Аккумулятор на класику цена/качество марка?

Автор темы nasasta, 7.2.2005, 10:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 VAZovod21

VAZovod21

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 111 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 19:13

Цитата(Donetsk)
что ВЫ скажите за аккумулятор МИДАС? 60 АЧ ?На классику на стандартный 55 А генератор ?Заряжаться будет?Саб 500 Ват , усилок, хватать его будет?

Гена на новой классике вырабатывает 520-540Вт, а если машинёшка старая,то гена и вообще вырабатывать только смогает половину.А на матрёхах около 1000Вт!
И если гена не сможет с этим справится,то может сгореть статор,так что думай!!!





#82 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 21:31

пока поставил этот аккум -MIDAS На БСЗ пока заводиться просто суппер , температура за бортом -20, саб , усилок стоит, посмотрим сколько проживет этот аккум, предыдущие Мутлу прожил 6 лет !

Цитата с http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44891 :

Изображение

Цитата
Аккумуляторные батареи итальянской фирмы Midac, продающиеся в России под брендом «Моратти», предлагают настоящие сюрпризы. Например, новейшая конструкция под кодом S.S.S. (Safe Starting System), кроме свинцовых пластин и электролита, содержит электронный модуль с радиопередатчиком.  

 
 
/Говорящая/ батарея продается в комплекте с симпатичным брелоком: в нем- приемопередатчик для связи со встроенной системой диагностики  
       Процессор постоянно контролирует состояние батареи, уровень ее заряда, напряжение и в случае неполадки посылает тревожный сигнал на брелок-приемник.


       Водитель может и сам вызвать батарею на связь, нажав кнопку на брелоке. Если в ответ загорится зеленый все в порядке. Красный проверьте батарею и генератор. Главное, не нужно сразу лезть под капот, подключать контрольные приборы. Такие батареи, кстати, могут появиться у нас уже в этом году, а в перспективе брелок заменит развернутое SMS-сообщение с описанием неполадки, которое аккумулятор пошлет прямо на ваш мобильник.


       Если идея «переговоров» с батареей вас не воодушевляет, то вот еще одна весьма практичная новинка фирмы батареи серии Xtra, которые не только щадят атмосферу благодаря фильтрации выделяющихся газов, но и не боятся опрокидывания. Хитрая двойная крышка, выполненная по технологии M.A.S.S. (Midac Anti Spilling System), исключает выливание электролита в любом положении.





#83 Brewster

Brewster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 206 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 10:58

Цитата(Brewster)
7й год бегает Black Horse - с завода был. Круглогодичная эксплуатация. Но, дабы не было мучительно больно - собираюсь его на пенсию отправлять. Не хочется испытывать судьбу.


Докладываю. В салоне градусник показывал -30. Завелся. Масло - Маннол 10W-40. Очень тяжело было месить масло в коробке. При более низкой температуре, думаю, будут кранты..

Изображение
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет цели."



#84 MOR

MOR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2006, 12:18

У меня стоит CENTRA 75, пять лет уже работает пару раз только воду доливал а так проблем нет. Один из самых надёжных. А вообще друг работает на фирме по продаже аккомуляторов и самые хорошие: 1) Varta 2) Black horse 3)Kraft 4) Centra 5) Bosh





#85 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 19:49

На моей практике было много аккумуляторов на разных машинах. Сделал я один вывод - нет смысла покупать "супераккумуляторы" типа BOSCH, VARTA, хренарта и прочую мипортную дребедень по причине их высокой стоимости и практически невозможному обмену при обнаружении несоответствия заявленным характеристикам, а то и хуже - быстрой кончине в наших погодных условиях. На сегодняшний день практически в каждом регионе, ну максимум, в соседнем, есть свой производитель этого добра, причем вполне конкуретно способный в ряду с "супер"-BOSCHами. На примере моего родного Саратова могу сказать следующее - "супер"-MUTLU стоит не меньше 1600 р, гарантия полгода, 99,9 % - условная гарантия(никто вам его не поменяет-найдут 1000 причин в вашей нормально работающей машине), а работает он явно не супер. А есть в Саратове такой завод по производству автономных источников тока, находится в центре города. Есть там такой аккумулятор - 6СТ55АЧ ПИЛОТ СИЛЬВЕР, то бишь с добавлением серебра. Стоимость - 1180 р, гарантия 3 (!!!) года, гарантия реальная (на ВАЗ 2106 сам проверил: по дурости убил сам и поменяли !). Работу на морозе показал очень неслабую: было у нас давеча -33 с утра, я вышел сел в машину и после того, как минут 10 сидел крутил с полусинтетикой 10W35 завел и поехал(срок эксплуатации 11 месяцев). А пацаны на 12-ой, на Nissan Premier, на 09, на 08 с батарейками типа MUTLU и пр. при том же сроке эксплуатации безуспешно крутили в течение 2-3 минут, а потом бежали прикуривать, благо было где. Так что есть смысл поддерживать отечественного производителя, а там смотрите сами.





