Сообщение добавлено 19.3.2008, 17:17
Какую резину на лето?
Автор темы Николай, 5.2.2005, 21:24
#862 RazzoR
Сообщение добавлено 19.3.2008, 18:04
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#863 iskan
Сообщение добавлено 20.3.2008, 15:37
iskan, Ну если ездиш тихо и суперсцепление не нужно, присмотрись к Bridgestone 195/50R15 MY01 Хорошая резина, по деньгам недорого и износостойкая+боковина дубовая, такие ямы выхватывал, а ей пофигу. Michelin 195/50R15 PILOT EXALTO PE2 - слабенькая для наших дорог - одна ямкаи шишки пойдут. Pirelli 195/50R15 P7 - не понравилась, скользит и все тут. Yokohama 195/50R15 AS01, Toyo Proxes - держат лучше Бриджа, но стираются быстрее.
Я так то к Yokohama Pirelli Bridgestone присматриваюсь.Как она Yokohama вплане боковин не черезчур мягкая?
#866 Urri
Сообщение добавлено 20.3.2008, 20:48
#867 -AlexeyZ-
Сообщение добавлено 20.3.2008, 21:30
не Ultra grip, а Hydragrip... хорошая гражданская шина для тошнилова, и с F1 GSD3 она и рядом не стояла...
З.Ы. вот результат одного буржуйского теста
#868 Mythrael
Сообщение добавлено 21.3.2008, 16:41
#870 RXO
Сообщение добавлено 21.3.2008, 16:59
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#873 dredd
Сообщение добавлено 22.3.2008, 21:58
Razzor твоя ми 01 где сделана , а то меня смутила надпись "сделано в таиланде".
#874 Руслан
Сообщение добавлено 22.3.2008, 22:09
Не думаю что стоит по этому поводу сильно напрягаться, т.к. контроль качества у крупных производителей достаточно строгий, вне зависимости, от страны -производителя... Видимо в тайланде нет проблем с сырьем, и произв-ми мощностями...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#876 Руслан
Сообщение добавлено 23.3.2008, 0:50
Эту я могу назвать по настоящему спортивной ИМХО...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#879 Руслан
Сообщение добавлено 23.3.2008, 11:25
Urri, Что есть аквапланирование -Это образование водяного клина перед покрышкой, чтобы оно появилось нужны определенные условия, такие как равномерный слой воды на асфальте, от 1см толщиной. Люба шина прекрасно держит дорогу в дождь до скорости 80-90 вот это и есть порог аквапланирования, и если смотреть тесты шин например у какого нибудь "За рулем" то разница в всплывании разных моделей варьируется в пределах 10 км/ч... Причем те что всплывают на большей скорости, делают это резко и непредсказуемо... Я не жаловался на а520, потому что гонки в дождь для меня прекращаются, а по трассе в сырую погоду вполне уверенно чувствовал себя на >120кмч, только при условии что дождь идет давно...
В травку/песочек/грязь лучше не залезать, рисунок а-ля полуслик.
П.С. Я очень рекомендую прочитать "Экстремальное вождение. Гоночные секреты" М. Горбачева, эта книжка часто встречается в крупных книжных магазинах... Очень Очень много полезного сможете для себя узнать, и про аквапланирование в том числе...
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)