Сообщение добавлено 27.6.2008, 7:19
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#702 IrBiS1300
Сообщение добавлено 9.7.2008, 5:28
IrBiS1300, Зря баловался с клемами , запросто мог повредить комутатор , или генератор . Смотри по схеме , какой вывод идет на лампу . Если она срабатывает , значит смотри по схеме , с какого вывода не поступает уравновешивающий потенциал ( если заряд имееется )
в моем случае стоит генератор от восьмерки и уравновешивающий потенциал поступает с диодного моста. но вот задачка я так езжу уже месяц, аккумулятор не разряжается, значит зарядка идет, значит сам генератор получается цел. сегодня буду диодный мост смотреть. (кстати ктонибудь может подсказать как до него добраться не снимая генератор?) и еще нужна инфа как диодный мост правильно прозвонить.( тестера у меня нет к сожалению, есть лампочка и блок питания на 2-12 вольт)
#703 Vityok
Сообщение добавлено 9.7.2008, 7:03
А это возможно?
Я сам не знаю, поэтому и спрашиваю.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#705 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:26
#706 IrBiS1300
Сообщение добавлено 9.7.2008, 21:53
IrBiS1300, Без тестера , без ямы.. нафиг лезть тогда вообще . Я в сервисе не первый день , без стенда даже сомнительный ремонт получается .. не то , что без тестера . Мост вообще надо отпаивать от обмотки и потом прозванивать в режиме "диод" все диоды , само собой без мультика хреново это делать . Чтобы нормально прозвонить ротор , нужно напряжение 110 вольт .
насколько я разбираюсь в электричестве работу того же диодного моста можно оценить не снимая генератор(см сайт на который я в прошлом посту ссылался + схему генератора).
итоги сегодняшних мучений таковы: напряжением 12 вольт ни один диод не пробивает, в нужном напарвлении ток проходит без проблем, за счет воткнутого в разрыв плюсового провода (между акб и клеммой + провода) амперметра(от москвича) выяснилось что зарядка акумулятора идет даже на ХХ с включенным ближним светом (лампочка при этом слабо тлеет). честно говоря у меня уже варианты кончились, хотя остался вариант плохого контакта выходов с доп. диодов. (иногда при перегазовке или если заглушить двигатель а потом снова завести лампочка тухнет... через какоето время езды снова загорается - это в первую очередь указывает на плохой контакт.)
может кто чего подскажет (в сервисе за ремонт мне назвали цену в 1300 рэ)
кстати.. насколько я помню диоды используемые в диодном мосту не рекомендуют тестером прозванивать, поскольку пробой при малых напряжении и силе тока можно просто не найти (я использовал АКБ и диод на 3 V предварительно проверив правильность подключения этого диода: постоянно контролировал работоспособность "тестера" замыканием на массу)
#707 metrolog
Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:40
это справедливо, если присутствует тепловой пробой p-n перехода (обычно тепловой пробой это обратимый пробой, который наступает с увеличением температуры изделия и полностью отсутствует при нормальной температуре(ток не течет) )
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#708 Накручиватель
Сообщение добавлено 9.7.2008, 22:46
Помоему регулятор у тебя или его соединение , обычно при этом с лампой проблемы .
#709 Pugnator
Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:36
это справедливо, если присутствует тепловой пробой p-n перехода (обычно тепловой пробой это обратимый пробой, который наступает с увеличением температуры изделия и полностью отсутствует при нормальной температуре(ток не течет) )
я такое встречал тока раз в жизни, да и то не в генераторе, а в диоде Шотки
#710 metrolog
Сообщение добавлено 9.7.2008, 23:59
я такое встречал тока раз в жизни, да и то не в генераторе, а в диоде Шотки
В том то и дело! Выпрямительные диоды (вентели) таким обычно не страдают и если пробиваются, то раз и навсегда.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#711 Накручиватель
Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:06
#712 Vityok
Сообщение добавлено 10.7.2008, 0:44
Ну не знаю - я его без ямы у себя снимал...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#713 IrBiS1300
Сообщение добавлено 10.7.2008, 3:39
#714 5mix
Сообщение добавлено 10.7.2008, 11:15
в общем друг себе поставил ксенон китайский, "вош" называется, у него он отрубается при заведёной машине, когда стрелка вольтметра уходит за 16V!!!..(по его словам) ну так в чём проблема с ксеноном иль с генератором? у меня ток одна мысль, что это реле регулятора напряжения... мне вот интересно ваше мнение?
#715 metrolog
Сообщение добавлено 10.7.2008, 17:12
вопрос наверн не в тему а может и на оборот!!! если нет то сори)))
в общем друг себе поставил ксенон китайский, "вош" называется, у него он отрубается при заведёной машине, когда стрелка вольтметра уходит за 16V!!!..(по его словам) ну так в чём проблема с ксеноном иль с генератором? у меня ток одна мысль, что это реле регулятора напряжения... мне вот интересно ваше мнение?
Вероятно в этой поделке "дядюшки Ляо", а именно в блоках розжига, имеется защита от перенапряжения (превышение входного/питающего напряжения). Делается это для того, чтобы не испортить блок.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#716 IrBiS1300
Сообщение добавлено 10.7.2008, 18:58
Накручиватель, регулятор можно исключить (заменял на заведомо рабочий), пробой обмоток генератора тоже можно исключить.......
был сегодня в сервисе, причиной как и думал оказался выгоревший контакт доп. диодов..
вопрос наверн не в тему а может и на оборот!!! если нет то сори)))
в общем друг себе поставил ксенон китайский, "вош" называется, у него он отрубается при заведёной машине, когда стрелка вольтметра уходит за 16V!!!..(по его словам) ну так в чём проблема с ксеноном иль с генератором? у меня ток одна мысль, что это реле регулятора напряжения... мне вот интересно ваше мнение?
регулятор напряжения пусть проверит.. нормальное напряжение работающего авто 13-14 вольт
#718 Diller-ups
Сообщение добавлено 20.7.2008, 0:02
Запарился я уже с этим морганием подсветки!
Что можно с этим сделать?!?
Менял реле регулятор менял генератор (на новый) снимал и пропаивал все дорожки и контакты в блоке предохранитеоей! Проверял все контакты зачищал массу... Не помогает?! Может можно что-то сделать ещё!? Ваз 2107 1984г.в
Спасибо!
#719 GoIIIa
Сообщение добавлено 20.7.2008, 1:18
Привеи всем!
Запарился я уже с этим морганием подсветки!
Что можно с этим сделать?!?
Менял реле регулятор менял генератор (на новый) снимал и пропаивал все дорожки и контакты в блоке предохранитеоей! Проверял все контакты зачищал массу... Не помогает?! Может можно что-то сделать ещё!? Ваз 2107 1984г.в
Спасибо!
Непойму, причём тут генератор...
Попробуй поменять включатель освещения приборов и прожать там клемы.
#720 Diller-ups
Сообщение добавлено 20.7.2008, 18:43
Непойму, причём тут генератор...
Попробуй поменять включатель освещения приборов и прожать там клемы.
Причем тут включатель если она моргает из-за скачков напряжения!!! То 14.2 то 14.8! И это Стоит реле с идикаторами так вот как моргают эти индикаторы так моргает и подсветка! Если не включать подсветку то моргаеют стопы когда на тормоз нажимаешь! Датчик заряда аккума тоже бегает качается!
Скорее всего дело в реле но блин оно новое!!! Контакты все зачищал!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)