Аккумулятор на класику цена/качество марка?

Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 9:42

NoFear, все так, только он НЕ обслуживаемый





#22 djdenizka

djdenizka

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 635 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 12:20

У меня с завода на шахе заводской аккум стоял какой-то незаню,работал без проблем 3 года,потом его спёрли гады,поставили варту гд и кирдык,Поставил ЗиД год и опять кирдык,отдал бате зид,а сам у него стыбрил подольский без ручки вот этот,он у него уже 2 года лупит и себе поставил езжу без проблем! Отец всё равно пока на пятёрке щас не ездит на матизе ганцает!
Круче ВАЗа,только Ваз.



#23 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 12:47

smt, Лично у меня стоял MUTLU... Классный акум был... 7 лет служил... пока с машиной не продал... может и у другого хозяина пашет. Шас стоит заводской Aktex (может в названии ошибся?)... Когда-то завести не мог (свеча с..ка голимая была)... так я акум за три минуты посадил... фуфло короче... Будет бабло, куплю снова MUTLU, лично он показал надежность и проверен временем.





#24 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 13:01

nasasta, Объясни пжалста как ты умудрился убить два Подольских за 2года?Считай сам!Щас у меня третий подолец стоит(силениум)С ручкой для переноса и защитой от вылета банок при КЗ.Стал покупать их 9 лет назад!Первый накрылся из-за КЗ стартёра,второй выкипел из-за перезаряда,когда ГЕНА накрылся!Но это всё на четвёртый и третий года службы!Мог бы и щас не покупать новый!Просто были деньги и купил новое поколение ПОДОЛЬЦЕВ,СИЛЕНИУМ!А старый,тот который выкипел,стоит залитый и заряженный у приятеля на волге и хоть бы Х......!Вертит и крутит тока влёт!Так что не в аккуме дело было...............
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#25 sanya

sanya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 13:33

лучше тюменский 6ст 62апз (если неошибаюсь) ли в крайнем случае mutlu





#26 nasasta

nasasta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2005, 17:20

ABRAMYCH, во первых не два а один и вот в чем прикол он необслуживаемый т.е. не требует долива д/воды по крайней мере в течении первых двух лет а я вот недавно его доливал !!!??? мож он выкепел от перезаряда? странно но в этот переиод не релюшку не Гену не мянял!!!
В этой жизни можно всё но некоторые вещи один раз



#27 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 3:29

Chingizz, я ссусь! А ты наклеечку пробовал отдирать?
У меня осенью растянулся ремень генератора и я посадил АКБ. Самособой я его зарядил, пробки отвинчивал, дистиллят подливал, ареометром мерял плотность.





#28 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 6:38

ИМХО не имеет смысла ставить на классику необслуживаемый, старая электросистема, перезаряд, выкипающий электролит, и батарее каюк. Хоть она трижды необслуживаемая, но проверять уровень электролита на наших машинах НАДО и доливать воду по необходимости тоже. У меня летом пару раз пластины оголялись, доливал по пол-литра. А если так все и оставить - ну и что после этого хотеть от аккума?
Необслуживаемый - имеется в виду закрытый, у которого и воду-то долить некуда.
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#29 StormAudio

StormAudio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 6:45

Цитата(nasasta)
ABRAMYCH, во первых не два а один и вот в чем прикол он необслуживаемый т.е. не требует долива д/воды по крайней мере в течении первых двух лет а я вот недавно его доливал !!!??? мож он выкепел от перезаряда? странно но в этот переиод не релюшку не Гену не мянял!!!

