Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 17:42

metrolog,
Цитата
Лампочка нужна. Она выполняет роль резистора - устанавливает нужный уровень на входе регулятора( через лампочку когда она горит проходит определенный ток, который необходим для "запуска" регулятора.

Т.е. Эту лампочку нельзя поменять на светодиод?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#542 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 17:55

Поменял на своей 2108 весной генератор на 2110 - 80А + крепеж под него + шкиф коленвала 21082 под него. Красота- стрелка почти не дергается, напруги хватает всем. Проездил неделю, кончилась заядка. Поменял диодный мост, реле регулатор. Завел- все Ок. 10 минут поработало, опять зарядка кончилась. И так раза 4. В итоге из 2-х генераторов 2114 и 2110 собрал один. Уже не помню, что от чего. По моему так: Корпус и статор от 2114, ротор и крышка от 2110 диодный мост одинаковый, реле регулятора 2110.
Случилось чудо и все само собой заработало. Даже не понял в чем была проблема.
Прошла неделя, и зарядка кончилась. Поменял реле. Все ОК. Снова прошла неделя, и зарядка кончилась опять. Снова поменял реле. А потом допер вот до чего:
Не все реле регуляторы подходят к генераторам. Где-то в сети про это тоже читал. Фишка в чем: Когда смотришь на вал ротора сквозь отверстие для реле видишь там 2 картины:
1- на валу 2 медных кольца (контакта) разделенных междусобой каким-то диэлектриком.
2- тоже, что и в первом, только по краям колец еще 2 пластиковых кольца белого цвета.
В первом случае волноваться не стоит, все должно быть ништяк
Во втором случае новое реле работает нормально~ неделю, потом кончается ток. Проблема в том, что щетки касаются медного контакта и также частично пластикового кольца. Щетки там, где касаюся металла стираются, приобретая сооветствующую форму а там, где они касаются пластика такого не происходит. Поэтому теряется контакт. Лечится - покупкой реле с более узкими щетками или подточкой напильником существующих.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#543 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 18:05

Цитата(r_roman_r @ 31.8.2007, 18:42) *

metrolog,
Т.е. Эту лампочку нельзя поменять на светодиод?

На зубилах можно, на классике с генератором 2108(iskra) - нельзя.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#544 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 18:58

Цитата(Sergo13 @ 30.8.2007, 3:59) *

Вот здесь вы не совсем правы...

АКБ можно заряжать либо постоянным током либо постоянным напряжением. Второй принцип как раз применяется на автомобиле. Т.е. ток, потребляемый батареей снижается во время ее заряда при постоянном напряжении. Если АКБ полностью разряжена, то ток, потребляемый ею во время начальной стадии заряда, может достигать значительных величин... К чему это я? Да к тому, что установив АКБ 90А\ч в "копейку" с генератором Г221 Вы не дай бог ее посадите, то когда заведете машину с "толкача" потребляемый ею ток может спалить генератор smile.gif

Постоянным током АКБ как правило заряжают зарядные устройства. Ток заряда равен 0,05...0,1 от номинальной емкости. При этом напряжение на клеммах АКБ растет по мере заряда. Но заряжаться батарея будет долго smile.gif

А если а 2 акб т.е. 90А\ч, и генератор 80А, как тогда будет проходить процесс запуска при севшем акб?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#545 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2007, 22:13

Цитата(dart @ 31.8.2007, 19:58) *

А если а 2 акб т.е. 90А\ч, и генератор 80А, как тогда будет проходить процесс запуска при севшем акб?


Ну тогда есть шанс, что этот генератор выдержит...





#546 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 10:01

У меня на машине 2 года стоял аккумулятор 90 А/ч при стоковом генераторе. и с геной ничего не случилось. Он бы и дальше стоял, но у меня стартел полетел - стал хреново крутить. Я решил, что дело в аккуме, т.к. он был старым ~ 6 лет и купил новый. А оказалось что стартер подгорел. Ну и потом аккумулчтор постоял годик в гараже и я его выкинул.
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#547 Drad05

Drad05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2007, 13:04

Поменял уже регуляторов 10 но проблема остается но она немного отличается:
во первых на холостых оборотах напряжение хоть и скачет, но выдает 13,8-14 вольт
но при включении фар напряжение резво паддает до 12 что сами понимаете до добра не доводит
пробовал отключить все потребители в салоне (магнитола, антенна, печка, даже задние фары отключал все равно как только загораются передние фары напряжение в дауне) поменял лампочки в фарах поставил 60/55 Philips Premium и один фиг кста при выключении поворотников напряжение тож скачет...
При включении фар и холостые обороты уменьшаются с 850 до 710

Мож кто знает что это может быть так подскажите





#548 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2007, 1:45

Народ! Из сзади из корпуса генератора из одной из дырок недалеко от вывода 30 на больших оборотах летит пучок искр mellow.gif Это не есть гуд? Что это может быть? Машина заводится, зарядка есть, завтра вольтметром протестю... посмотрю что с напряжением...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#549 Den_099

