Аккумулятор на класику цена/качество марка?

Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 20:38

Цитата(suicideracer @ 4.11.2011, 20:28) *

Mr.Blues, отрицательных отзывов пока не слышал smile.gif Действительно классные АКБ. Можно разрядить в ноль, потом подождать некоторое время, и он еще выдаст некоторое количество тока, то есть есть шанс на пуск. Стартовый ток гораздо выше, чем у обычных.
Кстати, на Аккорды ставится 45 аккум на движок 2,4 литра. Прошлой зимой народ спасался только гелевыми Optima, варты и боши дохли в течение трех месяцев.

Вот и я хочу попробовать! Брат правда отговаривает, т.к. ценник у них неплохой... Эт помоему единственный минус... Кстати, стоит ли брать 75амЧ при генераторе 80А и есть ли в этом смысл?
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#182 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 20:46

Цитата
Кстати, стоит ли брать 75амЧ при генераторе 80А и есть ли в этом смысл?

Mr.Blues, стоит, заряжаться будет чуть дольше, но зато и запас энергии у него больше.
Один знакомый раньше успешно ездил на москвиче с АКБ от грузовика 190А smile.gif Зачем ему был такой аккум, он вразумительно ответить не мог. Спер просто, наверное
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#183 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 20:59

Цитата(suicideracer @ 4.11.2011, 20:46) *

Mr.Blues, стоит, заряжаться будет чуть дольше, но зато и запас энергии у него больше.
Один знакомый раньше успешно ездил на москвиче с АКБ от грузовика 190А smile.gif Зачем ему был такой аккум, он вразумительно ответить не мог. Спер просто, наверное

Мдаа... Придётся напрячься... Стоят они дороже чем 55... Ладно, надо разоряться! А то в эту зиму зае...ся носить аккум туда сюда, с машины домой на ночь и обратно... И даже летом, если не заводишь дня 2-3 - дохнет и не завезти потом... Мне всё предлагают ВАРТУ, мол 3.5-4 тыщи и счастье рядом, но не хочу я эти щелочные, блин морозы не шутка и дёргаться утром даст искру или нет не хочется... Придётся готовить дорогую свою, что зарплату я свою её не отдам всю, а только маленькую часть, думаю поймёт! ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#184 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 21:05

Mr.Blues, у меня Варта сильвер почти девять лет прожила, но относился к ней бережно, дальним светом прогревал перед пуском и все такое. Но гелевые на голову, если не на две, выше обычных АКБ. Может и не стоит ставить 75, если вопрос бюджета так остро стоит. 55 (60) хватит вполне, у него пусковой, насколько я помню, под 800А.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#185 Mr.Blues

Mr.Blues

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 567 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2011, 21:25

Цитата(suicideracer @ 4.11.2011, 21:05) *

Mr.Blues, у меня Варта сильвер почти девять лет прожила, но относился к ней бережно, дальним светом прогревал перед пуском и все такое. Но гелевые на голову, если не на две, выше обычных АКБ. Может и не стоит ставить 75, если вопрос бюджета так остро стоит. 55 (60) хватит вполне, у него пусковой, насколько я помню, под 800А.

В районе 750. Хотя можно взять и чисто стартовый и у него уже под 1000! Чтож...будем думать... Многого ещё хочется, окрамя аккума купить... Сам понимаешь-ТЮНИНХ! ad.gif
21213 82.4х80, доработан.ГБЦ,СЖ-9.3, облег.клопы и шатуны, маслофорсы, рес.БРАГИН, совмещены каналы впуск и выпуск, ВОЛГА-форсы, распред ОКБ-74, инж.обр.на Я-5.1, TD04L избыток 0,5бара, ряд.R1, ГП-3.9, блока ДАН



#186 avtodriver

avtodriver

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 195 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 13:32

Подскажите, вот тоже думаю на семерку новый взять
Генератор фиг знает какой там, не приходилось залазить, стоковый, наверное.
АКБ обклеен по бокам - ничего не прочитать, ни ёмкость, ни марку, отходил 3,5 года тока у меня, а ещё неизвестно сколько у предыдущего хозяина.
Какой ёмкости лучше взять? 55 мало будет? 60-65?
Надо чтобы недозаряда тоже не было, но насколько критично это - не знаю ))
Усилков нет никаких (пока ))), карбюратор

Сообщение отредактировал avtodriver - 1.11.2012, 13:40





#187 hamsta88

hamsta88

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 798 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 13:36

55 варта сильвер... хз какой год.. тоже бегает отлично) осенью на ночь на поднятие плотности и зиму без мороки катаешься..
1,6 IHI VF28

IBat' Garage Company



#188 Жунусов Руслан

Жунусов Руслан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 14:14

На жуже стоит казахстанский "Bars Gold" 62-й. отец ни разу не заряжал) ездит 2-й год) я ещё полгода откатал) купил марка, к нему сразу Mutlu Silver 70-й. пока норм всё)))) всю ночь музыка, фароискатели, зарядки телефонов) утром заводится без "Б")))) цена вопроса обоих в казахстанской валюте 9500 и 19500 соответственно)
ВАЗ 21061 "Жужа"- работяга)))
Toyota Mark II JZX90 уличный *цензура*ган)



#189 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 14:26

Стоял титан арктик, верой и правдой прослужил лет 5-6 точно. Сейча уже год стоит Moratti 60 а/ч, пока полёт нормальный.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#190 Vanek12Rus

Vanek12Rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 228 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 14:59

