Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#821 pianoestuner

pianoestuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 9:09

я тут уже писал (в своей теме) по поводу таблетки на гене 2108
чо у меня было
напруга скакала от 6 до 20 вольт!!!
менялось яркость ламп на приборке, дальний ближний, постоянно перегорали лампочки, постоянно светился недозаряд аккума... =(
замена регулятора напряжения (таблетко) принесло 2 дня нормальной езды после чего все опять пошло поехало ... загорелся провод идущий от гены в кабину (думаю провод от сигналки - найти бы ее и вырвать с корнем!!!) >:-8

кароч сьездил вчера на рынок купил обычный болгарский гену (сказали не убьешь никогда)
поставил (10 минут) кинул на него зубчатый германский ремень...
и терь езжу спокойно 12-14 вольт - судя по приборке

В плане выдрать обе косы и положить новые т.к. половина всего все равно не пашет изза вороха проводов навешанных в процессе 22-х летнего использования машины а ля "едет ну и х с ней" <<< нет денег на ремонт тазика купи ино и не парь се мозг...

PS кстати старый гена в день отьезда меня и машины на рынок на удивление хорошо работал
видать чуял свою участь лечь в коробочку для хранения в кладовке <<< скотина





#822 5mix

5mix

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 16:41

народ всем шалам)))
история такая: в общем однажды у меня на моём тазике 2108i внезапно разрядился акум да и машина глохла при включении принудиловки, проверил напряжение оказалось в районе 11.5, поменял диодный мост т.к. после проверки старого оказалось что выгорел один диод, ну так вот вольтметр показывает 12,5 но не больше даже с другой таблеткой, ну я немного извернулся и купил новый гену напряжение тоже самое (естественно я его потом вернул), так вот почему и на старом и на новом напряжение такое маленькое? стрёмно как-то всего много включать!!!!!что может быть? bc.gif





#823 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 17:34

Наконец-то, нашел. Как писал я выше что б подсоединить такаое устройство которое бы распределяло зарят от генератора на два аккумулятора. Вот это чудо избритение)))):
http://www.zr.ru/articles/54223
Вот только нужно же брать УРА-120? Т.к. сила тока будет 80А
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#824 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 2:33

А ктонить знает, как эта хрень работает??
Может можа самому скалхозить, из пары диодов ))))





#825 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 10:36

Поменял диодный мост на генераторе, поставил на месте ставлю акум на место потсоединяю клеммы идут искры и клеммы а аж впиваютьс в акум, что такое может быть???





#826 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 10:44

на музыке кондюк стоит? если нет смотри по схеме проверь еще раз
Тазпром - народное достояние...



#827 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 10:53

salmo, это не страшно, просто был включён мощный потребитель тока и все
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#828 legos

legos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 11:11

salmo посмотри какую напрягу выдает генка, мож у тебя перезаряд идет, может таблетка навернулась!!!





#829 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 12:21

Все проверю, таблетка новая. Поменял таблетку через 3 дня *цензура*лся мост. В среду все проверю и отпишусь





#830 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 23:50

Помоему обычные силовые диоды собранные на радиаторе ..





#831 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 8:24

Цитата(Накручиватель @ 2.10.2008, 20:50) *

Помоему обычные силовые диоды собранные на радиаторе ..


Я также подумал.
Колхоз рулит !!
Можно из старово диодного моста зделать
с каким нибудь пробитым диодом. ag.gif





#832 debug

debug

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:58

ребят я тут копался в машине пытался найти всё же проблему, ранее тут в топике мне посоветовали проверить массу на двигатель...
так вот:
1) где должна быть масса на двигатель, как она выглядит?
2) какойто электрик по словам прошлого хозяина переместил массу с двигателя в другое место.
3) собсно в какие места можно эту массу прикрутить?

а если тут забыли проблема такая: при включении поворотника машина заикается, если при мигающем поворотнике включить печку на 2ой режим и выше то не только при включении а даже и при мигании машина дёргается в такт миганию, при том что даже при заглушеной машине тупо ключ на зажигание поставил, врубаю поворотник и стрелка тахометра прыгает и ударяется в стопоры туда сюда, вся подсветка мигает в такт поворотника, и ещё когда вентилятор радиатора включается на магнитолле всё гаснет и она потом снова включается...
ну и ещё чем больше работает елекрики тем ниже обороты, стою в пробке 700 оборотов, нажал тормоз стопы загорелись 500 оборотов, у меня уже 2 раза клапана горели, может это из за того что у меня из за элекрики смесь не сгорает тобиш искры нет часто...
вообщем всё фигня вот только дёрг почти до блокировки колёс на скорости 150 очень мешает, я думаю вы меня поймёте, да и когда нада на трассу выезжать с второстепенной дороги, пока поворотник не выключиш разогнатся неможешь...

