Цитата(DIM-06 @ 4.3.2013, 1:32)
какая жестокая детонация должна быть или непопадание в смесь чтоб сток мотором и отсутсвием мощности сжечь Нивский поршень....
Вот и я х.з. причем пробег действительно небольшой. Старый хозяин, конечно, не жалел её, но не думал - что настолько. Зажигание у него было настроено по стробоскопу под 95-ый аж. Я тупо убрал вручную угол. Детонации не слышу. Хотя поршень дриснул именно после моих спринтов...
Цитата(cip @ 4.3.2013, 2:21)
DIM-06, Да вполне возможно не выдержан был тепловой зазор, вот и ломануло при очередном локальном перегреве
Походу врядли...стояли поршни 82 С1 я поставил 82Е1 и даже с ними тепловой зазор приемлимый
Цитата(Kent12 @ 4.3.2013, 2:22)
Скорее всего большой зазор в помпе и от перегрева сплавился поршень в 4м цилиндре. Еще неправильное зажигание.
А вот тут поподробнее. Имеешь ввиду, что помпа качает не в полную силу? Лично у меня никогда температура не приближалась к критической. Просто первый раз слышу такие предположения по поводу кончины поршей (но и не спорю, т.к. нуб в моторостроении)
Сообщение отредактировал Сантёр - 5.3.2013, 18:14