#86 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 20:10

Donetsk, Аккумулятор заряжаться будет, потому как для нормальной зарядки нужно 10 % ампеража от ёмкости. Реально - 55-ый аккумулятор в переднем приводе, следовательно реле зарядки с ограничением в 5 А, так что 60-ый будет заряжаться нормально. А про усилок и саб - опять же физика за 8 -ой класс школы. P=U*I, следовательно I=P/U. То есть. I=500/13.8 Примерно 36 А. ну это в пике, но все равно серьезно если учесть свет, печку, обогрев заднего стекла, сиденья, усилитель, магнитола и прочие потребители. Так что для нормального функционирования всей аппаратуры, а не позорного пердежа нужно хотя бы 80 А, а лучше 100. Такой генератор стоит на 2110,2112, стоит 2250 р, а как поставить - смотри в разделе "Сделай Сам". Да, и не забудь про провода саба, усилителя - питание и подача сигнала должна быть нормальной, иначе будет пердеж( см. выше) Для справки - провод медный сечением 2,5 квадрата нормально держит до 8 А, дальше по сечению соответственно. Стоит денег, но саб и усилок тоже не халява(обычно).





#87 Карло

Карло

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 9:59

Мужики, я вот про себя расскажу: на машине ваз 21061 стоял родной импортный тюдор, я с ним проездил 4 года. причем по жизни всякие электроагрегаты по сложности выше утюга были для меня загадкой. ну там типа резисторы транзисторы короче в электрику я не лез и аккамулятор не обслуживал. за месяц до смерти он начал садиться очень часто. утром из гаража с толкача заводился. потом он умер. потом я купил подольский 55. он проездил 5 лет тем же макаром. умер вот недавно в холода. и теперь я купил снова подольский 55 он у нас в белгороде 1000 руб. стоит. и самое главное! прикупил хреновину, шоб плотность электролита мерять, тоесть собираюсь всячески поддерживать работоспособность аккамулятора, хотя на нем и написано шо он необслуживаемый. вобщем главное шоб подход к технике был правильный, она и работать дольше будет. хотя нашенские мне кажется получше будут. даже вопрос не в цене. всем привет





#88 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 11:07

Mutlu Mega Calcium - 3 года и продолжается. Ничего не делал почти, заряжал тока 2 раза за весь срок, да и то летом, когда часто музыку слшал с выкл. двиглом
Excuses are like assholes: everybody's got one



#89 et

et

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2006, 18:46

Topla 55 Ач или 60 Ач (Габарит одинаковый) 12 Вольт , 1300 рублей.

Очень надёжен, В первый же месяц после приобретения глубоко разрядил
(вечером, когда ставил в гараж забыл отключить дальний свет, утром заводить - напряжение отсутствуюет, зарядил поехал), после этого ещё более 2х лет отъездил,
на сегодняшнюю зиму прибрёл новый 60 Ач, 12 Вольт





#90 Мегавольт

Мегавольт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 13:32

А у меня на моей ласточке стоит ГЕЛЕВЫЙ аккумулятор на 60а-ч! В любой мороз крутит. 2 месяца стояла на стоянке при t=от -25 до -35'C и завёл как не%ер делать! laugh.gif
КСТАТИ НЕ ЗАБУДЬТЕ: аккумулятора на нормальную работу (срок службы) дано 3-4 года. Так что хоть как следи, а новый покупать придётся!Этож химия, происходит сульфатация пластин и акб теряет ёмкость!
Крепче за шофёрку держи баран! :)



#91 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 14:06

Вопросик: машина ваз 2107,при работе на холостых оборотах зарядка аккумулятора показывает меньше половины,поднимаешь обороты,зарядка полная.Ремень генератора ослаб?

Аккумулятор TUDOR,года 3, 4 наверно.
Ни у кого не стоит что ли аккумулятор КАТОД?Вроде известная марка.





