Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 11:19

генератор достал. Все началось с того что на приборной панели датчик зарядки стал показывать избыточный заряд АКБ (стрелка в конце красной зоны), потом ни с того ни с сего стрелка ушла в начало шкалы т.е. пропала зарядка. Прозвонил регулятор напряжения 12В лампочка горит, но при 15 не гаснет, ладно купил новый (у меня рег. напр. совмещенный с щетками, ген 50А катек), поставил-зарядки нет. Снял-щетки вылетели, поплавились, ладно, разобрав ген. пришел к выводу, что большой износ контактных колец. Имелся еще один ген. снял с него якорь всборе с контактными кольцами, собрал из 2 один ген. поставил новый регулятор напр., зарядки нет. Снимаю прозваниваю все лампачкой, замыканий нет все норм.,все что можно зачищаю проверяю, ставлю зарядки нет. Вчера купил новый ген. (73 А КАТЕК), поставил, такая же херня, зарядки нет. Может брак? Зарядку проверял тестером как на клемах АКБ, так и на самом генераторе на раб двигателе, и клему отсоединял машина глохнет..

Подскажите пожалуста, кто что думает..





#842 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 475 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 11:37

ego53, Я конечно в этом не рублю, но пару лет назад хорошо рубил в проводке в мотоциклах, так вот там было еще и рэле зарядки, ну и проводка между ними может быть не в порядке, или просто обрыв какой.





#843 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 15:52

Цитата(ego53 @ 19.10.2008, 8:19) *

генератор достал. Все началось с того что на приборной панели датчик зарядки стал показывать избыточный заряд АКБ (стрелка в конце красной зоны), потом ни с того ни с сего стрелка ушла в начало шкалы т.е. пропала зарядка. Прозвонил регулятор напряжения 12В лампочка горит, но при 15 не гаснет, ладно купил новый (у меня рег. напр. совмещенный с щетками, ген 50А катек), поставил-зарядки нет. Снял-щетки вылетели, поплавились, ладно, разобрав ген. пришел к выводу, что большой износ контактных колец. Имелся еще один ген. снял с него якорь всборе с контактными кольцами, собрал из 2 один ген. поставил новый регулятор напр., зарядки нет. Снимаю прозваниваю все лампачкой, замыканий нет все норм.,все что можно зачищаю проверяю, ставлю зарядки нет. Вчера купил новый ген. (73 А КАТЕК), поставил, такая же херня, зарядки нет. Может брак? Зарядку проверял тестером как на клемах АКБ, так и на самом генераторе на раб двигателе


Возбуждение на гену похоже не приходит. Надо проверить.

Цитата(ego53 @ 19.10.2008, 8:19) *

клему отсоединял машина глохнет..


И што за дикий способ диагностики генератора, НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ !!!
Пожелейте электрику.





#844 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2008, 21:39

Цитата(GgoIIIa @ 19.10.2008, 12:52) *

Возбуждение на гену похоже не приходит. Надо проверить.


Ты имеешь в виду возбуждение которое идет на клему 61?

В схеме про реле ниче не сказано. Указан только регулятор напряжения на самом генераторе.





#845 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 0:36

ego53, лампочка-то работает на панели приборов?
Если она перегорела - генератор не будет работать.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#846 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 10:35

ego53, Уф... на реле контакт 15 должно приходить
питание со включеным зажиганием.
Я тока не до конца понял, чё щас за гена у тя.
Предпологаю что девятошный образец
(Это с таблеткой вместе с щётками).
Тогда те нада схему возбуждения переделывать.
Лампочка сибя как ведёт??





#847 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2008, 19:52

Vityok'лампочка и до всех итих бед не горела на панели приборов, сомневаюсь что все дело именно в ней, но попробую поменять.

GgoIIIa генератор новый 73А регулятор совмещен с щетками, точно такой же как и старый только повышенной производительности, брал прям с завода, они говорят такие типа на инжектор щас ставят, но повторяю по конструкции он точно такойже как и родной. кстати с 96 стали выпускать генераторы где щетки совмещены с регулятором..





#848 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 21:41

Цитата
ego53, лампочка-то работает на панели приборов?
Если она перегорела - генератор не будет работать.

Ты прав все дело было в лампочке, из за неё я так понял не поступало возбуждение на генератор, поменял все отлично работает..
всем спасибо.





#849 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 23:17

ego53, А чтоб так не попадать посмотри схему 2108 и узри что параллельно лампочке стоят два резистора. Наминал не помню- по 80оМ чтоль параллельно на 2 ватта.

Особенно спасает когда вместо лампочек ставишь светодиоды.
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#850 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 23:22

Цитата(Trans @ 22.10.2008, 0:17) *

ego53, А чтоб так не попадать посмотри схему 2108 и узри что параллельно лампочке стоят два резистора. Наминал не помню- по 80оМ чтоль параллельно на 2 ватта.

