Сообщение добавлено 8.4.2009, 14:32
Единая тема о неисправностях генератора
Автор темы ChipMunk, 9.12.2004, 14:06
#981 xxMagnatxx
#982 metrolog
Сообщение добавлено 8.4.2009, 18:12
Народ подскажите что может быть если у меня при заведёной машине на релюхе регулятора напряжения не гори ни красная не зелёная лампа... Что это может быть ?
Скорее всего не подается питание на регулятор напряжения и соответственно на обмотку возбуждения.
Это значит,что нужно проверить 10 предохранитель. Проверить нужно сам предохранитель и почистить контакты держателей этого предохранителя. Если там все в порядке, то проблема либо в проводе от замка зажигания до блока предохранителей, либо в проводе от блока предохранителей до регулятора.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#983 xxMagnatxx
Сообщение добавлено 9.4.2009, 7:20
может быть ?:
#985 Aider
Сообщение добавлено 21.4.2009, 16:26
Скажите можно ли отремонтировать такой генератор, и на что это влияет, если покупать новый то какой ВАЗ 2106
#986 metrolog
Сообщение добавлено 21.4.2009, 17:33
Короче проблема такая на заведённом двигателе с начало моргала иногда, но когда включал фары бл. свет, переставало моргать, ног всегда было по случаю, и весь свет подсветка и свет фар как маячок моргал. А теперь и с включёнными фарами маргает и зарядка и весь свет!
Скажите можно ли отремонтировать такой генератор, и на что это влияет, если покупать новый то какой ВАЗ 2106
Регулятор напряжения сначала попробуйте сменить....
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#987 Vityok
Сообщение добавлено 21.4.2009, 17:46
На 80.
Кстати есть нюанс - с Нивовским генератором не подойдут штатные кронштейны крепления компрессора кондиционера.
Поэтому при желании установки кондера ставить генератор от 21073 на 73А...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#989 Rees
Сообщение добавлено 23.4.2009, 18:19
пока что нашёл этот http://www.kemp103.ru/ru/14/card/23762013 и этот http://www.kemp103.ru/ru/14/card/410964013 или вообще какой-нибудь другой ? и какие запчасти к нему прикупить придётся чтобы встал ? ну там ремень...приблезительно длинну если кто знает .... З.Ы. извиняюсь за приставучесть просто срочно надо , в воскресенье надо будет далеко ехать .... или вообще посоветуете поставить новый девятошный и выкинуть галогенки из фар на 5тыщ кельвинов.......
#990 agent-chekushka
Сообщение добавлено 23.4.2009, 19:20
#992 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 23.4.2009, 20:25
Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 23.4.2009, 20:28
#995 Rees
Сообщение добавлено 24.4.2009, 15:03
Мужики есть ли разница между генераторами
установленными на 21103 и 21104!?
тоесть если я сниму с 21104 то ко мне встанет!?
мне так и ни кто не ответил bw.gif
полагаю что очень наврятли между ними будет раница , потому как новые генераторы продаются только универсально 2110 , который подошёл мне на 9-ку =) у обеех 10-ок 16V двигатель ... инжескторы ... да и ооооочень врятли что на автовазе что-то будут делать отденьно для каждой модели ... они вообще не любят новинки =) а разница между этими 10-ками как понял только в 1,5 литра и 1,6 . такчто уверен на 99% что генераторы вообще одинаковые.
#996 Rees
Сообщение добавлено 24.4.2009, 20:19
и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 80 А при 6000 мин"
вот он ! этот коварный тип =)
#997 BESSENIM
Сообщение добавлено 26.4.2009, 15:04
Собственно такая проблема. Ехал вчера, бросил взгляд на вольтметр а там заряда ноль, тоесть на белом поле шкалы(между красным и зелёным) Остановился, снял провод с аккума - заглох. Включаю зажигание лампа не горит. До дома на аккумуляторе дополз начал думать. Проверил предохранители, провода, зачистил на всякий случай, непомогло.
Сегодня утром включаю зажигание, лампа загорелась! Завожу, вольтметр совсем маленький заряд какбы показывает, Попробовал клеммы снять - заглох! После этого када включаю зажигание лампа горит неск секунд и гаснет (двиг не заводил больше), и чем дольше не включал зажигание тем дольше она горела, но потом перестала.
Симптомы описанные в предыдущем абзаце указывают на какую-нить конкретную неисправность? Ибо снимать генератор и самому пытаться там чтото разглядеть это для меня тёмный лес.
Извините за дублирование, походу админо-модеры из темы сюда перенесли.
Сообщение отредактировал BESSENIM - 26.4.2009, 15:36
#998 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 26.4.2009, 15:57
Извините за дублирование, походу админо-модеры из темы сюда перенесли.
[/quote]
#999 GoIIIa
Сообщение добавлено 26.4.2009, 16:49
Извиняюсь может вопрос и глупый но меня интересует что нужно делать с проводкой чтоб поставить на карбовую пока ещё 9ку генератор от 21103?
Извините за дублирование, походу админо-модеры из темы сюда перенесли.
Там кронштейны переделывать и шкив. Шкив лучше поменять на колен вале, вы ведь на инж переходить собираетесь? Там как раз шкив для ДПКВ.
Думаю стоит поискать на форуме чтото вроде "поликлиновый ремень" или типа таво.
#1000 GoIIIa
Сообщение добавлено 26.4.2009, 17:36
В электрике я не силён, да и в книге по этому поводу какаято белиберда написана, так что пожалуйста сильно не пинайте если туплю.
Собственно такая проблема. Ехал вчера, бросил взгляд на вольтметр а там заряда ноль, тоесть на белом поле шкалы(между красным и зелёным) Остановился, снял провод с аккума - заглох. Включаю зажигание лампа не горит. До дома на аккумуляторе дополз начал думать. Проверил предохранители, провода, зачистил на всякий случай, непомогло.
Сегодня утром включаю зажигание, лампа загорелась! Завожу, вольтметр совсем маленький заряд какбы показывает, Попробовал клеммы снять - заглох! После этого када включаю зажигание лампа горит неск секунд и гаснет (двиг не заводил больше), и чем дольше не включал зажигание тем дольше она горела, но потом перестала.
Симптомы описанные в предыдущем абзаце указывают на какую-нить конкретную неисправность? Ибо снимать генератор и самому пытаться там чтото разглядеть это для меня тёмный лес.
Возможно дело в РР (Реле Регуляторе).
Было бы харашо точно знать какой у вас генератор... Я подозреваю что новова оброзца, тобишь пятёрошный. В таком случае РР находится на задней крышке генератора, крепится двумя болтами. Для начяла следует её заменить вместе с щётками.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)