У нас налицо явная зависимость напряжения от оборотов двигателя - этого быть не должно. Я бы всетаки капал в сторону ротора, т.к. он вращается и его обороты напрямую зависят от оборотов КВ. Там может быть и замыкание обмотки с корпусом и обрыв обмотки. А на больших оборотах зарядка может появляться за счет небольшой намагниченности сердечника ротора.
Цитата
!а провод снимал и замыкал его лампочка горит!
значит проводка, обеспечивающая работу гены, исправна.
Если есть мультиметр (тестер китайский) то нет проблем проверить:
1. ротор - сопротивление обмотки около 4 ом (мерить там куда щетки прилегают)
2. Статор - сопротивление каждой обмотки (их там 3 и соединены "звездой", т.е. имеют одну общую точку) должно стремится к 0 ом, т.е. сопротивление должно быть минимальным
Так же не составит труда проверить не коротят ли обмотки ротора и статора на корпус - сопротивление должно стремиться к бесконечности (мегомы)
3. Проверить исправность диодов - они в одну сторону пропускают ток, а в другую нет, т.е. подключем к диоду омметр и смотрим отклонилась-ли стрелка. Отклонилась - отлично. Меняем щупы прибора местами - стрелка не отклонилась - диод исправен, отклонилась - диод не исправен(пробит). И так все 9 диодов.
Там делом на 30 мин. максимум...
Если все это оказывается исправным, то проверяем соединения обмоток с мостом и все остальные соединения.
Они тоже в порядке - тогда выбрасываем регулятор на помойку и берем другой...
Лень ковыряться в тазу? - идем в автозапчасти и берем новый генератор...