Единая тема о неисправностях генератора

Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 xxMagnatxx

xxMagnatxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 14:32

Народ подскажите что может быть если у меня при заведёной машине на релюхе регулятора напряжения не гори ни красная не зелёная лампа... Что это может быть ?





#982 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2009, 18:12

Цитата(xxMagnatxx @ 8.4.2009, 15:32) *

Народ подскажите что может быть если у меня при заведёной машине на релюхе регулятора напряжения не гори ни красная не зелёная лампа... Что это может быть ?

Скорее всего не подается питание на регулятор напряжения и соответственно на обмотку возбуждения.
Это значит,что нужно проверить 10 предохранитель. Проверить нужно сам предохранитель и почистить контакты держателей этого предохранителя. Если там все в порядке, то проблема либо в проводе от замка зажигания до блока предохранителей, либо в проводе от блока предохранителей до регулятора.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#983 xxMagnatxx

xxMagnatxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 7:20

Все провода в норме предохранители тоже я подумываю что пошёл задним местом гениратор..
может быть ?:





#984 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 8:19

Цитата(xxMagnatxx @ 9.4.2009, 7:20) *

Все провода в норме предохранители тоже я подумываю что пошёл задним местом гениратор..
может быть ?:

Может щётки, токасъёмные кольца, обмотки якоря, а ещё может сам РР.
Проверь, вобще приходит ли питание на РР.





#985 Aider

Aider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 16:26

Короче проблема такая на заведённом двигателе с начало моргала иногда, но когда включал фары бл. свет, переставало моргать, ног всегда было по случаю, и весь свет подсветка и свет фар как маячок моргал. А теперь и с включёнными фарами маргает и зарядка и весь свет!
Скажите можно ли отремонтировать такой генератор, и на что это влияет, если покупать новый то какой ВАЗ 2106
[img]http://nomer.m18.ru/i/0/7/0/0706b772fc812d68d1f5a943b8c0a1a2.png[/img][/url]



#986 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 17:33

Цитата(Aider @ 21.4.2009, 17:26) *

Короче проблема такая на заведённом двигателе с начало моргала иногда, но когда включал фары бл. свет, переставало моргать, ног всегда было по случаю, и весь свет подсветка и свет фар как маячок моргал. А теперь и с включёнными фарами маргает и зарядка и весь свет!
Скажите можно ли отремонтировать такой генератор, и на что это влияет, если покупать новый то какой ВАЗ 2106

Регулятор напряжения сначала попробуйте сменить....
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#987 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 379 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2009, 17:46

Цитата
Если брать новый, то лучше брать от инжекторной нивы - он на 70А

На 80.

Кстати есть нюанс - с Нивовским генератором не подойдут штатные кронштейны крепления компрессора кондиционера.
Поэтому при желании установки кондера ставить генератор от 21073 на 73А...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#988 sever51

sever51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 11:39

Мужики есть ли разница между генераторами
установленными на 21103 и 21104!?
тоесть если я сниму с 21104 то ко мне встанет!?
барыжу электростанциями от 8кВт
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/sever98/]дриве2.ру[/url]



#989 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 18:19

Даже уже и незнаю где спросить .... теперь вкраце спрошу и тут =) какой генератор поставить на карбюраторную 9-ку взамен штатного
пока что нашёл этот http://www.kemp103.ru/ru/14/card/23762013 и этот http://www.kemp103.ru/ru/14/card/410964013 или вообще какой-нибудь другой ? и какие запчасти к нему прикупить придётся чтобы встал ? ну там ремень...приблезительно длинну если кто знает .... З.Ы. извиняюсь за приставучесть просто срочно надо , в воскресенье надо будет далеко ехать .... или вообще посоветуете поставить новый девятошный и выкинуть галогенки из фар на 5тыщ кельвинов.......





#990 agent-chekushka

agent-chekushka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 19:20

Rees, можно поставить этот генератор тока за место этого шкива поставь от вшивой нивы старого образца он там как раз на такой ремень как у тебя





#991 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 19:52

так 1-ый или 2-ой ? как я понял один от 10-ки ,а второй от 12-шки... цены разные во всяком случае =)





#992 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 20:25

цены разные а поставит можно любой ah.gif

Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 23.4.2009, 20:28
Я гомосек



#993 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2009, 20:40

Цитата
можно поставить этот генератор тока за место этого шкива поставь от вшивой нивы старого образца он там как раз на такой ремень как у тебя

а может тогда проще снять со старого ?





#994 sever51

sever51

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2009, 9:35

Цитата(sever51 @ 23.4.2009, 12:39) *

Мужики есть ли разница между генераторами
установленными на 21103 и 21104!?
тоесть если я сниму с 21104 то ко мне встанет!?

