Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#701 kottt

kottt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.6.2008, 7:19

уладил проблему! поставил новый генеартор, вроде пока работает))





#702 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 5:28

Цитата(Накручиватель @ 22.6.2008, 3:45) *

IrBiS1300, Зря баловался с клемами , запросто мог повредить комутатор , или генератор . Смотри по схеме , какой вывод идет на лампу . Если она срабатывает , значит смотри по схеме , с какого вывода не поступает уравновешивающий потенциал ( если заряд имееется )

в моем случае стоит генератор от восьмерки и уравновешивающий потенциал поступает с диодного моста. но вот задачка я так езжу уже месяц, аккумулятор не разряжается, значит зарядка идет, значит сам генератор получается цел. сегодня буду диодный мост смотреть. (кстати ктонибудь может подсказать как до него добраться не снимая генератор?) и еще нужна инфа как диодный мост правильно прозвонить.( тестера у меня нет к сожалению, есть лампочка и блок питания на 2-12 вольт)





#703 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 7:03

Цитата
сегодня буду диодный мост смотреть. (кстати ктонибудь может подсказать как до него добраться не снимая генератор?)

А это возможно?
Я сам не знаю, поэтому и спрашиваю. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#704 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 7:33

Цитата(Vityok @ 9.7.2008, 10:03) *

А это возможно?
Я сам не знаю, поэтому и спрашиваю. smile.gif

порылся в инете. понял что это невозможно.. придется снимать генератор(нелегкая задачка когда по близости нет ямы)

ссылка на красочные иллюстрации разборки восмерочной гены тут





#705 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:26

IrBiS1300, Без тестера , без ямы.. нафиг лезть тогда вообще . Я в сервисе не первый день , без стенда даже сомнительный ремонт получается .. не то , что без тестера . Мост вообще надо отпаивать от обмотки и потом прозванивать в режиме "диод" все диоды , само собой без мультика хреново это делать . Чтобы нормально прозвонить ротор , нужно напряжение 110 вольт .





#706 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:53

Цитата(Накручиватель @ 10.7.2008, 0:26) *

IrBiS1300, Без тестера , без ямы.. нафиг лезть тогда вообще . Я в сервисе не первый день , без стенда даже сомнительный ремонт получается .. не то , что без тестера . Мост вообще надо отпаивать от обмотки и потом прозванивать в режиме "диод" все диоды , само собой без мультика хреново это делать . Чтобы нормально прозвонить ротор , нужно напряжение 110 вольт .

насколько я разбираюсь в электричестве работу того же диодного моста можно оценить не снимая генератор(см сайт на который я в прошлом посту ссылался + схему генератора).

итоги сегодняшних мучений таковы: напряжением 12 вольт ни один диод не пробивает, в нужном напарвлении ток проходит без проблем, за счет воткнутого в разрыв плюсового провода (между акб и клеммой + провода) амперметра(от москвича) выяснилось что зарядка акумулятора идет даже на ХХ с включенным ближним светом (лампочка при этом слабо тлеет). честно говоря у меня уже варианты кончились, хотя остался вариант плохого контакта выходов с доп. диодов. (иногда при перегазовке или если заглушить двигатель а потом снова завести лампочка тухнет... через какоето время езды снова загорается - это в первую очередь указывает на плохой контакт.)

может кто чего подскажет (в сервисе за ремонт мне назвали цену в 1300 рэ)

кстати.. насколько я помню диоды используемые в диодном мосту не рекомендуют тестером прозванивать, поскольку пробой при малых напряжении и силе тока можно просто не найти (я использовал АКБ и диод на 3 V предварительно проверив правильность подключения этого диода: постоянно контролировал работоспособность "тестера" замыканием на массу)





#707 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:40

Цитата
кстати.. насколько я помню диоды используемые в диодном мосту не рекомендуют тестером прозванивать, поскольку пробой при малых напряжении и силе тока можно просто не найти

это справедливо, если присутствует тепловой пробой p-n перехода (обычно тепловой пробой это обратимый пробой, который наступает с увеличением температуры изделия и полностью отсутствует при нормальной температуре(ток не течет) )
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#708 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:46

IrBiS1300, Да делай как хочешь , я ген штук 100 отремонтировал и проколы само собой были smile.gif
Помоему регулятор у тебя или его соединение , обычно при этом с лампой проблемы .





#709 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:36

Цитата(metrolog @ 9.7.2008, 23:40) *

это справедливо, если присутствует тепловой пробой p-n перехода (обычно тепловой пробой это обратимый пробой, который наступает с увеличением температуры изделия и полностью отсутствует при нормальной температуре(ток не течет) )

я такое встречал тока раз в жизни, да и то не в генераторе, а в диоде Шотки
Excuses are like assholes: everybody's got one



#710 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:59

Цитата(Pugnator @ 10.7.2008, 0:36) *

я такое встречал тока раз в жизни, да и то не в генераторе, а в диоде Шотки

В том то и дело! Выпрямительные диоды (вентели) таким обычно не страдают и если пробиваются, то раз и навсегда.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#711 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:06

Не знаю как вы , у меня куча Жигульских ген разобранных на запчасти , а в магазине , на складе поди ещё Совковых времён новые мосты в масле лежат по цене пива , смысл заморачиватся ?





