Сообщение добавлено 27.10.2006, 8:53
Всем привет!
Машина 21083.
Неделю назад загорелась лампочка разряда аккума. Я подумал что слетел ремень(он у меня частенько слетает из-за кривизны крепления гена и собственно кривизны самого гена и ремня), но ремень был на месте.
Не долго думая я стал грешить на таблетку, т.е. регулятор напряжения с шетками. Заменил. Достался мне регулятор новый в коробочке, я его поставил. Зарядка пошла. Вроде стало все нормально. Но только на первый взгляд.
Через день заметил, что иногда загорается лампочка разряда. Т.е. проявляется это так.. едешь , едешь и в друг загорелась на пару секунд, потом погасла. И так всегда. Иногда за целый день она ни разу не загориться, иногда постоянно загорается и гаснет.
Напряжение сети , при работющем движке от 11,9(когда включенны фары,щетки, вентилятор печки и мафон) до 13,4 когда ничего не включено.
При загорании лампочки разряда напрядение становиться 11,4 , видимо работает аккум.
Делая выводы, я понял что имеет место косяк в генераторе. Насколько мне известно падение напряжения может быть вызванно :
1. обрывом или проскальзыванием ремня
2. сломаным регулятором напряжения
3. диодным мостом
4 прочие дурацкие косяки(типа плохим контактом или выпадающим штекером зарядки)
В моем случае ремень новый и натяг хороший. При том, если бы он скользил был бы слышен свист.
Регулятор напряжения тоже новый , плюс он был в упоковке и со штампом ОТК, что говорит о том, что он врят ли паленый.
Прочие дурацкие штуки могут быть, но визуально все тип топ. С диодным мостом я не сталкивался.
Вопрос заключается в том, как проверить эти элементы поотдельности. Меня интересует регялтор напряжения и диодный мост. Какомы симптомы выхода диодного моста из строя?
терпеть не могу хаотичные и не постоянные поломки, так как их природу определить не просто.
Если кто , что знает.. напиши . буду признателен.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM