Выхлоп, классика

Автор темы RambleR-ToR, 6.2.2005, 0:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RambleR-ToR

RambleR-ToR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 23:59

Да нет вы не поняли, просто у меня раньше резонатор гнил так что больше 120 боялся ездить вдруг разорвет ваще нафих, а терь он ваще продырявился и поэтому я менял весь тракт... А щас банка, которую не слышно из салона, вот я весь страх и потерял, жму гашетку как могу.

Вот такие пироги с выхлопом... А не то что он мне что то прибавил... Просто я сейчас не боюсь надавить....


Кстати насчет фильтра тут полазил почитал решил кинуть это дело... Лучше буду кастрюлю резать, вот только найду как правильно. Мож кто нить в личку посоветует?

А паук стоит 3500 везде, ну за 3400 сеня на южке видел. Но факт в том что большинство они не подходят к классике, за тягу цепляют потому как делают их в подвалах на глазок, опираясь на зубиловские....
Так что кто будет ставить паук, покупайте в нормальных конторах и желательно оговорить что бы они же и поставили и что денег дополнительных не было за что либо. А если же будете ставить паука в сервисе, предварительно его купив, сразу оговорите у продавца что если не подойдет приношу обратно и меняю на бабки, а с мастером в сервисе оговорите что если не подойдет то он не возьмет бабки за то что он "попытался поставить" что бы была возможность отдать этот паук и привезти реально рабочий.





#42 Шурик

Шурик

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 477 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2005, 23:59

-Shark-, djdenizka, кстати, пацаны, у меня в гараже валяется приёмная труба от 2101 (на ней так написано), как говорится муха не еб...сь, ну типа стоковый паук :mrgreen: могу подогнать... а ещё прямоточная банка(какая-то финская) ну вощем за неё 1100 платили, не очень большого диаметра дупло (насадка вроде из нержавейки, по крайней мере блестит), по-моему 75мм, стандартный гусь, ездили на ней месяца 3 летом, потом машину продали, а банку оставили... ааа ещё стоковый глушитель, мой, я на нём одно лето откотал (только лето)
У меня прям в гараже магазин выхлопных систем открывать можно :mrgreen:
вощем если чё надо, в личку катните, договоримся...
Рожденный строить, не пить не может



#43 MaCCape

MaCCape

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 20:08

Господа, в темах про глушаки пауки часто говорят про настроенный выпуск. Так вот, не льстите себе, никакого настроенного выпуска на классику не было и нет, т.к. это не так просто сделать как где-то на форуме писали, типа обьем двигателя и все.
Для настроенного выхлопа нужно учесть еще и фазы газораспределения и потери на трение в трубе и т.д. и т.п. Так что настроенный выхлоп - это удел более дорогих машин, и ТОЛЬКО под конкретный двиг. А у нас на жигулях стоят от 1,2 до 2.
Что РЕАЛЬНО дает паук и прямоточная система - это облегчение выхлопа, причем довольно существенное. И еще, чем выше обороты тем влияние паука ниже, при условии, что диаметра труб "хватает" для выпуска. Обратите внимание на выхлом в движках формулы-1, 4 трубы нужной длины сходятся непосредственно в выхлопной раструб и все.





