Какую резину на лето?

Автор темы Николай, 5.2.2005, 21:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 21:19

Dani-lamaster,
Цитата
А как на счет держака??
Разогретый держит отлично. У Руслана время круга после установки Тойо-888 взамен Потензы G-III уменьшилось. Что неудисительно ввиду конструктива шины и специфики трассы. Так же пробовали отечественные слики И-344 без нарезки. Держак тоже был отличный но опять же их надо греть ибо компаунд довольно жесткий. На будующий сезон лежат три комплекта сликов Матадор, весной попробуем и на них покататься.
Цитата
какая разница кто он и что, главное как держит(все остальные параметры для меня пока не особо интересны).
Поинтересуйся на какой резине ездят быстрейшие тайм-аттакеры заграничные и все вопросы отпадут smile.gif
Цитата
Я не присматриваю конкретно эту модель, т.к на 14тых сижу плотно, но хочется создать общее мнение о данном типе резины, как мне виделось то раллисты плотно дружат с асимметрией(по крайней мере грунт и снег в прошлом году сто процентов асимметричны).
Если авто эксплуатируется помимо асфальта еще и на грунте забудь о псевдо- и прочих асфальтовых сликах. Они созданы для асфальта и использовать их где-то еще просто глупо учитывая и так недолгую их жизнь и высокую стоимость.

Сообщение отредактировал Tier - 17.2.2010, 21:41
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1462 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 8:51

Цитата(Tier @ 17.2.2010, 21:19) *

Dani-lamaster, Разогретый держит отлично. У Руслана время круга после установки Тойо-888 взамен Потензы G-III уменьшилось. Что неудисительно ввиду конструктива шины и специфики трассы. Так же пробовали отечественные слики И-344 без нарезки. Держак тоже был отличный но опять же их надо греть ибо компаунд довольно жесткий. На будующий сезон лежат три комплекта сликов Матадор, весной попробуем и на них покататься.

В общем понимаю, что такова плана резина работает при нагрузках(температуре) выше среднего. Но они все же считаются гражданскими (т.е определенный запас циклов нагрел/остыл есть)??
G-III и восьмерки это представители симметричного рисунка протектора, правильно понимаю?? А при пересадке с асимметрии на асимметрию равных по классу(стоимости) так понимаю разницы великой(вообще какой нибудь) нет??
Цитата
Поинтересуйся на какой резине ездят быстрейшие тайм-аттакеры заграничные и все вопросы отпадут smile.gif

А как это сделать?? Я даже не знаю(не могу придумать), что в поисковике набирать.. ac.gif
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1463 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 9:47

Dani-lamaster, 888 и а048 ТОЛЬКО лишь ДОПУЩЕНЫ для дорог общего пользования, и с индексом износа treadwear 100 единиц взамен 300 у любой гражданской говорит сам за себя, износ менее чем за месяц у моих при условии что я мало езжу -просто чудовищный, и это состав medium-hard! Использовать их в городе на каждый день -полнейший БРЕД- негде реализовать потенциал, а износ остается тем же, смотреть как почти 20000 рублей стираются на твоих глазах -больно и страшно.
Теперь о симметрии и асимметрии... считаю этот аспект настолько вторичным что нельзя руководствоваться им при выборе шин. На псевдосликах красивый симметричный рисунок нужен только для рекламы, узнаваемости и допуска к использованию на дорогах общего пользования.

Из того что знаю о составах тойо 888 -GG-medium hard, GGG-medium soft, SG -super soft... последний можно утереть за час на трэке. Есть еще 2G, 3G но я точно не знаю обозначаемый состав. Эти индексы указываются на боковинах шины, не заметить трудно.

Самые быстрые машины английского TimeAttack и японских Lap Battle и HotLap катаются на A048, чем обусловлено мне не известно, но по информации только рунета 048 ближе к гонкам, крепче держак, хотя опять же все зависит от состава и пелода, я думаю.

Штудирование пендосских и английских форумов любителей Trackday показало что тойо в составе GG может ходить довольно долго, многие ездят и каждый день, но опять же повторюсь -уж больно Это дорогое удовольствие.
Мои личные замечания -Держак тойо с индексом GG от прогретости зависит микроскопически мало, более влияет температура окружающей среды и то мне кажется больше на износ чем на держак... Шина предназначена именно для Трэк-дней, это сразу ясно, ибо редко где в этих дисциплинах наворачивают более 5-ти кругов -два из них в крейсерском режиме, а значит и как называется "прогреть" шину времени нет.
Опять же с сайта англичан, парень утер в корд за пару сессий две покрышки с индексом SG-supersoft, как выяснилось позже такие идеально подходят для фигурки, слалома и т. п. -Держак сильнее "здесь и сейчас", но разваливается и плавится состав на глазах.
Спасибо сказали: 3


