Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 17:54

Цитата(GoIIIa @ 9.2.2009, 11:54) *

ag.gif Мне кажется неправильно собрать 09 гену просто нереально.
У диодного моста мультиметром проверь все 6 диодов и в обе стороны,
сильных различий в показаниях быть недолжно.
У статора зачистить и пропоять клеммы, пропоять соединение центра звезды обмоток.
Якорь и статор проверить на пробой обмоток на массу.
У задней крышки посадочные места диодного моста прочистить, шоб контакт с массой был хороший.
Силовой болт тоже надо почистить и обеспечить его хороший контакт с плюсовой пластиной моста.
Ну и внешне осмотреть, статор, якорь, мост на какие либо дефекты.

Офигеть smile.gif на неделю работы блин. ладно спасибо, буду проверять на выходных





#942 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 19:34

Цитата(ShAlex @ 9.2.2009, 17:54) *

Офигеть smile.gif на неделю работы блин. ладно спасибо, буду проверять на выходных

От силы на час работы там... как проверить генератор с помощью тестера тут неоднократно писалось, причем очень подробно.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#943 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2009, 16:29

Цитата(GoIIIa @ 9.2.2009, 14:54) *

ag.gif Мне кажется неправильно собрать 09 гену просто нереально.

Не реально говоришь ag.gif ?
А что же ты там описывал? Если собрась ген-р ничего не проверив и не зачистив это будет правильная сборка bl.gif ?
Кстати распространенная ошибка при сборке ген-ра: не ставят гравера 4-ки под гайки крепящие выводы статорной обмотки к д.мосту, отсюда плохой контакт и тлеющая лампа аккум на щитке...
Вот тебе и реальность tongue.gif !





#944 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 10:06

Цитата(elektrik @ 10.2.2009, 13:29) *

Не реально говоришь ag.gif ?
А что же ты там описывал? Если собрась ген-р ничего не проверив и не зачистив это будет правильная сборка bl.gif ?
Кстати распространенная ошибка при сборке ген-ра: не ставят гравера 4-ки под гайки крепящие выводы статорной обмотки к д.мосту, отсюда плохой контакт и тлеющая лампа аккум на щитке...
Вот тебе и реальность tongue.gif !

Да причем тут шайбы то? ну вот я не помню может и без них закрутил но что ни дают то я не пойму? там и так все туго прикручено, не мог же я оставить не закрученный контакт. Вот Я РР поменял и все хорошо стало сразу smile.gif До сих пор радуюсь smile.gif





#945 elektrik

elektrik

    Электрик

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 11:25

Цитата(ShAlex @ 11.2.2009, 10:06) *

Да причем тут шайбы то? ну вот я не помню может и без них закрутил но что ни дают то я не пойму?

Без комментариев smile.gif ...





#946 ShAlex

ShAlex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 13:57

Цитата(elektrik @ 11.2.2009, 8:25) *

Без комментариев smile.gif ...

Вот так всегда ag.gif
Ладно smile.gif зато людей развеселил tongue.gif





#947 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 19:18

Цитата(ShAlex @ 11.2.2009, 7:06) *

Да причем тут шайбы то? ну вот я не помню может и без них закрутил но что ни дают то я не пойму? там и так все туго прикручено, не мог же я оставить не закрученный контакт. Вот Я РР поменял и все хорошо стало сразу smile.gif До сих пор радуюсь smile.gif

Граверы создают необходимон "подпружинивание" для лучшего контакта.





#948 sganzhubas

sganzhubas

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2009, 22:22

Короче такая фигня: начал глючить гена 2112 (поставил осенью прошлого года на 02 жигу, электрику сделал как надо по рекомендованой схемке, все работало ок), бывало шо если заглушиш то когды снова заводиш то недает гена тока, потом постоит минут 10 и опять все гут, таких случаев было штук 4. Незнал в чем дело. нетак давно когды менял помпу то заодно посмотрел шо там, снял заднюю часть гены (она просто пластиковая крышка) и увидел что есть следы тосола и уже пошло окисление но токо на диодном мосте, на остальном следов окисления и тосола не видел (как оказалось потом сочилос возле термостата на патрубке). Почистил его и промыл бензой, после того продул все тчательно компрессором и собрал обратно. После того проездил гдето почти месяц и вчера все было норм но после того как заглушил больше он тока не дал. Думал что мож енто РР, заменил на запасную, ниче не дало. Снял вчера и проверил диодный мост - были утечки в обратном направлении. Седня поехал и купил новый мост, сразу проверил - утечек в обратном направлении нету. Поставил мостик, но енто ничего не дало - гена не ожил. Замерял обмотки статора - они целы (показывают несколько Ом) и на корпус не коротят, следов горения и окисления нет. Обмотка ротора (обмотка возбуждения) тоже присутствует и показывает 1,25 кОм. Завтра попробую напрямую без РР (седня испортил один, перепаял шобы на прямую), завтра попробую будет ли работать гена. Электрика работает нормально - когды заводиш подает 12В на обмотку возбуждения. Немогу понять шо к чему, мож когды ставил на готовый мост диодный новуй РР то и он тож сдох. Что скажете, мож кто стыкалса с такой проблемой, у многих же стоят такие гены типа 21214. Спасиб.