Den_099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.11.2007, 3:23

Всем здравствуйте! Убил сегодня весь вечер и пол ночи на прочтение форума - понял, что на серьёзные вопросы ответов нет, люди доходят до этого сами и сюда больше не возвращаются.
Вобщем у меня накопилось несколько вопросов на которые ТОЛКОВЫХ ответов я не видел:
1) Пришла зима, используется множество потребителей в машине - печка, фары, обогрев, дворник + магнитола, усилок и вуфер. Стало сильно нехватать электричества, особенно при езде по пробкам. Чем больше включаешь - тем медленнеё и хуже работают остальные. У меня ВАЗ 21099 (карб.), стоит генератор на 55 А/ч. ВОПРОС: поможет ли мне установка генератора DYNAMO на 80 А/ч. справиться с этой нагрузкой на бортовую сеть и смогу ли я не задумываясь включать то, что мне нужно? Короче, будет ли от этого толк?
2) Нужно ли увеличивать ёмкость аккума в связи с 80 А/ч. генератора (по прочтённому в форуме вроде бы не нужно)?
3) Если это не поможет, тогда что спасёт????
Жду ответов испытавших.....





#550 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 20:00

Всем здрасте такой вопрос, машина 5-ка генератор новый стоит, трабл в следующем.... аккум гавеный но все же... при старте машины вольметр показывает 13.8-14, внезависимости сколько потребителей, но мин через 20, когда машина полностью прогрееться 12.6-12.8 при том при все что включина печка, обогрев стекла, ближний, музыка. Почему так :? Получаеться что аккум не зарежаеться, и еще емккость зимой 1.28, так? Что делать есле уровень в аккуме норм а емкость маленькая ?





#551 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2007, 23:23

Цитата
и еще емккость зимой 1.28, так?

Не емкость, а ПЛОТНОСТЬ. Летом плотность электролита 1.27, а зимой 1.29.
Цитата
Что делать есле уровень в аккуме норм а емкость маленькая ?

Лучше заменить АКБ, но если хочется поковыряться - можно купить корректирующий электролит(плотность его - 1.40) и довести плотность в в банках АКБ до нормы.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#552 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 17:20

Да, плотность, сейчас везде 1.28... значит акуум жив... как насчет зарядкИ, почему сначало норма 14 ,а потом 12.6...





#553 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2007, 20:49

Цитата(Sadist @ 18.11.2007, 17:20) *

Да, плотность, сейчас везде 1.28... значит акуум жив... как насчет зарядкИ, почему сначало норма 14 ,а потом 12.6...

Плотность может быть в норме, а вот пластины в банках могут быть закорочены или плохой контакт на перемычках соединяющих вывода банок в батарею. Нужно смотреть АКБ нагрузочной вилкой.
С зарядкой могут быть следующие проблемы:
1.Плохой АКБ(короткозамкнутый)
2.Неисправность, вернее изменение параметров компонентов схемы от температуры, реле регулятора
3.Тепловой пробой диодов в мостике(диоды пробиваются только при достижении определенной температуры).
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#554 Шелл

Шелл

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 0:52

Цитата(Sadist @ 18.11.2007, 14:20) *

Да, плотность, сейчас везде 1.28... значит акуум жив... как насчет зарядкИ, почему сначало норма 14 ,а потом 12.6...

Попробуй работает ли вообще гена хотя должен просто на работающем двигатели оакуратно пошевели клему плюсовую только снимай её совсем на мало, иначе будет не очень хорошо так вот если во время снятия машина заглохнет значит нету гены, а может ты сначало заводишся на подсосе обороты больше соответсвенно лучше зарядка после прогрева подсос убираешь оборотов меньше соответсвенно и зарядка посмотри ремень...И опять же смотря какой стоит старый гена или новый у меня на шахе например сверху релюшка стоит вместо таблетки измерий там напругу.
Кто к нам с чем и зачем,тот от того и того.



#555 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 23:53

Всем привет! Может кто знает какой генератор можно поставить на классику минимум ампер на 75?





#556 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 23:59

Simss, любой, лижбы руки оттуда росли smile.gif хоть на 2 киловата
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#557 BioKai

BioKai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 0:26

aka rus: +1 =)
Сила, брат, в правде!!!



#558 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 1:08

Цитата(Simss @ 20.11.2007, 23:53) *

Всем привет! Может кто знает какой генератор можно поставить на классику минимум ампер на 75?

полностью согласен с предыдущими постами.

А по делу ну вот например от Нивы инжекторной. Тема кстати такая есть на форуме, поиск знает где она.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#559 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 13:01

Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня карбюраторная 07, хочу поставить генератор от инжекторной нивы, соответственно мне нужно менять аккумулятор на большую емкость???
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#560 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2007, 19:45

Цитата(Dron 42 @ 21.11.2007, 13:01) *

Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня карбюраторная 07, хочу поставить генератор от инжекторной нивы, соответственно мне нужно менять аккумулятор на большую емкость???

Желательно, но не обязательно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)