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1464 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 12:29

Руслан, Вывод ясен, спасибо! получается для таких покрышек как 888 и а048 нужен отдельный комплект дисков используемых на покатушках... тогда просто взьму еще 2шт авс-спорта и не буду пока париться
+1 сказали: 1
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1465 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 12:52

Цитата
В общем понимаю, что такова плана резина работает при нагрузках(температуре) выше среднего. Но они все же считаются гражданскими (т.е определенный запас циклов нагрел/остыл есть)??
G-III и восьмерки это представители симметричного рисунка протектора, правильно понимаю?? А при пересадке с асимметрии на асимметрию равных по классу(стоимости) так понимаю разницы великой(вообще какой нибудь) нет??


G-3 и 888 представители направленного рисунка протектора.
Разницу между гражданской асиметрией и направленным рисунком можно почувствовать на влажной дороге (направленный рисунок лучше отводит воду) и в акустическом комфорте (асиметрия тише).
Асиметрия в гонках а точнее в Ралли вызвана сменой покрытия в течении Допа. Наиболее ярко это выраженно на Ралли Монте-карло когда пилоты стартуя на сухом асфальте поднимаясь вверх по серпантину встречают снег и лёд.
п.с. обратите внимание на таблицу с пробегом smile.gif
http://ladasportline.ru/prod/yokohama.html

IPB Image

Сообщение отредактировал Tolstui - 18.2.2010, 13:16
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#1466 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:04

Сейчас искал себе авс-спорт, и возник новый вопрос)))
Оказывается у них тоже есть разные виды, бывает две модификации V102 и V102a, какие у меня сейчас не вспомню, вечером в гараже посмотрю поэтому не стал заказывать...

В чем разница в yohohama AVS-sport между V102 и V102A? разъясните пожалуйста...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1467 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:19

StreetGlow,
Цитата
получается для таких покрышек как 888 и а048 нужен отдельный комплект дисков

ИМЕННО! Это самый лучший вариант, хотя бы два передних колеса.

StreetGlow,
Цитата
В чем разница в yohohama AVS-sport между V102 и V102A? разъясните пожалуйста...

А фиг его знает... гугль молчит.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1468 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:19

добавлю к вопросу StreetGlow : какая разница у шин с индексом нагрузки 82 и 77?? значит ли это, что у 77 мягче кампаунд и при малой нагрузке лучше держак?? Зачем вообще индекс нагрузки и как им пользоваться?? Что будит если поставить резину с малым индексом на тяжелый авто(броневик к пиримеру) или на оборот?? bv.gif
Цитата
Tolstui
п.с. обратите внимание на таблицу с пробегом

Что я там должен увидеть?? я давно видел эти таблицы.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1469 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:23

Цитата(Руслан @ 18.2.2010, 13:19) *

StreetGlow,
А фиг его знает... гугль молчит.


Пока гугль молчит яндекс кое что нарыл, а именно http://www.globaltyre.ru/Yokohama.htm
Инфы мало но более менее понятно, оказывается еще бывает и v102S))))

Кто в теме, расскажите подробней wink.gif
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#1470 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:31

Цитата
добавлю к вопросу StreetGlow : какая разница у шин с индексом нагрузки 82 и 77?? значит ли это, что у 77 мягче кампаунд и при малой нагрузке лучше держак?? Зачем вообще индекс нагрузки и как им пользоваться?? Что будит если поставить резину с малым индексом на тяжелый авто(броневик к пиримеру) или на оборот??

Цитата
Tolstui
п.с. обратите внимание на таблицу с пробегом

Что я там должен увидеть?? я давно видел эти таблицы.


Индекс нагрузки говорит о строении покрышки. Чем больше индекс нагрузки тем больший вес автомобиля которая она выдержит без эксцессов в виде грыж, перегрева, неправильного износа. Плечевая зона и боковина ответственные за чувствительность в около нулевой зоне и за момент срыва будут работать не правильно.

Dani-lamaster, ожидаемый пробег в 50-80 км ставит крест на повседневном использовании.
Хотя мне очень A006T охота smile.gif

Сообщение отредактировал Tolstui - 18.2.2010, 13:34
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#1471 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:32

StreetGlow, Каменты к Шинам по ссылке местами Жгут!!! laugh.gif Особенно внимательно про параду прочитайте последние предложения!))))