#44 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2005, 4:07

djdenizka, рискну не согласиться. 8)
Самое большое сопротивление потоку выхлопных газов создаёт именно глушитель. Его замена на прямоточную конструкцию даст эффект на двигателе люблго объёма, если это, конечно, не глушитель от камаза, приделанный на копейку biggrin.gif
Штатный выпускной коллектор так же имеет избыточное сопротивление потоку в основном за счёт неудачной конструкции стыка четырёх труб от каналов. Равнодлинный коллектор значительно снижает эти потери, но они заметно меньше потерь в глушителе и изгибах трубы средней части выхлопной системы, особенно когда двигатель в объёме превышает 1.6, а максимальный диаметр трубы в системе составляет 44 мм, что не слишком много для двигателей возросшего объёма. В средней части наибольшие потери в местах изгибов и сужений (как правило в изгибах труба ещё и сужается - побочный эффект трубогиба). Но паук, на самом деле интересин совсем другим. Равнодлинному пауку свойственны такие эффекты, как инерционная и резонансная продувка цилинров. Первое действует от эффекта инерции массы выхлопных газов, вырывающихся в большом колличестве и под большим давлением в начале такта выпуска. Они обладают высокой энергией и скоростью, что позволяет им увлекать за собой остатки выхлопных газов подобно пылесосу. Чем меньше диаметр выпускных каналов и каналов коллекторов, тем на более низких оборотах будет заметен эффект такой продувки, а чем больше - наоборот. Про резонансную продувку я писал уже много раз, и повторяться, если честно, не хочется. Замечу тот факт, что величина обоих эффектов в значительной степени зависит от сопротивления потоку части выхлопной системы после коллектора, т.к. заглушив и затормозив высокоэнергичные потоки выхлопных газов после коллектора, мы косвенно уменьшаем эффект продувки как определённую полезную работу потоков выхлопных газов.
А теперь некоторые "но": вся система в сборе прибавит на штатном двигателе не более 10-15% при качественных коплектующих, установке и настройке (в случае очень качественных комплектующих может не потребоваться, ну кроме настройки системы питания и зажигания). По отдельности все эти комплектующие дадут слабоуловимые изменения.

MaCCape, не прав ты. Физика для всех машин одинакова: и для дорогих, и для дешёвых. Есть только вопрос целесообразности денежных вложений в досканально продкманную выхлопную систему, какие обыкновенно стоят на спортивных иномарках.
А на Ф-1 это ещё и компоновочное решение.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#45 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2005, 9:49

Цитата(Шурик)
...я вот банку себе поставил, и ничего у меня не изменилось, млин, наверно обманули :mrgreen: а может изменилось?! надо себя убедить, что изменилось!!!!!!!!! :mrgreen:

Да нет, просто ве так и есть, а льстить себе ты не решился laugh.gif
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#46 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 10:58

Виталик извини за новую тему, просто именно этот вопрос конкретно не обсуждался!
Ну да ладно - слово модератора ЗАКОН )))
Буду продолжать здесь)))

Я подошел вплотную к модернизации системы выпуска своей пятерочки, собираюсь делать весь выхлоп на трубе 51 мм.
Сейчас на рынке есть два вида пауков на классику:
1. Картюнинг (полностью из труб).
2. Пассик (с гофрой)

Я их покрутил в руках - вроде бы конфигурация полностью идентична, хотя может быть я неправ.

Интересуют вопросы:
1. НАСКОЛЬКО НАДЕЖНЫ ГОФРЫ? Не развалится ли она после первой зимы?
2. Трудоемкость установки паука?
3. У кого что установлено?

Заранее благодарен за ответы!!!


Виталик писал: промерь толщину посадочного места на пауке его толщина должна быть помоему 11 мм, если больше надо фрезеровать, иначе впускной колектор не обожмется и будет подсос воздуха , такое очень часто бывает.
Я не понял толщина чего должна быть 11 мм, толщина площадки прилегающей к голове???
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#47 felixed

felixed

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2005, 11:24

Ярослав
Я не понял толщина чего должна быть 11 мм, толщина площадки прилегающей к голове???
В месте крепления, где оба паука(впуск/выпуск) крепятся, толщина должна быть одинаковой. Замерь толщину на обоих, и который толще подфрезеруй до размера тоньшего. Успехов.





#48 Spiv

Spiv

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 20:43

Кому интерестно:контора по имени NEX(не смеяться)собирается начать выпуск
паука 4-2-1 на классику.При ентом образец которым они распалагают
весь разборный(по их словам).Хочу его надыбать и съездить на стенд,с пауком 4-1,апосля с ентим чудом...Готов выслушать любые мненияsmile.gif)





#49 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2005, 23:58

Объясните пожалуйста почему над NEX смеяться надо, посмотрел глушители на вид очень даже неплохо сделаны и покрашены аккуратно...правда на деле не видел никто не ставил...
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#50 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 11:38

Вопрос такой, кто нибуть ставил себе выхлоп от http://passik.ru/product.htm какие мнения.
Выхлоп который они продают подходит ко всем конфигурациям двигателя.





