Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#921 smkdesign

smkdesign

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 3:05

Заряд не идет, проверял.

12,5 это при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, собственно этот же заряд и на клемах АКБ.





#922 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 20:00

smkdesign, а в чем проблема прокинуть провод через лампочку с + акб на 61 клемму? Т.е. берем провод, подключаем его к 61 клемме , свободный конец провода подключаем к одному из контактов лампочки. Затем второй провод одним концом подключается к другому(свободному) контакту лампы, а свободный конец провода - на + клемму АКБ. Лампа должна загореться.
Если не горит - генератор неисправен.
Если лампа горит и при пуске двигателя она гаснет, то ищите проблему в проводке.
Там ведь просто все.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#923 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 10:51

Извините может я не в тему но просто очень нужно спросить а не у кого smile.gif
Вчера сдох генератор, электрик на сервисе сказал что лучше новый. Ну купил я новый а он немного другой чем у меня стоял, электрик сказал у меня стоял от 09 а этот родной от классики и что надо ещё к нему регулятор напряжения ставить и лампа заряда на приборке работать не будет уже. ну поставил он и все вроде заработало. Настал вечер я включил фары и обнаружил что правая фара светится в полнакала только, и вместе с задними правыми габаритами светится ещё и поворотник. соответственно со включенными фарами не работает правый поворотник. но и это ещё не все - стрелка вольтметра на приборке постоянно колеблется что сказывается на мерцании как подсветки приборов так и фар sad.gif Может мне что то не так подключили??? мож надо ругаться ехать с ними? smile.gif или самому как то проще сделать? подскажите кто может а sad.gif





#924 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 15:59

Цитата(ShAlex @ 22.1.2009, 7:51) *

Извините может я не в тему но просто очень нужно спросить а не у кого smile.gif
Вчера сдох генератор, электрик на сервисе сказал что лучше новый. Ну купил я новый а он немного другой чем у меня стоял, электрик сказал у меня стоял от 09 а этот родной от классики и что надо ещё к нему регулятор напряжения ставить и лампа заряда на приборке работать не будет уже. ну поставил он и все вроде заработало. Настал вечер я включил фары и обнаружил что правая фара светится в полнакала только, и вместе с задними правыми габаритами светится ещё и поворотник. соответственно со включенными фарами не работает правый поворотник. но и это ещё не все - стрелка вольтметра на приборке постоянно колеблется что сказывается на мерцании как подсветки приборов так и фар sad.gif Может мне что то не так подключили??? мож надо ругаться ехать с ними? smile.gif или самому как то проще сделать? подскажите кто может а sad.gif

Фара светит в пол накала скорее всего изза массы. Там всё просто, смотри чёрный провод
от фары к кузову, там прочисти прожми. Может ищё в сомой калодке неконтакт.

Точто стрелка V-метра прыгает и фары моргают, это генератор и цепи возбуждения на него.
Тут посложнее, лучший вариант съездить к этому Електрику и попросить поставить
разгрузочное реле на возбуждение гены. Можешь в принципе и сам с этим заморочится.

П.С. Если 07 инжектор, классический гена и скачки напряжения - это ни есть гуд.





#925 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:53

Цитата(GgoIIIa @ 22.1.2009, 12:59) *

Фара светит в пол накала скорее всего изза массы. Там всё просто, смотри чёрный провод
от фары к кузову, там прочисти прожми. Может ищё в сомой калодке неконтакт.

Точто стрелка V-метра прыгает и фары моргают, это генератор и цепи возбуждения на него.
Тут посложнее, лучший вариант съездить к этому Електрику и попросить поставить
разгрузочное реле на возбуждение гены. Можешь в принципе и сам с этим заморочится.

П.С. Если 07 инжектор, классический гена и скачки напряжения - это ни есть гуд.


