Сообщение добавлено 26.2.2005, 6:43
Николай, на 06-м движке СЖ 8.6:1. Если мне не изменяет память, то на 213 блоке при колене 80 мм недоход поршня составляет 2мм (на 06-м - 1.9мм). Если я всё таки не ошибся, то колено 84мм на нивовский блок воткнётся и без торцевания поршней на стандартных шатунах. Поршни при этом будут стоять заподлицо с блоком, но СЖ поднимется примерно до 11.5:1, что для классики просто неприемлемо. На мой взгляд выше 9.5:1 (как у штатной Нивы) на неспортивном двигателе поднимать необоснованно. Чтобы снизить СЖ до этого значения, нужно расточить КС примерно на 10 кубиков, либо торцевать поршень 1.9мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!