Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1021 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 6:31

Цитата(CompFox @ 5.3.2013, 8:43) *

Flint2101, да сравниваю,потому что 2 отлаженные горизонталки едут как 4 дросселя,а это уже иные финансовые вложения.
Если беспокоиться за СЗ,то их массы на рышке те же мпсз,Михайлова и тд.

карбы хоть спареные хоть какие, никогда не будут ехать во всем диапазоне так же как аналогичная четырех дырочная система на инже.

п.с. Валить может одинаково, но именно во всем диапазоне НЕТ.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 5.3.2013, 6:32
+1 сказали: 4
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1022 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 7:46

Ну чел просто не в теме, либо просто видел что валит карб, распиленный в хлам и с расходом зила на объёме 1.8. Если б хоть раз взял ШДК и поглядел шо там со смесью, то не говорил бы глупостей я думаю.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1023 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 18:12

Цитата(DIM-06 @ 4.3.2013, 1:32) *

какая жестокая детонация должна быть или непопадание в смесь чтоб сток мотором и отсутсвием мощности сжечь Нивский поршень....

Вот и я х.з. причем пробег действительно небольшой. Старый хозяин, конечно, не жалел её, но не думал - что настолько. Зажигание у него было настроено по стробоскопу под 95-ый аж. Я тупо убрал вручную угол. Детонации не слышу. Хотя поршень дриснул именно после моих спринтов...

Цитата(cip @ 4.3.2013, 2:21) *

DIM-06, Да вполне возможно не выдержан был тепловой зазор, вот и ломануло при очередном локальном перегреве

Походу врядли...стояли поршни 82 С1 я поставил 82Е1 и даже с ними тепловой зазор приемлимый

Цитата(Kent12 @ 4.3.2013, 2:22) *

Скорее всего большой зазор в помпе и от перегрева сплавился поршень в 4м цилиндре. Еще неправильное зажигание.

А вот тут поподробнее. Имеешь ввиду, что помпа качает не в полную силу? Лично у меня никогда температура не приближалась к критической. Просто первый раз слышу такие предположения по поводу кончины поршей (но и не спорю, т.к. нуб в моторостроении)

Сообщение отредактировал Сантёр - 5.3.2013, 18:14





#1024 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:15

Сантёр,
Цитата
А вот тут поподробнее. Имеешь ввиду, что помпа качает не в полную силу? Лично у меня никогда температура не приближалась к критической. Просто первый раз слышу такие предположения по поводу кончины поршей (но и не спорю, т.к. нуб в моторостроении)

У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.
Зазор в помпе проверяется просто - снимается корпус помпы и через отверстие в нем сразу видно какой зазор между самим корпусом и крыльчаткой. Надо чтобы он был минимальным.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1025 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:27

Цитата(Tier @ 5.3.2013, 22:15) *

Сантёр,
У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.

можно как нить исправить или нет?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1026 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:30

Цитата(died moroz @ 5.3.2013, 20:27) *

можно как нить исправить или нет?

Соединить вывод с гбц и с помпы шлангом перед входами на печку у моторного щита, но зимой наверное холодно будет, или постоянно "открытая" печка, но тогда летом не очень. Ну или производные этих вариантов.

Сообщение отредактировал 1861cc - 5.3.2013, 20:06
Спасибо сказали: 1





#1027 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:33

Цитата(1861cc @ 5.3.2013, 22:30) *

Соединить вывод с гбц и с помпы шлангом перед входами на печку у моторного щита, но зимой наверное холодно будет, или постоянно "открытая" печка, но тогда зимой не очень. Ну или производные этих вариантов.

вход с помпы на печ идет или с головы?
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1028 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:39

died moroz, с головы через печку в помпу. У многих в термостат.
Спасибо сказали: 1
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1029 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:55

died moroz, можно соединить отвод из головы и патрубок в помпу с помощью шланга с краном. Зимой, когда ОЖ течет через радиатор отопителя вышеуказанный кран нужно закрывать а летом открывать чтобы ОЖ шла в обход закрытого крана печки.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1030 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 19:59

Tier, параллельно печке кран поставить, через тройники?
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1031 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 20:06

Цитата(Tier @ 5.3.2013, 22:55) *

died moroz, можно соединить отвод из головы и патрубок в помпу с помощью шланга с краном. Зимой, когда ОЖ течет через радиатор отопителя вышеуказанный кран нужно закрывать а летом открывать чтобы ОЖ шла в обход закрытого крана печки.

