Сообщение добавлено 5.8.2007, 21:54
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#501 Shoker_007
#503 ARBATSKY
Сообщение добавлено 6.8.2007, 13:45
На прогретой посмотрел без потребителей 13.6 - 14.5, по разному, но стоит включить ближний свет и резко 11... при прогазовке свет становиться ярче, всетаки деодный или реле может так глючить?
У тебя какой генератор стоит?
Схемы включения отличаются и глюки соответственно. 11 быть не должно полюбому если обороты хх не слишком низкие.
Кстати на при наших генах нефиг ставить лампочки 90/100. на холостых тока не хватает
#505 Sadist
Сообщение добавлено 7.8.2007, 21:58
#507 ARBATSKY
Сообщение добавлено 8.8.2007, 7:37
больше там ломаться нечему.
Неквалифицированное вмешательство в работу электрооборудования может привести к усугублению неисправности.
Прежде чем чинить надо изучить как оно работает и получить минимальные познания в электронике.
Мужики! Если эта отрасль для вас далекая то лучше поискать нормального специалиста. Не обижайтесь пожалуйста.
P.S.
Клемму с аккумулятора на работаюшем двигателе снимать НЕ СТОИТ!
Для проверки работы электрооборудования есть два прибора - мультиметр и оссицилограф.
#508 Sadist
Сообщение добавлено 9.8.2007, 10:47
#509 Anonymous_06
Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:55
#510 ARBATSKY
Сообщение добавлено 9.8.2007, 18:40
Почитал че пишут, померил напряжение вольт-метром --- 13.8 минимум на холостом, амперметром проверил потери - получилось где-то 110-115 мА, это я как понял много(так ли это ???)... причем-притом что все потребители отключены, так же отключены и предохранители этих потребителей, в итоге понял что потери идут либо на стартер либо на генератор, т.к. они подключены напрямую... ТЕрь вопрос как правельно проверить силу тока который выдаёт ГЕНА, а то чуть прибор не спалил... и может быть такое что гена выдает напрягу 14в но вот сила тока малая и по-этому акум не заряжаеться?
Аккум заряжается если напряжение на нем 13.8 вольт и выше.
100 мА может потреблять сигналка если не отключил.
Если на ХХ на аккумуляторе 13.8 при включенном ближнем свете то с зарядкой у тебя порядок, только меряй прямо на клеммах.
Померяй напругу двигатель - плюс, кузов - плюс. Разницы быть не должно. Если сильно отличается - проверяй все соединения по "массе"
Во влияние утечки я чето не верю. В месте хорошей утечки будет приличный нагрев с вытекающими последствиями.
Если генератор не вытягивает ток в нагрузке то и напряжение на нем падает ибо закон Ома. По паспорту он может выдать 50А.
Кстати при включении потребителей у тебя обороты до скольки падают?
Может дело и не в электрике а в забедненном карбе?
#511 Sadist
Сообщение добавлено 9.8.2007, 22:53
#512 ARBATSKY
Сообщение добавлено 10.8.2007, 18:38
А в стартере утекать непокуда.
Вообше в идеале можно посмотреть оссицилогрофом . Но нужно знать как выглядят осцилограммы работы генератора.
Я бы просто поменял бы мост на новый, предварительно его проверив тестером (лучше стрелочным). Цена вопроса 110 рублей.
Мне кажется дело в нем, судя по симптомам.
#513 metrolog
Сообщение добавлено 10.8.2007, 22:54
Осциллограммы приведены в книжке по ремонту и эксплуатации ВАЗ.
Вопрос другой - у каждого автомобилиста есть осциллограф?
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#515 Sadist
Сообщение добавлено 12.8.2007, 4:26
#516 ARBATSKY
Сообщение добавлено 12.8.2007, 12:12
Про потери.
При 12 вольтах постоянного напряжения их быть в принципе недолжно. Если появляются - значит а проводке появилось позеленевшее и обязательно мокрое соединение замотанное изолентой рядом с массой или непредусмотренные конструкцией замыкания внутри електроприборов. Если все работает( есть зарядка, работают поворотники и фары с габаритами, нормально работает комбинация приборов) то в классике лучше плюнуть на эту утечку. Скорее всего это какой-то незамеченный потребитель типа стабилизатора в "ириске"
Осциллограммы приведены в книжке по ремонту и эксплуатации ВАЗ.
Вопрос другой - у каждого автомобилиста есть осциллограф?
У нас столько оссицилографов наверное не произведено
Я ведь в идеале сказал. Но ведь их не всегда есть и у автоэлектриков, что печально.
#517 RUS32
Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:15
#518 metrolog
Сообщение добавлено 20.8.2007, 19:41
Да блин сил уже нет. Забрал я генератор. Подключил возбуждение к плюсу от замка, как машину заводишь 13,6 выдает, потом растет и растет, вплоть до 14,6 на холостых. Глушу машину и меряю заряд на акуумуляторе и вижу там 15 вольт... Я в шоке... Что это? как это? может неправильно подключил? как его по простому подключить?
На клему 61 генератора нужно подать "+", НО в разрыв провода между клемой АКБ и клемой 61 нужно поставить лампочку 12в 4ВТ (из дублера поворотника или габарита). Т.е Провод от АКБ подключается к одному выводу лампочки, а от другого вывода лампочки - к генератору(клема 61).
Повышенное напряжение бортсети может быть из за неисправного реле регулятора или плохого контакта корпуса реле регулятора(регулятора напряжения) и корпусом генератора
Когда генератор не работает(не вращается ротор) - лампочка будет гореть, а зарядки не будет, а когда ротор генератора начнет вращатся- лампочка погаснет и пойдет зарядка
что весь форум позасирали малолетки"(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)