Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 20:46

Цитата(Diller-ups @ 20.7.2008, 19:43) *

Причем тут включатель если она моргает из-за скачков напряжения!!! То 14.2 то 14.8! И это Стоит реле с идикаторами так вот как моргают эти индикаторы так моргает и подсветка! Если не включать подсветку то моргаеют стопы когда на тормоз нажимаешь! Датчик заряда аккума тоже бегает качается!
Скорее всего дело в реле но блин оно новое!!! Контакты все зачищал!

попробуй стрельни у кого нибудь заведомо рабочее и поменяй, если не исправиться, то точно не оно, а так посмотри провод на обмотку возбуждения и проверь замыкание обмотки на массу(при вращении).вроде все. А не! попробуй еще: отсоедини обмотку возбуждения от генератора, и запитай ее от аккума на прямую, если перестанет моргать, то... ... ... попробуй другой аккум.





#722 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2008, 23:22

Цитата
Скорее всего дело в реле но блин оно новое!!!

Новое не означает что оно исправное.
Цитата
14.2 то 14.8

Это так 0.6 В сказываются на яркости свечения?
Может там просто не исправен один из диодов выпрямителя, а из-за этого в выпрямленном напряжении будет переменная состовляющая, которая обязательно даст пульсацию повышенную.
И еще вопрос: на генераторе установлен конденсатор?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#723 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:15

Цитата(metrolog @ 20.7.2008, 23:22) *

Новое не означает что оно исправное.

Это так 0.6 В сказываются на яркости свечения?
Может там просто не исправен один из диодов выпрямителя, а из-за этого в выпрямленном напряжении будет переменная состовляющая, которая обязательно даст пульсацию повышенную.
И еще вопрос: на генераторе установлен конденсатор?

Генератор совсем новый только с магазина! По оповоду кондера не знаю внешне я его не нашел! Генератор для копейки!!! У меня исчезала это бяка на советском реле я его случайно в автосервисе нарыл! За копейки отдали и работало!!! Но это было на старом гене и потом всеравно начало моргать! Может есть выход в пайке последовательно втрого реле!? Или ещё какой!? sad.gif





#724 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 0:33

Цитата(Diller-ups @ 20.7.2008, 21:15) *

Может есть выход в пайке последовательно втрого реле!? Или ещё какой!? sad.gif


Нет смысла. Ты представляешь как работает реле рег. вобще?
Разгрузочное рэле на возбуждение гены ни ставил?
И вобще на самом деле 0.6 в это ни значительно, моргание было бы не
заметным.
А моргает во всём диопазоне обаротов или только на хол.х.?





#725 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 10:48

Цитата(GgoIIIa @ 21.7.2008, 0:33) *

Нет смысла. Ты представляешь как работает реле рег. вобще?
Разгрузочное рэле на возбуждение гены ни ставил?
И вобще на самом деле 0.6 в это ни значительно, моргание было бы не
заметным.
А моргает во всём диопазоне обаротов или только на хол.х.?

Да на всех только при высоких оборотах чуть менее заметно!!!
Разгрузочное рэле на возбуждение гены ни ставил? ЭТО КАК?!





#726 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 23:37

Цитата(Diller-ups @ 21.7.2008, 7:48) *

Разгрузочное рэле на возбуждение гены ни ставил? ЭТО КАК?!


Впринципе просто, вот только объяснять у миня х.. фигово получается. Кароче,
Берёшь рэлюху, обычную, 4х контактную с колодкой, один контакт включения рэле конт. 85
прикручиваешь на массу, второй конт. 86 на клемму которая раньше шла на
рэле рег. (конт. 67, Б). Выводы рэле 30 кидаешь на рэле рег. (конт. 67,Б).
Вывод рэле 87 на + АКБ желательно через предохранитель,но можно и без него.





#727 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2008, 23:57

Цитата(GgoIIIa @ 22.7.2008, 0:37) *

Впринципе просто, вот только объяснять у миня х.. фигово получается. Кароче,
Берёшь рэлюху, обычную, 4х контактную с колодкой, один контакт включения рэле конт. 85
прикручиваешь на массу, второй конт. 86 на клемму которая раньше шла на
рэле рег. (конт. 67, Б). Выводы рэле 30 кидаешь на рэле рег. (конт. 67,Б).
Вывод рэле 87 на + АКБ желательно через предохранитель,но можно и без него.

только наверное не на 67 контакт, а на 15. (67 обычно выход реле регулятора).
При этом питание регулятора напряжения и соотвественно возбуд генератора будет поступать напрямую с АКБ ( а не через запутанную бортсеть с множеством контактов по пути) и включатся будет релехой, а сама реле будет управляться по родной запутанной цепи, но ток через эту цепь потечет уже малый и всевозможные плохие контакты не так будут сказываться.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#728 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 21:23

сегодня вылечил мигание на 2106. заменил диодный мост гены. реле-регулятор и плюсовой болт гены...тот что держит мостик в нем.....и вуаля.....зарядка ровная! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

люди, что не могут вылечить мигание....а что если вам поставить 2 реле-регулятора напряжения???? сглаживание будет наиполнейшее.....? кто что думает?
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#729 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2008, 23:39

Цитата(scout1988 @ 22.7.2008, 22:23) *

сегодня вылечил мигание на 2106. заменил диодный мост гены. реле-регулятор и плюсовой болт гены...тот что держит мостик в нем.....и вуаля.....зарядка ровная! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

люди, что не могут вылечить мигание....а что если вам поставить 2 реле-регулятора напряжения???? сглаживание будет наиполнейшее.....? кто что думает?

