Сообщение добавлено 21.2.2007, 7:41
Какую резину на лето?
Автор темы Николай, 5.2.2005, 21:24
#501 RUS_120
#502 Cyxapuk_093
Сообщение добавлено 26.2.2007, 16:52
#505 Руслан
Сообщение добавлено 6.3.2007, 18:58
Ездил сам, ездили знакомые, все выкидывали после 2-3-х сезонов.
Впринципе до 80 тыс. то доехать на ней можно, теоретически, НО НАФИГА ПОКУПАТЬ СПОРТИВНУЮ РЕЗИНУ ТОГДА!!! ЕСЛИ ЕЗДИТЬ КАК ОВОЩ 80(!!!!!)ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ!!!?????????
Все ИМХО.
димасик, АВС-СИЛА!
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#507 RUS_120
Сообщение добавлено 7.3.2007, 14:04
belauto, скорее всего профиль нужно на 40, 45 - многовато!
#508 Руслан
Сообщение добавлено 7.3.2007, 19:50
Ты говорил в магазине по шинам работаешь: Не встречал никогда KUMHO ku15 -полуслики?
стоят 2050 примерно. Есть инфо?
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#509 IgorFS
Сообщение добавлено 7.3.2007, 19:56
чет вы меня про 520 разочаровали.. мягковата получается, если стирается так... зато держится...
хотя 80ткм вполне достаточно ))
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#510 Руслан
Сообщение добавлено 8.3.2007, 17:51
А 80тык на 520 -ПОДВИГ
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#513 kikis
Сообщение добавлено 9.3.2007, 21:34
Мужики, кто нибудь юзал Пирелли Р3000? Есть какие-нить отзывы? А то у нас в Метро ее привезли и цена пока приемлемая - 1486 р. за 185/60 14. Млин, лета в городе нет!!!!!!!!!!!!!!!! А в инете все магазы умерли! 3 раза заказ оформлял и... тишина....
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.
#514 Руслан
Сообщение добавлено 9.3.2007, 23:35
Если гоняешь, Лучше подкопить и взять р5000, а520, бридж потензу, гудьир игл ф1, мишлен пилот экзальто... и т. п. что нибудь посерьезней то есть
А для гражданки -в самый раз!!! Во всяком случае это лучше Нашего Г.
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#515 Orangeleo
Сообщение добавлено 10.3.2007, 21:30
1.Dunlop Sp Sport 9000
2.Bridgestone Turanza GR-80
3? что предложите
Пока это наиболее подходит по соотношению цена/качество/шумность/управляемость
И ещё: есть Dunlop Германия и Dunlop Япония. Говорят, что Германия лучше, а Япония дешевле, но и качеств хуже(( Кто-нибудь ездит на Dunlop?
#516 Shaurmen
Сообщение добавлено 11.3.2007, 0:06
#517 Руслан
Сообщение добавлено 11.3.2007, 1:01
Лучше я буду жечь при сухой погоде, а в дождик ехать спокойно, гонять по мокрой в ЛЮБОМ случае опаснее...
ИМХО
Никакая(!) резина не может похвастать сверхъестественной способностью держать мокрую дорогу. Дождь есть дождь, сухой асфальт есть сухой асфальт, и это разный вещи...
Законы природы не обманешь... Борьба с аквапланированием это Очень Коварная вещь... добиваясь предельных коэффициэнтов сцепления, отвода воды можно прийти к тому что все эти хитрости приведут к непредсказуемости поведения после потери того самого сцепления.
А производитель -дело вкуса, кто то думает что японцы не умеют делать, кто то, что европейцы. У них разный подход и разные технологии.
Просто чаще японская резина бывает невпример дешевле европейской. Это в нашей стране пока решает многое...
Orangeleo, Размерность Укажи. Данлоп немного экстремальней, но ГР-80 очень жестка на боковину, меньше шансов прикончить ее об рельсу например, ресурс хороший...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#518 Shaurmen
Сообщение добавлено 11.3.2007, 1:15
maxs07, Не стоит так... В континенталь не верю, не верил и не буду... Мишлен и гудьир (но только ИГЛ Ф1) в респекте.
Лучше я буду жечь при сухой погоде, а в дождик ехать спокойно, гонять по мокрой в ЛЮБОМ случае опаснее...
в Континенталь ты зря не веришь. То-то его чаще всего на Тоуреги и Кайены ставят... На такие машины говна не поставят. А насчет мокрой дороги, так в натуре любая резина хуже ведет, чем на сухом асфальте, но твоя Йокогама ведёт себя на мокрой дороге исключительно хреново.
#519 Руслан
Сообщение добавлено 11.3.2007, 2:25
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#520 Orangeleo
Сообщение добавлено 11.3.2007, 11:47
А по качеству? Тот же dunlop японский и немецкий?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)