Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:04
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#361 Diller-ups
#362 Dimez
Сообщение добавлено 21.11.2006, 20:52
Включаю зажигание - лампа незарядки не горит
Завожу машину
Включается лампочка незарядки аккума
Снимаю клемму + с аккума - глохнет
Одеваю клемму - завожу газую разок снимаю клемму +
все работает
в приборке горит лампочка незарядки аккума и вольтметр показывает около 8 вольт и еще когда снимаешь клемму аккума дергается сам по себе тахометр!
Гена - Bosch
Что такое???
#363 Elusive Jo
Сообщение добавлено 22.11.2006, 0:20
Было: На восьмерке лампа заряда гасла не сразу.
Разобрал генератор
На статоре были обломаны 5 из 6 проводов припаянных к лепесткам, идущим на мост. Две фазы были допаяны проводками где-то 0,75 квадрата
На валике ротора со стороны шкива, там где стоит подшипник - поточка глубиной 0,7 мм
Ну естественно ротор - в морг а статор я реставрировал, допаял выводы проводом 4 квадрата
Полет пока нормальный
Так-что внимательно следите за выводами статора - обламываются очень легко и часто незаметно, вроде все в порядке а ток фазы падает ВДВОЕ. Все это касается 08 (и более поздних) генератора в котором статор мотан в два провода
#365 Snabr
Сообщение добавлено 25.11.2006, 13:38
ЗЫ: Не надо про ремень, - натягивался, менялся.
#366 Diller-ups
Сообщение добавлено 27.11.2006, 1:44
#367 Snabr
Сообщение добавлено 27.11.2006, 7:35
Я наконец-то понял в чем дело! (почему скачет напряжение)! Оно на выходе, до реле зарядки, не прыгает! А вот после релюхи, когда реле начинает работать, то оно и начинает скакать (напряжение), когда катушка реле медленно двигается (смысле частота её колебаний маленькая) то тогда и становиться видно скачки! Это мне стало заметно когда поставил релюху с элементами диагностики! Когда она работает то моргает зелёный светодиод, и именно с тойже частотой и моргает подсветка панели приборов (по ней я смотрел как скачет напряжение)... Так что это или так задумано или просто есть релюхи лучшего качества! Если кто-то ставил себе новые реле и оно не давало такого эффекта посоветуйте, что за фирма (производство) и сколько стоит! Спасибо
Реле тут нипричём(ИМХО). В выходные разбирался со своей проблемой, заменил реле - ничерта не изменилось. Пришлось снимать генератор и не зря, щётки были изношены до предела(они практически стёрлись до нуля), после замены моргания подсветки прекратились.
Вот только с напряжением проблема выплыла: на ХХ - 12,2В; 3000об - около 13В. В чём может быть дело?
#368 Diller-ups
Сообщение добавлено 27.11.2006, 21:17
#369 KaMaZik
Сообщение добавлено 28.11.2006, 1:30
ВАЗ2153(гена от 2103 без встроенного РР). Есть такая проблема, на работающем двигателе(ХХ), вентилятор печки еле крутится, если включить габариты - фары светят очень тускло, подсветка приборов мигает. Если поднять обороты двига(где-то до 1500 и выше), всё приходит в норму. В чем может быть дело? Заранее всем спасибо!
ЗЫ: Не надо про ремень, - натягивался, менялся.
проблема схожая. дополнение вот: стрелка заряда практически всегда находится на границе красной зоны(с белой), при включении поворотников часто уходит в красную зону. авто 21058
#372 r898ny
Сообщение добавлено 17.12.2006, 0:20
Вопрос по поводу установки 21214 гена на 2106, там все стандартно менятся (крепления и подключение)???
крепление к блоку меняется и натяжная планка, шпилька длинная ставится на полупомпу и подключения тоже. Если чего не ясно в поиск, статейка была классная с электросхемами, по ней и делал. Или в аську чем смогу помогу 285322540
#373 deniss
Сообщение добавлено 7.1.2007, 21:18
То гаснет, то нет. В это время жужжит релюха контрольной лампы заряда. Соответственно, подозрение упало на нее. Поменял - та же ситуация. Жужжит, жужжит, потом щелкнет, лампа и погаснет. или не щелкнет, тогда лампа горит. Заряд на аккумулятор идет - мерял. без включенной нагрузки - около 14.5 В на ХХ. (то есть РР в норме).
Тут начался другой глюк - при включении зажигания начала прыгать стрелка тахометра (иногда даже просто в максимум встает). Один раз вроде вылечил - прочистил блок предохранителей. теперь, видимо, дело уже не в блоке.
Лампу разряда вроде вылечил - почистил и подогнул контакты на реле лампы. На днях покатаюсь еще и буду точно уверен.
Вот и возникает вопрос: 1. Кто нибудь может подсказать, какое напряжение на каком контакте реле лампы заряда аккумулятора должно быть при заведенном двигателе?
2. Стрелка тахометра от чего так прыгает? Кто как данный трабл лечил?
#374 metrolog
Сообщение добавлено 8.1.2007, 12:58
На катушке реле (85,86 или 86,87) должно быть напряжение бортсети, т.е с на проводе идущем от середины "звезды" должен быть "-"
На контактной группе (87,30 или 30,50) должен быть "+", т.е на одном контакте он постоянно,а на другом появляется,когда пойдет зарядка.
Возможно где-то плохой контакт. Или транзисторы в тахометре "вылетели"(у меня так было) вылечил заменой транзисторов.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#376 metrolog
Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:50
1. Сначала посмотри напряжение бортсети на заведенном двиге(д.б. больше 12.5В) если зарядка есть,то п.3
2.потом проверь диодный мост и обмотки статора. Если это исправно - 3.смотри блок предохранителей и провода до панели приборов.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)