тоже так подумал)))
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1032 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 20:36

Tuman053, да. Получается что нужно два тройника, один в патрубок от ГБЦ, другой в натрубок к помпе. И между ними кран.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1033 CompFox

CompFox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 21:20

cip, конечно я не в теме и зря езжу на горизонталках.





#1034 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 21:22

Цитата
cip, конечно я не в теме и зря езжу на горизонталках.

а на трамблере или мпсз и смесь на горизонталках чем выкатывал
+1 сказали: 1





#1035 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2013, 23:09

CompFox, И что? Карбы твои с постоянным разрежением?, чем контролировалась смесь, уоз во всех режимах? Я например всё это вижу у себя в он лайне и правлю где нужно. Как это на карбе? Мне просто интересно.

Валить карб умеет но на каких то стационарных режимах и всё. Я вот сейчас добился расход но трассе 7-7.5 на сотку, это на турбо ведре, ну конечно если педальку гладить. Т.е за пределы сток мотора я не вылез, если надо ускориться, то просто чуток прижать , даже не преодоляя 0 рубеж валит огого. Уоз и смеси у меня по давлению. Всё что нужно я добился, ну почти всё, от своего мотора, а что можно на карбе?

Сообщение отредактировал cip - 5.3.2013, 23:15
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1036 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 8:43

Цитата(CompFox @ 5.3.2013, 6:43) *

Flint2101, да сравниваю,потому что 2 отлаженные горизонталки едут как 4 дросселя,а это уже иные финансовые вложения.
Если беспокоиться за СЗ,то их массы на рышке те же мпсз,Михайлова и тд.


И вложения соизмеримые с нормальным впрыском.
А откатывать это всё уууу.... кататься, выпрыгивать из машины, менять жиклёры, опять кататься... и так до бесконечности.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1037 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 13:18

и бензовоз в придачу





#1038 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 17:33

Цитата(Tier @ 5.3.2013, 23:15) *

Сантёр,
У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.
Зазор в помпе проверяется просто - снимается корпус помпы и через отверстие в нем сразу видно какой зазор между самим корпусом и крыльчаткой. Надо чтобы он был минимальным.

Мда...не знал про такую проблему. Ничего не буду городить. Спринтов не так много осталось (сезон заканчивается), а между ними я тошню на ней по работе. Зимой кран перманентно открыт "на всю", летом - закрыт.
ps мля, копейка со своим 1,2 82-го года столько спринтов пережила, а "шестерко-нива" дриснула... Мож правда помпа?





#1039 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 18:05

Сантёр,
Цитата
ps мля, копейка со своим 1,2 82-го года столько спринтов пережила, а "шестерко-нива" дриснула... Мож правда помпа?

1,2 гораздо меньше термонагружен. А помпу снять и проверить зазор недолго.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1040 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 18:56

Цитата(Сантёр @ 6.3.2013, 18:33) *

а "шестерко-нива" дриснула... Мож правда помпа?

Я менял себе помпу, в спешке не стал проверять зазор, начала греться, причем стрелка еще на месте а уже появляется детон при вваливании ( локальный перегрев), разобрал wacko.gif зазор почти 2 мм , снял корпус, выкрутил шпильки из него, взял обычную болгарку и прикладывая по плоскости корпус снял эти 2мм biggrin.gif , стало чиркать одной лопастью (разница в высоте лопастей около 1мм) подточил её и снял еще немного алюминия стало плотненько как хотелось, греться перестала.
P/s про болгарку: дело было ночью, а откладывать сборку не хотелось, после сборки проехал 6-7тыс, кручу регулярно до 6тыс. , ремень на вид стоит ровно, не слетает.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)