Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#901 Человек из Волгограда

Человек из Волгограда

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 9:45

Цитата(алмазик @ 9.1.2009, 6:33) *

Человек из Волгограда где то контакт плохой поменяй рэлюшку сначала прежде чем её поставить прозвони а то наши запчасти туфта

а что за реле? где оно?

авто недавно, поэтому попрошу сильно не пинать





#902 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2009, 18:55

Цитата(Человек из Волгограда @ 9.1.2009, 6:45) *

а что за реле? где оно?

На генераторе, такая круглая чёрная "таблетка", крепится двумя болтами.
Думаю тут дело ни в ней раз гена новый (хотя не факт)
Кароч, нровода проверь все ли правильно подцепил.
Работу лампочки можно проверить как описывал
metrolog, т.е.
Цитата

Проверяйте провод который управляет регулятором напряжения (тот что через лампочку идет).
Если этот провод снять с клеммы регулятора напряжения и замкнуть его на массу. При включенном зажигании лампочка на приборке должна гореть. Если не горит - проблема в цепи "замок зажигания - приборная панель - лампочка - блок предохранителей - провод генератора(тот самый) ". Если лампа горит - ищите проблему в генераторе, а именно в роторе.


Сообщение отредактировал GgoIIIa - 9.1.2009, 19:00





#903 merler

merler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 21:03

не стал создавать отделбную тему. вопрос: ваз 2107, карб. С утра завожу машину (стрелка вольтметра в красной зоне около белой), дам газку - стрелка в зеленой зоне на краю. Прогреваем, едем с ближним и печкой - стрелка на границе белой и красной. Пробовали на 2 заряженных аккумуляторах, на 2 разных генераторах. Не пойму в чем проблема, почему нехватает напруги. таблетка, и додный мост и щетки - новые.
зы:летом такого не было, правда машина током иногда била статическим smile.gif





#904 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:05

Цитата(merler @ 10.1.2009, 21:03) *

не стал создавать отделбную тему. вопрос: ваз 2107, карб. С утра завожу машину (стрелка вольтметра в красной зоне около белой), дам газку - стрелка в зеленой зоне на краю. Прогреваем, едем с ближним и печкой - стрелка на границе белой и красной. Пробовали на 2 заряженных аккумуляторах, на 2 разных генераторах. Не пойму в чем проблема, почему нехватает напруги. таблетка, и додный мост и щетки - новые.
зы:летом такого не было, правда машина током иногда била статическим smile.gif

попробуй посмотреть или лучше заменить реле которая идет от гены и к контр лампочке
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#905 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:21

собственно недавно знакомые мотористы меняли грм,когда машину забирал сказали что в гене мёртвые подшипники,типа сказали прислушайся вой должен быть...и действительно когда даёшь газу особенно если включен дальний и печка слышен негромкий нарастающий вой,недавно ещё добавился косяк на хх слышен периодически скрип,летом был такой же скрип в итоге вылечилось подтяжкой ремня,вот теперь думаю не перетянул ли...с генератором ни разу не сталкивался...но думаю попробывать снять его и принести домой попробывать перебрать...Трудно ли самому перебрать генератор,на что следует обратить внимание,какие детали наиболее подвержены износу и что следует менять а что ещё проездит? Как правильно натянуть ремень чтобы не навернулись снова подшипник и не проскальзывал?Гену не трогали уже года 3 и неизвестно сколько ей лет вообще...Заводиться,нормально,дохлый аккум заряжался на раз,т.е. как таковых проблем нет

Сообщение отредактировал aztec_61 - 10.1.2009, 22:25





#906 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:31

Цитата(aztec_61 @ 10.1.2009, 22:21) *

собственно недавно знакомые мотористы меняли грм,когда машину забирал сказали что в гене мёртвые подшипники,типа сказали прислушайся вой должен быть...и действительно когда даёшь газу особенно если включен дальний и печка слышен негромкий нарастающий вой,недавно ещё добавился косяк на хх слышен периодически скрип,летом был такой же скрип в итоге вылечилось подтяжкой ремня,вот теперь думаю не перетянул ли...с генератором ни разу не сталкивался...но думаю попробывать снять его и принести домой попробывать перебрать...Трудно ли самому перебрать генератор,на что следует обратить внимание,какие детали наиболее подвержены износу и что следует менять а что ещё проездит? Как правильно натянуть ремень чтобы не навернулись снова подшипник и не проскальзывал?