#949 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2009, 0:06

Цитата(sganzhubas @ 11.2.2009, 22:22) *

Короче такая фигня: начал глючить гена 2112 (поставил осенью прошлого года на 02 жигу, электрику сделал как надо по рекомендованой схемке, все работало ок), бывало шо если заглушиш то когды снова заводиш то недает гена тока, потом постоит минут 10 и опять все гут, таких случаев было штук 4. Незнал в чем дело. нетак давно когды менял помпу то заодно посмотрел шо там, снял заднюю часть гены (она просто пластиковая крышка) и увидел что есть следы тосола и уже пошло окисление но токо на диодном мосте, на остальном следов окисления и тосола не видел (как оказалось потом сочилос возле термостата на патрубке). Почистил его и промыл бензой, после того продул все тчательно компрессором и собрал обратно. После того проездил гдето почти месяц и вчера все было норм но после того как заглушил больше он тока не дал. Думал что мож енто РР, заменил на запасную, ниче не дало. Снял вчера и проверил диодный мост - были утечки в обратном направлении. Седня поехал и купил новый мост, сразу проверил - утечек в обратном направлении нету. Поставил мостик, но енто ничего не дало - гена не ожил. Замерял обмотки статора - они целы (показывают несколько Ом) и на корпус не коротят, следов горения и окисления нет. Обмотка ротора (обмотка возбуждения) тоже присутствует и показывает 1,25 кОм. Завтра попробую напрямую без РР (седня испортил один, перепаял шобы на прямую), завтра попробую будет ли работать гена. Электрика работает нормально - когды заводиш подает 12В на обмотку возбуждения. Немогу понять шо к чему, мож когды ставил на готовый мост диодный новуй РР то и он тож сдох. Что скажете, мож кто стыкалса с такой проблемой, у многих же стоят такие гены типа 21214. Спасиб.

Сопротивление обмотки ротора (обмотка возбуждения) должно быть около 4 Ом. А у Вас там 1.25 КОм.... это очень много.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#950 merler

merler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2009, 20:50

всем привет. проблема вот в чем...
до декабря датчик зарядки на панели приборов (ваз 2107) всегда (при заводе машины, при езде, на холостых и т.п.) показывал что стрелка находится в серединке зеленой зоны. Потом произошла какая то проблема с генератором, стрелка была в карсной зоне (слева), соответственно зарядки не давал и аккум периодически разряжался. На генераторе заменили диодный мост и таблетку. после этого генератор стал выдавать меганапряжение, отчего лампа ближнего света перегорела (!). мастера сказали что обмотка закоротила, хз..хз.. Заменили генератор (б/ушный, но с замененной проводкой).поездил 2 месяца. ситуация с замененным генератором стала лучше (заодно и аккум поменял). Стрелка всегда была правее от середины зеленки, машина исправно питала электрику, дворники не тормозили и т.п. и т.д.
не поверите, в пятницу 13-го как обычно сел в авто, завел. сразу обратил внимание на то, что стрелка в красноц зоне (недозарядка, мало напряжения выдает), да и дворники еле-еле пахали. Доехал до работы, забыл. Вечером сел в машину -обратная ситуация: гена выдает напряжение выше крыши, стрелка в право залегла практически. в субботу утром опять нехватка напряжения, вечером -наоборот. Вот, четвертый день такие чудеса.
в чем дело???? Регулятор напряжения(таблетка) что ли???





#951 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 0:56

Цитата(merler @ 16.2.2009, 17:50) *

всем привет. проблема вот в чем...
до декабря датчик зарядки на панели приборов (ваз 2107) всегда (при заводе машины, при езде, на холостых и т.п.) показывал что стрелка находится в серединке зеленой зоны. Потом произошла какая то проблема с генератором, стрелка была в карсной зоне (слева), соответственно зарядки не давал и аккум периодически разряжался. На генераторе заменили диодный мост и таблетку. после этого генератор стал выдавать меганапряжение, отчего лампа ближнего света перегорела (!). мастера сказали что обмотка закоротила, хз..хз.. Заменили генератор (б/ушный, но с замененной проводкой).поездил 2 месяца. ситуация с замененным генератором стала лучше (заодно и аккум поменял). Стрелка всегда была правее от середины зеленки, машина исправно питала электрику, дворники не тормозили и т.п. и т.д.
не поверите, в пятницу 13-го как обычно сел в авто, завел. сразу обратил внимание на то, что стрелка в красноц зоне (недозарядка, мало напряжения выдает), да и дворники еле-еле пахали. Доехал до работы, забыл. Вечером сел в машину -обратная ситуация: гена выдает напряжение выше крыши, стрелка в право залегла практически. в субботу утром опять нехватка напряжения, вечером -наоборот. Вот, четвертый день такие чудеса.
в чем дело???? Регулятор напряжения(таблетка) что ли???