машина: ваз 21093 карб 2000 года выпуска, полный сток, гена новый, акум ещё на гарантии, панель нового образца, не из стока тока лампы филипс x-treme power +80%.

ну и так скажем з.ы. оффтоп в инструкции эксплуатации машины написано макс скорость толи 154 толи 164 км в час, тогда почему я разгонял 170 при том что у меня всё сток машина 175 тыков отбегала двигло не растачивалось жиклёры стандартные карбюратор родной 2000 года =) просто интересно, может у меня пол прогнил и я педаль дальше положенного нажимаю ? 8)





#833 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 19:39

Цитата(debug @ 3.10.2008, 6:58) *

1) где должна быть масса на двигатель, как она выглядит?
2) какойто электрик по словам прошлого хозяина переместил массу с двигателя в другое место.
3) собсно в какие места можно эту массу прикрутить?

при включении поворотника машина заикается, если при мигающем поворотнике включить печку на 2ой режим и выше то не только при включении а даже и при мигании машина дёргается в такт миганию, при том что даже при заглушеной машине тупо ключ на зажигание поставил, врубаю поворотник и стрелка тахометра прыгает и ударяется в стопоры туда сюда, вся подсветка мигает в такт поворотника, и ещё когда вентилятор радиатора включается на магнитолле всё гаснет и она потом снова включается...


Масса с завода идёт от минусовой клеммы аккума к корпусу авто,
и в месте у каробки, блин как сказать, кароче с низу у КПП
идёт массовый провод на корпус авто.
Обычно массу переделывают таким образом, чтобы она была прикручена
к самому мощьному потребителю, тоесть к стартёру. Мы обычьно покупаем
силовой провод и прикручиваем прямо на шпилькук стартёра.

Но в твоём случае я сомневаюсь что дело в массе.
Мне кажется проблема в рэле зажигания или в проводке гдето.





#834 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2008, 20:28

Ребят а от УАЗИКА подходит гена на классику а то скоро подгонят 80 А ремень такой же
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#835 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 14:35

Цитата(алмазик @ 4.10.2008, 17:28) *

Ребят а от УАЗИКА подходит гена на классику а то скоро подгонят 80 А ремень такой же


Ну поидее нет. Там крепление совсем не такое.
А вот приколхозить можно. smile.gif





#836 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 18:57

Цитата(GgoIIIa @ 5.10.2008, 15:35) *

Ну поидее нет. Там крепление совсем не такое.
А вот приколхозить можно. smile.gif

GgoIIIa нижнее крепление вроде такое же а кронштеин натяжки ремня можно изменить
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#837 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2008, 21:33

Цитата(алмазик @ 5.10.2008, 15:57) *

GgoIIIa нижнее крепление вроде такое же а кронштеин натяжки ремня можно изменить


Нижнее крепление немного не такое, если мне память не изменяет, там различие на
пару мм в ширине, и нет поджимной "резинки" как у ТАЗовых ген.
Да и шкивки не совмищены как следует, вынашивать ремень быстро будет.





#838 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 3:53

Цитата
Да и шкивки не совмищены как следует, вынашивать ремень быстро будет.

Тогда надо будет колхозить кронштейны для достижения соосности...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#839 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:46

Расскажу свои историю. Акк не заряжался, поменял регулятор напряжения, щетки и диод генератора. Не изменилось, заменил генератор (классика), вроде бы заряжает, но заглушиш не заводиться, генератор сказали точно рабочий (хороший человек дал), но можно его как нибудь проверить на машине на работоспособность ?





#840 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:03

Цитата(kosk @ 6.10.2008, 16:46) *

, но можно его как нибудь проверить на машине на работоспособность ?

Померить вольтметром напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе (должно быть больше 12.6 В)и проверить приходит-ли питание на возбуждение генератора
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)