не чего сложного там нет за одно щётки купи их тоже поменяй прежде чем их поставить шкурочкой пройди потом ставь а подшипник тока выбивать ремень натягивай как обычно проскальзывать не должно если тока масло не попадёт
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#907 Человек из Волгограда

Человек из Волгограда

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:51

Цитата(GgoIIIa @ 9.1.2009, 15:55) *

На генераторе, такая круглая чёрная "таблетка", крепится двумя болтами.
Думаю тут дело ни в ней раз гена новый (хотя не факт)
Кароч, нровода проверь все ли правильно подцепил.
Работу лампочки можно проверить как описывал

а где описывал? што-то не увижу





#908 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 23:01

Цитата(Человек из Волгограда @ 10.1.2009, 22:51) *

а где описывал? што-то не увижу

читай выше или всю тему
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#909 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 18:28

aztec_61, самое сложное из разборки генератора это открутить гайку и снять шкив.
Если в гараже есть хорошие тиски, то проблема пропадет.
Кстати есть один полезный совет - когда купишь новые подшипники обязательно сними с них пыльники и заложи туда смазки побольше. А то там ее очень мало. Эти пыльники легко снимаются и так же легко ставяться
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#910 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 18:30

Цитата(Человек из Волгограда @ 10.1.2009, 22:51) *

а где описывал? што-то не увижу

107 сообщение. А именно:
Цитата
Если этот провод снять с клеммы регулятора напряжения и замкнуть его на массу. При включенном зажигании лампочка на приборке должна гореть. Если не горит - проблема в цепи "замок зажигания - приборная панель - лампочка - блок предохранителей - провод генератора(тот самый) ". Если лампа горит - ищите проблему в генераторе, а именно в роторе.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#911 Человек из Волгограда

Человек из Волгограда

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 20:20

Цитата(metrolog @ 11.1.2009, 15:30) *

107 сообщение. А именно:
Если этот провод снять с клеммы регулятора напряжения и замкнуть его на массу. При включенном зажигании лампочка на приборке должна гореть. Если не горит - проблема в цепи "замок зажигания - приборная панель - лампочка - блок предохранителей - провод генератора(тот самый) ". Если лампа горит - ищите проблему в генераторе, а именно в роторе.

попробовал

лампочка горела, то есть вроде как норма
есть подозрения, что масса где-то плохая

где можно посмотреть точки крепления массы?





#912 smkdesign

smkdesign

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 13:33

К сожалению начал глючить генератор, машина 2107, 99 г.в. В начале все проявления сводились к тому что при хорошей нагрузке в темное время суток начинал гореть индикатор аккумулятора. При включении вентилятора охлаждения магнитола тухла намертво и свет фар садился тоже капитально.

В один прекрасный момент дошли руки, сняв генератор поменял в нем все, щетки, регулятор напряжения и т.д.
Поставив генератор возрадовался, все было ОК, заряд был нормальный, контрольная лампа красным не краснела. Отъездив один день, на следующее утро произошел большой облом. Генератор работать перестал. Опять его пришлось снять, для верности поменял еще раз регулятор напряжения и щетки, но никакого эффекта это не дало. Датчик заряда аккумулятора работает исправно, генератора такое впечатления что просто нет.

После поворота ключа зажигания контрольная лампа аккумулятора не горит. Подскажите в чем может быть проблема, предохранители проверил. С генератором уверен почти на 100% что все нормально, где копать, думаю может чего с проводкой, как проще всего проверить? Перечитал все руководство по ремонту и проверке генератора, но к сожалению ничего не помогло (( Машина на ходу от аккумулятора, так что остальная проводка в норме...





#913 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 13:38

Цитата
После поворота ключа зажигания контрольная лампа аккумулятора не горит.

Как уже много раз говорилось, если лампа не горит, а генератор "восьмой" - зарядки не будет.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#914 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 17:38

Цитата
После поворота ключа зажигания контрольная лампа аккумулятора не горит. Подскажите в чем может быть проблема, предохранители проверил

Меняйте лампочку и будет вам счастье.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#915 smkdesign

smkdesign

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 20:00

Лампа исправна, вопрос не в ней. Датчик заряда аккумулятора показывает уровень заряда аккумулятора как при потушенном двигателе, так и при заведенном, а при заведенном должен показывать работу генератора. До замены генератора бывало что датчик зашкаливает вправо в красную зону. Теперь кроме заряда акума он вообсче ничего не показывает.

