Николай,
Цитата
гена подключается же у нас параллельно проводке и параллелбно аккуму
получается, что мы можем рассмотреть параллельно две цепи......цепь генератора...его выхода..самого по себе..и цепь проводки....
напряжение на них будет одинаковое.....если в цепи проводки кто-то коротит немного или жрет больше, чем надо, то напряжение уже на выходе гены будет меньше, чем еслли его отключитьи оставить только цепь возбуждения.....
возможно я ошибаюсь.....
Такое было бы только на низких оборотах, когда ток отдачи генератора небольшой. При повышении оборотов возрос бы ток отдачи, а ток утечки остался бы прежним, соответственно пошел бы заряд аккума. У меня же на любых оборотах тестер показывает 13 вольт на аккумуляторе. Такое ощущение, что генератор работает на пределе своих возможностей, т.е. бортовую сеть авто он питать еще может, а на аккумулятор сил уже не хватает.
Подозрение на замыкание в проводке было. Позавчера попробовал погонять движок с вынутыми предохранителями. Оставил только один, ответственный за лампу зарядки аккумулятора. Результат тот же, т.е. 13 вольт при любых оборотах.
Сегодня побывал в трех магазинах, приценивался к деталям. Диодные мосты есть везде, роторов нет ни в одном магазине. Они отдельно вообще продаются?
anton85, это случайно не на Г-221? Если на него, то их навалом, а для 37.3701 такие мне не попадались.