Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#961 Battery

Battery

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 22:13

аккумулятору год, когда еду со светом все нормально...но когда останавливаюсь свет тускнеет еле видно...и зарядка падает до 8 вольт...натяжение ремня генератора нормальное... что это может быть?? может хреновый аккум...или с генератором проблема....что можно с этим поделать...???





#962 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2009, 22:29

Цитата(Battery @ 19.3.2009, 22:13) *

аккумулятору год, когда еду со светом все нормально...но когда останавливаюсь свет тускнеет еле видно...и зарядка падает до 8 вольт...натяжение ремня генератора нормальное... что это может быть?? может хреновый аккум...или с генератором проблема....что можно с этим поделать...???

Обороты двигателя падают при этом?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#963 satmaxx

satmaxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 0:22

Товарищи Помогите!!! ВАЗ 01 71 года. Аком с рождения (кольца щётки мост норма) при скорости 80 км включаеш поворот и загорается лампа зарядки АКБ или на меньшец скорости проста мигает в такт срабатыванию реле поворотов. Чего это может быть?





#964 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 0:54

Цитата(satmaxx @ 21.3.2009, 0:22) *

Товарищи Помогите!!! ВАЗ 01 71 года. Аком с рождения (кольца щётки мост норма) при скорости 80 км включаеш поворот и загорается лампа зарядки АКБ или на меньшец скорости проста мигает в такт срабатыванию реле поворотов. Чего это может быть?

скорее всего нужно регулировать реле-регулятор. Или заменить его современным электронным регулятором напряжения.
А какое напряжение в бортсети при работающем моторе?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#965 satmaxx

satmaxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 1:20

Цитата(metrolog @ 21.3.2009, 1:54) *

скорее всего нужно регулировать реле-регулятор. Или заменить его современным электронным регулятором напряжения.
А какое напряжение в бортсети при работающем моторе?

14

реле-регулятор это реле зарядки?





#966 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 20:18

Цитата(satmaxx @ 21.3.2009, 1:20) *

14

реле-регулятор это реле зарядки?

Эта такая штука, которая стоит на левом брызговике между расширительным бочком и моторным щитом. К ней всего 2 провода подключаются.
Но вообще-то 14 В это нормальное напряжение.
Может у Вас просто щетки в генераторе зависают. Если включить поворотники при работающем двигателе на ХХ, контрольная лампа заряда мигает?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#967 satmaxx

satmaxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 21:02

Цитата(metrolog @ 21.3.2009, 21:18) *

Эта такая штука, которая стоит на левом брызговике между расширительным бочком и моторным щитом. К ней всего 2 провода подключаются.
Но вообще-то 14 В это нормальное напряжение.
Может у Вас просто щетки в генераторе зависают. Если включить поворотники при работающем двигателе на ХХ, контрольная лампа заряда мигает?

еслт двтгатель раблтает на холостом ходу то нет лампа не мигает и не горит в том то и проблема
еслиб не на ходу можно было бы посмотреть wink.gif ещё заметил когда включаеш передачу или выжемаеш тормоз тоже подмигивает
ходил к электрику тот руками разводит мол такого неможет быть.





#968 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 22:50

Цитата(satmaxx @ 21.3.2009, 21:02) *

еслт двтгатель раблтает на холостом ходу то нет лампа не мигает и не горит в том то и проблема
еслиб не на ходу можно было бы посмотреть wink.gif ещё заметил когда включаеш передачу или выжемаеш тормоз тоже подмигивает
ходил к электрику тот руками разводит мол такого неможет быть.

Проверьте как щетки в щеткодержателе перемещаются, не заедают-ли - это первое
Снимите щиток приборов и проверьте, а лучше отвинтите, почистите и собирите, массу которая идет с приборки и всей проводки, которая под торпедо. "Масса" эта прикручена под гайку, которая торпедо к кузову крепит и на этой же шпильке висит реле поворотов. - это второе.
Как вариант подключите временно вольтметр в гнездо прикуривателя и посмотрите, что происходит с напряжением в момент мигания лампочек на приборке.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#969 satmaxx

satmaxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2009, 23:04

Цитата(metrolog @ 21.3.2009, 23:50) *

Проверьте как щетки в щеткодержателе перемещаются, не заедают-ли - это первое
Снимите щиток приборов и проверьте, а лучше отвинтите, почистите и собирите, массу которая идет с приборки и всей проводки, которая под торпедо. "Масса" эта прикручена под гайку, которая торпедо к кузову крепит и на этой же шпильке висит реле поворотов. - это второе.
Как вариант подключите временно вольтметр в гнездо прикуривателя и посмотрите, что происходит с напряжением в момент мигания лампочек на приборке.

спасибо большое попробую отпишусь





#970 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 10:25

Помогите с проблемкой. Когда дается нагрузка(фары, печка). То стрелка вольтметра падает на красную зону, в плоть до того что машина глохнет, все это происходит на холостом ходу. При повышении оборотов все становиться нормаль. Реле поменял, ремень генератора натянул, заезжал на 2 СТО сказали типа так и должно быть. Говорят родные генераторы слабые на классике. be.gif . Но дело в том что неделю назад таких проблем не было. Что делать?
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#971 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 10:53

Цитата(Дмитрий ДДД @ 23.3.2009, 10:25) *

Помогите с проблемкой. Когда дается нагрузка(фары, печка). То стрелка вольтметра падает на красную зону, в плоть до того что машина глохнет, все это происходит на холостом ходу. При повышении оборотов все становиться нормаль. Реле поменял, ремень генератора натянул, заезжал на 2 СТО сказали типа так и должно быть. Говорят родные генераторы слабые на классике. be.gif . Но дело в том что неделю назад таких проблем не было. Что делать?