купил в том году тюменский 65а/ч, не заряжал ни разу все отлично, в морозы с пол тыка заводил. Цена вопроса 1700.
Знакомый вместе со мной же взял бош 65а/ч за 3500, машину много раз в морозец завести не смог)))
+1 сказали: 1





#191 Жунусов Руслан

Жунусов Руслан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 20:01

Цитата(Vanek12Rus @ 1.11.2012, 14:59) *

купил в том году тюменский 65а/ч, не заряжал ни разу все отлично, в морозы с пол тыка заводил. Цена вопроса 1700.
Знакомый вместе со мной же взял бош 65а/ч за 3500, машину много раз в морозец завести не смог)))

Bosch-е*ошь как грится))) я ваще от этой фирмы не прусь))))
-1 сказали: 1
ВАЗ 21061 "Жужа"- работяга)))
Toyota Mark II JZX90 уличный *цензура*ган)



#192 Dolfinchik

Dolfinchik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 21:21

господа, мой личный опыт показал, что из обслуживемых в принципе можно брать любой, главное чтобы не подделка! принципы работы у всех одинаковы! Каких различий в решётке у бюджетных аккумов нет, поэтому можно спокойно брать хоть тюменский!
Главное, если берёте обслуживаемый, то его нужно обслуживать! периодически проверять уровень электролита и его плотность!
И понимать физику процесса, если аккум разряжен, то не нужно доливать электролит, нужно долить воду! т.к. если в разряженый добавить электролит, то сульфаты останутся на решётке!

Всё просто, главное обслуживать правильно, и аккум будет служить долго и без отказов!
Ну или брать необслуживаемый!

Сообщение отредактировал Dolfinchik - 1.11.2012, 21:22
Двиг 2103, переделанный ОЗОН,
БСЗ, автоматический подсос,
Tomagavk с АвтоЗапуском, ЦЗ,
пружины от 2104, усиленные проставки!



#193 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2012, 21:39

Цитата(Жунусов Руслан @ 1.11.2012, 21:01) *

Bosch-е*ошь как грится))) я ваще от этой фирмы не прусь))))

Зря за БОШ так говоришь,-40 С 5 с брелока заводил с синькой в двигателе и коробке с 1 раза.
за 3 года ни разу не заряжал при том что слушал музыку и все остальное.
Брал у официального дилера.
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#194 Жунусов Руслан

Жунусов Руслан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2012, 5:13

Цитата(нияз @ 1.11.2012, 21:39) *

Зря за БОШ так говоришь,-40 С 5 с брелока заводил с синькой в двигателе и коробке с 1 раза.
за 3 года ни разу не заряжал при том что слушал музыку и все остальное.
Брал у официального дилера.

а можно узнать цену вопроса у официала?))))
ВАЗ 21061 "Жужа"- работяга)))
Toyota Mark II JZX90 уличный *цензура*ган)



#195 thechief

thechief

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2013, 11:38

Добавлю плюс один положительный отзыв к BOSCH. У меня 3 года стоит и ни разу ни одного нарекания по работе не было. Тоже слушал музыку, включенные фары и такое прочее, ни разу не садился. Мороз не мороз, работает исправно.

Сообщение отредактировал thechief - 13.3.2013, 12:01





#196 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2013, 20:59

Цитата(Dolfinchik @ 2.11.2012, 0:21) *

господа, мой личный опыт показал, что из обслуживемых в принципе можно брать любой, главное чтобы не подделка! принципы работы у всех одинаковы! Каких различий в решётке у бюджетных аккумов нет, поэтому можно спокойно брать хоть тюменский!
Главное, если берёте обслуживаемый, то его нужно обслуживать! периодически проверять уровень электролита и его плотность!
И понимать физику процесса, если аккум разряжен, то не нужно доливать электролит, нужно долить воду! т.к. если в разряженый добавить электролит, то сульфаты останутся на решётке!

Всё просто, главное обслуживать правильно, и аккум будет служить долго и без отказов!
Ну или брать необслуживаемый!

прошлый тюменский у меня отслужил 5 лет. Выдерживал по 3 месяца без зарядки на стоящем авто. Пока я его не добил невыключеными фарами, тогда одна банка осыпалась.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#197 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2013, 22:26

Добавлю свою лепту.
Летом купил cobat на 75, вроде работает, зимние запуски и частые поездки по городу выдерживает, посмотрим что дальше покажет.
71/133.32/83



#198 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2013, 22:38

Когда-то лет 5-8 назад были отличные Мутлу, корпус полностью синий. Такой отслужил на Москвиче у нас 7-8 лет и сдох у нового владельца по дурости. Щас идет какой-то ширпотреб, синяя крышка и белый корпус, такой прослужил 2.5 года с натяжкой и постоянно какие-то комочки выплевывал в банках, серые похожие на пенопласт.

Был Актекс, не очень... 3 года прослужил... Был Титан, но мне кажется бракованный попался (какая-то не стандартная наклейка на нем была) , прослужил 4 года и сдох внезапно просто и наглухо...
Щас стоит опять Титан уже год как... пока нареканий никаких...

Вообще приходишь в магазин не знаешь что брать толком, ничего не внушает доверия...

Вообще как правильно брать по мощности? Ну так чтобы Генадий успевал заряжать?





#199 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2021, 9:36

Надо купить акум на жигули.
Так как машина выходного дня, то не хочу борщить с ёмкостью. И цена будет меньше и тяжесть таскать меньшую.
Отсюда вопрос - хватит ли ёмкости 50-55Ач для летней эксплуатации?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#200 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2021, 11:02

Для лета любого хватит если машина заводится исправно с полуоборота и генератор не дохлый))
+1 сказали: 2
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)