Фары починил! действительно массы не было smile.gif но стрелка так и прыгает причем заметил что на ХХ прыгает и когда нагрузка не очень большая, вот например фары+обогрев заднего стекла и она в нормальное состояние приходит, точно реле надо ставить да? не из за регулятора напряжения это? я вот его снял и без контакта с корпусом вообще 15 с лишним вольт идет, может у него масса должна быть хорошей или провода там потолще? smile.gif Нет у меня не инжектор и чувствую слава богу smile.gif





#926 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 21:51

Цитата(ShAlex @ 22.1.2009, 16:53) *

Фары починил! действительно массы не было smile.gif но стрелка так и прыгает причем заметил что на ХХ прыгает и когда нагрузка не очень большая, вот например фары+обогрев заднего стекла и она в нормальное состояние приходит, точно реле надо ставить да? не из за регулятора напряжения это? я вот его снял и без контакта с корпусом вообще 15 с лишним вольт идет, может у него масса должна быть хорошей или провода там потолще? smile.gif Нет у меня не инжектор и чувствую слава богу smile.gif

отрывать корпус регулятора напряжения от массы автомобиля нельзя! Напряжение может очень сильно подскочить со всеми последствиями для всей электрики.
Попробуйте сменить регулятор напряжения возможно пульсация пропадет.
Кстати зубильный генератор дает 55 А, а тот что Вы купили и поставили - 42А....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#927 ewing33

ewing33

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 6:12

Помогите решить проблемку:
На морозе завожу двигатель на АКБ, только после того как прогрею двигатель приходится газануть до 5000об и генератор оживает. Думал на холоде щетки замерзают, но мне сказали, что у меня генератор безщеточный. Семерка 2008 года





#928 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 19:35

Цитата(ewing33 @ 23.1.2009, 6:12) *

Помогите решить проблемку:
На морозе завожу двигатель на АКБ, только после того как прогрею двигатель приходится газануть до 5000об и генератор оживает. Думал на холоде щетки замерзают, но мне сказали, что у меня генератор безщеточный. Семерка 2008 года

Это кто Вам такую глупость сказал? Киньте в него гаечным ключем 41Х51 или поспорьте на 1000 что щетки там есть.... Это на очень древних авто был генератор постоянного тока где не было щеток, а был постоянный магнит.(Как "динамка" велосипедная).
Проблема скорее всего в щеточном узле или в роторе генератора. Начните поиск и устранение этой проблемы с замены щеточного узла ( он же регулятор напряжения). Авто как я понимаю инжекторное - значит генератор минимум 70А стоит...или как его называют зачастую - "Нивовский"
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#929 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 0:24

Цитата(metrolog @ 23.1.2009, 16:35) *

Это кто Вам такую глупость сказал? Киньте в него гаечным ключем 41Х51 или поспорьте на 1000 что щетки там есть.... Это на очень древних авто был генератор постоянного тока где не было щеток, а был постоянный магнит.(Как "динамка" велосипедная).
Проблема скорее всего в щеточном узле или в роторе генератора. Начните поиск и устранение этой проблемы с замены щеточного узла ( он же регулятор напряжения). Авто как я понимаю инжекторное - значит генератор минимум 70А стоит...или как его называют зачастую - "Нивовский"

АаХаХа... Не надо ни в каво кидать ключами ag.gif
Ставят такие гены на некоторые авто разщитанные на работу в сельской местности.
Принцип как у тракторного гены, неподвижный эл. магнит и вращающийся железный якорь.

ewing33, иногда это можно исправить зачистив все клеммы и заменив РР (реле регулятор)
, но внимательней! РР там не совсем обычное.





#930 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 14:36

Цитата(GgoIIIa @ 24.1.2009, 0:24) *

АаХаХа... Не надо ни в каво кидать ключами ag.gif
Ставят такие гены на некоторые авто разщитанные на работу в сельской местности.
Принцип как у тракторного гены, неподвижный эл. магнит и вращающийся железный якорь.

ewing33, иногда это можно исправить зачистив все клеммы и заменив РР (реле регулятор)
, но внимательней! РР там не совсем обычное.


Сельскохозяйственный ТАЗ это что-то новое.... ai.gif особенно 2008 года выпуска. ....там может еще и пускач стоит вместо стартера с веревочкой такой....ну вы поняли.