мне так и ни кто не ответил bw.gif
барыжу электростанциями от 8кВт
[url=http://www.drive2.ru/cars/lada/2110/2110/sever98/]дриве2.ру[/url]



#995 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2009, 15:03

Цитата
Цитата(sever51 @ 23.4.2009, 12:39) *

Мужики есть ли разница между генераторами
установленными на 21103 и 21104!?
тоесть если я сниму с 21104 то ко мне встанет!?

мне так и ни кто не ответил bw.gif


полагаю что очень наврятли между ними будет раница , потому как новые генераторы продаются только универсально 2110 , который подошёл мне на 9-ку =) у обеех 10-ок 16V двигатель ... инжескторы ... да и ооооочень врятли что на автовазе что-то будут делать отденьно для каждой модели ... они вообще не любят новинки =) а разница между этими 10-ками как понял только в 1,5 литра и 1,6 . такчто уверен на 99% что генераторы вообще одинаковые.
Спасибо сказали: 1





#996 Rees

Rees

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 292 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2009, 20:19

вот ещё откапал "на автомобилях ваз 2110\ваз 21102 \ваз 21103\ваз 21104\ваз 2111\ваз 2112 устанавливается генератор 94.3701, переменного тока со встроенным выпрямительным блоком
и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А при 6000 мин"
вот он ! этот коварный тип =)
IPB Image
Спасибо сказали: 1





#997 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 15:04

В электрике я не силён, да и в книге по этому поводу какаято белиберда написана, так что пожалуйста сильно не пинайте если туплю.

Собственно такая проблема. Ехал вчера, бросил взгляд на вольтметр а там заряда ноль, тоесть на белом поле шкалы(между красным и зелёным) Остановился, снял провод с аккума - заглох. Включаю зажигание лампа не горит. До дома на аккумуляторе дополз начал думать. Проверил предохранители, провода, зачистил на всякий случай, непомогло.

Сегодня утром включаю зажигание, лампа загорелась! Завожу, вольтметр совсем маленький заряд какбы показывает, Попробовал клеммы снять - заглох! После этого када включаю зажигание лампа горит неск секунд и гаснет (двиг не заводил больше), и чем дольше не включал зажигание тем дольше она горела, но потом перестала.

Симптомы описанные в предыдущем абзаце указывают на какую-нить конкретную неисправность? Ибо снимать генератор и самому пытаться там чтото разглядеть это для меня тёмный лес. bc.gif

Извините за дублирование, походу админо-модеры из темы сюда перенесли.

Сообщение отредактировал BESSENIM - 26.4.2009, 15:36
Всё ещё колхозный рэйсер(((



#998 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 15:57

Извиняюсь может вопрос и глупый но меня интересует что нужно делать с проводкой чтоб поставить на карбовую пока ещё 9ку генератор от 21103?bc.gif

Извините за дублирование, походу админо-модеры из темы сюда перенесли.
[/quote]
Я гомосек



#999 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 16:49

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 26.4.2009, 16:57) *

Извиняюсь может вопрос и глупый но меня интересует что нужно делать с проводкой чтоб поставить на карбовую пока ещё 9ку генератор от 21103?bc.gif

Извините за дублирование, походу админо-модеры из темы сюда перенесли.

Там кронштейны переделывать и шкив. Шкив лучше поменять на колен вале, вы ведь на инж переходить собираетесь? Там как раз шкив для ДПКВ.
Думаю стоит поискать на форуме чтото вроде "поликлиновый ремень" или типа таво.





#1000 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 17:36

Цитата(BESSENIM @ 26.4.2009, 16:04) *

В электрике я не силён, да и в книге по этому поводу какаято белиберда написана, так что пожалуйста сильно не пинайте если туплю.

Собственно такая проблема. Ехал вчера, бросил взгляд на вольтметр а там заряда ноль, тоесть на белом поле шкалы(между красным и зелёным) Остановился, снял провод с аккума - заглох. Включаю зажигание лампа не горит. До дома на аккумуляторе дополз начал думать. Проверил предохранители, провода, зачистил на всякий случай, непомогло.

Сегодня утром включаю зажигание, лампа загорелась! Завожу, вольтметр совсем маленький заряд какбы показывает, Попробовал клеммы снять - заглох! После этого када включаю зажигание лампа горит неск секунд и гаснет (двиг не заводил больше), и чем дольше не включал зажигание тем дольше она горела, но потом перестала.

Симптомы описанные в предыдущем абзаце указывают на какую-нить конкретную неисправность? Ибо снимать генератор и самому пытаться там чтото разглядеть это для меня тёмный лес. bc.gif

Возможно дело в РР (Реле Регуляторе).
Было бы харашо точно знать какой у вас генератор... Я подозреваю что новова оброзца, тобишь пятёрошный. В таком случае РР находится на задней крышке генератора, крепится двумя болтами. Для начяла следует её заменить вместе с щётками.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)