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1472 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 13:56

Dani-lamaster,
Цитата
G-III и восьмерки это представители симметричного рисунка протектора, правильно понимаю?? А при пересадке с асимметрии на асимметрию равных по классу(стоимости) так понимаю разницы великой(вообще какой нибудь) нет??
Хоть и запоздало, но отвечу smile.gif
G-III симметричная. А у 888 протектор для галки, чтобы машина без претензий со стороны властьимущих могла доехать до места проведения соревнования своим ходом. Некоторые ярые тайм-аттакеры даже срезают слой с протектором и получают из 888 уже не псевдо- а самый настоящий слик.
А на счет ассиметрии есть мысль что рисунок у шины может быть какой угодно, на чистом асфальте за держак будет отвечать в первую очередь состав смеси из которого покрышка сделана. Ярким тому примером являются полуслики Yokohama Advan в гамме которых разьве что протектора в виде сердечек нет smile.gif
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1473 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:00

Tier, Лёша g3рЫ И 3ры8ки НАПРАВЛЕННЫЕ!!!!!
Симетричная резина это Барум Брилантис 1 и куча летней камы!!!!
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#1474 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:08

Tolstui, дядя Александр, не ругайся. Я ж в шинных терминах не такой ас как ты. Хотя то что резина направленная не мешает ей иметь симметричный рисунок протектора smile.gif
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1475 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:14

Это я наверно ввел вас в блуд, да, думаю правильней сказать направленная.

Но так и не разобрался с индексом нагрузки, грузоподьемности и как его правильно звать. Получается что при перегрузе действительно шина будит не правильно работать, но и при недогрузе??!! Я прав?? Какой индекс нужен 2106 на перед ось(по моему там максимально допустимая нагрузка в 700кгь если память не подводит) ??

И еще раз к слову о асимметрии: повторуюсьесли производитель знает какая сторона будит внешней(а он знает) он может усилить ее (т.к в повороте шина подминается, сильней загружается внешняя сторона, меньше загружается внутренняя)и ослабить(сделать мягче кампаунд, менее жесткий борт для веса) внутреннюю сторону.
Получается асимметричная шина на ступень выше симметричной и даже направленой. Так ли это??

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 18.2.2010, 14:17
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1476 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:26

Dani-lamaster, Любая из продаваемых шин подойдет, никто и в мыслях не имеет делать грузовую шину размером 175/65/14 к примеру... Не загоняйся, расслабься и выбери любую.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1477 Tolstui

Tolstui

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 400 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 14:47

Индекс нагрузки для легковых машин считается следующим образом.
Вес машины Делим на 4ре получаем нагрузку на колесо. желательно с запасом. Дело в том что 90% машин катаются на 4рех одинаковых колёсах, с одинаковыми характесистиками. Т.е. колесо может стоять и спереди и сзади. При недогрузе шина так-же будет работать неправильно. Например 195/50 R 15 накачиваем 2.4-2.6 чтоб не порвать об рельс или поребрик. Пятно контакта уменьшается торможение хуже управляемость тож страдает т.к. отлична от расчётной где под данный вес автомобиля (узнать который можно из индекса нагрузки) расчитаны углы увода.
Конструкция асиметричной шины и в первую очередь протектора направлена на снижение шука качения и направлению потока воды удаляемой из пятна контакта. Конструкция шины внутренней и наружной её части отличается не у всех покрышек впрочем как и состав резины. Более того технологии приминяемые в покрышках порою взрывают голову smile.gif взять хотя-бы Микропомпы Гиславеда, Кошачью лапу континенталя, Медвежий коготь Нокиан.
Спасибо сказали: 1
Строю комфортную городскую машину.
П.С. Ничерта не получается :)

Вопрос этикета: галстук должен находится над или под замком четырехточечных ремней безопасности?

Футболка с нивским поршнем http://www.vsemaiki.ru/product/6979



#1478 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 16:39

Подскажите люди....
Пахан всегда перекачивает шины. По норме для машины (Fiat Albea) 2.0 атм. Шина 175*70R14.
Качает до 2,6-2,8 атм.
Может ли негативно сказаться на автомобиле перекачка.
СПС!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#1479 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2010, 17:01

remix, она может сказаться при длительном использовании в виде износа центральной части протектора. ну и на поведении машины сказывается как выше Tolstui уже упоминал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1480 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.2.2010, 9:15

Посмотрел вчера, у меня avs-sport V102A, как я понял она помягче, тогда ясно почему за 1,5 сезона я укатал её в почти слик)))

Tolstui, хочу спросить подробней про накачку 195х50 р15, ты выше писал... чтоб не пробить я качаю 2,4 перед и 2,3 зад, +заметно что средняя часть гдето на 5% поукатаней выходит... а чтоб лучше цепляться сколько надо качать перед/зад?
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)