Двиг от нивы

Автор темы kapral, 29.10.2003, 17:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 19:01

Tier, Ну а датчик температуры салонный никак не отражает эти локальные перегревы? ни разу даже за "перпендикуляр" не перешел
ps помпу проверю





#1042 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 21:30

Цитата(Kent12 @ 6.3.2013, 19:56) *

Я менял себе помпу, в спешке не стал проверять зазор, начала греться, причем стрелка еще на месте а уже появляется детон при вваливании ( локальный перегрев), разобрал wacko.gif зазор почти 2 мм , снял корпус, выкрутил шпильки из него, взял обычную болгарку и прикладывая по плоскости корпус снял эти 2мм biggrin.gif , стало чиркать одной лопастью (разница в высоте лопастей около 1мм) подточил её и снял еще немного алюминия стало плотненько как хотелось, греться перестала.
P/s про болгарку: дело было ночью, а откладывать сборку не хотелось, после сборки проехал 6-7тыс, кручу регулярно до 6тыс. , ремень на вид стоит ровно, не слетает.

Жэсть какая-то... Там съемником крыльчатка на валу помпы перемещается как надо. Если много - можно молоточком обратно стукнуть.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1043 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 21:33

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.3.2013, 22:30) *

Жэсть какая-то... Там съемником крыльчатка на валу помпы перемещается как надо. Если много - можно молоточком обратно стукнуть.

Особенно пластмассовая , да и ослабляется прижим к сальнику.
-1 сказали: 1
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1044 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 21:36

А пластиковую и покупать не стоит ae.gif
-1 сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1045 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 21:49

Пластиковая гребёт лучше.





#1046 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.3.2013, 21:52

Цитата(D.E.M.O.N @ 6.3.2013, 22:36) *

А пластиковую и покупать не стоит ae.gif

На заводе пластиковые ставят bn.gif да и решил проблему без затрат biggrin.gif
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#1047 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 6:37

В тему: Был у меня мотор 2103 расточеный до 79.4, все сток только вал 213 и регзвезда, так вот этот мотор ездил летом вообще без вентелятора(зимой фигово грелся(кое как до 70), а потом как то летом не поставил вентелятор), нагреваться начинал если только буксовать, или долго долго стоять на жаре на хх. Потом на ту же систему охлаждения собрал поставил мотор 2123(1.7), греться стала и быстрее и находу скидывать стала медленее, потом подвернулся вал 2130, поставил еще распред 480, и эбу поменял со стокового Боша 7.9.7 на я 5.1-61 с заменой проводки(прошивка не откатана, по поставив ШДК окуел от смеси на хх около 13(понял почему расход около 16)), так вод могу сказать ,только то, что теперь система охлаждения 2101(радик латунь или медь(сток совок)), работает на пределе. Летом при жаре около 30, при относительно загруженом трафике вентель регулярно включается, только при привышении скорости 30, начинает хватать обдува. Поставил интеркулер для компрессора(еще не стоит), прямо перед радиком(то есть за решетку радиатора) особо не ощутил роста температуры, но уже побаиваюсь, того что будет после установки компрессора, а радик менять проблемно, так как выходы кулька как раз по сторонам радика. Если что в первую очередь посмотрю зазор помпы, сделаю дыру в капоте для отвода тепла, переделаю систему отопления и поставлю доп элетропомпу, так как не хочется терять сток внешку.

п.с. Много букв, извините. Мораль такова что сток системы охлаждения с запасом хватает для мотора 1,2-1,6 не более.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1048 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 7:01

Цитата
У классики из-за особенностей системы охлаждения при закрытом или прикрытом кране печки плохо охлаждается четвертый цилиндр.

Ну это вроде не двигатель УЗАМ 3317, ум которого 4-й горшок сильно страдает.

Цитата
Если что в первую очередь посмотрю зазор помпы, сделаю дыру в капоте для отвода тепла, переделаю систему отопления и поставлю доп элетропомпу, так как не хочется терять сток внешку.


Ну по доработке системы охлаждения много тем было. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1049 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 9:19

Сантёр,
Цитата
Ну а датчик температуры салонный никак не отражает эти локальные перегревы? ни разу даже за "перпендикуляр" не перешел

Датчик температуры обладает некоторой инерцией, из-за этого на мощном моторе можно проворонить перегрев. У меня это заметно было по детонации, буквально на 5 градусов температура возрастала и мотор начинал позвякивать при тапке в пол.

Vityok,
Цитата
Ну это вроде не двигатель УЗАМ 3317, ум которого 4-й горшок сильно страдает.

На моторах с блоком 21213 при переходе определенного рубежа мощности та же проблема появляется. Я на всякий случай печку летом открывал при вваливаниях.
Спасибо сказали: 2
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1050 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 9:39

Цитата
На моторах с блоком 21213 при переходе определенного рубежа мощности та же проблема появляется. Я на всякий случай печку летом открывал при вваливаниях.