#712 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 377 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:44

Цитата
без ямы.. нафиг лезть тогда вообще

Ну не знаю - я его без ямы у себя снимал...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#713 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 3:39

Накручиватель, регулятор можно исключить (заменял на заведомо рабочий), пробой обмоток генератора тоже можно исключить, поскольку генератор выдает положеное напряжение и силу тока. вообще судя по схеме восмерошного генератора такая проблема может возникнуть только если с дополнительных диодов не поступает уравнивающий потенциал принципиальная схема генератора. учитывая что обмотки все целые (иначе с зарядкой проблемы были бы)я вижу только один вариант: не проходит напряжение от доп. диодов диодного моста до клеммы 61





#714 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 11:15

вопрос наверн не в тему а может и на оборот!!! если нет то сори)))
в общем друг себе поставил ксенон китайский, "вош" называется, у него он отрубается при заведёной машине, когда стрелка вольтметра уходит за 16V!!!..(по его словам) ну так в чём проблема с ксеноном иль с генератором? у меня ток одна мысль, что это реле регулятора напряжения... мне вот интересно ваше мнение? cool.gif





#715 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 17:12

Цитата(5mix @ 10.7.2008, 12:15) *

вопрос наверн не в тему а может и на оборот!!! если нет то сори)))
в общем друг себе поставил ксенон китайский, "вош" называется, у него он отрубается при заведёной машине, когда стрелка вольтметра уходит за 16V!!!..(по его словам) ну так в чём проблема с ксеноном иль с генератором? у меня ток одна мысль, что это реле регулятора напряжения... мне вот интересно ваше мнение? cool.gif

Вероятно в этой поделке "дядюшки Ляо", а именно в блоках розжига, имеется защита от перенапряжения (превышение входного/питающего напряжения). Делается это для того, чтобы не испортить блок.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#716 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 18:58

Цитата(IrBiS1300 @ 10.7.2008, 6:39) *

Накручиватель, регулятор можно исключить (заменял на заведомо рабочий), пробой обмоток генератора тоже можно исключить.......

был сегодня в сервисе, причиной как и думал оказался выгоревший контакт доп. диодов.. biggrin.gif

Цитата(5mix @ 10.7.2008, 14:15) *

вопрос наверн не в тему а может и на оборот!!! если нет то сори)))
в общем друг себе поставил ксенон китайский, "вош" называется, у него он отрубается при заведёной машине, когда стрелка вольтметра уходит за 16V!!!..(по его словам) ну так в чём проблема с ксеноном иль с генератором? у меня ток одна мысль, что это реле регулятора напряжения... мне вот интересно ваше мнение? cool.gif

регулятор напряжения пусть проверит.. нормальное напряжение работающего авто 13-14 вольт





#717 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2008, 22:26

IrBiS1300, wink.gif Видишь , как всё просто ))





#718 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 0:02

Привеи всем!
Запарился я уже с этим морганием подсветки!
Что можно с этим сделать?!?
Менял реле регулятор менял генератор (на новый) снимал и пропаивал все дорожки и контакты в блоке предохранитеоей! Проверял все контакты зачищал массу... Не помогает?! Может можно что-то сделать ещё!? dry.gif Ваз 2107 1984г.в
Спасибо!





#719 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 1:18

Цитата(Diller-ups @ 19.7.2008, 21:02) *

Привеи всем!
Запарился я уже с этим морганием подсветки!
Что можно с этим сделать?!?
Менял реле регулятор менял генератор (на новый) снимал и пропаивал все дорожки и контакты в блоке предохранитеоей! Проверял все контакты зачищал массу... Не помогает?! Может можно что-то сделать ещё!? dry.gif Ваз 2107 1984г.в
Спасибо!


Непойму, причём тут генератор...
Попробуй поменять включатель освещения приборов и прожать там клемы.





#720 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 18:43

Цитата(GgoIIIa @ 20.7.2008, 1:18) *

Непойму, причём тут генератор...
Попробуй поменять включатель освещения приборов и прожать там клемы.


Причем тут включатель если она моргает из-за скачков напряжения!!! То 14.2 то 14.8! И это Стоит реле с идикаторами так вот как моргают эти индикаторы так моргает и подсветка! Если не включать подсветку то моргаеют стопы когда на тормоз нажимаешь! Датчик заряда аккума тоже бегает качается!
Скорее всего дело в реле но блин оно новое!!! Контакты все зачищал!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)