Из-за чего может не гореть лампа? Какие базовые и самые простые проверки можно сделать?





#916 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:15

Цитата(smkdesign @ 17.1.2009, 17:00) *

Лампа исправна, вопрос не в ней. Датчик заряда аккумулятора показывает уровень заряда аккумулятора как при потушенном двигателе, так и при заведенном, а при заведенном должен показывать работу генератора. До замены генератора бывало что датчик зашкаливает вправо в красную зону. Теперь кроме заряда акума он вообсче ничего не показывает.

Из-за чего может не гореть лампа? Какие базовые и самые простые проверки можно сделать?

Обрыв обмотки якоря.
Тока-сьёмные кольца затасканы ф кафно.
РР, щётки, проводка на возбуждение.





#917 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 1:56

Цитата(smkdesign @ 17.1.2009, 20:00) *

Лампа исправна, вопрос не в ней. Датчик заряда аккумулятора показывает уровень заряда аккумулятора как при потушенном двигателе, так и при заведенном, а при заведенном должен показывать работу генератора. До замены генератора бывало что датчик зашкаливает вправо в красную зону. Теперь кроме заряда акума он вообсче ничего не показывает.

Из-за чего может не гореть лампа? Какие базовые и самые простые проверки можно сделать?

Лампа проверялась с помощью подачи напряжения на нее или просто целостность нити посмотрели?
Лампу и цепь можно проверить по методу написаному в сообщении № 107 вот этой http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18434&st=100 темы.

Цитата(GgoIIIa @ 18.1.2009, 1:15) *

Обрыв обмотки якоря.
Тока-сьёмные кольца затасканы ф кафно.
РР, щётки, проводка на возбуждение.

добавлю:
- не контакт патрона лампочки с платой приборной панели
- обрыв печатной "дорожки" на плате (возможно где-то около пластмасски разъема) приборной панели.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#918 smkdesign

smkdesign

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 16:35

Провозившыись весь день сегодня с машиной выяснилось следующее:

1) Проблема скорее всего в проводке, а не в генераторе

Измерения следующие:
На выходе 30 генератора имеем 12,5, на входе в монтажный блок 12,5, через предохранитель F10 тоже проходит 12,5

Лампа не горит, но вольтметр при этом работает, т.е. заряд аккумулятора показывает, я так понял что они включены в параллель или вольтметр включен раньше, на всех схемах нарисовано по разному.

Лампа исправна, успешно была проверена, но на входе на печатной плате ничего нет, т.е. ноль.

А теперь бред, на выводе 61 генератора имеем замер - 5,8

Откуда он там берется непонятно, если следовать примеру и входящий кабель в вывод 61 подключить к массе лампа не горит.

Т.е. насколько я понимаю проблема в проводке между предохранителем и выводом 61, но где? Подскажите вероятные места и проблемы?





#919 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 23:35

Цитата(smkdesign @ 18.1.2009, 13:35) *

А теперь бред, на выводе 61 генератора имеем замер - 5,8

Откуда он там берется непонятно, если следовать примеру и входящий кабель в вывод 61 подключить к массе лампа не горит.

Т.е. насколько я понимаю проблема в проводке между предохранителем и выводом 61, но где? Подскажите вероятные места и проблемы?

5,8V на выводе 61 скорее всего напряжение генерируемое остаточным магнетизмом якоря.
Но на это забей.

Заряжается ли аккум? Замерь вольтметром заряд на клеммах АКБ, а то я не понял 12,5 это
на заведённой машине или нет.

Лампа может и не работать а зарядка будет идти т.к. в блоке или приборке ставят сопротивления,
чтоб зарядка была при перегоревшей лампочке.





#920 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 23:43

Цитата
Лампа может и не работать а зарядка будет идти т.к. в блоке или приборке ставят сопротивления,
чтоб зарядка была при перегоревшей лампочке.

Это вроде на переднеприводных. На Классике нет резисторов.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)