Понял.
Не думал, што ВАЗовские моторы этим страдают.

Это как-то решаемо кардинально?

Например ведь у ШНивы забор на печку в другом месте (и сделать это легко, поставив ШНивской термостат smile.gif ).
У нее нет таких глюков?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1051 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 9:49

Vityok, у шнивы мощность детская, огромный радиатор и два электровентилятора.
А решение приведено выше, то что с двумя тройниками и краном между ними.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1052 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 11:22

Tier, я именно про отвод тепла на печку.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1053 Tuman053

Tuman053

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 089 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 13:13

Vityok, там не забор в другом месте, а слив.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Ваз 21053 2005 г. ГБЦ 34/29 М15 С.С. 11,2 рес ФОРМАШ волгофорсы Я5.1 51 труба



#1054 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 18:39

Tuman053, понял.
Хоть и ставил себе 3 года назад термос от ШНивы - уже, получаецца, забыл все. smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1055 3Dfx

3Dfx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.3.2013, 21:47

Шланги стандартные 2123, отрезал нужные изгибы
На Шниве ВСЕГДА циркуляция через радиатор отопителя. ВОЗДУШНАЯ заслонка в печке перекрывает воздуховод через/в боход радиатора. Поэтому циркуляция тосола есть всегда.
Патрубок из ГБЦ купил от обычной нивы d16мм. Шланги с ШНивы 18мм. Трёххдовой кран из магазина сантехники (весьма дефицитная вешь! но попадается на рыночках сантехники и мебели)
медный тройник из магаза УАЗ. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОКУПКЕ СМОТРИТЕ ВНУТРЬ! Иногда Т-отвод перекрывает половину трубки. Круглый напильник в помощь. Но Лучше перебрать сразу в магазине десяток и найти самый лучший.
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ПРО ПОМПУ
Одноклубник с шнивафорума провёл эксперимент
[quote="Лёх@"]Доброго всем времени суток! Хочу тоже внести свой небольшой вклад на форум если это конечно еще кому то интересно. Не так давно у меня были проблемы с отопителем которые я решил заменой помпы. Если я не правильно прилепил тему прошу поправить. Суть моей проблемы состояла в том, что при хорошо прогретом двигателе температура в салоне оставляла желать лучшего. Сильный поток воздуха из отопителя был чуть теплым. Благодаря уважаемым участникам форума было принято решение менять помпу. Особая благодароность 3Dfx_TriDDDek, его ответ про уверенную струю в расширительном бачке поставил точку в сомнениях. Дейсвительно в моем случае струя в бачке на холостых оборотах вообще отсутствовала, появлялась только ближе к 1500 оборотам двигателя. Сняв помпу оказалось что стояла "хепа" с маленькой крыльчаткой:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Крыльчатка "хепы" в диаметре равна 64мм.:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Крыльчатка "ТЗА" 2123 в диаметре равна 72мм.:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Замер температуры воздуха из отопителя в режиме на стекло при хорошо прогретом двигателе до замены помпы показал вот такой результат: 60.5*C

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
После замены помпы на оригинальную появилась уверенная струя в расшерительном бачке на холостых оборотах и значительно повысилась температура воздуха отопителя в том же режиме на стекло: 71.9*C

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Соглаитесь разница значительная. Теперь я ощутил тепло, даже выкручиваю регулятор тепло-холод на 12 часов иначе жарко.[/quote][/quote]

Сообщение отредактировал 3Dfx - 7.3.2013, 21:50





#1056 kir9i192

kir9i192

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2014, 18:17

Здравствуйте , подскажите пожалуйста. Хочу поставить на самую обычную классику мотор по мощнее ?
2130 говорят тяжело найти. Если поставить 21213 как это сделать максимально правильно , помощнее и надежно? Нужно Уверенно держаться в потоке , подрифтить не часто, любительски. Выслушаю все советы.Необходима помощь . Спасибо!





#1057 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2014, 18:52

Бери и ставь. Из 21213 можно и 2130 сделать ...





#1058 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2014, 19:13

Цитата
2130 говорят тяжело найти

Где?

Цитата
Если поставить 21213 как это сделать максимально правильно , помощнее и надежно?

Как зависит мощность двигателя от способа его установки?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1059 kir9i192

kir9i192

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2014, 19:35

* Цитата (nicexxx @ 13.11.2014, 18:52)

Бери и ставь. Из 21213 можно и 2130 сделать ...

меня интересует , как правильно все сделать , например какие валы ставить шатуны облегченные или нет?
Инжектор делать или на карбе . Что будет лучше?

* Цитата (Vityok @ 13.11.2014, 19:13)

Где?
Как зависит мощность двигателя от способа его установки?

Я живу в москве.
От установки мощность не зависит , я имел ввиду от наполнения этого двигателя. Что в него лучше поставить как доработать?





#1060 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2014, 20:57

Я тоже в Москве. Комплектация и затраты зависят от пожеланий и толщины кармана.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)