Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 11:04

Как разобрать генератор, напряжение тоже скачет и это только из-за генератора релюху поменял ничего не изменилось! Мурзилки у меня нет...





#362 Dimez

Dimez

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 166 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2006, 20:52

Такая фигня у меня произошла
Включаю зажигание - лампа незарядки не горит
Завожу машину
Включается лампочка незарядки аккума
Снимаю клемму + с аккума - глохнет

Одеваю клемму - завожу газую разок снимаю клемму +
все работает
в приборке горит лампочка незарядки аккума и вольтметр показывает около 8 вольт и еще когда снимаешь клемму аккума дергается сам по себе тахометр!

Гена - Bosch

Что такое???
Feel No Fear, Dimez Is Here.



#363 Elusive Jo

Elusive Jo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2006, 0:20

Вставлю свои десять центов

Было: На восьмерке лампа заряда гасла не сразу.
Разобрал генератор
На статоре были обломаны 5 из 6 проводов припаянных к лепесткам, идущим на мост. Две фазы были допаяны проводками где-то 0,75 квадрата
На валике ротора со стороны шкива, там где стоит подшипник - поточка глубиной 0,7 мм

Ну естественно ротор - в морг а статор я реставрировал, допаял выводы проводом 4 квадрата

Полет пока нормальный

Так-что внимательно следите за выводами статора - обламываются очень легко и часто незаметно, вроде все в порядке а ток фазы падает ВДВОЕ. Все это касается 08 (и более поздних) генератора в котором статор мотан в два провода
А включаешь - не работает



#364 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 12:16

Вопрос по поводу установки 21214 гена на 2106, там все стандартно менятся (крепления и подключение)???





#365 Snabr

Snabr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 13:38

ВАЗ2153(гена от 2103 без встроенного РР). Есть такая проблема, на работающем двигателе(ХХ), вентилятор печки еле крутится, если включить габариты - фары светят очень тускло, подсветка приборов мигает. Если поднять обороты двига(где-то до 1500 и выше), всё приходит в норму. В чем может быть дело? Заранее всем спасибо!
ЗЫ: Не надо про ремень, - натягивался, менялся.





#366 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 1:44

Я наконец-то понял в чем дело! (почему скачет напряжение)! Оно на выходе, до реле зарядки, не прыгает! А вот после релюхи, когда реле начинает работать, то оно и начинает скакать (напряжение), когда катушка реле медленно двигается (смысле частота её колебаний маленькая) то тогда и становиться видно скачки! Это мне стало заметно когда поставил релюху с элементами диагностики! Когда она работает то моргает зелёный светодиод, и именно с тойже частотой и моргает подсветка панели приборов (по ней я смотрел как скачет напряжение)... Так что это или так задумано или просто есть релюхи лучшего качества! Если кто-то ставил себе новые реле и оно не давало такого эффекта посоветуйте, что за фирма (производство) и сколько стоит! Спасибо





#367 Snabr

Snabr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 7:35

Цитата(Diller-ups @ 27.11.2006, 4:44) *

Я наконец-то понял в чем дело! (почему скачет напряжение)! Оно на выходе, до реле зарядки, не прыгает! А вот после релюхи, когда реле начинает работать, то оно и начинает скакать (напряжение), когда катушка реле медленно двигается (смысле частота её колебаний маленькая) то тогда и становиться видно скачки! Это мне стало заметно когда поставил релюху с элементами диагностики! Когда она работает то моргает зелёный светодиод, и именно с тойже частотой и моргает подсветка панели приборов (по ней я смотрел как скачет напряжение)... Так что это или так задумано или просто есть релюхи лучшего качества! Если кто-то ставил себе новые реле и оно не давало такого эффекта посоветуйте, что за фирма (производство) и сколько стоит! Спасибо


Реле тут нипричём(ИМХО). В выходные разбирался со своей проблемой, заменил реле - ничерта не изменилось. Пришлось снимать генератор и не зря, щётки были изношены до предела(они практически стёрлись до нуля), после замены моргания подсветки прекратились.
Вот только с напряжением проблема выплыла: на ХХ - 12,2В; 3000об - около 13В. В чём может быть дело?





#368 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 21:17

Сто пудов это не гена виноват, а релюха, т.к. (я же говорил, она у меня с элементами диагностики) и когда она работает, т.е. сбрасывает напряжение, загорается зелёный светодиод, частота мигания которого идентична частоте мигания подсветки приборов. На ХХ ~1000 напряжение, вырабатываемое генератором, не превышает напряжения АКБ (следовательно релюха не работает) и только тогда, когда ХХ поднимается до 1500 и выше -начинает работать релюха и сразу заметно мерцание.