На Москвичах старых стояли такие генераторы,и там на кузове был "+", а минус шел по проводам.
Мощность этих генераторов(генератор постоянного тока) очень маленькая, а размеры достаточно большие.
Сейчас применяют 3-х фазные генераторы ПЕРЕМЕННОГО тока....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#931 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 2:30

Цитата(metrolog @ 24.1.2009, 11:36) *

Сельскохозяйственный ТАЗ это что-то новое.... ai.gif особенно 2008 года выпуска. ....там может еще и пускач стоит вместо стартера с веревочкой такой....ну вы поняли.

На Москвичах старых стояли такие генераторы,и там на кузове был "+", а минус шел по проводам.
Мощность этих генераторов(генератор постоянного тока) очень маленькая, а размеры достаточно большие.
Сейчас применяют 3-х фазные генераторы ПЕРЕМЕННОГО тока....

Гы ag.gif . Ну собственно если б мне сказали я б тоже не поверил ag.gif это просто надо видеть)))
Статор трёх фазный, диодный мост с малыми диодами (по принципу 09)
Минус на массу, как обычно. Мощьнолсть 40-45 Ампер , точно не помню.
Один нюанс, если на этом гене перепутать провода на магнит якоря
(там два провода выходят из корпуса к клемам интегралки) возбуждатся будет Оооочень хренова.
Мы на этом накололись)))
Интегралка типа шоколадка (такие на Волгах ЗМЗ402 движок, УАЗы , Камазы и т.д. ставятся)
Гена выглядит оч. спицифично, как самопал какой-то )))))

Гы. Конечно понял про какой пускачь вы говарите. Нет, Стартёр там обычный, ТАЗовский)))
Хотя идея интересная bj.gif

Вы считаете в 2008 году сельского хозяйства не стало?? Одни мЭнЭджЭры белоручки кругом?
Ну нинаю, В.В.Путин вроде делал некий акцент на развитие сель.хоз., хотя утверждать что этот
Таз именно для сель.хоза нибуду, Т.к. неуверен ab.gif

Сообщение отредактировал GgoIIIa - 25.1.2009, 2:32





#932 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 1:34

Цитата(GgoIIIa @ 25.1.2009, 2:30) *

Статор трёх фазный, диодный мост с малыми диодами (по принципу 09)
Минус на массу, как обычно. Мощьнолсть 40-45 Ампер , точно не помню.
Один нюанс, если на этом гене перепутать провода на магнит якоря
(там два провода выходят из корпуса к клемам интегралки) возбуждатся будет Оооочень хренова.
Мы на этом накололись)))
Интегралка типа шоколадка (такие на Волгах ЗМЗ402 движок, УАЗы , Камазы и т.д. ставятся)
Гена выглядит оч. спицифично, как самопал какой-то )))))


Как на вращающийся якорь(ротор) подводиться напряжение без щеток? Или зачем на постоянный магнит подводить напряжение?
Или я что-то неправильно понял?
Вообще хотелось бы посмотреть картинку, в целях повышения образованности, бесщеточного генератора который можно встретить на современных (1998-2008г.в.) авто....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#933 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 8:48

Цитата(ShAlex @ 22.1.2009, 13:53) *

...Фары починил! действительно массы не было smile.gif но стрелка так и прыгает причем заметил что на ХХ прыгает и когда нагрузка не очень большая,......

Вообщем надоело мне все это решил старый генератор сделать, поменял подшипники, блок со щетками, почистил обмотку, покрыл на всякий случай лаком. Подключил и о чудо генератор заработал и стрелка дергаться перестало, но радость моя была преждевременной sad.gif Вскоре я заметил что лампа заряда аккумулятора слабо светится хотя напряжение 14.5 вольта, при увеличении оборотов лампа начинает светится чуть тускнее но все равно светится, а если включить фары но напряжение падает до 11.5 - 12.5 вольта при ХХ, как обороты стают больше 1200 напряжение до 13.5 поднимается. что может быть? у кого такое было? где искать причину? sad.gif
Для сильных духом имеется видео smile.gif
и фото smile.gif

Прикрепленный файл  090205_081455.zip ( 105.61 Кб ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленное изображение