#92 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 15:00

MUTLU calcium 3 года полет нормальный





#93 Мегавольт

Мегавольт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 17:01

Цитата(Дядявася)
Вопросик: машина ваз 2107,при работе на холостых оборотах зарядка аккумулятора показывает меньше половины,поднимаешь обороты,зарядка полная.Ремень генератора ослаб?

Аккумулятор TUDOR,года 3, 4 наверно.
Ни у кого не стоит что ли аккумулятор КАТОД?Вроде известная марка.

Дядь Вась, за 3-4 года у тебя, например, из 60А-ч стало меньше на треть или даже больше, поэтому такая хрень у тебя. Совет: выброси старый аккумулятор и поставь новый! За положительный эффект отвечаю. ЗЫ Говорят Mutlu неплохие,главно чтобы СВЕЖИЙ был!
Крепче за шофёрку держи баран! :)



#94 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 19:42

Мегавольт, нет не согласен,зарядить можно.Почему когда 2000-3000 оборотов,зарядка аккума полную показывает.
Убираешь ногу с педали газа и стрелка зарядки аккума переползает ближе к 0 отметке.Музыка вырубается.

В холодную погоду при -20 всё ок,скорее всего ремень гавно,или ослаб,при охлаждении тело сужается вот и заряжал хорошо,а при нагревании растягивается вот и и идёт недозаряд.

Я не прав???подскажите...





#95 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2006, 22:12

Мегавольт, А что значит "гелевый" !? Аккумулятор на газу ??? :twisted: Оригинально ! Химию объясни. За сечт чего ионы там двигаются ? :twisted:





#96 Мегавольт

Мегавольт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 0:53

Цитата(Дядявася)
Мегавольт, нет не согласен,зарядить можно.Почему когда 2000-3000 оборотов,зарядка аккума полную показывает.
Убираешь ногу с педали газа и стрелка зарядки аккума переползает ближе к 0 отметке.Музыка вырубается.

В холодную погоду при -20 всё ок,скорее всего ремень гавно,или ослаб,при охлаждении тело сужается вот и заряжал хорошо,а при нагревании растягивается вот и и идёт недозаряд.

Я не прав???подскажите...

Проверь массу на двигателе!Очень похожий симптом! Протяни получше!
Цитата(aser-80)
Мегавольт, А что значит \"гелевый\" !? Аккумулятор на газу ??? :twisted: Оригинально ! Химию объясни. За сечт чего ионы там двигаются ? :twisted:

Гелевый, а не гелИевый:!: Там внутри ГЕЛЬ вместо электролита! Который не замерзает и не теряет плотность, так как электролит :!:
Крепче за шофёрку держи баран! :)



#97 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2006, 23:48

Мегавольт, Извини, сразу не ссобразил. :oops: Но химию все равно объясни, если известна, что за марка кстати ? А потом если это не электролит, то это не аккумулятор, потому как нет электролита - нет движения ионов между пластинами. На чем основан процесс, объясни пожалуйста, очень интересно !
P.S.: Первый раз об этом слышу, поэтому хочу узнать поподробнее. :oops:





#98 Мегавольт

Мегавольт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 0:06

Цитата(aser-80)
Мегавольт, Извини, сразу не ссобразил.  :oops: Но химию все равно объясни, если известна, что за марка кстати ? А потом если это не электролит, то это не аккумулятор, потому как нет электролита - нет движения ионов между пластинами. На чем основан процесс, объясни пожалуйста, очень интересно !  
P.S.: Первый раз об этом слышу, поэтому хочу узнать поподробнее.  :oops:

Марку не помню, да ив гараж ща не охотаидти за этим. Помню,что серый такой. Завтра посмотрю и напишу. Гель там и есть электролит, только не в жидком виде. Можно сказать что это необслуживаемый аккумулятор. Представь, 2 месяца стояла на стоянке при -30'C и завелась почти с пол-оборота! Единственное, раз забыл мафон вырубить, 2 суток играл в гараже. Для реанимации ему хватило 5 минут зарядки 10А и всё, как новый! Очень советую! smile.gif
Крепче за шофёрку держи баран! :)



#99 aser-80

aser-80

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 144 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 0:18

Мегавольт, А скильки денюг отбашлял ?





#100 Мегавольт

Мегавольт

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 10:33

Цитата(aser-80)
Мегавольт, А скильки денюг отбашлял ?

Честно говоря не знаю. Я с ним купил машину. Но я думаю не меньше 100 у.е.
Крепче за шофёрку держи баран! :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)