Сообщение добавлено 17.3.2008, 12:44
Менял 3 или 4шт реле зарядки с шеткодержателем 56 3702 . Вот оно:
Значит 2 так мертво напряг и выдают, третье наконец то дало на 0,3-0,4В больше чем 2 тех других. Я был так счастлив до безобразия, пока за 5тыс не стерлись эти дебильные щетки. Пока вытаскивал реле зарядки - я его поломал
В общем аккум уже пришел в негодность из-за этого, хочу новый аккум покупать, но сначало надо сделать этот дурацкий гену. Сейчас на работе разковырял это реле, вот нутро:
Вот похожая схема:
Сейчас внимательносравнил схемы - R4 2,2К у меня на 12в вместо земли припаян и R2 3,3k вместо 330 на схеме. Остальное также.
Может кто нить знаеть куда там подпаяться, чтобы шунтировать выходное напряжение? ХОЧУ 14,2В-14,5В чтоб на акб приходило
П.С. если логически помыслить, то при повышении выходного напряжения со статора, обратка должна уменьшить напряжение на роторе, тем самым уменьшив ЭДС индукции ротора... А если на самой обратке сделать заведомо пониженное напряжение, то выходное ведь повысится, получается надо R6 вместо 2,7к подпаять 3к? Правильно я накурил?
Кажется я нашел причину!!! Сейчас померил мультиметром R6, он сейчас 1,97К!!! Непорядок блин!
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)