Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 16:41

Цитата(et @ 21.2.2007, 13:09) *

Состояние машины зависит от "рук"
Никакой мистики - всё отлажено - всё работает

Ну может в любой другой машине кроме классики это так. biggrin.gif.Нет ну объясни почему руль крутиться каждый день по разному? biggrin.gif .Думаю летом заняться до ума довести а то на стоке езжу..Машине год а скоро из родного только железо и движка останется. dry.gif Нада оторвать яйца тому кто делает детали для ваз 21053.И тому кто её красит.Стукнули меня в в зад.краска осыпалась.. blink.gif Там вообще не было грунтовки.Пришлось всю перекрашивать mad.gif
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#442 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:12

Кстати вопросег появился: Как можно разрядить новый аккумулятор ёмкостью 62 ампер/часа за одну неделю, если постоянно ездить на машине каждый день, с показаниями бортовой сети не меньше 13.2 вольт?? Это таблетка гонит или аккуму пора на помойку? dry.gif не понимаю... ставлю старый аккум, всё прекрасно заводится и ездиет...
Сила, брат, в правде!!!



#443 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2007, 23:31

BioKai, как меряешь напряжение в сети? точнее, чем





#444 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 0:12

При напряжении бортсети 13.2 В в АКБ не происходит ни заряд ни разряд. Т.к.при зарядке напряжение на одной банке д.б. больше 2.2В. Это в теории. А на практике этого напряжения бывает достаточно чтобы подзаряжать батарею. При температуре среды, где находится АКБ, ниже -10град.С. она не полностью принимает заряд, а может и вообще не заряжаться. Наверное многие наблюдали такую картину, когда после запуска двигателя холодным утром стрелка вольтметра "уползает" вверх почти в красную зону.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#445 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2007, 9:14

Спасибо, ничего не понял. smile.gif Короче делаю вывод таскать батарею домой заряжать. Напругу мерюю вольтметром вообще-то =) И на аккуме и после гены и после блока предохранителей.
Сила, брат, в правде!!!



#446 Andrnet

Andrnet

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 10:45

Подскажите,у меня не работает генератор при неработающей панели приборов(работает только спидометр и эконометр).Лечится прогревом двигателя плюс удар по торпеде в области тахометра smile.gif ,после этого включается тахометр и остальные приборы.Бывают самопроизвольные отказы гены(стрелка вольтметра падает,заряд не идет),при наезде на хорошую кочку все приходит в норму biggrin.gif . Еще при дотрагивании к кузовному железу,поле пуска двигателя,получаю удар током.Я думаю,что отходит где-то контакт,т.к. могу ездить несколько часов ночью с включеными потребителями электроэнегии,проблем нет.С чего начать поиски неисправности?





#447 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 11:17

Andrnet, проверяй проводку под щитком приборов. Скорее всего либо колодка отходит,либо провод где-то переломлен.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#448 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 19:51

вопрос, где должна быть стрелка вольтметра:
1) при выключенных потребителях
2) при включенном свете, печке,обогреве заднего стекла, музыке, ну, короче, при сильной нагрузке..

и еще такая штука. на холостом ходу мигнул дальним светом и обороты упали на 100-200 единиц smile.gif потом опять поднялись на то же место. Это нормально?





#449 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 21:44

Цитата
вопрос, где должна быть стрелка вольтметра:
1) при выключенных потребителях
2) при включенном свете, печке,обогреве заднего стекла, музыке, ну, короче, при сильной нагрузке..

1)В идеале зеленом секторе.
2)при сильной нагрузке на ХХ может и в белую или даже красную зону свалиться!

Цитата
и еще такая штука. на холостом ходу мигнул дальним светом и обороты упали на 100-200 единиц потом опять поднялись на то же место. Это нормально?

В принципе нормально,если лампы большой мощности стоят.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#450 Lissov

Lissov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 6:48

Ясно, тогда все норм пока smile.gif)))





#451 NitroOxid1

NitroOxid1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:16

Добрый день!
У меня такой вопросик: у моего друга сел аккум, так как заряжать было негде и нечем, попросил у соседа. Поставил себе и при подключении проводов нечайно перепутал плюс и минус. В гене что-то щёлкнуло и пошёл дым....(машина не работала). Затем подсоединил провода без ошибок, ключ на старт.....завелась, всё нормуль! Прогрел мотор, заглушил, поставил свой аккум, завёл, поездил (чтоб подзарядился), выключил. Всё, после она больше не завелась. Короче говоря нет зарядки.
Я думаю причина кроется в сгоревшем реле регуляторе и диодном мосту? Или ещё что-то сгорело, подскажите пожалуйста, что проверить!
P.S. Машина ВАЗ 21093
Лучшая память - это карандаш и бумага.....



