Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 13:08

Цитата
Купил ген от 8ю на 2106. Пожалуйста подскажите как подключить. Желтый на него, а куда серый от регулятора девать. подскажите

если раньше стоял 221 генератор, то вместо внешнего РР нужно сделать перемычку..
на самом генераторе провод идущий к обмотке подключаешь к штекеру в пластиковом гнезде.. старый провод идущий на РС702 убираешь и изолируешь
Мы баним с улыбкой :)



#322 skry

skry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 13:34

А что такое РС702. А релюху на 2108 менять не надо? Перемкнуть серый и оранжевый отключив от регулятора. Т.е. серый провод проста изолировать. а желтый воткнуть в ген и все будет ОК. Но у меня почему то не закорается красная лампочка





#323 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 14:12

РС702 - реле лампы заряда
какую релюху 2108? регулятор напряжения? он встроен в щеточный узел
по цветам проводов точно не скажу, но старый регулятор исключаешь из цепи перемкнув контакты 67 и 15 (пишу по памяти, могу ошибаться..
красная лампочка не будет загораться, т.к. в 2108 другой принцип ее работы
Мы баним с улыбкой :)



#324 skry

skry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 14:38

И вот это чуть побробнее "на самом генераторе провод идущий к обмотке подключаешь к штекеру в пластиковом гнезде" . если я перемкну контакты 67 и 30 ,то получается я должен к ген подключать не желтый, а серый провод. Так что ли mellow.gif А чтобы горела можно сделать





#325 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 15:02

Цитата
если я перемкну контакты 67 и 30

НЕТ! не 30, а к такому же 67 на генераторе (разъем папа в пластиковом корпусе).. чтобы горела лампа, открой схему 2108 и посотри
вкратце - лампа подключается в цепь питания обмотки возбуждения, ты включаешь зажигание, по ней идет ток, лампа горит.. после запуска питание обмотки идет от 3 дополнительных диодов находящихся в самом генераторе, по цепи лампы тока проходить не будет.. при неисправном генераторе обмотка возбуждения начинает питаться от аккума, соотв. лампа начинает гореть.. думаю понятно объяснил
Мы баним с улыбкой :)



#326 skry

skry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 15:20

Я просто туплю Но ведь один провод останется лишним. И это будет желтый идущий на реле лампочки его и подкючать в цепь питания обмотки возбуждения и тогда оставить подключенным к РС702 - реле лампы заряда и будет гореть. Так





#327 RomeoGT

RomeoGT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 17:53

<цитата> почему у меня при заводе на холодгом двиге вольтметр показывает больше напряжение чем на прогретом при одних и тех же оборотах и при всех выключеных потребителях </цитата> :-)

У меня такое решилось подтяжкой ремня, походу, когда ремень размораживается становится мягче и пробуксовывает. А теперь при включенной музыке, фарах, щетках и вентиляторах стабильно в конце зеленой зоны вольтметр показывает. Причем генератор старый я даже не знаю какой, с новыми щетками. cool.gif
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Не дам"- ведь дама может и сказать,
Но предложить ты ей всегда обязан!

ВАЗ-21011@1980 / теперь Dodge но по "копеечке" скучаю!!!



#328 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 20:02

Цитата
И это будет желтый идущий на реле лампочки его и подкючать в цепь питания обмотки возбуждения и тогда оставить подключенным к РС702 - реле лампы заряда и будет гореть. Так

НЕТ! РС702 вообще не будет в цепи.. провод идущий к нему ранее - изолируешь! лампочка подключается способом который я описал выше
Мы баним с улыбкой :)



#329 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 22:42

skry, подключаешь вот так:
Изображение

Если проще: просто в гнездо "61" нового генератора втыкаешь провод, который раньше шел от генератора на реле зарядки АКБ. По такой схеме будет работать лампа на щитке.
Старый РР снимаешь. Оранжевый провод ("15") хорошенько изолируешь. Серый можешь оставить так висеть, но лучше тоже заизолировать для исключения последующих непоняток biggrin.gif

Работу со старом реле не гарантирую (не пробывал). У меня стоит нового образца и все работает...