#369 KaMaZik

KaMaZik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2006, 1:30

Цитата(Snabr @ 25.11.2006, 13:38) *

ВАЗ2153(гена от 2103 без встроенного РР). Есть такая проблема, на работающем двигателе(ХХ), вентилятор печки еле крутится, если включить габариты - фары светят очень тускло, подсветка приборов мигает. Если поднять обороты двига(где-то до 1500 и выше), всё приходит в норму. В чем может быть дело? Заранее всем спасибо!
ЗЫ: Не надо про ремень, - натягивался, менялся.

проблема схожая. дополнение вот: стрелка заряда практически всегда находится на границе красной зоны(с белой), при включении поворотников часто уходит в красную зону. авто 21058
Мой блог: http://mylifeblog.ru



#370 ABELISK

ABELISK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 12:09

всем привет
подскажите как подключить генератор ваз 21214 на копейку ну по какой схеме там все соеденять генератор уже прикрузен на машину осталось решить проблемы с проводкой
если можно по подробней
спосибо





#371 roots

roots

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2006, 17:52

реле непряжения нужно только для зарядки аккумулятора!!!
скорей всего это диодный мост или уже что то с обмоткой или с ротором
легче всего будет поменять сам Генератор!!!!!!





#372 r898ny

r898ny

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2006, 0:20

Цитата(GnRl @ 25.11.2006, 19:16) *

Вопрос по поводу установки 21214 гена на 2106, там все стандартно менятся (крепления и подключение)???

крепление к блоку меняется и натяжная планка, шпилька длинная ставится на полупомпу и подключения тоже. Если чего не ясно в поиск, статейка была классная с электросхемами, по ней и делал. Или в аську чем смогу помогу 285322540





#373 deniss

deniss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2007, 21:18

Ситуация следующая: периодически при заводе не гаснет лампа разряда аккумулятора.
То гаснет, то нет. В это время жужжит релюха контрольной лампы заряда. Соответственно, подозрение упало на нее. Поменял - та же ситуация. Жужжит, жужжит, потом щелкнет, лампа и погаснет. или не щелкнет, тогда лампа горит. Заряд на аккумулятор идет - мерял. без включенной нагрузки - около 14.5 В на ХХ. (то есть РР в норме).
Тут начался другой глюк - при включении зажигания начала прыгать стрелка тахометра (иногда даже просто в максимум встает). Один раз вроде вылечил - прочистил блок предохранителей. теперь, видимо, дело уже не в блоке.
Лампу разряда вроде вылечил - почистил и подогнул контакты на реле лампы. На днях покатаюсь еще и буду точно уверен.
Вот и возникает вопрос: 1. Кто нибудь может подсказать, какое напряжение на каком контакте реле лампы заряда аккумулятора должно быть при заведенном двигателе?
2. Стрелка тахометра от чего так прыгает? Кто как данный трабл лечил?





#374 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2007, 12:58

Цитата
1. Кто нибудь может подсказать, какое напряжение на каком контакте реле лампы заряда аккумулятора должно быть при заведенном двигателе?

На катушке реле (85,86 или 86,87) должно быть напряжение бортсети, т.е с на проводе идущем от середины "звезды" должен быть "-"
На контактной группе (87,30 или 30,50) должен быть "+", т.е на одном контакте он постоянно,а на другом появляется,когда пойдет зарядка.
Цитата
Стрелка тахометра от чего так прыгает? Кто как данный трабл лечил?

Возможно где-то плохой контакт. Или транзисторы в тахометре "вылетели"(у меня так было) вылечил заменой транзисторов.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#375 agap0

agap0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 1:12

Всем привет!

У меня такая проблема: на ХХ оборотах тускло горит лампачка разряда аккумулятора, даешь обороты -лампочка горит ярче. Таблетку поменял, но не помогло. Подскажиче что может быть.





#376 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 17:50

agap0,
1. Сначала посмотри напряжение бортсети на заведенном двиге(д.б. больше 12.5В) если зарядка есть,то п.3
2.потом проверь диодный мост и обмотки статора. Если это исправно - 3.смотри блок предохранителей и провода до панели приборов.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#377 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 19:11

agap0,
Напруга есть?
Оставь как есть.





#378 agap0

agap0

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 20:22

Клемму скидываешь - машина не глохнет.





#379 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2007, 21:06

при пробитом одном диоде машина глохнуть не будет!
Посмотри внимательно все соединения, может где-то "контакты" выёживаются
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#380 DaN_007

DaN_007

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 214 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 20:37

Прошу прошения за Оффтоп - не подскажите какой генератор стоит на 2107, с трёшечным двигателем ?
Вроде мне говорят от 2108?????






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)