???электромеханический усилитель руля???

Автор темы alekseev_aleksey, 28.8.2003, 9:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 kosmos8543

kosmos8543

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 846 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2010, 14:22

Это модернизированный штатный рулевой механизм, не оснащенный каким-либо дополнительным приводом. Предназначен он для установки на вазовскую «классику» и «Ниву». Основное преимущество заключается в том, что инсталляция не потребует профессиональных навыков. Поэтому оснастить свой автомобиль подобным устройством может любой. Монтируется «легкий руль» вместо стандартного редуктора на те же посадочные места. Если предстоит замена редуктора, то есть смысл приобрести именно «легкий руль». Мало того, что получаем снижение усилий на рулевом колесе, но и прослужит он в несколько раз дольше «оригинального», благодаря нехитрым техническим решениям.http://catalog.autodela.ru/article/view/1348 .На самом деле можно его под сцепить в ваз 2106 просто не подключать два провода на скорость и на тахометр он просто будет работать но не будет отключать после 90 км/ч

Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов



#142 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 0:15

Говорят эти махачкалинские ЭУР глючат сильно, их даже сняли с конвеера ВАЗа, сейчас ставят калужские. Отпишесь кто ставил на классику как он? Пока отзывы только негативные читал!!!





#143 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2010, 13:23

Цитата(Nikitos_62RUS @ 10.2.2010, 0:15) *

Говорят эти махачкалинские ЭУР глючат сильно, их даже сняли с конвеера ВАЗа, сейчас ставят калужские. Отпишесь кто ставил на классику как он? Пока отзывы только негативные читал!!!

Махачкалинские ЭУРУ: самый ненадежный узел в них - это датчик момента, именно из-за его отказа и происходит самопроизвольное выкручивание руля в крайнее положение. Хорошо, если это происходит на стоящей машине, а если в движении... Тут фактор неожиданности сделает свое злое дело и шансов удержать авто на нужной траектории мягко говоря, очень мало. Именно по этой причине произошло много ДТП, люди подавали в суды, делали независимые экспертизы и выигрывали. Машины завод был вынужден менять по гарантии и возмещать ущерб. Впоследствии ВАЗ от них отказался.
ЧИП и ON-Line а/м LADA



#144 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2010, 11:06

Кароче я так понял, что не нужно ставить его. Очень обидно, ведь больше никто не делает для классику ЭУР.





#145 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 14:01

Собираюсь поставить на классику ЭУР и заодно сделать рулевую колонку регулируемой по высоте. Для таких целей подойдет ЭУР от Калины, Приоры или от десятки.

Калина:
IPB Image

Приора:
IPB Image

Судя по картинкам, различия в расположении мотора и креплениях самой колонки. Пластмасски в счет не берем.

Но больше всего меня интересует расстояние от точек крепления до конца рулевого вала, показаное на рисунке:
IPB Image

То есть при замене колонки необходимо сохранить расстояние до руля. Слишком много двигать сам ЭУР ближе к сидениям не получится, т.к. это ослабит места крепления. Длинна рулевого вала от ЭУРа до рулевого механизма в любом случае будет подгоняться.
Прошу откликнуться тех кто что-то знает по этому вопросу.

ReStart какимим ЭУРами занимаетесь, махачкалинскими?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#146 ReStart

ReStart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 14:37

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2010, 14:01) *

Собираюсь поставить на классику ЭУР и заодно сделать рулевую колонку регулируемой по высоте. Для таких целей подойдет ЭУР от Калины, Приоры или от десятки.

Калина:
IPB Image

Приора:
IPB Image

Судя по картинкам, различия в расположении мотора и креплениях самой колонки. Пластмасски в счет не берем.

Но больше всего меня интересует расстояние от точек крепления до конца рулевого вала, показаное на рисунке:
IPB Image

То есть при замене колонки необходимо сохранить расстояние до руля. Слишком много двигать сам ЭУР ближе к сидениям не получится, т.к. это ослабит места крепления. Длинна рулевого вала от ЭУРа до рулевого механизма в любом случае будет подгоняться.
Прошу откликнуться тех кто что-то знает по этому вопросу.

ReStart какимим ЭУРами занимаетесь, махачкалинскими?

