Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Shoker_007

Shoker_007

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 509 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2007, 21:54

RUS32, А у меня на восьмере когда поменял д-мост он оказася брак!!!
Йа - Shoker_007



#502 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 0:45

На прогретой посмотрел без потребителей 13.6 - 14.5, по разному, но стоит включить ближний свет и резко 11... при прогазовке свет становиться ярче, всетаки деодный или реле может так глючить?





#503 ARBATSKY

ARBATSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 13:45

Цитата(Sadist @ 6.8.2007, 7:45) *

На прогретой посмотрел без потребителей 13.6 - 14.5, по разному, но стоит включить ближний свет и резко 11... при прогазовке свет становиться ярче, всетаки деодный или реле может так глючить?


У тебя какой генератор стоит?
Схемы включения отличаются и глюки соответственно. 11 быть не должно полюбому если обороты хх не слишком низкие.
Кстати на при наших генах нефиг ставить лампочки 90/100. на холостых тока не хватает





#504 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 13:26

Генератор катэк, с двенашки. Раньше у меня карб был, соответсвенно и схема другая, а как по самому простому его подключить, чтобы хоть проверить?





#505 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 21:58

ГЕнератор у мну стандартный, пятерошный, со втроенной шоколадкой заряда, как проверить правельно его работоспособность??? Есть вроде метод - снять клему + с акума, и двигатель должен работать.... вопрос сколько:? у мну не больше минуты... И как грамотно проверить утечки тока :?





#506 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 23:32

Sadist, нужно поискать в "Электооборудовании" этого форума, там есть ответы на вопросы и они давались неоднократно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#507 ARBATSKY

ARBATSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2007, 7:37

В генераторе четыре детали:статор, ротор, мост и регулятор.
больше там ломаться нечему.
Неквалифицированное вмешательство в работу электрооборудования может привести к усугублению неисправности.
Прежде чем чинить надо изучить как оно работает и получить минимальные познания в электронике.
Мужики! Если эта отрасль для вас далекая то лучше поискать нормального специалиста. Не обижайтесь пожалуйста.
P.S.
Клемму с аккумулятора на работаюшем двигателе снимать НЕ СТОИТ!
Для проверки работы электрооборудования есть два прибора - мультиметр и оссицилограф.





#508 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 10:47

Почитал че пишут, померил напряжение вольт-метром --- 13.8 минимум на холостом, амперметром проверил потери - получилось где-то 110-115 мА, это я как понял много(так ли это ???)... причем-притом что все потребители отключены, так же отключены и предохранители этих потребителей, в итоге понял что потери идут либо на стартер либо на генератор, т.к. они подключены напрямую... ТЕрь вопрос как правельно проверить силу тока который выдаёт ГЕНА, а то чуть прибор не спалил... и может быть такое что гена выдает напрягу 14в но вот сила тока малая и по-этому акум не заряжаеться?





#509 Anonymous_06

Anonymous_06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:55

для измерения силы тока возьми шунт и мерий падение напряжения на нём, а дальше по закону ома. Заодно посмотришь направление протекания тока.





#510 ARBATSKY

ARBATSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 18:40

Цитата(Sadist @ 9.8.2007, 17:47) *

Почитал че пишут, померил напряжение вольт-метром --- 13.8 минимум на холостом, амперметром проверил потери - получилось где-то 110-115 мА, это я как понял много(так ли это ???)... причем-притом что все потребители отключены, так же отключены и предохранители этих потребителей, в итоге понял что потери идут либо на стартер либо на генератор, т.к. они подключены напрямую... ТЕрь вопрос как правельно проверить силу тока который выдаёт ГЕНА, а то чуть прибор не спалил... и может быть такое что гена выдает напрягу 14в но вот сила тока малая и по-этому акум не заряжаеться?

Аккум заряжается если напряжение на нем 13.8 вольт и выше.
100 мА может потреблять сигналка если не отключил.
Если на ХХ на аккумуляторе 13.8 при включенном ближнем свете то с зарядкой у тебя порядок, только меряй прямо на клеммах.
Померяй напругу двигатель - плюс, кузов - плюс. Разницы быть не должно. Если сильно отличается - проверяй все соединения по "массе"
Во влияние утечки я чето не верю. В месте хорошей утечки будет приличный нагрев с вытекающими последствиями.
Если генератор не вытягивает ток в нагрузке то и напряжение на нем падает ибо закон Ома. По паспорту он может выдать 50А.
Кстати при включении потребителей у тебя обороты до скольки падают?
Может дело и не в электрике а в забедненном карбе?





#511 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 22:53

ARBATSKY, Да напряжение 13.8, правда на электронном вольтметре в салоне, на клемах во время работы чуть меньше, и меняеться при прогазовке оно на клемах медленнее чем салоне, почему :? При всем при том что 13.8 без всяких потребителей, есле включаю ближний, стрелка падает... При включенных потребителях обороты практически не падают максимум на 70-100, падает только напряжение на холостом очень сильно. А сигналки нету, поэтому я и зделал вывод что 100 мА уходит на гену или стартер,но как разобраться с этой утечкой хз, просто иначе некуда. Массу я проверю как ты сказал , потом отпишу.