<цитата> почему у меня при заводе на холодгом двиге вольтметр показывает больше напряжение чем на прогретом при одних и тех же оборотах и при всех выключеных потребителях </цитата>

Если стоит генератор со встроеным РР, то скорее всего так сказывается температурная компенсация. На "левых" РР с этим могут быть проблемы... Тем более если зубильный генератор ставить на классику - в классике ему жарче там smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#330 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 7:49

alexx, где ты нашел штекер для лампы на зубильном генераторе??
Мы баним с улыбкой :)



#331 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:37

ядерщик
Цитата
где ты нашел штекер для лампы на зубильном генераторе??

А где ты увидел, что я такое написал?!

Я вот что написал:
Цитата
в гнездо "61" нового генератора втыкаешь провод, который раньше шел от генератора на реле зарядки АКБ.

Т.е. к обмотке возбуждения подключаем тот провод, который раньше шел на реле контрольной лампы заряда АКБ.
Я где-то уже это писал. Либо тут, либо в теме про Нивскию гену на классику. Ты там тоже принимал активное участие и вопросов у тебя быть не должно...
Если не вспомнил, то объясню: biggrin.gif
При повороте ключа в положение "зажигание" плюс подается на обмотку реле, на другом конце обмотки в этот момент присутствует минус (корпус генератора-щетка-обмотка ротора-щетка-РР-вывод "61" генератора), реле срабатывает, своими контактами замыкает цепь лампочки.
Крутим ключ дальше...двигатель завелся, плюс через обмотку реле идет на обмотку возбуждения генератора, генератор начинает вырабатывать ток, через доп. диоды на РР и на вывод "61" поступает питание, т.к. теперь на обоих концах обмотки реле лампы присутствует плюс, то оно размыкается, лампа гаснет... Если же по какой-то причине генератор перестанет вырабатывать ток, то реле опять замкнется и загориться лампа на панели.

Может не правильно объяснил, но у меня работает именно так...
Еще раз напомню, что со старым реле (такое большое металлическое) может не работать, у меня стоит нового образца. Дело в том, что у них сопротивление обмотки разное...

------------
тема вот http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10316&st=80
ссорьки там принимал участие не ты а Night_rider...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#332 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:45

Цитата
А где ты увидел, что я такое написал?!

да, возможно не туда смотрел

но в остальном я тоже самое описал выше, только причем тут РС702 я до сих пор не врубаюсь
Мы баним с улыбкой :)



#333 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 21:08

ядерщик, а что такое РС702? smile.gif Реле контрольной лампы чтоль?
Если да, то перечитай мой пост выше - там я постарался объяснить как смог... Или спроси у Night_rider - я ему тоже долго рассказывал, в итоге мы друг друга поняли wink.gif
Где-то тут http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10316&st=80
я тоже подробно расписывал...
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#334 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 21:56

Цитата
Реле контрольной лампы чтоль?

да smile.gif
ты мне лучше покажи где на восьмерке это РС702? smile.gif
Мы баним с улыбкой :)



#335 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2006, 22:07

ядерщик, а кто говорит про восьмерку?
У kry вроде 2106... и он хочет себе поставить гену от 08. Прально? так вот надо взять провод, который раньше шел от РС702 к 01 генератору и втыкнуть его в гнездо обмотки возбуждения 08 генератора. У меня так работает на 21214 генераторе, который у меня стоит на 2103. А 08 и 214 генераторы вроде сходны по подключению... 214 - это тот же 2110 только с другим шкивом и РР там стоит от 2110.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#336 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2006, 9:59

Цитата
так вот надо взять провод, который раньше шел от РС702 к 01 генератору и втыкнуть его в гнездо обмотки возбуждения 08 генератора.

