Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#341 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 17:28

История такая значит.
Машина 07 инжектор, генератор 214.
Все нормально было, но стало вот как.
При пуске холодной машины заряд идет нормальный порядка 14.2В. При пуске прогретого двигателя напряжение низкое порядка 11.9В. Но стоит дать хорошую прогазовку и напряжение выходит на уровень порядка 13.1-13.5В. При подключении дополнительных нагрузок опускается до 12.2-13.0В в зависимости от нагрузки. Какие есть идеи? Потому чувствую что придут холода и все машинку будет не пустить.





#342 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 18:14

Leshiy, у меня на горячей машине зарядка даже вообще пропадала... Вылечилось заменой реле-регулятора. Но у меня она пропадала насовсем, поднятие оборотов не помогало.
У тебя лампочка светится когда зажигание включаешь на горячем двигателе?
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#343 spyfox

spyfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 18:47

У меня такая фигня в конце дня стрелка заряда аккумулятора стремится в красную зону и начинает моргать лампа давления масла. На аккумулятор напряжение нормальное. В чем может быть дело? Машина восьмерка.
Автоклуб Tyumen Night Racing



#344 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2006, 20:50

spyfox, горячий двиг->жидкое масло->низкое давление
горячий двиг->РР сильно нагрет->РР снижает напряжени для предотвращения выкипания электролита... ИМХО
Залей нормальное масло и проверь РР с щетками.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#345 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 7:11

Цитата(alexxx @ 23.10.2006, 1:14) *

Leshiy, у меня на горячей машине зарядка даже вообще пропадала... Вылечилось заменой реле-регулятора. Но у меня она пропадала насовсем, поднятие оборотов не помогало.
У тебя лампочка светится когда зажигание включаешь на горячем двигателе?

Нет. Лампочка не светиться. Вернее горит при включоном зажигании но до пуска. После пуска не горит.





#346 spyfox

spyfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 8:43

Цитата(alexxx @ 23.10.2006, 3:50) *

spyfox, горячий двиг->жидкое масло->низкое давление
горячий двиг->РР сильно нагрет->РР снижает напряжени для предотвращения выкипания электролита... ИМХО
Залей нормальное масло и проверь РР с щетками.

А РР это что? rolleyes.gif
Автоклуб Tyumen Night Racing



#347 ядерщик

ядерщик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 095 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 9:27

Цитата
РР это что?

реле-регулятор напряжения
Мы баним с улыбкой :)



#348 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 9:46

А в 21214 генераторах РР встроенное?





#349 alex2231

alex2231

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 13:51

В 21214 регулятор прям на самом гене.





#350 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 13:56

Цитата(alex2231 @ 23.10.2006, 20:51) *

В 21214 регулятор прям на самом гене.

Спасибо





#351 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2006, 23:07

leshiy, РР встроеное и заодно совмещено с щеточным узлом. Кстати РР там 2110. А то когда его ниразу не видел трудно найти на рынке smile.gif Когда искал поразился фантазии продавцов: они их и шоколадками и таблетками и конфетками называли, причем то что одни называли шоколадками другие называли таблетками smile.gif
Кстати без снятия гены проблемно поменять его...
Еще обрати внимание вот на это тымц
В частности мой пост №77.
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#352 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 7:35

Цитата(alexxx @ 24.10.2006, 6:07) *

leshiy, РР встроеное и заодно совмещено с щеточным узлом. Кстати РР там 2110. А то когда его ниразу не видел трудно найти на рынке smile.gif Когда искал поразился фантазии продавцов: они их и шоколадками и таблетками и конфетками называли, причем то что одни называли шоколадками другие называли таблетками smile.gif
Кстати без снятия гены проблемно поменять его...
Еще обрати внимание вот на это тымц
В частности мой пост №77.

Спасибо за инфу. Буду снимать разбирать.





#353 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 8:53

Всем привет!
Машина 21083.

Неделю назад загорелась лампочка разряда аккума. Я подумал что слетел ремень(он у меня частенько слетает из-за кривизны крепления гена и собственно кривизны самого гена и ремня), но ремень был на месте.
Не долго думая я стал грешить на таблетку, т.е. регулятор напряжения с шетками. Заменил. Достался мне регулятор новый в коробочке, я его поставил. Зарядка пошла. Вроде стало все нормально. Но только на первый взгляд.

Через день заметил, что иногда загорается лампочка разряда. Т.е. проявляется это так.. едешь , едешь и в друг загорелась на пару секунд, потом погасла. И так всегда. Иногда за целый день она ни разу не загориться, иногда постоянно загорается и гаснет.
Напряжение сети , при работющем движке от 11,9(когда включенны фары,щетки, вентилятор печки и мафон) до 13,4 когда ничего не включено.
При загорании лампочки разряда напрядение становиться 11,4 , видимо работает аккум.

