Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 vinil

vinil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 0:14

по суте АКБ очень большой конденсатор и в автомобиле от части выполняет роль фильтра, а ели учесть что при 3 фазной схеме выпрямления пульсации состовляют примерно 25%(точно непомню давно ето было,но порядок премерно такой) ,то при плохой массе,амплетудное значение напряжения становется немного выше,что само по себе не опасно для электро оборудования но это также влияет и на реле регулятор что в свою очередь приводит к поевлению более высоких пульсаций. гологенки не очень переносят пульсирующее напряжение и поэтому выходят из строя .некоторые товарищи рекомендуют продублировать массовый провод от АКБ непосредственно на двигатель.





#462 vinil

vinil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 0:24

простой вольтметор этого может не покозать ,иногда нужно видеть форму напряжения поэтому берем осцилограф и вперед на мины





#463 cgd

cgd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 11:22

Подскажите по контактным кольцам генератора:
1) какова толщина(по диаметру) контактных колец и соответственно максимально допустимая выработка(канавка от щеток), у меня сейчас где-то 1.5мм
2) возможна ли замена контактных колец
Генератор классика Г-221.
Прибор должен работать в КОРПУСЕ, а не в ПРИНЦИПЕ :)
С наилучшими пожеланиями :-)



#464 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 11:23

cgd, выработка очень большая. кольца меняются, но сам не менял





#465 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 11:32

Люди!!!!
Ну напишите черным по белому как исправить глюк постоянно работающей лампы заряда после установки 21214 генератора? А то поставил - катаюсь и радуюсь, лампу пока отключил....





#466 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 11:35

cgd, А я их протачивал на токарном станке(не снимая с ротора),чтоб следов выработки не было. А щетки делал сам побольше( перетачивал напильником из щеток пылесоса "Вихрь") работают уже 3 года.
При замене колец возможны такие проблемы, как контакт какого-либо, а может и двух сразу,колец с осью ротора. Если уж менять, то целиком ротор.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#467 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 12:00

GnRl набросал тебе схемку. Так реализовано на 2108 генераторе, на нивовском такая же система(на сколько мне известно). В схеме два одинаковых резистора, номиналом 100 Ом 2ВТ. Их можно заменить одним резюком 50 Ом 4-5Вт.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#468 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 12:54

Цитата(metrolog @ 19.3.2007, 19:00) *

GnRl набросал тебе схемку. Так реализовано на 2108 генераторе, на нивовском такая же система(на сколько мне известно). В схеме два одинаковых резистора, номиналом 100 Ом 2ВТ. Их можно заменить одним резюком 50 Ом 4-5Вт.

Спасибо огромное за схемку, но млин вот справа это сама лампочка (кружок перечеркнутый)?
Тоесть в тупую провода 2 шт. (+ и -) идущие на лампочку между ними замыкаю 2мя резисторами...





#469 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 19:33

GnRl, да это лампочка!
Цитата
Тоесть в тупую провода 2 шт. (+ и -) идущие на лампочку между ними замыкаю 2мя резисторами..

Нет нужно снять приборку,посмотреть как запитана контрольная лампа. На лампу( на один из контактов) должен подаваться "+" от вкл. зажигания(15 провод) он является "плюсом" всей приборки. Другой вывод лампы подключаешь к клеме генератора(61 или 67 провод), а лампу шунтируешь резисторами.
Если что не понятно спрашивай отвечу по конкретнее.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#470 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 20:49

Цитата(metrolog @ 20.3.2007, 2:33) *

GnRl, да это лампочка!

Нет нужно снять приборку,посмотреть как запитана контрольная лампа. На лампу( на один из контактов) должен подаваться "+" от вкл. зажигания(15 провод) он является "плюсом" всей приборки. Другой вывод лампы подключаешь к клеме генератора(61 или 67 провод), а лампу шунтируешь резисторами.
Если что не понятно спрашивай отвечу по конкретнее.

а лампу шунтируешь резисторами - тоесть куда их запитывать в разрез с плюсом или на провод от гены...
А еще это в классике три контакта было на гене, а тут 2, на какой именно питать? думаю конечто не на плюс а то который клемный такой?





#471 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 21:05

Посмотри на схему. Там резюки параллельно лампочке стоят.
Цитата
А еще это в классике три контакта было на гене, а тут 2, на какой именно питать?

