Сообщение добавлено 24.6.2005, 10:58
Виталик извини за новую тему, просто именно этот вопрос конкретно не обсуждался!
Ну да ладно - слово модератора ЗАКОН )))
Буду продолжать здесь)))
Я подошел вплотную к модернизации системы выпуска своей пятерочки, собираюсь делать весь выхлоп на трубе 51 мм.
Сейчас на рынке есть два вида пауков на классику:
1. Картюнинг (полностью из труб).
2. Пассик (с гофрой)
Я их покрутил в руках - вроде бы конфигурация полностью идентична, хотя может быть я неправ.
Интересуют вопросы:
1. НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ ГОФРЫ? Не развалится ли она после первой зимы?
2. Трудоемкость установки паука?
3. У кого что установлено?
Заранее благодарен за ответы!!!
Виталик писал: промерь толщину посадочного места на пауке его толщина должна быть помоему 11 мм, если больше надо фрезеровать, иначе впускной колектор не обожмется и будет подсос воздуха , такое очень часто бывает.
Я не понял толщина чего должна быть 11 мм, толщина площадки прилегающей к голове???
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!