Делая выводы, я понял что имеет место косяк в генераторе. Насколько мне известно падение напряжения может быть вызванно :
1. обрывом или проскальзыванием ремня
2. сломаным регулятором напряжения
3. диодным мостом
4 прочие дурацкие косяки(типа плохим контактом или выпадающим штекером зарядки)

В моем случае ремень новый и натяг хороший. При том, если бы он скользил был бы слышен свист.
Регулятор напряжения тоже новый , плюс он был в упоковке и со штампом ОТК, что говорит о том, что он врят ли паленый.
Прочие дурацкие штуки могут быть, но визуально все тип топ. С диодным мостом я не сталкивался.

Вопрос заключается в том, как проверить эти элементы поотдельности. Меня интересует регялтор напряжения и диодный мост. Какомы симптомы выхода диодного моста из строя?

терпеть не могу хаотичные и не постоянные поломки, так как их природу определить не просто.

Если кто , что знает.. напиши . буду признателен.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#354 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 20:11

2 СТУДЕНТ - прочти мой пост от 15.10.06 , возможно та же причина (похожие признаки). РР одной из лапок соединяется с корпусом и при плохом контакте РР начинает глючить - это еще одна причина (хотя сам РР исправен) . Вентили (или диоды - кому как угодно) можно проверить тестером - ток они проводят только в одну сторону , можно лампой - контролькой и батарейкой (не больше 12 вольт , причем АКБ не рекомендую из-за опасности сжечь исправные диоды) , в мурзилке расписаны способы проверки гены без полной разборки . Удачи !
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#355 voditel

voditel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 51 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2006, 20:56

К своему посту от 15.10.06 добавлю - квадратное окошко в подкове (где плюсовой винт фиксируется) сильно разбивается (или корродирует , или уже на заводе такое качество - ХЗ) , поэтому после очистки окислов винт свободно болтается в плюсовой пластине . Можно выпить рюмашку за отечественный автопром , который не оставляет без работы автосервисы , закусить конфеткой и полоской из фольги от нее обернуть винт так , чтобы он садился в плюсовую пластину плотно , контакт будет надежнее .
Если водка мешает работе - бросай ее нахрен ... работу свою !!!



#356 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 9:23

народ, з@еб@л меня уже гена со своими заскоками.
сколько нынче стоит на 80-100 А, какие сложности в его установке и придёться ли менять АКБ(ей ещё года нету)?
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#357 leshiy

leshiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 9:33

Цитата(Etherlord @ 30.10.2006, 16:23) *

народ, з@еб@л меня уже гена со своими заскоками.
сколько нынче стоит на 80-100 А, какие сложности в его установке и придёться ли менять АКБ(ей ещё года нету)?

АКБ точно менять не придется. А чего за машина то?
Сразу видно зима пришла. У народа мучения сплошные начались. Кстати заметил такую вещь: Чаще всего генераторы и АКБ выходят из строя из-за КЗ полученных оборудованием, установленным самим водителем. Ну там например магнитола, всякого рода там лампочки свистулки.





#358 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 10:15

Авто- в профиле же висит - 21093 карб =)
да у меня какое то поле магнитное не правильное - жгу всё =)
а магнитолу я нормально ставил - ни кз ничего=)
кз я выдаю только на болках питания к компу.

да он вроде норм зарядку даёт - а потон машинка то прогреваеться и ппц - и всё и падает она... sad.gif надоело нахер.
таки сколько придлизительно мне денег откладывать?
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#359 ret-11

ret-11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 22:56

Нужен совет. У меня есть генератор мощьностью 110 А. Вот хочу его поставить на свою машину (ВАЗ-21074). Мне вот интересно, ничего не поплавится в проводке? Заряд он выдаёт от 13,5 до 14,5 вольт. Родной же генератор уже слабенький, в морозы трудно заводить из-за не дозаряда. Менял регулятор несколько раз, бесполезно. Конечно можно поменять диодный мост, но не хочу заморачиваться. Поэтому сейчас думаю поставить гену на 110 А. Ведь я так думаю, что при раскручивании стартером двигатель, АКБ будет заряжатьсяsmile.gif. А вообще, как думаете стоит ставить такую мощь или нет?





#360 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 23:32

ret-11, ставь если крепления подходят. При раскручивании стартером можно обмотку возбуждения отключать-делается элементарно! Кстати дает значительный эфект - проверено на себе smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)