Сообщение добавлено 6.2.2005, 1:42
Выхлоп, классика
Автор темы RambleR-ToR, 6.2.2005, 0:31
#21 RambleR-ToR
#23 overdriver
Сообщение добавлено 6.2.2005, 13:26
#24 Evil
Сообщение добавлено 6.2.2005, 13:52
В чем смысл пламегасителя ?
У меня лично и так банка прямоточная далеко не тихая.
#25 RambleR-ToR
Сообщение добавлено 7.2.2005, 0:44
Пришлось отвезти всё обратно и поменять на деньги.... (Это всё стоило мне 5900)
Тут же купил Гуся за 300 рэ и в автомагазине приемную трубу и резонатор Ижора
Поставил это и поехал на обычном глушителе в другой сервис где ставят глушители. Поставили там всё за час. Гусь причем не пригодился, решили от старого трубу отрезать и приварить... Всё равно остальная часть то стоковая...
В итоге... Чесно говоря я такого не ожидал... Стоя сзади слышен мощный бас, вернее бурбуление мелодичное. Ооооооочень красивое и не ревет главное как обычные глушаки прямоточные (У меня Remus 90мм) При этом из салона не слышно абсолютно ничего! Только слаааааааабенький бас, который при езде слышен раза в три хуже чем звук двигателя. Хоть остальная часть кроме банки осталась обычная, машинка стала дышать заметно лучше. Просто напорядок. Раньше что бы разогнаться до максималки мне надо было начинать с горочки. Тут сразу поехал по мкаду 160 кмч!! (Резина стандартная, диски тоже) Причем по прямой разгонялся... Даже на лансере в левой полосе начали разглядыватьб что за машина пристроилась сзади непонятная с прямоугольными фарами на такой скорости. Время было позднее.
Хотя совру если скажу что это сразу после глушака. Нет. Недели полторы назад меня карб с 2107 (Накрылась игла, решил поменять по возрасту) на 2107-20 ДААЗ
73 Солекс не получилось так как ступил... Отговорил меня мастер каким то макаром. Но всё равно до установки трубы не так она ехала. Определенно!
Сейчас думаю ставить БСЗ посмотрим как после этого будет ездить.
А после него фильтр нулевой.
#28 Palik
Сообщение добавлено 7.2.2005, 16:06
Пришлось отвезти всё обратно и поменять на деньги.... (Это всё стоило мне 5900)
Тут же купил Гуся за 300 рэ и в автомагазине приемную трубу и резонатор Ижора
Поставил это и поехал на обычном глушителе в другой сервис где ставят глушители. Поставили там всё за час. Гусь причем не пригодился, решили от старого трубу отрезать и приварить... Всё равно остальная часть то стоковая...
В итоге... Чесно говоря я такого не ожидал... Стоя сзади слышен мощный бас, вернее бурбуление мелодичное. Ооооооочень красивое и не ревет главное как обычные глушаки прямоточные (У меня Remus 90мм) При этом из салона не слышно абсолютно ничего! Только слаааааааабенький бас, который при езде слышен раза в три хуже чем звук двигателя. Хоть остальная часть кроме банки осталась обычная, машинка стала дышать заметно лучше. Просто напорядок. Раньше что бы разогнаться до максималки мне надо было начинать с горочки. Тут сразу поехал по мкаду 160 кмч!! (Резина стандартная, диски тоже) Причем по прямой разгонялся... Даже на лансере в левой полосе начали разглядыватьб что за машина пристроилась сзади непонятная с прямоугольными фарами на такой скорости. Время было позднее.
А у глушака есть номер модели, если есть то какой :?:
#29 djdenizka
Сообщение добавлено 7.2.2005, 16:50
#30 overdriver
Сообщение добавлено 7.2.2005, 18:06
#32 RambleR-ToR
Сообщение добавлено 7.2.2005, 22:57
За слова отвечаю. Реал ехал.Просто машина в очень хорошем состоянии, до меня ездили родители ооочень спокойно и мало. Машина 98 года, 60 тыс. км.
Есть. Модель 0505, выход круглый 90 мм
Сегодня поставил БСЗ и трамблер Картюнинговский спортивный... Машина заметно стала плавнее ехать, незнаю я не понял какое это ощущение было как будто бы скользит, но это после 100 кмч. Звук породистый, причем реально длинна волны ооочень удачная! В салоне почти ничего не слышно, но если встать перед бампером слышно красивое бурбуление.
На днях буду ставить нулевик, сразу отпишу что измениться. А после него наверное заказывать паук с пламегасителем. Про это тоже напишу что изменится в звуке выхлопа!
#33 djdenizka
Сообщение добавлено 7.2.2005, 23:07
Просто если ты только банку на конце глушака поменяешь,это прибавки мощноти никак дать не можёт!
Если ты на стандартную систему выпуска поставишь только паук правильный,а дальше весь выпуск будет стандарт,вот это тебе даст прибавку за счёт паука и если весь полностью нормальный выпуск постаить подобранный под двигло тебе тоже даст прибавку это! А так это всё фуфло дешёвые понты,что типа на конце там ремус или что,а сам глушитель полностью стандарт!
#36 Шурик
Сообщение добавлено 7.2.2005, 23:20
скоро он отдаст 2000 рублей за нулевик, и это ему ещё кобыл накинет, с десяток(опять же в качестве самоубеждения)...
за флуд извините :roll:
я вот банку себе поставил, и ничего у меня не изменилось, млин, наверно обманули :mrgreen: а может изменилось?! надо себя убедить, что изменилось!!!!!!!!! :mrgreen:
#38 djdenizka
Сообщение добавлено 7.2.2005, 23:28
Флудану в последний раз,конечно изменилось у тебя,звук от глушака теперь на мозги давит и после длительных поездок кажеться что быстрее едет,да ещё и разгон улучшился колёса теперь на всех передачах должны шлифовать!
Народ подскажите мне кто-нить с пауком!
И кстати никто глушаки из нержавейки или чего-нить подобного в продаже не видал?
А то меня достали эти глушители,макс 2 года и жопа,а та к в среднем полгода-год держиться! А пердеть начинает ещё раньше хомутами сколько не утягивай всё ьестолку блин!
#39 Sanchiz
Сообщение добавлено 7.2.2005, 23:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)