Эммм.. Как я понял, раньше стоял гена 09 образца, патом его заменили на классический б\у с заменой проводки и выносным РР.
Если всё так, то дело наверно в проводке, а именно от блока предохр. до РР.
Путь решения, прожать все клеммы по цепи возбуждения, ну и конечно проверять\чистить массу от АКБ на двиг.
Эх, знать бы как новую проводку зделали, тоже нюансы бывают...





#952 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 17:33

относительно свежиий аакум приобретенный недорого по осени начал подыхать,купил на базе новый ,поехал сеня ставить на гарантию ...на холостом 13,5 под нагрузкой(дальний /печка) 12,4 крутиш до 2 тыс /12,8 , электрик сказал что под нагрузкой у меня зарядки почти нет зарядки нет! я в шоке ,говорит лечится просто чисткой ,ведь гене лишь полгода как от инжевой 07 bw.gif ,че делать то?

Сообщение отредактировал Anders - 17.2.2009, 17:34
Тазпром - народное достояние...



#953 merler

merler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 17:54

а вообще неплохо бы было поместить сюда все значения (напряжение на выходе) у электрооборудования под нагрузкой и без. я, например, не знаю.





#954 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 18:17

13.5 должно быть минимум как сказал електрик под нагр, бля а вольтметр стристормовский в салоне показывает 14 примерно на этом я и прокалолся с аккумом,я ток не пойму че там чистить ? обмотки от лака laugh.gif ? ну хз завтра поеду на яму вытащу таблетку
Тазпром - народное достояние...



#955 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2009, 22:40

Цитата(merler @ 17.2.2009, 17:54) *

а вообще неплохо бы было поместить сюда все значения (напряжение на выходе) у электрооборудования под нагрузкой и без. я, например, не знаю.

Вы представляете сколько нужно будет провести измерений... Кто переборет свою лень или изыщет пару часиков на это?
Все гораздо проще - при работающем двигателе на клемах АКБ болжно быть напряжение не ниже 13.2 В и не выше 14.8 В. При напряжении 13.2 В АКБ не разряжается и не заряжается.
При больших нагрузках на ХХ допустимо понижение напряжения до 12 В, но с увеличением оборотов напряжение должно подниматься
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#956 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 11:41

вобщем снял гену,отвез грамотному электрику,разобрали/прозвонили, все в норме, единственное мост в одном месте не притянут был....решено было заменить "таблетку" и уже по месту разбираться с электрикой...но не потребовалось,после замены таблетки заряд пошел как и следует без нагрузки 14.3 с нагрузкой 13,8 smile.gif
Перед установкой на новой таблетке места контактов пропоял по нормальному а то без слез не глянешь,ну вот и все я счастлив smile.gif
Тазпром - народное достояние...



#957 magary4

magary4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 0:12

акомулятору 2 года. как он эксплуатировался до этого - незнаю, батя его эксплуатировал. проблема такая: вроде после зарядки все нормально, проедешься с дальним светом, начинаешь заводить ели крутит стартер. может проблемма с генератором? и как можно проверить живой ли акомулятор?





#958 Padlik_

Padlik_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2009, 23:12

помогите люди! я уже задолбался! когда включаю повороты у меня начинает прыгать стрелка тахометра как ашалелаю! я сразу на зарядку подумал! на заведёном двигателе беру с снимаю клему с акомы! глохнет! это значит что зарядка не идёт! и как быть! ремень натянут! щётки новые! ???????????????????????? подскажите пожалуйста!))))))





#959 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 5:03

Цитата(Padlik_ @ 8.3.2009, 20:12) *

помогите люди! я уже задолбался! когда включаю повороты у меня начинает прыгать стрелка тахометра как ашалелаю! я сразу на зарядку подумал! на заведёном двигателе беру с снимаю клему с акомы! глохнет! это значит что зарядка не идёт! и как быть! ремень натянут! щётки новые! ???????????????????????? подскажите пожалуйста!))))))

Нада смотреть зарядку, сколь вольт на АКБ показывает?
Если зарядки вобще не идёт, смотрим возбуждение приходит ли.
Если задка не большая но есть, смотрим гену и силовую проводку.
Возможно трабл с тахметром уйдёт, после решения проблемы с зарядкой.





#960 IrBiS1300

IrBiS1300

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 5:47

Цитата(GoIIIa @ 10.3.2009, 7:03) *

Нада смотреть зарядку, сколь вольт на АКБ показывает?
Если зарядки вобще не идёт, смотрим возбуждение приходит ли.
Если задка не большая но есть, смотрим гену и силовую проводку.
Возможно трабл с тахметром уйдёт, после решения проблемы с зарядкой.

вот это и вот это тебе в помощь. прозвони генератор желательно в разобранном виде (так быстрее найдешь причину) а вообще раз при снятии клеммы машина глохнет, значит гена не робит.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)