Сообщение добавлено 5.1.2009, 10:49
Поставил на машину, при включенном зажигании лампа загорелась, завёл потухла, вроде бы всё как надо, но езжу днём заряд в норме, ночью с габаритами тож ок, но если ближний или обогрев включить заряд постепенно пропадает, и при увеличении оборотов стрелка отклоняеться не вправо(в сторону увеличения напряжения) а влево(в сторону ухудшения).
Теперь надо проверить мультиметром(тестером) под нагрузкой, со всеми потребителями зарядка должна быть не меньше 13,2, не больше 14,8! Обороты в этот момент держи 1500-2000(это же не инжектор)... Проверь сначала на аккумуляторе, а потом на генераторе(между силовым плюсом на гене и корпусом гены)! Есть ли разница? И еще, лампочкой надо проверять непосредственно на генератое! Я ж писал об этом ...Лампочкой на щитке можно обмануться!!! Автомобильный пробник-- "крокодил" на +, пробник на клемму генератора, куда вставляется мама(вынув её конечно)! Пробник должен полностью потухнуть!