Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#681 noJiocaTuk

noJiocaTuk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 87 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 12:52

Цитата(Vityok @ 7.5.2008, 12:16) *

А чем не устраивает генератор для инжекторной Зубилы?
Не знаю, какой у него индекс - 21083 или 2110...


не устраивало тем что они на 55 ампер, вопрос решился установкой газелевсого генератора))
спасибо





#682 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2008, 18:52

Цитата(noJiocaTuk @ 7.5.2008, 13:52) *

не устраивало тем что они на 55 ампер,

неправда! Есть уже давно и 100А и вроде как 110 уже не редкость...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#683 kottt

kottt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 10:43

Блин разобрал генератор, перебрал полностью, поменял обмотки и диодный мост, собрал все крутится, у меня генератор от газ 52 на двойку ставлю... как и стоял... прикручиваю все как положено, завожу, его клинит... из за чего может разбиться подшипник... и чо может послужить причиной заклинивания генератора??





#684 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 15:02

Подшипник клинит если ремень перетягивал постоянно.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#685 kottt

kottt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2008, 7:33

не! не подшипник, как выше написал генератор от газ 52... то ушки чуть шире, подкладывал шайбу, причину клина нашел, она была в том, что уши перетянул, и его чуток перекосило...





#686 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 22:00

Как отличить паленый РР от нормального? Авто 8-ка, РР старого образца (361.3702)
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#687 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2008, 22:35

Цитата
Как отличить паленый РР от нормального?

Проверить его с помощью регулируемого источника питания (от 8 до 17 В) и двух вольтметров - один на выходе источника питания, а другой- на щетках РН. Если регулятор напряжения исправен значит он не паленый!
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#688 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 9:44

Кто знает:
У меня сгорел диодный мост. Генератор от девятки, но инжекторной.
Разные ли мости на девятке карб и девятке инж.?
И ещё я пока прозванивал лампочкой мост, наверное спалил таблетку, отличается ли она от восьмерошной????





#689 GONSCHEG

GONSCHEG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2008, 22:37

Таблетки с щетками одинаковые, диодный мост 2 видов, один из них с проводком, другой без него соответственно, с собой бери не ошибешься.





#690 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 14:06

Всем здрасте, у мну проблемка с Геной (таз-21093i), началось все с того что в дождь залило блок предохранителей и аккум сел в 0, после того как все просохло, я заредил аккум машина завеслась но заряда не было, поменял реле зарядки с щетками, кстате гена стоит 10-ошный., все запахало.... ездил навервное недели три все норм было. ПОтом после длительной поездки... загорелась лампочка аккума на панели приборов., причем поначалу она горела тускло и меняла яркость от оборотов двигателя, затем стала гареть постоянно, - зарядка не шла вообще. ЗАменил реле, не -помогло, заменил диодный мост, - в итоге заряд пошел 14... но лампочка на приборке продолжала гореть но очень тускло... покатавшись 2 дня сново, пропал заряд... походу сново вышел из строя мост. Ща заряда нет, лампочка горит. ПРобовали подключать гену с другой машины. -работает норм, тоесть причина в нем. Как вы думаете что стоит смотреть?





#691 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 22:48

Цитата(Sadist @ 20.6.2008, 15:06) *

Всем здрасте, у мну проблемка с Геной (таз-21093i), началось все с того что в дождь залило блок предохранителей и аккум сел в 0, после того как все просохло, я заредил аккум машина завеслась но заряда не было, поменял реле зарядки с щетками, кстате гена стоит 10-ошный., все запахало.... ездил навервное недели три все норм было. ПОтом после длительной поездки... загорелась лампочка аккума на панели приборов., причем поначалу она горела тускло и меняла яркость от оборотов двигателя, затем стала гареть постоянно, - зарядка не шла вообще. ЗАменил реле, не -помогло, заменил диодный мост, - в итоге заряд пошел 14... но лампочка на приборке продолжала гореть но очень тускло... покатавшись 2 дня сново, пропал заряд... походу сново вышел из строя мост. Ща заряда нет, лампочка горит. ПРобовали подключать гену с другой машины. -работает норм, тоесть причина в нем. Как вы думаете что стоит смотреть?

обмотки статора нужно смотреть и места соединения выводов обмоток с диодным мостом.Да и ротор не помешало бы проверить.
Лампочка горит в пол накала - это скорее всего перекос фаз из-за неисправности одной или двух обмоток
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#692 Sadist

Sadist

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 65 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.6.2008, 23:55

metrolog, разобрал все прозвонил в норме- в итоге причина была как ты и сказал в плохом соединении обмотки с диодным мостом... подгарел даж контакт.





#693 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 23:11

нужна помощь(ваз 21053 2004 г.в.): на холостом ходу время от времени горит контрольная лампа зарядки акумулятора, бортовой вольтметр показывает нормальное напряжение, которое всегда было. по совету друга сдернул - с АКБ - лампачка горит, двигатель даже незаметил пропажи АКБ и оборотов ни сбавил, юзая поиск нашел принципиальную схему генератора(он у меня штатный) поскольку электроннику немного знаю, то в схеме разобрался, но вот ума не приложу, как при рабочем генераторе вообще может гореть контрольная лампа? вообщем HELP!!!





#694 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.6.2008, 23:14

Цитата
как при рабочем генераторе вообще может гореть контрольная лампа?

Вроде, когда диоды не сосем хорошо себя чувствуют.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#695 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2008, 0:45

IrBiS1300, Зря баловался с клемами , запросто мог повредить комутатор , или генератор . Смотри по схеме , какой вывод идет на лампу . Если она срабатывает , значит смотри по схеме , с какого вывода не поступает уравновешивающий потенциал ( если заряд имееется )





#696 MSN

MSN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 6:53

Появилось моргание света и неравномерная работа двигателя, с легким плаванием оборотов+-. Регулятор напряжения или может что-то другое? Первопричиной этого безобразия, судя по всему, стало недавно замкнувшее тяговое реле стартера.
Хороший асфальт на дороге не валяется



#697 kottt

kottt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 10:53

help! машина ваз2102 генератор газ 52
до последнего времени все было норм, свет горел ровно и т.д.
недавно гена намок... просушил ездил, начал моргать свет, кипеть аккум, поменял обмотку, диодный мост, реле зарядки, моргание не пропало... как устранить?? может стоить поменять гену вообще? наятжка ремня нормальная. и... ещё тут соседи по гаражу советуют взять пляс от замка зажигания на фары...





#698 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 16:48

Цитата(kottt @ 24.6.2008, 11:53) *

help! машина ваз2102 генератор газ 52
до последнего времени все было норм, свет горел ровно и т.д.
недавно гена намок... просушил ездил, начал моргать свет, кипеть аккум, поменял обмотку, диодный мост, реле зарядки, моргание не пропало... как устранить?? может стоить поменять гену вообще? наятжка ремня нормальная. и... ещё тут соседи по гаражу советуют взять пляс от замка зажигания на фары...

скорее всего нужно генератор разобрать и почистить все контакты.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#699 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2008, 23:41

А померять сколько он вольт выдаёт слабо ?? Если акб кипит , полюбому идёт перезаряд , скорее всего на оборотах , если моргает свет , значит заряд мал , скорее всего на малых оборотах и ХХ , значит у тебя регулятор напряжения не функцион .





#700 kottt

kottt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2008, 8:39

сегодня померю... на оборотах идти перезаряд, и быть одновременно малым... хм... вряд ли такое бывает... регуляторы за...ся менять уже)) думаю попробовать поставить новый ген может быть уже?? старому более 15 лет))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)