#51 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2005, 13:00

Marafonets,
Про Пассик можно спросить у raceleiter он на ВВВ.ЛАДА.СС тусуется. Я поглядел на снимки его системы (за полгода вся ржавая), да еще и без сварки ничего не встает как надо, и решил - НАХ Пассика!
Буду ждать NEX.
Потом возьму у них всю систему!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#52 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 3:48

Ярослав, Извини. Ссылочкой можешь поделиться, а то WWW.LADA.CC не грузится.





#53 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 4:57

Ярослав, Да я тоже заходил на NEX. Там даже уже все подсчитали, но вопрос остался открытым, когда же все это поступит в продажу. Сколько ждать придется?





#54 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2005, 7:12

Marafonets,
Я думаю полгода не меньше!
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#55 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2005, 10:46

Ярослав,
Есть новости
Изображение

biggrin.gif 8O biggrin.gif





#56 Madpro

Madpro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 21:59

Наролд подскажите, короче купил банку PowerFull, старую отрезал приварил эту, срезал резонатор который идет ближе к банке и приварил кусок трубы, остался один который ближе к двиглу. Если его срезать обязательно пламегаситель на его место приваривать или можно просто опять же кусок трубы вместо него приварить?





#57 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 22:47

Меня пропёрло в тюнинг магазине бита,под ходит для без комментариев! :mrgreen: :twisted: :mrgreen:

А почему у всех систем стоят резонаторы,а на классику пассик предлагает соединительную трубу без резонатора,это получается от паука,у меня будет труба не ипательская,а потом нереально голимо выглядищий глушак,и орать всё это будет как реактивный самолёт и прабвка получиться порядка 2 кобыл или 10 процентов мощности! biggrin.gif Клёво же блин!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#58 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 0:05

Цитата(roman21063)
Объясните пожалуйста почему над NEX смеяться надо, посмотрел глушители на вид очень даже неплохо сделаны и покрашены аккуратно...правда на деле не видел никто не ставил...

Добрался и Я до форума. Могу ответить на кучу ваших вопросов.
1. Продукция компании NEX нормальная и качественная, почти не гудит, сам продаю:
http://photofile.ru/default/do?id=11368766
2. Про прямоток. Поставил себе паук 4-2-1, средняя часть 54 мм, гофра, стронгер и банка УЛЬТЕР:
http://photofile.ru/default/do.php?id=13466350#sm
Короче говоря, тяга начинается с 3000 об., и достаточно приятная. Нет тупого провала и самое главное тянет на любой передаче не зависимо от скорости. Звук? Прикольный бас, который переходит в гул в салоне, так как и меня универсал. Если скинуть газ, то начинается "отстрел" с выхлопной, по этому буду ставить пламягаситель. А так прикольно и Я очень доволен покупкой.
На своем бронивичке ехал 160 и при этом у меня стоят 15 колеса, на них немного туповата, но на 13 постоянно "шлифует".
Ставил паук на сервесе, ребята намахались по полной и сказали больше не приезжать, говорят приподнимали двигло чтоб поставить. biggrin.gif
Гуся лепил из частей ремкомплекта фирмы БОСАЛ. Гофра стоит нормально и после зимы не разорвалась, хотя почему она должна была это сделать, Я так и не понял...
Короче берите. 8)





#59 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 13:17

Klinsman, что то я не верю что ёб ты поставил себе прямоток и машина поперла я ездил вообще без глушака и что то у меня разницы не было
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#60 Klinsman

Klinsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 108 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 23:13

overdriver, Ты смешной??? Конечно не поедет. Ты не много тут на форуме почитай как цилиндры продуваются. Я поставил карб СОЛЕКС, б/к зажигание, нулевик, р/р вал поменял, шестеренка, натяжной ролик цепи, но когда поставил паук, точно ощутил изменения.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)