Сообщение добавлено 17.8.2008, 15:18
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#762 ГEKTOR
Сообщение добавлено 18.8.2008, 13:09
регулятор напряжения поставил новый из магазина(седня постараюсь поставить регулятор с проверенной тачки). ах да при заводе на холодную загорается лампочка заряда акб. после прогрева она гаснет,но когда едешь и тормозишься то она вновь загорается.потом опять гаснет.
гена куплен года 2 назад.
регулятор предыдущий в прошлом году заменен. тогда лампочка акб просто загорелась и не тухла. замена регулятора помогла.
а сейчас вот это звук странный,то ли вой,то ли свист. не ремень(вроде). больше похоже на вой генератора.
и последнее если уж покупать нового гену,то не от 2106(брак полнейший сказал спец) либо от 8,но тут надо переделывать схему возбуждения,либо от 214 нивы на 80 А. так вот не будет ли этот гена на 80 А перезаряжать акб,и не увеличится ли нагрузка двигателя(то есть не потеряет ли он силы) по сравнению с геной на 40 А? У бмв даже фишка такая есть что на скорости отключается генератор,тем самым высвобождается несколько кВт которые уходят на колеса и бмв буквально выстреливает на автобане)
#763 Vityok
Сообщение добавлено 18.8.2008, 13:49
Правильная мысль.
Не будет.
А это уже зависит не от гены, а от включенных потребителей. Гена напрягает движок настолько, насколько его напрягают потребности бортовой сети.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#764 ГEKTOR
Сообщение добавлено 18.8.2008, 15:21
ладно завтра своего гену помучаю у спеца и видно будет дальше. интересно а на автовазе рассчитывали стандартный генератор под ту штатную нагрузку которая есть в стоке,или с запасом? я думаю вряд ли они рассчитывали запас гены на полтонны музыки. так что если тюнить по серьезному то без гены на 80 не обойтись я думаю.
#765 miecromen
Сообщение добавлено 20.8.2008, 14:46
Вообщем проблема в том что ген плохо качает на холостых вроде и нормально 13,5 выдает, но ка только включаю потребитель ,то падает до 12,4 если еще что то включаю то до 12 и держит примерно 12 вольт.
а если включить печку фары отопитель заднего стекла и включится вентилятор охл двигателя то напряжение падает до 11,1 вольта.
Менял:
диодный мост
регулятор напряжения
непомогло.
Зачистил все контакты. непомогло!!
Что это может быть?
#766 Vityok
Сообщение добавлено 20.8.2008, 15:07
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#768 debug
Сообщение добавлено 20.8.2008, 16:09
но у меня похуже было у меня чем больше эл приборов включено тем ниже напряжение тем меньше обороты двигла щётки стекол замирают и в конце машина глохнет, в тоже время если на подсосе тожсамое делать, всё круто и вот недавно заметил что если на хх стою и наченаю качать педалью тормоза обороты повышаются и соответственно электрика работать наченает бодро так...
з.ы. первый мой совет блин ща наверно все надомной поржут... =\
#769 Vityok
Сообщение добавлено 20.8.2008, 16:16
Значит, у тебя смесь обогащенная. Нажимаешь на тормоз - смесь обедняется, обороты растут...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#770 miecromen
Сообщение добавлено 20.8.2008, 16:16
конечно может невтему и вообще бред скажу но у меня такая же проблема была грешил на гену напрежение падает и обороты снижаются... может не в гене дело? попробуй на ХХ педалькой тормоза покачать если обороты повышаются и вольтики растут знач копай в сторону вакуумника мож травит где.
но у меня похуже было у меня чем больше эл приборов включено тем ниже напряжение тем меньше обороты двигла щётки стекол замирают и в конце машина глохнет, в тоже время если на подсосе тожсамое делать, всё круто и вот недавно заметил что если на хх стою и наченаю качать педалью тормоза обороты повышаются и соответственно электрика работать наченает бодро так...
з.ы. первый мой совет блин ща наверно все надомной поржут... =\
Когда пеаль газа давишь то напряжение падает!!! примерно на 0,2-0,3 В
#771 Накручиватель
Сообщение добавлено 20.8.2008, 20:45
#773 Qwazz
Сообщение добавлено 22.8.2008, 4:21
#774 Vityok
Сообщение добавлено 22.8.2008, 8:07
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#776 metrolog
Сообщение добавлено 22.8.2008, 23:02
Легко! Тестеры и всякие автомобильные вольтметры могут очень хорошо врать - погрешность у них большая.
На сколько я помню там должна быть еще и лампа "заряда акб". И если она не горит при включении зажигания, то в ней и проблема!!! На 2107 управление регулятором напряжения идет через лампочку контрольную, и если она перегорела, то регулятор напряжения включаться не будет!
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#777 Vityok
Сообщение добавлено 23.8.2008, 1:34
Так вроде для 12-Вольтового автомобильного аккумулатора нормальное напряжение не 12, а 12,6В...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#779 Vityok
Сообщение добавлено 23.8.2008, 10:59
Правда, он вроде поменьше должен быть...
Или, может, на цепь лампы заряда...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)