фигня получится
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#730 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 7:47

требую, так сказать, веских доводов.....а то фигня получится...и всё.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#731 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 15:28

metrolog А ! Да 15. Мой косяк. Работаю с 9 до 22, путаю уже всё...
Два рэле рег ничё не дадут, первая будет работать, а вторая будет постоянно
открыта,вот и всё.





#732 шоховод

шоховод

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 22:00

Цитата(GgoIIIa @ 23.7.2008, 16:28) *

metrolog А ! Да 15. Мой косяк. Работаю с 9 до 22, путаю уже всё...
Два рэле рег ничё не дадут, первая будет работать, а вторая будет постоянно
открыта,вот и всё.

Скажу проще. Ставь заведомо исправное, и все будет работать! Н е надо ни каких изобретений. Другое дело, если на всех машинах есть, а на твоей нет. А два реле ни кого еще не спасли.
А что по поводу:
"сегодня вылечил мигание на 2106. заменил диодный мост гены. реле-регулятор и плюсовой болт гены...тот что держит мостик в нем.....и вуаля.....зарядка ровная!

люди, что не могут вылечить мигание....а что если вам поставить 2 реле-регулятора напряжения???? сглаживание будет наиполнейшее.....? кто что думает?",
то думаю, просто диод пробило и все. Или окислилилсь контакты.

А реле - регулятор будет работать только тогда лучше, когда ты поставишь более пи...датое.





#733 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2008, 22:20

Цитата(GgoIIIa @ 23.7.2008, 16:28) *

metrolog
Два рэле рег ничё не дадут, первая будет работать, а вторая будет постоянно
открыта,вот и всё.

именно так!

Если очень хочется "правильный" регулятор напряжения, который можно будет настроить как тебе нужно, то его просто напросто нужно сделать самому. Схемы и описания таких реле в интернете полно. Остается только подружиться с паяльником и купить деталюх на радиорынке.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#734 Diller-ups

Diller-ups

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2008, 23:06

Спасибо за ответы! Вылечил новой релюшкой! Опять взял на СТО (MADE IN USSR)! Получу деньги куплю ещё пару штук!!!





#735 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 21:33

Нахер вам такое борохло ??? Уже 10 или 20 лет , нормальные производители делают чисто электронные регуляторы , никаких реле там нет .. На японских генах стоит такой прямоугольник 2.5 *1 см вот и весь регулятор laugh.gif





#736 ghj

ghj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 22:14

рабят памагите!не заряжает падла-генератор и всё!ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР,ВСЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ,ВСЕ ПОДШИПНИКИ!ЗАРЯДКУ ТОЛЬКО ДАЁТ НА 3000!МАШИНКА ВАЗ 21099!КУДА ЗАЛЕЗТЬ,ЧЕ ПАМЕРИТЬ И ЧЕ ПОМЕНЯТЬ??? ПАДСКАЖИТЕ!!!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!





#737 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2008, 22:48

Цитата(ghj @ 28.7.2008, 23:14) *

рабят памагите!не заряжает падла-генератор и всё!ПОМЕНЯЛ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР,ВСЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ,ВСЕ ПОДШИПНИКИ!ЗАРЯДКУ ТОЛЬКО ДАЁТ НА 3000!МАШИНКА ВАЗ 21099!КУДА ЗАЛЕЗТЬ,ЧЕ ПАМЕРИТЬ И ЧЕ ПОМЕНЯТЬ??? ПАДСКАЖИТЕ!!!ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!

У вас Caps Lock зажат кажись...
Ротор генератора проверяли?
А провод который на 61 клемы одевается исправен? Если его снять с гены и соеденить его с "массой" автомобиля и включить зажигание, то лампа на щитке приборов должна загореться - если этого не происходит залезайте в проводку поглубже, а не ломайте исправный генератор...
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#738 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 0:19

metrolog, кстати вот думаю - не может ли так быть в том случае, если машина сильно старая - то есть из-за сильного общего износа?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#739 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 1:08

Цитата(Vityok @ 29.7.2008, 1:19) *

metrolog, кстати вот думаю - не может ли так быть в том случае, если машина сильно старая - то есть из-за сильного общего износа?

ВАЗможно все!
Но это маловероятно, т.к. для поддержания нужного напряжения(от 12.8В до 14.5В) на клемах АКБ необходимо чтобы:
1. Был исправный АКБ
2. Работал двигатель хотя бы на оборотах ХХ
3. был исправным генератор
4. подавалось питание на обмотку возбуждения ( в данном случае управляющее напряжение(ток) для включения регулятора)
Так что я думаю проблему стоит искать именно в самом генераторе либо в проводке авто,которая обеспечивает работу генератора


ghj, А как определяете что нет зарядки до 3000 об? лампочка горит или все же вольтметр используете?
Какое напряжение в бортсети при заведенном авто на оборотах ХХ и на оборотах свыше 3000?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#740 ghj

ghj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2008, 22:37

И лампочка горит и вольтметр не колышеться ваще!!!а провод снимал и замыкал его лампочка горит!вольтаж на ХХ 12.1 а при 3000об.-13.5 а дальше-больше!ну не все ж время ездить более 3000об.!!!!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)