на клемный подавать( он непосредственно на блоке РР и щеток). Кот "под гайку" он основной "+"(30 провод) и нам он тут не нужен.
Тебе,наверное, проще буде заново провод прокинуть от приборки до гены. Т.е. как я писал выше подключить на один вывод лампочи "+" от всей приборки(15 провод),а другой вывод лампы соединить с клемой на гене. И между двумя выводами лампочки припаять резисторы. (Смотри схему.)
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#472 GnRl

GnRl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 407 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2007, 13:57

Все вот теперь все понятно!!!





#473 Aughrim

Aughrim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:49

Генератор на холостых, отключеный от аккумулятора показывает 7,2 Вольта. Тахометра на пятерке нет, но по звуку гонял наверно до 3-4 тыщ оборотов, напруга поднимается да 7,5 В. РН новый поставил, собрал но еще на машину не вешал, может сразу еще заодно что поменять? Диодный выпрямитель звонил, что то непонятно, дополнительные диоды вроде все одинаково показывает а тройки положительных и минусывых все разное, но вроде никто не пробит. Обмотки на массу не замкнуты, ни на роторе ни на статоре.





#474 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 23:52

Aughrim, а на обмотку возбуждения напругу подавал или "голый" генератор( без проводов) крутишь?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#475 Aughrim

Aughrim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 12:30

На аккумуляторе меряю 12,7 В, завожу то же самое, то есть генератор меньше дает чем АКБ. Скидываю клеммы аккумулятора и меряю чисто напряжение которое дает генератор относительно корпуса, 7,2-7,5 В, причем без потребителей (свет, магнитола-отключены). Вроде на классике обмотку возбуждения сам генератор запитывает через дополнительные диоды и РН.





#476 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:18

Aughrim, на классических генах на обмотку возбуждения подается отдельно напряжение! Если реле регулятор на брызговике стоит, то на возбуждение идет 67 провод прямо на щетки, если РР прямо на гене (со счетками), то нужно питание РР, а через него возбуд на щетки идет. И на восмерочный и на нивовский тоже идет провод питания(управления) возбуждением.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#477 Aughrim

Aughrim

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 1:22

Цитата(metrolog)
Aughrim, на классических генах на обмотку возбуждения подается отдельно напряжение! Если реле регулятор на брызговике стоит, то на возбуждение идет 67 провод прямо на щетки, если РР прямо на гене (со счетками), то нужно питание РР, а через него возбуд на щетки идет. И на восмерочный и на нивовский тоже идет провод питания(управления) возбуждением.


На моем генераторе 37.3701 при включении зажигания через контрольную лампу напряжение для возбуждения подводится к выводу В РН. После запуска обмотка возбуждения питается от 3 дополнительных диодов, и лампа заряда АКБ не горит (на 61 контакт подается напруга уже с генератора, и получается от АКБ ток не потребляется). Управляющее напряжение подается на вывод Б РН, непосредственно с 30 клеммы генератора. Это цитата (немного упрощенная, и с момими комментариями) из "Руководства по эксплутации, ТО и ремонту ВАЗ-2104,2105", 2005, изд. Третий рим
А вывод прост - при работающем движке, мой генератор полностью автономное устройство и дополнителного питания не требует.





#478 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 8:19

Цитата(metrolog @ 19.3.2007, 12:35) *

При замене колец возможны такие проблемы, как контакт какого-либо, а может и двух сразу,колец с осью ротора.

Нет такой проблемы, меняются легко.


Цитата(Aughrim @ 25.3.2007, 2:22) *

После запуска обмотка возбуждения питается от 3 дополнительных диодов...
А вывод прост - при работающем движке, мой генератор полностью автономное устройство и дополнителного питания не требует.
После запуска





#479 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 12:43

Aughrim,так вот 61 провод и есть управляющий! При пуске движка все равно нужно подавать напряжение на генератор, только эта подача идет через лампочку и по идее через резистор. Смотри схему с сообщении #325. Там схема подключения такого же гены как у тебя.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#480 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 20:53

Народ, опять сел аккум на 62а.ч. хотя вольтаж на глушёном 12.6 вольт, машинка не заводится. только щёлкает втягивающее. Завёл с токача, стал мерить напругу - плюс взял с аккума, а минус с корпуса генератора - показал 13.8 вольт, затем померил минус с батареи - 13. 4 вольт, на двигле минус дал 13. 8, это значит провода менять силовые?? Кстати, как с гены напямую напругу снять? Плюс брать с вывода 30 гены, а минус с корпуса? Правильно же? Ничего не понимаю...
Сила, брат, в правде!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)