Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:22
???электромеханический усилитель руля???
Автор темы alekseev_aleksey, 28.8.2003, 9:23
#141 kosmos8543
#142 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:15
#143 ReStart
Сообщение добавлено 10.2.2010, 13:23
Говорят эти махачкалинские ЭУР глючат сильно, их даже сняли с конвеера ВАЗа, сейчас ставят калужские. Отпишесь кто ставил на классику как он? Пока отзывы только негативные читал!!!
Махачкалинские ЭУРУ: самый ненадежный узел в них - это датчик момента, именно из-за его отказа и происходит самопроизвольное выкручивание руля в крайнее положение. Хорошо, если это происходит на стоящей машине, а если в движении... Тут фактор неожиданности сделает свое злое дело и шансов удержать авто на нужной траектории мягко говоря, очень мало. Именно по этой причине произошло много ДТП, люди подавали в суды, делали независимые экспертизы и выигрывали. Машины завод был вынужден менять по гарантии и возмещать ущерб. Впоследствии ВАЗ от них отказался.
#144 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:06
#145 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 12.2.2010, 14:01
Калина:

Приора:

Судя по картинкам, различия в расположении мотора и креплениях самой колонки. Пластмасски в счет не берем.
Но больше всего меня интересует расстояние от точек крепления до конца рулевого вала, показаное на рисунке:

То есть при замене колонки необходимо сохранить расстояние до руля. Слишком много двигать сам ЭУР ближе к сидениям не получится, т.к. это ослабит места крепления. Длинна рулевого вала от ЭУРа до рулевого механизма в любом случае будет подгоняться.
Прошу откликнуться тех кто что-то знает по этому вопросу.
ReStart какимим ЭУРами занимаетесь, махачкалинскими?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#146 ReStart
Сообщение добавлено 12.2.2010, 14:37
Собираюсь поставить на классику ЭУР и заодно сделать рулевую колонку регулируемой по высоте. Для таких целей подойдет ЭУР от Калины, Приоры или от десятки.
Калина:

Приора:

Судя по картинкам, различия в расположении мотора и креплениях самой колонки. Пластмасски в счет не берем.
Но больше всего меня интересует расстояние от точек крепления до конца рулевого вала, показаное на рисунке:

То есть при замене колонки необходимо сохранить расстояние до руля. Слишком много двигать сам ЭУР ближе к сидениям не получится, т.к. это ослабит места крепления. Длинна рулевого вала от ЭУРа до рулевого механизма в любом случае будет подгоняться.
Прошу откликнуться тех кто что-то знает по этому вопросу.
ReStart какимим ЭУРами занимаетесь, махачкалинскими?
Насчет классики я Вам нечем не подскажу, и не помогу - ибо не занимаюсь ими, у меня комплекты только на передний привод, что туда подходит - я не знаю, раньше там были редукторные махачкалинские ЭУР-ы, что сейчас идет - я не знаю. Махачкалинских ЭУР у меня никогда не было.
#147 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:02
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#149 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 14.2.2010, 22:22
Интересные комментарии:
*цензура* with your old vw das auto shit forever haters
reason why toyotas r critisized now is *цензура*in ignorant mother*цензура*ers like you dont know shit about car mechanic start thinking toyotas r not safe just because u watched or heard bit about the news or whatever u got the ignorant info from
your totally *цензура*in idiot
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#151 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:17



---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#152 Nikitos_62RUS
Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:36
Уточните информацию у Вашего источника относительно отказов от наших ЭУРу. Первые модели, когда только-только налаживался выпуск давали отказы, но эти отказы никак не влияли на рулевое управление. Сам владею а/м ВАЗ 21103 с установленным ЭУРом, отказ был, рулевое управление НЕ блокировалось. Относительно качества Калужских изделий информации не имею, знаю только, что они довольно шумные. АвтоВАЗ от нас и от Калуги не отказывался, в связи с кризисом был сокращен выпуск а/м, соответственно и выпуск усилителей. Работа сайта временно не работает в связи с сокращением.
Мы продали достаточное количество изделий и возвратов и жалоб пока не было.
#153 Sector
Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:11
Я написал письма в "Авиагрегат" ( где делают махачкалинские ЭУР) Вот, что они мне ответили:
Уточните информацию у Вашего источника относительно ....
....Мы продали достаточное количество изделий и возвратов и жалоб пока не было.
Имхо, пусть они это скажут владельцам калин и приор, не подлежащих восстановлению. Кстати, говорят были случаи, когда после аварии ЭУР становился совершенно адекватным, и диагностика не выявляла никаких сбоев, что означало отказ в гарантийном обслуживании(т.е. человек оставался без машины, с порушенными нервами, и докучи посылался на... производителем авто!!!)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#155 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 16.3.2010, 23:05
Чтобы подошел по креплениям нужно купить спец переходник - узнавал в магазине тюнингов.
Картинки из электронных каталогов. Забиваешь в яндексе "планета железяка" - переходишь на сайт "консулавто.ру" - смотришь каталоги.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#156 gerzik
Сообщение добавлено 24.4.2010, 16:21
А то при включении рулька в право до упора выкручиваеся....
#157 YUREC
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:02
Так что ,Коллеги, никто не ремонтировал махачкал. ЭУРУ ?
вряд ли кто это делать будет, особенно частники, ответственность большая...
Может есть способ его востановить ?
а где брать, к примеру, датчик момента новый?
моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html
я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564
#158 gerzik
Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:06
#159 Sector
Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:47
Если у Вас нет ответа ,зачем писать ????? Пофлудить и я могу.
Уважаемый! Вам дали единственно верный ответ чего обижаться то? Рулевое управление - очень ответственная вещь, и в случае с ЭУРом никто не сможет гарантировать надежную работу(если уж сам изготовитель не может!). Бегите от него подальше!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#160 gerzik
Сообщение добавлено 1.5.2010, 0:16
Уважаемый! Вам дали единственно верный ответ чего обижаться то? Рулевое управление - очень ответственная вещь, и в случае с ЭУРом никто не сможет гарантировать надежную работу(если уж сам изготовитель не может!). Бегите от него подальше!
Принято.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)