оказывается чудеса бывают.. ладно.. работает и я за тебя рад )
но у себя я рс702 убрал вообще, и лампа работает, и в целом не жалуюсь
Мы баним с улыбкой :)



#337 Chumka

Chumka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 17:24

Подскажите пожалуйста, хочу поставить ГЕН либо 214, либо от 2112, а поскольку я в этих делах не совсем опытный хотел узнать, нужны ли какие нибудь доработке при установке ГЕНА данных моделей или все встает на штатные места без проблем, и еще если у 214 шкиф почти такой же как у меня то на 12 ой он совсем другой. Машина 21093 карб. Заранее спасибо





#338 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 10:38

Отписываюсь поздно , но может кому - то пригодится . Трабла была в низкой напруге (машина - ПП , но из опыта эксплуатации ВАЗ заметил некую преемственность проблем с классикой - читай - наступил на те же грабли) . Некоторое время назад заметил просадку напряжения при большой нагрузке - особенно сильно при работе электровентилятора в пробке (очень помогает БК с функцией вольтметра) , движок на ХХ начинало сильно колбасить . Замена регулятора , промывка блока предов , подтяжка ремня если и давали эффект , то незначительный . Протирка стекол , пинание колес и т д - тоже -) . Случайно выяснилось , что сильно болтается винт крепления питающих проводов (а т к машина с ГБО , то по хребту пробежали характерные мурашки ) , причем ослабло крепление винта к гене , а не контрагайки проводов . Винт подтянул - та же бодяга , начал прицениваться к новым генам , но сначала решил покопать старый . Проверки мультиметром после полной разборки навели на одну мысль - а н....я вообще полез - ГЕНА ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВЕН ! Но копать - до конца , при осмотре подковы увидел подплавленый изолятор между пластинами аккурат под винтом , причем шляпка винта и пластина под ним сильно окислились (т е вместо проводимости появилось значительное сопротивление - по закону Ома ток уменьшился и т д) , плюс ко всему - пластина с отрицательными вентилями просто прижимается к корпусу , контакт тоже был далек от идеала - масса толи была , толи нет . Все окислы счистил мелкой шкуркой , добавил между пластинами подковы капроновую шайбу под винт . После сборки задней крышки обильно полил все пайки и шляпку винта цапон - лаком (ну неужели это так сложно проделать на заводе!!!) . Итог - 14,1 на холодном движке под хорошей нагрузкой . Почему на холодном - еще одна фенечка ВАЗовского гены , если поставить небольшую заслонку , отделяющую горячий воздух от радиатора к гене , то падение напруги при прогреве движка меньше . Все вышесказанное полностью справедливо на классике , т к про преемственность написал выше (думаю не только я много раз вспоминал о ВАЗовских конструкторах) .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#339 Vasiaplyas

Vasiaplyas

    Гость

Сообщение добавлено 21.10.2006, 19:04

блин читаю читаю...и так и не догнал что ж с зарядкой делать....гена ноый а заряд хреновый....между белой и зеленой зоной...постепенно смещаеться в белую...и это без нагрузки...





#340 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2006, 22:31

Трабл.
Машина ваз 21093, гена на 55 А.
когда заводиться и прогреватется - всё нормально, стрелка вольтемтра (у меня низкая панель) на 2/3 "вправо" по белой зоне, когда прогреваюсь зарядку уже показывает еле еле в белой зоне (слева) , при свете + работаеющем вентеляторе может туско туско загораться лампочка зарядки, а иногда и не загораеться, когда врбуаешь поворотник, - начинает ярко помаргивать sad.gif и стрелка вольтметра кидаеться как сумашедшая, хотя если включить аварийку ту же саму - движения стрелки почти неощютимы.
Гена менялся в... июне или августе, не вспомню.
как то совсем не позитивно.
в чем может быть причина
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)