#452 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:22

Цитата(NitroOxid1 @ 26.2.2007, 18:16) *

Добрый день!
У меня такой вопросик: у моего друга сел аккум, так как заряжать было негде и нечем, попросил у соседа. Поставил себе и при подключении проводов нечайно перепутал плюс и минус. В гене что-то щёлкнуло и пошёл дым....(машина не работала). Затем подсоединил провода без ошибок, ключ на старт.....завелась, всё нормуль! Прогрел мотор, заглушил, поставил свой аккум, завёл, поездил (чтоб подзарядился), выключил. Всё, после она больше не завелась. Короче говоря нет зарядки.
Я думаю причина кроется в сгоревшем реле регуляторе и диодном мосту? Или ещё что-то сгорело, подскажите пожалуйста, что проверить!
P.S. Машина ВАЗ 21093

Мдауж жжежьььь снимай гену и смотри - но думаю под замену и мост и реле.. а может и весь целиком...





#453 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:41

Цитата(NitroOxid1 @ 26.2.2007, 8:16) *

Добрый день!
У меня такой вопросик: у моего друга сел аккум, так как заряжать было негде и нечем, попросил у соседа. Поставил себе и при подключении проводов нечайно перепутал плюс и минус. В гене что-то щёлкнуло и пошёл дым....(машина не работала). Затем подсоединил провода без ошибок, ключ на старт.....завелась, всё нормуль! Прогрел мотор, заглушил, поставил свой аккум, завёл, поездил (чтоб подзарядился), выключил. Всё, после она больше не завелась. Короче говоря нет зарядки.
Я думаю причина кроется в сгоревшем реле регуляторе и диодном мосту? Или ещё что-то сгорело, подскажите пожалуйста, что проверить!
P.S. Машина ВАЗ 21093

Вообще по хорошему должен был бы акумулёк долбануть.Товарищ будь счастлив родился ты в рубашке. smile.gif
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#454 NitroOxid1

NitroOxid1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 11:51

Да повезло, аккум жив остался, в жизни все бывает.
После работы потащим машинку его в гараж...на улице холодно!
Лучшая память - это карандаш и бумага.....



#455 NitroOxid1

NitroOxid1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 12:16

Да ещё, забыл написать то, что не панели не горит лампа заряда аккумулятора (предохранитель в норме)
Лучшая память - это карандаш и бумага.....



#456 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2007, 17:38

Ну вы напугали человека!!! Там скорее всего один диодик на мосту пробился! Вообщем меняй диодный мост и будет тебе счастье. РР при смене полярности не страдает на классике. Проверено неоднократно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#457 Hex

Hex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2007, 13:16

решил поменять генератор, нашёл в гараже новый 581.3701 (14В 52А) походу от АЗЛК... такой вот вопрос.. можно ли его поставить взамен Г221 ?
на генераторе (см фото) есть минус, думаю его не надо использовать...

спасибо за внимание


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#458 Vlad74

Vlad74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 17:08

Здравствуйте! Причитав тему понял основные глюки генераторов, но у меня немного другой! Генератор новый КАТэк 08. Работал и заряжал акум нормально. Недавно сгорели сразу две нити ближнего света у новых ламп (Philips VisionPlus). Произошло это днем и момент сгорания поэтому на заметил. Купил другие (OSRAM COOL BLUE) поставил. Два дня нормально всё было, а както вечером заметил резкое увеличение горения ближнего и приборного щитка, раза в ДВА ярче стало и стрелка зарядки уперлась в правый край. Ближний быстро отключил. Приборка посветисась несколько секунд ярко и после сбавления оборотов стало всё нормально.Включил свет и доехол до места.
Вопрос: Может такое случится из-за временного отключения минусовой клеммы акума. Там у меня отключатель массы типа болта стоит и за ним был грех плохо контачить. Может ли из за плохих контактов на акуме так скакнуть напруга. Жалко лампочки то жечь.





#459 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2007, 17:34

Vlad74, это именно и происходит при снятии клемы с АКБ или плохого контакта РР с корпусом генератора.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#460 Vlad74

Vlad74

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2007, 0:13

Сегодня попробовал при прогреве движка минусом поиграться при включенных габаритах. Немного ярче тока светят без минуса. Может оборотов маловато. Почистю везде и буду дальше смотреть.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)