Особенно спасает когда вместо лампочек ставишь светодиоды.

там 2 запараллеленых резистора 100 Ом 2Вт (можно заменить одним резюком 50 Ом но рассеиваемая мощность должна быть 4 Вт , а это огромный резюк)
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#851 ego53

ego53

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 10:41

Trans' как раз там у меня светодиод и стоял..





#852 Обострение

Обострение

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 11:45

подскажите в чем может быть проблема. генератор на 10ке выдает порядка 13.4-13.5 на холостых при ВСЕХ выключенных приборах. включаю ближний свет получаю 13,1. включаю печку и писец! уже 13 а то и меньше!
щетки с регулятором напряжения новые, масса везде нормальная.





#853 aka rus

aka rus

    Дмитрий Сергеевич

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 966 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 12:56

Обострение, допустимое колeбания напряжения 12-14 вольт, у тебя все в норме wink.gif
Ничто не дается так дешево как хочется

тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя



#854 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 16:42

да где ж в норме-то?
А ну как обогрев стекла еще включить,музычку,печку посильнее. В пробках потолкаться-в морозное утро аккум скажет "Превед" .
Обострение,как зовут твой генератор?
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#855 Обострение

Обострение

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 17:48

Генератор 94.3701
в сети есть статья про доработку куйбышевского генератора. http://o490oo.city.tomsk.net/66671370.htm
можно ли сделать что то подобное с этим. просто на холостых в холодное время ездить не реально. у меня прошлую зиму новый аккум вечно был не заряжен.снова мучаться уже этой зимой мне не хочется.





#856 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 19:52

Цитата
в сети есть статья про доработку куйбышевского генератора.

А ты проверил - хорош ли контакт силовых проводов (в том числе массовых)?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#857 Обострение

Обострение

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 20:11

я уже проверил кажется ВСЕ! ремень, диодный мост(проверял каждый диод на пробой), регулятор напряжения с щетками новый, клемы на аккуме новые. зачищенны масса на кузов и на двигатель
неужели так и должно быть?
есть конечно предположение что аккум мертвый то дофига напруги уходит на зарядку и когда зарядится то напряжение нормализуется. но чтото слабо верится
есть предположение что мозги насилует регулятор напряжения. в интернете видел трехуровневые регуляторы напряжения. кто нибудь пользовался?





#858 bik

bik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 22:58

В слабой зарядке причин много: перечислю которые вы может и не делали. Т.к. ремень натянут, регулятор заменялся на исправный, клемы на АБ зачистены и масса двиг. с кузовом и как я понял гена разбирался, надо внимательно осматривать все внутринние соединения и массы и "+" , если есть малейшие окиси или грязь, масло и т.д. нужно все это очень хорошо зачистить (чтобы блестело), а то зачистять можно по разному например что чистил, что радио слушал. Про это я всегда говорю всем, но не у всех есть результат, а когда я по чистю результат есть. Говорят что сделал, просто дотошно поработал. И еще раньше зарядка была в норме? Одному сделал машине полгода все новое вроде, а в гене все окислено. Говорит с новья такой зарядки небыло. Желаю удачи! smile.gif





#859 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2008, 23:42

На Шевроне я извращался не по-детски. выводил из гены 3 мощных провода фазовых и подключал к выпрямителю на диодах Шоттки мощных. черный ящик + стабилизатор - работало!)))) тогда интернета и экзиста не было)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#860 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2008, 15:43

Цитата(Обострение @ 16.11.2008, 17:11) *

я уже проверил кажется ВСЕ! ремень, диодный мост(проверял каждый диод на пробой), регулятор напряжения с щетками новый, клемы на аккуме новые. зачищенны масса на кузов и на двигатель
неужели так и должно быть?
есть конечно предположение что аккум мертвый то дофига напруги уходит на зарядку и когда зарядится то напряжение нормализуется. но чтото слабо верится
есть предположение что мозги насилует регулятор напряжения. в интернете видел трехуровневые регуляторы напряжения. кто нибудь пользовался?

Недолжно так быть. Эталон зарядки 14.2 Вольта, у японцев 14.8 В, Для справки.

Если это тот гена о котором я подумал, то у ниво есть парачка слабых мест.

Первое, места где диодный мост "ложится" на массу. Оно с завода не ровное и
в каком то г. постоянно.
Второе, силовой плюсовой болт. Там питание передаётся через столбик,
дак вот там тоже надо всё выравнивать и чистить обяз.
Третье, но самое важное тем не мение, место прикручивание фаз.
Там можно непопасть, как бы сказать,
в посадочное место, куда клемы фаз прикручивается, клемма встоёт на перекос
и как не затягивай болт, не контачит по хорошему. Мы ищё запаиваем фазы непосредственно
на диоды, для усиления так скажем.
Кстати! Регулятор напряжения должен быть с металической таблеткой!
Если таблетка пластмассовая, выкинь нах это гуано.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)