму с акб, причем бывает не с первого раза такая фишка катит..
если ничего не трогать лампа зарядки может просто гореть, может мигать, может помигать и погаснуть..
Мы баним с улыбкой :)



#315 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 7:45

Здравствуйте!
Такая проблема - пропала зарядка... (т.е. лампа на приборке горит, ну и напряжение 12 вольт, при увеличении оборотов напряжение не поднимается) получается что машина работает на аккумуляторе...
снял генератор - разобрал - проверил обмотку возбуждения - вроде бы все в порядке - диоды проверять не стал -собрал обратно - не помогло....

На всех клеммах генератора присутствует положительное напряжение....(на 30 и на 67 так и должно быть, а вот на нулевой????) huh.gif
Вращается крыльчатка одинаково легко как и при включенном зажигании так и без..... huh.gif

Как можно проверить снятый генератор? если на 67 клемму подать плюс...,на корпус минус, а между 30 клеммой и массой подключить вольтметр - то при вращении крыльчатки генератора должен вырабатываться ток?! rolleyes.gif

Хотя думаю что придется разбирать полностью и прозванивать диоды и обмотку статора..... sad.gif

генератор обычный - классический - 42А
дешево и сердито.......



#316 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 19:22

Цитата
то при вращении крыльчатки генератора должен вырабатываться ток?!

ток вырабатывается начиная где-то с 1500об/мин генератора
Мы баним с улыбкой :)



#317 AutoProgram

AutoProgram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 4:46

Цитата(ядерщик @ 8.9.2006, 4:22) *

ток вырабатывается начиная где-то с 1500об/мин генератора


В общем если даже сильно крутнуть - на лампочке нифига не видно......
А вот на вольтметре стрелка отклонялась......

Но все равно разобрал все до винтика....прозвонил все..... собрал обратно не заменив ничего!

И все - заработало - напряжение в сети 14 вольт, лампа зарядки не горит!:)

Получается в электрике - самое важное хороший контакт!!!
дешево и сердито.......



#318 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2006, 12:21

Хотел начать новую тему, да чтобы модераторы не ругались, опишу проблему здесь.
Проблема в следующем. На 21011 произошло КЗ обмотки статора генератора Г-221, еще болгаркого производства. Никогда проблем не было, а тут на тебе. Поставил б/у Г-250 (наверное, не выход, т.к. и шкив большего диаметра, и 40А всего). И тут сразу приятель отдал новый генератор 97.3701 (он покупался для Дэу Сенс, да так и не понадобился), 65А. Пробелмы с креплением были, но поставил.
В новом гене отличается схема возбуждения: там всего один вывод на КЛ. Поэтому в панели приборов разрезал массовую дорожку, отключив при этом КЛ от массы, припаял провод и соединил с "+" (использовал оранжевый провод, идущий на регулятор напряжения). Вывод на гене соединил с желтым штатным проводом, который отключил от РС702, и желтый провод с черным, который отключил от того же РС702. В общем, вышла элементарная схема возбуждения, хотя на схемах параллельно лампе еще нарисованы резисторы (вроде 2 Вт 100 Ом).
При проверке оказалось, что зарядки практически нету - максимум 13,3 В без нагрузки и 12,7 В с ближним светом (понятно, вентилятор, магнитола и пр. еще больше садят). Думал, натяжение ремня слабое - подтянул. Да, появилось нормальное напряжение 13,7-13,8 В (хотя, как по мне, то надо минимум 14 В). Думал, вот она разгадка. Не тут то было. При поездках все равно оказалось, что напряжение не выходит за рамки 12,8 В даже без фар. Но раза три было, что после пуска устанвливалось нормальное напряжение, хотя оно непонятно в связи с чем быстро пропадало при следующем пуске и при езде. Ревизия натяжения ремня, цепи возбуждения и пр. ничего не дала. Возникли смутные сомнения: а не регулятор напряжения виноват? (описание гены гласит, что там какой-то супер-новый РН 9702.3702 на полевом транзисторе, обеспечивает точное поддержание напряжения 14+-0.1 В). Вскрыл - точно, этот РН стоит. Видимых нарушений контакта нету - да и как иначе, если КЛ гаснет при пуске и загорается при выключении. Подозрение вызвало напряжение возбуждения- всего 2 с лишним вольта (ведь цепь последовательная - обмотка возбуждения, диод, КЛ). Не мало ли? Но подключал напрямую и 12 В - все то же самое. Вычитал, что резисторы вроде помогают при слишком низких оборотах - так пробовал и при работающем двигателе подключать-отключать возбуждение. Такое впечатление, что генератор вообще без возбуждения работает -вольтметр практически не реагирует на эти процедуры.
Короче, поставил я Г-250 пока что. Знакомый электрик говорил мне: с Г-250 практически никогда не бывает проблем, не то, что с новыми. Главное - шкив найти меньшего диаметра, чтобы на малых оборотах ток появлялся. Отнесу ему на стенд проверить. Хотя как он РН проверит? Если только новый, гарантированно рабочий поставить. Да и то не факт, что он взаимозаменяем с зубильным, который купить легко.
В чем же дело?
Спасибо.
Via est vita.



#319 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2006, 20:49

Цитата
Не мало ли? Но подключал напрямую и 12 В - все то же самое. Вычитал, что резисторы вроде помогают при слишком низких оборотах - так пробовал и при работающем двигателе подключать-отключать возбуждение. Такое впечатление, что генератор вообще без возбуждения работает -вольтметр практически не реагирует на эти процедуры.

у такого генератора обмотка возбуждения питается от 3-х дополнительных диодов, но ток там слабый, вольтметр его практически не замечает
Цитата
Хотя как он РН проверит?

как вариант подобрать отдельно щетки, а РР поставить внешний от копейки и проверить
Мы баним с улыбкой :)



#320 skry

skry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 12:41

Купил ген от 8ю на 2106. Пожалуйста подскажите как подключить. Желтый на него, а куда серый от регулятора девать. подскажите unsure.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)