Сообщение добавлено 19.3.2009, 22:13
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#962 metrolog
Сообщение добавлено 19.3.2009, 22:29
аккумулятору год, когда еду со светом все нормально...но когда останавливаюсь свет тускнеет еле видно...и зарядка падает до 8 вольт...натяжение ремня генератора нормальное... что это может быть?? может хреновый аккум...или с генератором проблема....что можно с этим поделать...???
Обороты двигателя падают при этом?
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#964 metrolog
Сообщение добавлено 21.3.2009, 0:54
Товарищи Помогите!!! ВАЗ 01 71 года. Аком с рождения (кольца щётки мост норма) при скорости 80 км включаеш поворот и загорается лампа зарядки АКБ или на меньшец скорости проста мигает в такт срабатыванию реле поворотов. Чего это может быть?
скорее всего нужно регулировать реле-регулятор. Или заменить его современным электронным регулятором напряжения.
А какое напряжение в бортсети при работающем моторе?
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#966 metrolog
Сообщение добавлено 21.3.2009, 20:18
14
реле-регулятор это реле зарядки?
Эта такая штука, которая стоит на левом брызговике между расширительным бочком и моторным щитом. К ней всего 2 провода подключаются.
Но вообще-то 14 В это нормальное напряжение.
Может у Вас просто щетки в генераторе зависают. Если включить поворотники при работающем двигателе на ХХ, контрольная лампа заряда мигает?
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#967 satmaxx
Сообщение добавлено 21.3.2009, 21:02
Эта такая штука, которая стоит на левом брызговике между расширительным бочком и моторным щитом. К ней всего 2 провода подключаются.
Но вообще-то 14 В это нормальное напряжение.
Может у Вас просто щетки в генераторе зависают. Если включить поворотники при работающем двигателе на ХХ, контрольная лампа заряда мигает?
еслт двтгатель раблтает на холостом ходу то нет лампа не мигает и не горит в том то и проблема
еслиб не на ходу можно было бы посмотреть ещё заметил когда включаеш передачу или выжемаеш тормоз тоже подмигивает
ходил к электрику тот руками разводит мол такого неможет быть.
#968 metrolog
Сообщение добавлено 21.3.2009, 22:50
еслт двтгатель раблтает на холостом ходу то нет лампа не мигает и не горит в том то и проблема
еслиб не на ходу можно было бы посмотреть ещё заметил когда включаеш передачу или выжемаеш тормоз тоже подмигивает
ходил к электрику тот руками разводит мол такого неможет быть.
Проверьте как щетки в щеткодержателе перемещаются, не заедают-ли - это первое
Снимите щиток приборов и проверьте, а лучше отвинтите, почистите и собирите, массу которая идет с приборки и всей проводки, которая под торпедо. "Масса" эта прикручена под гайку, которая торпедо к кузову крепит и на этой же шпильке висит реле поворотов. - это второе.
Как вариант подключите временно вольтметр в гнездо прикуривателя и посмотрите, что происходит с напряжением в момент мигания лампочек на приборке.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#969 satmaxx
Сообщение добавлено 21.3.2009, 23:04
Проверьте как щетки в щеткодержателе перемещаются, не заедают-ли - это первое
Снимите щиток приборов и проверьте, а лучше отвинтите, почистите и собирите, массу которая идет с приборки и всей проводки, которая под торпедо. "Масса" эта прикручена под гайку, которая торпедо к кузову крепит и на этой же шпильке висит реле поворотов. - это второе.
Как вариант подключите временно вольтметр в гнездо прикуривателя и посмотрите, что происходит с напряжением в момент мигания лампочек на приборке.
спасибо большое попробую отпишусь
#970 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 23.3.2009, 10:25
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#971 GoIIIa
Сообщение добавлено 23.3.2009, 10:53
Помогите с проблемкой. Когда дается нагрузка(фары, печка). То стрелка вольтметра падает на красную зону, в плоть до того что машина глохнет, все это происходит на холостом ходу. При повышении оборотов все становиться нормаль. Реле поменял, ремень генератора натянул, заезжал на 2 СТО сказали типа так и должно быть. Говорят родные генераторы слабые на классике. . Но дело в том что неделю назад таких проблем не было. Что делать?
