Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 17:52

Sam_2106, не забудь ремень проверить.
metrolog, не пояснил, что обмотка проверяется на контактных кольцах





#402 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 22:25

Люди, если я повторюсь с проблемой не обессудьте, прочитал всю тему - уже в голове бардак.

Как-то раз оставил я машину со вклченной лампочкой в салоне на 2 дня. сел аккум так, что сигналка даж двери не открывает. прикурился, зарядил аккум немного. Потребители не включал. Заглушил двигатель. посидел минут 5. попытался завести - завелся. радостный пошел домой. Вечером, через часа два пришел. двери открылись от сигналки-нормально. но заводиться не стала, стартер не смог прокрутиться. прикурился. покатался час примерно. Заглох нечаянно smile.gif и завестись не смог.
индикатор на панели светится постянно, чем выше обороты - тем ярче. ясно, что аккум севший из-за этого. Только вот проблема в том, что аккум ОЧЕНЬ плохо заряжается. ездил я часа два днем, все потребители выключены. но аккум не зарядился. все время на красном. до дома еле доехал, при врубленном подсосе левее половины красной полосы.
Как ни странно, стоя перед домом, вылезло на белый. заглушил, посидел, завелся. вечером опять не смог завестись.
вот что мы проверили:
1) напряжение на клеммах аккума, при включенном дальнем свете, обогревателе заднего стекла, вентиляторе и на 3000 оборотах - выдает порялка 14 В. нормально.
2) при работающем двигателе сняли "+" клемму с акуума - не глохнет.гена, по-идее, еще живой.
3) Контакты на клеммы аккума нормально прикреплены - не дергаются.
4) ремень натянут даж больше, чем нужно. Влияет только на его износ. Ремень еще нормальный.

Генератор не снимали

Вопросы:
1) почему все это происходит?
2) что нужно проверить еще?





#403 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 1:01

Lissov, заряди как положено АКБ и проверь плотность электролита.
Под нагрузкой на клемах 14В -это очень хорошо. Но больший интерес вызывает напряжение на оборотах холостого хода и без потребителей. Напряжение в этом случае д.б. не менее 12.8В.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#404 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 1:06

[quote name='metrolog' date='17.2.2007, 1:01' post='351293']
аккум совершенно новый. месяца нет.





#405 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 1:11

Lissov, ты его хорошо разрядил малым током. Так что поставь его на зарядку, а потом посмотри как будет себя вести он на авто.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#406 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 17:01

Из всего прочитанного я так понял., что можно поставить генератор на 80 А. токо во не понял надо ли ставить более мощные аккум? Наши машины вроде как не рассчитаны на такое, проводка может полететь... или я что-то путаю? unsure.gif





#407 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2007, 19:38

Lissov, не надо ничего ставить. ставишь гену и старый аккум





#408 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 1:04

Lissov,
будет работать
Спасибо сказали: 1





#409 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 4:41

То есть нового гену и старый аккум?
он у меня пока заряжается, завтра посмотрю че да как





#410 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 10:24

Lissov, именно так. не нужен новый аккум, более емкий. старого будет достаточно. ничего не выкипет и не взорвется и не сгорит





#411 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 18:47

и еще вопрос.
Я аккум зверски посадил, да еще катался на посаженном. насколько это отразится на его дальнейшей работоспособности, после зарядки ?





#412 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 19:23

Если один раз посадил и катался не год smile.gif , то никак не должно отразится...





#413 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 21:46

Дело в том, что аккум бошевский, невосстанавливаемый smile.gif
там запаяно все нафиг, при зарядке, там образуются пары, коротым выходить-то некуда. Особоенно много их получается при зарядке с нуля(почти). По идее, это опасно. такое кто-нибудь делал? заряжал кто севший в конец аккум при закрытых пробках? huh.gif





#414 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:07

Цитата(Lissov @ 18.2.2007, 18:47) *

и еще вопрос.
Я аккум зверски посадил, да еще катался на посаженном. насколько это отразится на его дальнейшей работоспособности, после зарядки ?

Ёмкость уменьшится, в случае глубокой разрядки более чем на половину





#415 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:07

Lissov, отверстие для выхода газа должно быть! Заряжать АКБ в твоем случае нужно малым током, чтобы не доводить его до кипения.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#416 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:10

Цитата(Lissov @ 18.2.2007, 21:46) *

Дело в том, что аккум бошевский, невосстанавливаемый smile.gif
там запаяно все нафиг, при зарядке, там образуются пары, коротым выходить-то некуда. Особоенно много их получается при зарядке с нуля(почти). По идее, это опасно. такое кто-нибудь делал? заряжал кто севший в конец аккум при закрытых пробках? huh.gif


В герметичных АБ имеется газопоглотитель, напряжение при зарядке нужно ограничить на уровне 14 Вольт.





#417 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:55

у меня зарядник на 12 В





#418 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 22:57

Lissov, не может такого быть, чтобы парам некуда было выходить. иначе при зарядке он просто лопнет. сбоку должны быть отверстия для отвода газов, а внутри система для конденсирования дистиллята





#419 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 23:06

et,
получается, что мне его придется вскрывать, что бы восстановить его емкость?





#420 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2007, 23:08

Цитата(Lissov @ 19.2.2007, 6:06) *

et,
получается, что мне его придется вскрывать, что бы восстановить его емкость?

Даже и не пытайся восстановить необслуживаемую батарею... может лопнуть или взорваться!
Сила, брат, в правде!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)