Сообщение добавлено 19.5.2010, 14:53
???электромеханический усилитель руля???
Автор темы alekseev_aleksey, 28.8.2003, 9:23
#162 Sector
Сообщение добавлено 19.5.2010, 19:58
Насколько должен увеличится расход топлива после установки ГУРа?
Нинасколько. Моя 21124 с ГУРом ест меньше, чем сарай без ГУРа. Правда на сарае мотор 8В
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#163 rndvip
Сообщение добавлено 20.5.2010, 11:27
Нинасколько. Моя 21124 с ГУРом ест меньше, чем сарай без ГУРа. Правда на сарае мотор 8В
Расход должен увеличется полюбому! А то что сарай есть больше - это не показатель, там могут быть проблемы...это уже другая тема.
Хорошо))))Поставлю вопрос по другому, сколько должна жрать 21124 с ГУР в городе?
Сообщение отредактировал rndvip - 20.5.2010, 11:28
#164 Sector
Сообщение добавлено 20.5.2010, 11:57
Расход должен увеличется полюбому! ...
С чего? Насос легко проворачивается от руки(т.е. много мощности не отнимает), отбираемая насосом мощность зависит только от усилия, приложенного к рулю, т.е. бОльшую часть времени эта мощность исчезающе мала.
Согласно заводскому мануалу - расход одинаковый в обоих комплектациях. Говоря общетехническим языком - увеличение расхода сопоставимо с погрешностью измерений.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#165 rndvip
Сообщение добавлено 20.5.2010, 14:35
С чего? Насос легко проворачивается от руки(т.е. много мощности не отнимает), отбираемая насосом мощность зависит только от усилия, приложенного к рулю, т.е. бОльшую часть времени эта мощность исчезающе мала.
Согласно заводскому мануалу - расход одинаковый в обоих комплектациях. Говоря общетехническим языком - увеличение расхода сопоставимо с погрешностью измерений.
Вот ты для интереса попробуй одновременно покрутить насос ГУР и руль

Есть пп вазовские экземпляры, на которых руль крутится очень легко без ГУРа (у меня была 99 с 13 колесами кастер 0 развал 0, диски сток)...Соответственно может в такой ситуации расход почти и не увеличится, но в моем случае руль был очень тяжелый из-за углов, подвески и блокировки ....
Я с физикой не очень...но закон сохранения энергии ни кто не отменял...
если руль стал легче.... то "кто-то" мне помогает, те теперь ни я трачу силу, а он....так вот от куда он взял эту силу? ни из воздуха же? источник энгергии у авто только один - топливо, так вот я и хочу сколько кушает "тот кто" помогает мне руль крутить))))))
заводские мануалы с действительностью слишком разные
#166 Sector
Сообщение добавлено 20.5.2010, 18:23
...Я с физикой не очень...но закон сохранения энергии ни кто не отменял...
если руль стал легче.... то "кто-то" мне помогает, те теперь ни я трачу силу, а он...
Абисняю еще раз

ЗЫ электроусилитель Приоры имеет предохранитель на 50А. Даже если принять это за номинальный потребляемый ток и принять КПД электромотора 100% выходит, что мощность усилителя - 600 Вт. Мощность двигателя - 60КВт, т.е. затраты мощности на усилитель - 1%, на столько же увеличится и расход, т.е. вместо 10л/100, будет 10,1, и это при постоянной работе усилителя, чего на практике не происходит...
Сообщение отредактировал Sector - 20.5.2010, 18:34
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#167 Edisan
Сообщение добавлено 28.5.2010, 0:05
#168 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.5.2010, 22:21
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#169 Sector
Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:09
Edisan, ЭУР берет сигналы с датчиков скорости и ДПКВ. Сигнал с ДПКВ нужен для приведения ЭУРа в рабочее состояние. А с датчика скорости - для отключение при достижении определенной скорости авто.
Не с ДПКВ, а просто с главного реле.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#170 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 28.5.2010, 23:13
Не с ДПКВ, а просто с главного реле.
Пока мотор не запустишь, ЭУР не работает

---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#174 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.6.2010, 20:59
Edisan, Схема для Калины тут
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#175 gerzik
Сообщение добавлено 17.6.2010, 23:03
Наверно от тепла повысыхала влага в торсионном датчике.... и таперь рулька сама не вращается..
ачуметь... а я уже рулевую колонку от 05 нарыл...))))
#176 Vityok
Сообщение добавлено 17.6.2010, 23:34



ОФФ:
Что-то последние сутки ознаменованы возвращением старой гвардии (еще Tiberian появился) - тебя помню еще по своему сидению на форуме лет 5 назад.



Кстати, обновил бы темку про машину.



За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#177 LVP
Сообщение добавлено 20.3.2011, 18:20
А суть то простая была - ЭМУР приоры на классику. Ну что там, все секретно, что ли.
Или так трудно один раз расписать откуда, куда, какой провод идет и куда его приткнуть (нет не в в том виде в каком описывают - вытащи из... воткни в колодку), а так чтобы пацан понял - от ножки Х 8-ми контактной колодки ЭМУР на катушку зажигания клемма К через диод...
Вот кто так опишет, тому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ будет.

#178 CoB_Ra
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:18
Ну вот мужики вы тему то и пригнули - ничего толком не обсудив и не дорасказав...
А суть то простая была - ЭМУР приоры на классику. Ну что там, все секретно, что ли.
Или так трудно один раз расписать откуда, куда, какой провод идет и куда его приткнуть (нет не в в том виде в каком описывают - вытащи из... воткни в колодку), а так чтобы пацан понял - от ножки Х 8-ми контактной колодки ЭМУР на катушку зажигания клемма К через диод...
Вот кто так опишет, тому ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ будет.

электрику еще не подключил,потому как авто до конца еще не собранно
а вот 2170 ЭМУР уже стоит,по утсановки ничего сложного,выпилил из 3мм куска металла пластину и через проставки прикарил к педальному узлу




я глянул электро схему подключения ЭМУРа на приоро,и ничего сложного..главное прокодку под ЭМУР купить,а она стоит 1к рублей и вставляй фишички и все заработает
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
#179 Vityok
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:25
А там она какая-то очень нестандартная?
Я конешно держал в руках Приоровский ЭУР, но не помню как она выглядит...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#180 CoB_Ra
Сообщение добавлено 21.3.2011, 22:39
А там она какая-то очень нестандартная?
с фишками в ЭМУР,датчик скорости и мож там еще какието фишки и на "+" и "-" в проводку и всё...корочь готовая,чтоб ничего не мудрить
[url=http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=24023&start=0]Моя ВАЗ 21013 "Колхоз тюнинг"[/url]
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)