Для начяла как обычно. Замерять зарядку, смотреть массу, смотреть силовую проводку и проводку на возбуждение, все соединения и клеммы прочистить, так же предохранители.
Для уверенности можно установить разгрузочное реле на возбуждение.
#972 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 23.3.2009, 11:00
Для начяла как обычно. Замерять зарядку, смотреть массу, смотреть силовую проводку и проводку на возбуждение, все соединения и клеммы прочистить, так же предохранители.
Для уверенности можно установить разгрузочное реле на возбуждение.
На сто меряли. На холостом ходу дает 12,4. А при повышении оборотов отсекает на 13,9Говорят все в норме. Потери тоже нет(((
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#975 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 24.3.2009, 10:13
Дмитрий ДДД, у Вас обороты мотора на ХХ проседают когда включаете потребители?
И что у Вас за генератор (модель генератора)?
Стандартный. Я не знаю какие там устанавливаются на ВАЗ 2105. Кстати если покупать новый. То какой лучше?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#976 sever51
Сообщение добавлено 24.3.2009, 13:48
Скачет напряжение постоянно.
машина 21103
скачет от 9 до 14.3
ремень в норме,натянут хорошо.
в чем может быть трабл и как это самостоятельно вылечить!?
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/sever98/]дриве2.ру[/url]
#977 metrolog
Сообщение добавлено 24.3.2009, 19:20
Стандартный. Я не знаю какие там устанавливаются на ВАЗ 2105. Кстати если покупать новый. То какой лучше?
на 2105 ставились 3 типа генераторов:
Г-221 (копеечный) - регулятор напряжения ставиться отдельно. 42А
Г-222 (пятерочный) - регулятор напряжения находиться в щеточном узле. 45А
Генератор от ВАЗ2108 - регулятор напряжения не разделим со щетками. Отсутствует "нулевой" вывод обмоток статора, следовательно отсутствует реле контрольной лампы недостаточного заряда. 55А
Какой у Вас?
Если брать новый, то лучше брать от инжекторной нивы - он на 70А
Мужики подскажите!
Скачет напряжение постоянно.
машина 21103
скачет от 9 до 14.3
ремень в норме,натянут хорошо.
в чем может быть трабл и как это самостоятельно вылечить!?
Проверяйте контакты на щеточном узле. Проводки подергайте другими словами. Ну или нужно менять регулятор напряжения.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#978 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 24.3.2009, 21:12
на 2105 ставились 3 типа генераторов:
Г-221 (копеечный) - регулятор напряжения ставиться отдельно. 42А
Г-222 (пятерочный) - регулятор напряжения находиться в щеточном узле. 45А
Генератор от ВАЗ2108 - регулятор напряжения не разделим со щетками. Отсутствует "нулевой" вывод обмоток статора, следовательно отсутствует реле контрольной лампы недостаточного заряда. 55А
Какой у Вас?
Если брать новый, то лучше брать от инжекторной нивы - он на 70А
Регулятор напряжения это типа блока. К примеру у меня на нем написано вымпел*? Если оно, то оно стояло в щеточном узле, а потом мне его вынесли отдельно.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
#979 metrolog
Сообщение добавлено 24.3.2009, 23:54
Регулятор напряжения это типа блока. К примеру у меня на нем написано вымпел*? Если оно, то оно стояло в щеточном узле, а потом мне его вынесли отдельно.
Вот и попробуйте его поменять и заодно проверьте щетки и состояние контактных колец на роторе.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#980 Дмитрий ДДД
Сообщение добавлено 25.3.2009, 8:47
Вот и попробуйте его поменять и заодно проверьте щетки и состояние контактных колец на роторе.
Его я менял. А щетки сегодня гляну.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)