#934 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 12:32

Цитата(ShAlex @ 5.2.2009, 5:48) *

Вообщем надоело мне все это решил старый генератор сделать, поменял подшипники, блок со щетками, почистил обмотку, покрыл на всякий случай лаком. Подключил и о чудо генератор заработал и стрелка дергаться перестало, но радость моя была преждевременной sad.gif Вскоре я заметил что лампа заряда аккумулятора слабо светится хотя напряжение 14.5 вольта, при увеличении оборотов лампа начинает светится чуть тускнее но все равно светится, а если включить фары но напряжение падает до 11.5 - 12.5 вольта при ХХ, как обороты стают больше 1200 напряжение до 13.5 поднимается. что может быть? у кого такое было? где искать причину? sad.gif

Как я понял сейчас стоит снова 09 гена.
Подсвечивание лампы это неисправность диодного моста,
точнее малых диодов. Но при этом был бы перезаряд.
Аха! На эту машину ставился классический гена, значит
гдето было прикручено классическое РР. При переходе на
09 гену классическое РР надо из схемы убрать и зделать напрямую.
Если это уже зделано, то уже и незнаю чё такое ac.gif

Сообщение отредактировал GoIIIa - 5.2.2009, 12:33





#935 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 15:56

Цитата(GoIIIa @ 5.2.2009, 9:32) *

Как я понял сейчас стоит снова 09 гена.
Подсвечивание лампы это неисправность диодного моста,
точнее малых диодов. Но при этом был бы перезаряд.
Аха! На эту машину ставился классический гена, значит
гдето было прикручено классическое РР. При переходе на
09 гену классическое РР надо из схемы убрать и зделать напрямую.
Если это уже зделано, то уже и незнаю чё такое ac.gif

Да в том то и дело что РР отключил и проводки заново соединил. может конденсатор который на генераторе стоит на корпус замыкает?





#936 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 17:25

А заменить щеточный узел не пробовали? Новые бывают и не исправными.
А места соединения обмоток статора и диодного моста чистили? Туда не мог попасть случайно лак?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#937 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2009, 0:48

Цитата(ShAlex @ 5.2.2009, 8:48) *

Для сильных духом имеется видео smile.gif
и фото smile.gif
Прикрепленный файл  090205_081455.zip ( 105.61 Кб ) Кол-во скачиваний: 59

Прикрепленное изображение

Собрал хреново ты ген-р, не правильно что-то... Скорее всего д. мост.. Или с граверами не прикрутил или ещё чаго... biggrin.gif





#938 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 21:20

Цитата(elektrik @ 7.2.2009, 0:48) *

Собрал хреново ты ген-р, не правильно что-то... Скорее всего д. мост.. Или с граверами не прикрутил или ещё чаго... biggrin.gif

Вот и мне так показалось.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#939 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:40

Цитата(metrolog @ 8.2.2009, 18:20) *

Вот и мне так показалось.

Так это снова снимать надо ac.gif
Ладно вроде тепло пока сниму. а как правильно прикручивать то? у обмотки 3 конца что может я не те концы не в те места прикрутил? такое может быть вообще? ag.gif





#940 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 14:54

Цитата(ShAlex @ 9.2.2009, 10:40) *

Так это снова снимать надо ac.gif
Ладно вроде тепло пока сниму. а как правильно прикручивать то? у обмотки 3 конца что может я не те концы не в те места прикрутил? такое может быть вообще? ag.gif

ag.gif Мне кажется неправильно собрать 09 гену просто нереально.
У диодного моста мультиметром проверь все 6 диодов и в обе стороны,
сильных различий в показаниях быть недолжно.
У статора зачистить и пропоять клеммы, пропоять соединение центра звезды обмоток.
Якорь и статор проверить на пробой обмоток на массу.
У задней крышки посадочные места диодного моста прочистить, шоб контакт с массой был хороший.
Силовой болт тоже надо почистить и обеспечить его хороший контакт с плюсовой пластиной моста.
Ну и внешне осмотреть, статор, якорь, мост на какие либо дефекты.

Сообщение отредактировал GoIIIa - 9.2.2009, 15:00






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)