На заборе тоже вон чего написано... дальше сам знаешь. Может на иномарках полностью необслуживаемые живут и все ОК, но на наших тачанках я бы на это не полагался. Так что проверять уровень почаще и доливать, коль надо. Иначе неча на зеркало пенять...
Вечная память той 2103. Она поломалась. Пополам:(



#30 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 9:16

nasasta,
Цитата

во первых не два а один и вот в чем прикол он необслуживаемый т.е. не требует долива д/воды
Во первых что такое не обслуживаемый?На мой взгляд -это когда нельзя заменить банку в аккуме!(по крайней мере в ПОДОЛЬЦАХ,т.к. в необслуж. импортных вообще может не быть дырдочек для заливки дисцилата) Но на ПОДОЛЬЦАХ есть пробки на каждой банке!!Поэтому доливать в него дисцилат по мере выкипания не нуна а обязательно!!!!Но если идёт выкипание-то это означает на мой взгляд проблеммы с зарядом а следовательно с геной или рэле зарядки!
Цитата

странно но в этот переиод не релюшку не Гену не мянял!!!

А почему ты думаешь что если ничего не менять ,то всё должно быть в норме????
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#31 Chingizz

Chingizz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 9:27

NoFear, да, пробки есть (правда не под наклейкой, а под плистиком), но продается он как НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Сходи к машине и почитай что на нем написано. Хотя может у нас Мутлушки разные....у тебя на нем глазок есть?





#32 Fusion

Fusion

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 183 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 9:37

VARTA D24 4 года проблем нету. Рекомендую! tongue.gif





#33 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 9:41

У меня стоит Mutlu Red Mega Calcium 62 АЧ просто отпад. Заводит машину в любой мороз. А стоит 1400рублей.





#34 nasasta

nasasta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 9:55

ABRAMYCH, самое антиресное то что необслуживаемые вообще не требуют обслуживания они поэтому и так называються а то что наши делают на них пробки это генниальность наших конструкторов что мы пользователи могли необслуживаемые аккумуляторы обслуживать вот такие прирожки с котятами
В этой жизни можно всё но некоторые вещи один раз



#35 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2005, 23:17

Цитата(nasasta)
Народ за два года убил или умерли два аккумулятора первый не помню какой а второй точно подольский 55. Заипали уже :cry: я понимаю что можно купить Бош Силвер за 2500 рябов но уж больно дорого че посоветуете? ай нид хелп


Vot ya akkumulyatorshik! Tebe sovetuyu brat' Varta(ger),Index,Dunex,Yanta(malaziya),Tumen!
Зделай дело ганяй на красный смело



#36 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2005, 2:52

Chingizz, у меня 62 А/ч, хотя они могут быть разные, действительно.
Но чтоб одбраться к пробкам, я действительно отдирал неклеечку и все - это я хорошо помню, т.к. прошло всего пол-года!
Глазок есть.





#37 nasasta

nasasta

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2005, 16:58

Народ я вроде определился возьму Тюмень дешево и сердито
Всем большое спасибо особенно pib, за его ссылку на тесты авто ревю
много чаво антиресного узнал.
В этой жизни можно всё но некоторые вещи один раз



#38 Николай

Николай

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 945 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2005, 2:33

а у меня почти 3 года Varta что-то типа Silver кажется....
никаких проблем...раза 4 из-за неисправности зажигания сажал его полностью......
но в сочетании с стартером КАТЭК нового образца и геной 213м на 80А заряжен все время полностью и крутит двиг резво до -20 град точно.....ниже пока еще не пробовал из-за погоды....
когда умрет поставлю Подольский на 75 АЧ
была ВАЗ-21074 98г.в.
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.

Бабло побеждает Зло...



#39 kos13

kos13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.2.2005, 12:49

6СT-44 544111042 OR FIAMM 250,00гр.
6CT-55 555114051 PR FIAMM 280,00гр.
6CT-62 562108051 OR FIAMM 250,00гр.


курс 1дол.=5,33гр
качество на уровне :!:
прикинь :idea:





#40 twin

twin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2005, 7:33

Почему-то никто не упоминает курские батареи. Да и в тестах не встречал. Что, такое дерьмо? А ведь, судя по ихнему сайту, крупнейший производитель аккумуляторов в Европе.
Via est vita.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)