IgorFS, Так и есть, не переклинило тебя
! Да вроде разработчики объясняют этот Фэномен тем, что мол несимметрией рисунка можно добиться более короткого тормозного пути, большего ресурса, бла бла бла, еще чего то... но по управляемости симметричные вроде как лучше.
На самом деле вопрос спорный (тоже не догоняю, как может резина с несимметричным рисунком рулить влево и вправо одинаково, ну или иметь стабильность на мокрой дороге (залетая в лужи), ееж косить будет в одну сторону), но оставим его УчОным и инжЫнерам
.
Лично я абсолютный поклонник симметрии
Нынешняя тенденция в шинном дизайне Вообще тянется к формульным покрышкам, обратите внимание, на большинстве шин (и овощных и на спортивных)сейчас три-четыре продольных широких канавки, что на симметричных, что на несимметричных...