Насчет классики я Вам нечем не подскажу, и не помогу - ибо не занимаюсь ими, у меня комплекты только на передний привод, что туда подходит - я не знаю, раньше там были редукторные махачкалинские ЭУР-ы, что сейчас идет - я не знаю. Махачкалинских ЭУР у меня никогда не было.
ЧИП и ON-Line а/м LADA



#147 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:02

ReStart, как раз таки махачкалинский покупать не буду из-за таких отзывов о нем. Какими занимаетесь, и где можно о них почитать?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#148 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 672 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 21:32

Вести с полей. Вы все еще думаете только на ТАЗах ЭУРы глючат? Тогда смотрите видео
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#149 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2010, 22:22

http://www.youtube.com/watch?v=MLHWgAmx3Iw

Интересные комментарии:
Цитата
yeah thats a anti theft system activated damasses
*цензура* with your old vw das auto shit forever haters


Цитата
ur *цензура*in idiot, thats antitheft system
reason why toyotas r critisized now is *цензура*in ignorant mother*цензура*ers like you dont know shit about car mechanic start thinking toyotas r not safe just because u watched or heard bit about the news or whatever u got the ignorant info from
your totally *цензура*in idiot
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#150 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 755 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:07

http://www.youtube.com/watch?v=ASdvtshppok...feature=related

похожее видео)
+1 сказали: 1
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#151 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 0:17

Противоугонки рулят!!! В самом прямом смысле laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#152 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 16:36

Я написал письма в "Авиагрегат" ( где делают махачкалинские ЭУР) Вот, что они мне ответили:
Уточните информацию у Вашего источника относительно отказов от наших ЭУРу. Первые модели, когда только-только налаживался выпуск давали отказы, но эти отказы никак не влияли на рулевое управление. Сам владею а/м ВАЗ 21103 с установленным ЭУРом, отказ был, рулевое управление НЕ блокировалось. Относительно качества Калужских изделий информации не имею, знаю только, что они довольно шумные. АвтоВАЗ от нас и от Калуги не отказывался, в связи с кризисом был сокращен выпуск а/м, соответственно и выпуск усилителей. Работа сайта временно не работает в связи с сокращением.
Мы продали достаточное количество изделий и возвратов и жалоб пока не было.





#153 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 672 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2010, 18:11

Цитата(Nikitos_62RUS @ 15.2.2010, 16:36) *

Я написал письма в "Авиагрегат" ( где делают махачкалинские ЭУР) Вот, что они мне ответили:
Уточните информацию у Вашего источника относительно ....
....Мы продали достаточное количество изделий и возвратов и жалоб пока не было.

Имхо, пусть они это скажут владельцам калин и приор, не подлежащих восстановлению. Кстати, говорят были случаи, когда после аварии ЭУР становился совершенно адекватным, и диагностика не выявляла никаких сбоев, что означало отказ в гарантийном обслуживании(т.е. человек оставался без машины, с порушенными нервами, и докучи посылался на... производителем авто!!!)
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#154 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 21:48

D.E.M.O.N, По креплениям похоже подойдет от пр иоры но нужна будет колонка с длинным валом\
Ps дай сайт где брал картинки





#155 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 23:05

Qwert82, вал по-любому придется изготавливать свой.
Чтобы подошел по креплениям нужно купить спец переходник - узнавал в магазине тюнингов.

Картинки из электронных каталогов. Забиваешь в яндексе "планета железяка" - переходишь на сайт "консулавто.ру" - смотришь каталоги.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#156 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 16:21

Так что ,Коллеги, никто не ремонтировал махачкал. ЭУРУ ? Может есть способ его востановить ?
А то при включении рулька в право до упора выкручиваеся....
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#157 YUREC

YUREC

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 934 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:02

Цитата(gerzik @ 24.4.2010, 13:21) *

Так что ,Коллеги, никто не ремонтировал махачкал. ЭУРУ ?

вряд ли кто это делать будет, особенно частники, ответственность большая...
Цитата(gerzik @ 24.4.2010, 13:21) *

Может есть способ его востановить ?

а где брать, к примеру, датчик момента новый?
2Pac Shakur is not die...

моя Хонда - http://www.vaz.ee/forum/topic30396s0.html

я в Контакте http://vkontakte.ru/id2365564



#158 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2010, 17:06

Если у Вас нет ответа ,зачем писать ????? Пофлудить и я могу.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#159 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 672 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2010, 12:47

Цитата(gerzik @ 24.4.2010, 18:06) *

Если у Вас нет ответа ,зачем писать ????? Пофлудить и я могу.

Уважаемый! Вам дали единственно верный ответ чего обижаться то? Рулевое управление - очень ответственная вещь, и в случае с ЭУРом никто не сможет гарантировать надежную работу(если уж сам изготовитель не может!). Бегите от него подальше!
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#160 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2010, 0:16

Цитата(Sector @ 25.4.2010, 19:47) *

Уважаемый! Вам дали единственно верный ответ чего обижаться то? Рулевое управление - очень ответственная вещь, и в случае с ЭУРом никто не сможет гарантировать надежную работу(если уж сам изготовитель не может!). Бегите от него подальше!

Принято.
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)