#512 ARBATSKY

ARBATSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 18:38

Разные вольтметры обладают разной инертностью, отсюда и разница. Если думаешь что утечки в генераторе то попробуй открутив 30 провод просто подать +12 с аккума в обход проводки и померяй ток. Если течет - хана одному из диодов моста. И РР перед этим вытащи.
А в стартере утекать непокуда.
Вообше в идеале можно посмотреть оссицилогрофом smile.gif. Но нужно знать как выглядят осцилограммы работы генератора.
Я бы просто поменял бы мост на новый, предварительно его проверив тестером (лучше стрелочным). Цена вопроса 110 рублей.
Мне кажется дело в нем, судя по симптомам.





#513 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 22:54

Цитата
Но нужно знать как выглядят осцилограммы работы генератора.

Осциллограммы приведены в книжке по ремонту и эксплуатации ВАЗ.
Вопрос другой - у каждого автомобилиста есть осциллограф?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#514 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2007, 23:43

Отнес толковому электрику свой генератор, вообщем подсунули мне фуфло, напихали в него все подряд, вал менять, подшипники менять, и еще втулку такую пластмассовую, нигде найти её в магазинах немогу. Вообщем отложили до понедельника это дело...





#515 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 4:26

Мне кажеться я нашел суть проблемы, посже станет ясне... Как сказал ARBATSKY (спасибо) проверил массу обнаружил что на двигателя 4в, поправил соединения минуса, и теперь на движке столько же сколько и не клеме минус. В итоге заряд на холостом 800 rpm 13.95 фары светят не тускнея все глюки ушли... Надеюсь аккум со временем зарядиться и лампочка потухнет. И остаеться еще такой вопросик... - какова норма потерь в мА?





#516 ARBATSKY

ARBATSKY

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2007, 12:12

RUS32 сочувствую.

Про потери.
При 12 вольтах постоянного напряжения их быть в принципе недолжно. Если появляются - значит а проводке появилось позеленевшее и обязательно мокрое соединение замотанное изолентой рядом с массой или непредусмотренные конструкцией замыкания внутри електроприборов. Если все работает( есть зарядка, работают поворотники и фары с габаритами, нормально работает комбинация приборов) то в классике лучше плюнуть на эту утечку. Скорее всего это какой-то незамеченный потребитель типа стабилизатора в "ириске"

Цитата(metrolog @ 11.8.2007, 5:54) *

Осциллограммы приведены в книжке по ремонту и эксплуатации ВАЗ.
Вопрос другой - у каждого автомобилиста есть осциллограф?


У нас столько оссицилографов наверное не произведено biggrin.gif
Я ведь в идеале сказал. Но ведь их не всегда есть и у автоэлектриков, что печально.





#517 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 23:15

Да блин сил уже нет. Забрал я генератор. Подключил возбуждение к плюсу от замка, как машину заводишь 13,6 выдает, потом растет и растет, вплоть до 14,6 на холостых. Глушу машину и меряю заряд на акуумуляторе и вижу там 15 вольт... Я в шоке... Что это? как это? может неправильно подключил? как его по простому подключить?





#518 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 19:41

Цитата(RUS32 @ 20.8.2007, 0:15) *

Да блин сил уже нет. Забрал я генератор. Подключил возбуждение к плюсу от замка, как машину заводишь 13,6 выдает, потом растет и растет, вплоть до 14,6 на холостых. Глушу машину и меряю заряд на акуумуляторе и вижу там 15 вольт... Я в шоке... Что это? как это? может неправильно подключил? как его по простому подключить?

На клему 61 генератора нужно подать "+", НО в разрыв провода между клемой АКБ и клемой 61 нужно поставить лампочку 12в 4ВТ (из дублера поворотника или габарита). Т.е Провод от АКБ подключается к одному выводу лампочки, а от другого вывода лампочки - к генератору(клема 61).
Повышенное напряжение бортсети может быть из за неисправного реле регулятора или плохого контакта корпуса реле регулятора(регулятора напряжения) и корпусом генератора
Когда генератор не работает(не вращается ротор) - лампочка будет гореть, а зарядки не будет, а когда ротор генератора начнет вращатся- лампочка погаснет и пойдет зарядка
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#519 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 22:32

Блин, спасибо огромное, все понятно обьяснил, а то я думал плюс от аккума надо туда подавать. ёклмн, атак все просто оказывается...





#520 RUS32

RUS32

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2007, 21:55

Да ёклмн, все равно не работает. Мож я не так понял что? минус идет на лампочку от контакта D на генераторе, а плюс на эту лампочку от замка зажигания, так?

Если так, то мог я спалить в генераторе что нибудь подавая на него плюс от замка?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)