Для начяла как обычно. Замерять зарядку, смотреть массу, смотреть силовую проводку и проводку на возбуждение, все соединения и клеммы прочистить, так же предохранители.
Для уверенности можно установить разгрузочное реле на возбуждение.





#972 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 11:00

Цитата(GoIIIa @ 23.3.2009, 9:53) *

Для начяла как обычно. Замерять зарядку, смотреть массу, смотреть силовую проводку и проводку на возбуждение, все соединения и клеммы прочистить, так же предохранители.
Для уверенности можно установить разгрузочное реле на возбуждение.

На сто меряли. На холостом ходу дает 12,4. А при повышении оборотов отсекает на 13,9Говорят все в норме. Потери тоже нет(((
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#973 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 15:21

Цитата(Дмитрий ДДД @ 23.3.2009, 11:00) *

На сто меряли. На холостом ходу дает 12,4. А при повышении оборотов отсекает на 13,9Говорят все в норме. Потери тоже нет(((

Мдя, да у вас на ХХ зарядки нет вобще! Скорее всего гену надо будет вскрывать, но вначале всё делаем как я писал раньше.





#974 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2009, 20:30

Дмитрий ДДД, у Вас обороты мотора на ХХ проседают когда включаете потребители?
И что у Вас за генератор (модель генератора)?
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#975 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 10:13

Цитата(metrolog @ 23.3.2009, 19:30) *

Дмитрий ДДД, у Вас обороты мотора на ХХ проседают когда включаете потребители?
И что у Вас за генератор (модель генератора)?

Стандартный. Я не знаю какие там устанавливаются на ВАЗ 2105. Кстати если покупать новый. То какой лучше?
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#976 sever51

sever51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 13:48

Мужики подскажите!
Скачет напряжение постоянно.
машина 21103
скачет от 9 до 14.3
ремень в норме,натянут хорошо.
в чем может быть трабл и как это самостоятельно вылечить!?
барыжу электростанциями от 8кВт
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/sever98/]дриве2.ру[/url]



#977 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 19:20

Цитата(Дмитрий ДДД @ 24.3.2009, 10:13) *

Стандартный. Я не знаю какие там устанавливаются на ВАЗ 2105. Кстати если покупать новый. То какой лучше?

на 2105 ставились 3 типа генераторов:
Г-221 (копеечный) - регулятор напряжения ставиться отдельно. 42А
Г-222 (пятерочный) - регулятор напряжения находиться в щеточном узле. 45А
Генератор от ВАЗ2108 - регулятор напряжения не разделим со щетками. Отсутствует "нулевой" вывод обмоток статора, следовательно отсутствует реле контрольной лампы недостаточного заряда. 55А
Какой у Вас?
Если брать новый, то лучше брать от инжекторной нивы - он на 70А
Цитата(sever51 @ 24.3.2009, 13:48) *

Мужики подскажите!
Скачет напряжение постоянно.
машина 21103
скачет от 9 до 14.3
ремень в норме,натянут хорошо.
в чем может быть трабл и как это самостоятельно вылечить!?

Проверяйте контакты на щеточном узле. Проводки подергайте другими словами. Ну или нужно менять регулятор напряжения.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#978 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 21:12

Цитата(metrolog @ 24.3.2009, 18:20) *

на 2105 ставились 3 типа генераторов:
Г-221 (копеечный) - регулятор напряжения ставиться отдельно. 42А
Г-222 (пятерочный) - регулятор напряжения находиться в щеточном узле. 45А
Генератор от ВАЗ2108 - регулятор напряжения не разделим со щетками. Отсутствует "нулевой" вывод обмоток статора, следовательно отсутствует реле контрольной лампы недостаточного заряда. 55А
Какой у Вас?
Если брать новый, то лучше брать от инжекторной нивы - он на 70А


Регулятор напряжения это типа блока. К примеру у меня на нем написано вымпел*? Если оно, то оно стояло в щеточном узле, а потом мне его вынесли отдельно.
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат



#979 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2009, 23:54

Цитата(Дмитрий ДДД @ 24.3.2009, 21:12) *

Регулятор напряжения это типа блока. К примеру у меня на нем написано вымпел*? Если оно, то оно стояло в щеточном узле, а потом мне его вынесли отдельно.

Вот и попробуйте его поменять и заодно проверьте щетки и состояние контактных колец на роторе.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#980 Дмитрий ДДД

Дмитрий ДДД

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2009, 8:47

Цитата(metrolog @ 24.3.2009, 22:54) *

Вот и попробуйте его поменять и заодно проверьте щетки и состояние контактных колец на роторе.

Его я менял. А щетки сегодня гляну. bf.gif
http://vkontakte.ru/club7418587 Моя группа "Лучшая группа о тюнинге советских тачек"
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&f=23&t=25068&st=0#entry637054 Мой агрегат




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)